-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люсия888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 1860
Комментариев: 317
Написано: 4451


Девчата, Поздравляю Вас Всех с Праздником!!!

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 19:13 + в цитатник
cc8ecde62917 (470x426, 128 Kb)

Будьте счастливы!!! Любите и будьте любимы!!! Здоровья Вам и Вашим близким!!! Добра!!! Достатка!!! Благополучия!!! Оптимизма!!!

Серия сообщений "Открытки":
Часть 1 - С днём Святого Валентина!!!
Часть 2 - МАСЛЕННИЦА
...
Часть 4 - ПАСХАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ с кодами
Часть 5 - ПОДБОРКА ВЕСЕННИХ ОТКРЫТОК/КАРТИНОК
Часть 6 - Девчата, Поздравляю Вас Всех с Праздником!!!
Часть 7 - Snejinka - Светлана, Спасибо за Симпатию!!!
Часть 8 - Татьяна Евгеньевна, спасибо за симпатию!!!
...
Часть 44 - Фотоклипарт День Святого Валентина
Часть 45 - Светлой Пасхи! Коллекция открыток для Вас!
Часть 46 - Мимоза (обои на рабочий стол)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Татьяна_Евгеньевна   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 00:36 (ссылка)
С наступающим праздником 8 марта!!!
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелькой, с последней метелью,
С праздником ранней весны Вас поздравляю, сердечно
Радости желаю. Счастья. Здоровья. Любви!
0_bc62_7627ad8c_XL (699x553, 102 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Snejinka_377   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 17:54 (ссылка)
Дорогая, милая моя Люсия!!!! Спасибо за поздравление! И тебя моя хорошая с праздником весны, тепла, радости и ЛЮБВИ!!!!
Я в этот день желаю тебе счастья,
Тепла,улыбок и большой любви...
С Международным женским днем я поздравляю,
И говорю тебе я от души:

Чтоб настроение всегда было классным,
И чтоб успех сопутствовал везде.
Я в этот день желаю тебе счастья,
Красот,побед и первой быть везде!

Пусть в этот день,цветов подарят море,
Пусть солнце светит только для тебя,
Я так хочу,чтоб ты не знала горя,
Хочу чтоб только счастлива была!
71605163_642 (550x393, 216 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Люсия888   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 18:01 (ссылка)
Девочки мои, Вам спасибо за поздравления!!! С праздником Вас, мои дорогие!!!!
 (200x163, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку