-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Невская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 4171
Комментариев: 67
Написано: 4259


Конфеты с карамелью

Вторник, 30 Октября 2012 г. 23:32 + в цитатник
Цитата сообщения Корнейчук_Лидия

Конфеты с карамелью 

   Вот оно райское наслаждение!

Ингредиенты:

Печенье сахарное 200 гр
Масло сливочное 200 гр
Молоко сгушённое 1 б
Мед 1 ст. л.
Шоколад горький от 70% 1 пл.
Масло растительное 2 ст. л.

  Печенье перемалываем в муку, я делаю это в ступке

Смешиваем со 100 грамм сливочного масла и выкладываем в форму.

Теперь дело за карамелью.
Сгущеное молоко смешиваем с медом и сливочным маслом, варим на медленном огне, непрерывно помешивая ( а то пригорит), примерно 15 минут, смотрите консинстенцию и цвет, не переварите, а то будет твердая карамель.

А вот и карамель, мягкая, тягучая, красивая и вкусная))

Укладываем в форму печенье, сверху карамель. У меня форма силиконовая, для маленьких пряников купила, а пригодилась она для конфеток))
Форму я ничем не смазывала, так как смесь сама по себе жирная.

Глазурь. Плитку шоколада растапливаем на водяной бане, 2 столовые ложки растительного масла, я брала оливковое. Все хорошо размешиваем.

Заливаем на карамель, украшаем.

У меня оставалась шоколадная глазурь. Я окунула в них черешню. Вот, что получилось!

источник

Серия сообщений "сладости":
Часть 1 - Домашний марципан.
Часть 2 - Фадж с орехами
...
Часть 10 - Искушение вкусом. Трюфель от Academy Le Cordon Bleu
Часть 11 - Шоколадный щербет
Часть 12 - Конфеты с карамелью
Часть 13 - Конфеты а-ля “Ferrero Rocher”
Часть 14 - Полезные брауни
...
Часть 47 - Цукаты из тыквы
Часть 48 - Цукаты из тыквы -
Часть 49 - Чернослив в шоколаде


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку