-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и мои внуки
Я и мои внуки
15:30 22.09.2017
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Furman_Ed

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

1.английский язык.2. полиглотство.3. живое человеч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2010
Записей: 9309
Комментариев: 670
Написано: 10835


Привет апрельским молодых тушой и телом !

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 11:31 + в цитатник
liveinternet.ru/users/makit...176174921/

Исходное сообщение Makita87
По просьбам ПЧ, открваю дневник :) Моих личных записей здесь немного, но думаю, что это попровимо :)


Доброе утро , Makita87 !
До моих 75 лет остается 6 дней , а до 20 апреля остается 13 дней .
Это счет времени жизни. Кто считает годами , а кто минутами и часами.....
Ошибки в жизни надо исправлять !"открЫваю дневник ,это попрАвимо".
Между апрельскими и другими должны быть различия ..Кто-то считает 13 несчастливым числом , а мы уверены , что апрель это месяц весны и молодости , а число 13 счастливое число .
Важно то , во что Человек молодой душой и телом верит .И тогда эта вера превращается в закон личной жизни. Да здравствует солнце , да скроется тьма!
28-DSCF8562_(Large) (700x474, 101Kb)

Рубрики:  Живое Человеческое Общение/Переводы .Humor.Смех.Сатира.
80th Anniversary/ Google translate . Polyglot 80

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку