-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Тряптяляляптя:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тряптяляляптя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2010
Записей: 5533
Комментариев: 76
Написано: 6469


Белла Ахмадулина. ТВОРЧЕСТВО

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 20:14 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Белла Ахмадулина. ТВОРЧЕСТВО



  Фото: audioslovo.com.ua

 

 

                                                                                                                                            

 все об авторе ахмадулина.поэзия :: по году :: по названию/первой строке стихияRambler's Top100
Содержание:

» Август
» Апрель
» Бабочка
» Бог
» Болезнь
» Быть по сему: оставьте мне...
» Бьют часы, возвестившие осень...
» В опустевшем доме отдыха
» В том времени, где и злодей...
» В тот месяц май, в тот месяц мой...
» Варфоломеевская ночь
» Венеция моя
» Весной, весной, в ее начале...
» Взойти на сцену
» Влечет меня старинный слог...
» Возвращение из Ленинграда
» Вот не такой, как двадцать лет назад...
» Всех обожаний бедствие огромно...
» Газированная вода
» Глубокий нежный сад, впадающий в Оку...
» Два гепарда
» Декабрь
» День: 12 марта 1981 года
» Дождь в лицо и ключицы...
» Дождь и сад
» Другое
» Живут на улице Песчаной...
» Жила в позоре окаянном...
» Жилось мне весело и шибко...
» Завидна мне извечная привычка...
» Заклинание
» Зима на юге. Далеко зашло...
» Зимняя замкнутость
» Игры и шалости
» Из глубины моих невзгод...
» Как холодно в Эшери и как строго...
» Какое блаженство, что блещут снега...
» Клянусь
» Когда жалела я Бориса...
» Кофейный чертик
» Кто знает - вечность или миг...
» Мазурка Шопена
» Медлительность
» Мне вспоминать сподручней, чем иметь...
» Молитва
» Молоко
» Мотороллер
» Не добела раскалена...
» Не писать о грозе
» Не уделяй мне много времени...
» Невеста
» Нежность
» Немота
     » Ни слова о любви! Но я о ней ни слова...
» Ночь перед выступлением
» Ночь
» О, еще с тобой случится...
» О, мой застенчивый герой...
» Однажды, покачнувшись на краю...
» Описание ночи
» Описание обеда
» Опять в природе перемена...
» Опять сентябрь, как тьму времён назад...
» Осень
» Отрывок из маленькой поэме о Пушкине
» Отселева за тридевять земель..
» Пейзаж
» По улице моей который год...
» Подражание
» Последний день живу я в странном доме...
» Пререкание с Крымом
» Приключение в антикварном магазине
» Пришла. Стоит. Ей восемнадцать лет...
» Прощай! Прощай! Со лба сотру...
» Прощание
» Пятнадцать мальчиков
» Ревность пространства. 9 марта
» Рисунок
» Сад
» Свеча
» Семья и быт
» Сказка о Дожде
» Слово
» Случилось так, что двадцати семи...
» Смеясь, ликуя и бунтуя...
» Снегурочка
» Снимок
» Сны о Грузии - вот радость...
» Сон (Наскучило уже, да и некстати...)
» Сон (О опрометчивость моя!..)
» Строка
» Так дурно жить, как я вчера жила...
» Так и живем — напрасно маясь...
» Так, значит, как вы делаете, други?..
» Твой дом
» Театр
» Теперь о тех, чьи детские портреты...
» Уроки музыки
» Цветы
» Чем отличаюсь я от женщины с цветком...
» Черный ручей
» Четверть века, Марина, тому...
» Что за мгновенье! Родное дитя...
» Чужая машинка
» Я вас люблю, красавицы столетий...
» Я думала, что ты мой враг...
» Я думаю: как я была глупа...
» Я завидую ей — молодой...

 

Рубрики:  ОТДЫХАЕМ/стихчики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку