-Цитатник

Полу-пирожки Владимира Полякова / Bazzlan - (5)

Полу-пирожки / Bazzlan Свои стихи   Владимир Поляков (Bazzlan)   называет «полу-пиро...

Мясные пироги - шикарное дополнение к супам. Хороши в качестве закуски :) - (0)

Мясные пироги - шикарное дополнение к супам. Хороши в качестве закуски :) Мясные пироги ...

Шпоры - (2)

Шпоры Цeлeбный pacтвop acпиpинa (шпopы, вapикoз, ocтeoхoндpoз). 10 таблеток аспирина растерет...

Лечим межреберную невралгию (боли в спине и груди) - (0)

Лечим межреберную невралгию (боли в спине и груди) Лечим межреберную невралгию (боли в спине и гр...

Яблочный уксус - (0)

Яблочный уксус Яблочный уксус — чрезвычайно эффективный ингредиент с множеством целебных свойств...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_64

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 21934
Комментариев: 4570
Написано: 31103


Моя грелка на заварник

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 19:36 + в цитатник

Я,конечно, знала, чтобы заниматься лоскутным шитьём  надо уметь шить,.... но мне никто не сказал ,что тут надо быть ещё и математиком, и чертёжником, и конструктором !!! Это совсем даже не простое рукоделие! Терпения , аккуратности, опыта мне , явно , не хватает.

Но всё-равно лучше , чем полотенцем чайник укутывать...
 

DSCF0465 (700x525, 326Kb)

DSCF0474 (700x525, 315Kb)

И на фига я печенье в кадр напихала???

DSCF0481 (700x525, 334Kb)

А это с другой стороны...

DSCF0482 (700x525, 339Kb)

Рубрики:  Моё рукоделие
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

06Leka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 19:48 (ссылка)
Молодец!! С геометрией в свое время дружила! Уголок к уголку!! Умница!С цветом- небольшая промашка. голубой с горчично-желтым... А может это цветопередача от компа?1 Работа понравилась!! Будем потихоньку украшать дом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 21:11ссылка
Спасибо, Олюшка, за поддержку! Уголки меня измотали,никак не хотели состыковываться. А за цвет, честно говоря, даже не думала ( вот такая мастерица!),танцевала от центрального утёнка и цвета его курточки
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 21:40ссылка
Ерунда! Главное, что начала шить!!! Остальное приложится! Обычно, когда серединка не очень яркая, яркости довавляет кайма. Вообще, в этом столько премудростей!!!! Но очень увлекательно, правда?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 21:47ссылка
Ты не представляешь, как хотелось увидеть результат!Я ж ещё и стёжку порепетировала на синтепоне , внутри грелки - это вообще что-то с чем-то!!!:rofl:
мавлин   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 20:38 (ссылка)
Молодчинка Алёнушка!!!Свежо,нежненько и салфеточка к месту...А теперь в таких тонах шторочки в горох и кашпо на окно в виде утёнка на подоконник ,что-то меня понесло .....Замечталась...Мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 21:15ссылка
Спасибо, Аннушка! Этой ткани с утятами больше 10 лет, сын маленький был, рубашонки ему шила, а кусочек небольшой остался и вот пригодился...
ЛеМурка0808   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 20:49 (ссылка)
Скромница! Все замечательно: и чисто, и мне как раз цвета понравились. Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 21:37ссылка
Спасибо, очень-очень приятно...Просто, в сравнении с работами, от которых дух захватывает, моя кажется такой мелочью, но я теперь поняла каким старанием создаются шедевры
Ятавифа   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 22:31 (ссылка)
Алена, молодец! Начало многообещающее. Мне комплект понравился и в цветовом решении, и в исполнительском. Дерзай! Желаю новых творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 22:12ссылка
Спасибо, Женечка! И за поддержку , и за пожелания!
I_Elena_M   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 13:06 (ссылка)
Очень красивый комплект! Аккуратный, весёлый и цвета мне очень понравились )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 22:14ссылка
Леночка, солнышко, спасибо!!!
Оля_-Лёля   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 19:27 (ссылка)
Спасибо , что показали свою работу, на которую вполне МК можно составлять !И хотя я не увлекаюсь шитьём , работа очень понравилась и качеством ,и настроением , в общем, отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 22:15ссылка
Спасибо, Оленька, мне очень - очень приятно!!!
Смолька   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 13:40 (ссылка)
Очень понравилась и грелка и салфетка Молодец рукодельница !!!! Чудо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 18:10ссылка
Спасибо, так приятно когда хвалят!!!
Mila_Solnechnaya   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 18:22 (ссылка)
Алена! Супер! У меня все не хватает терпения на такие вещи)) Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 12:36ссылка
Спасибо, Солнышко!!!
marsikiren   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 13:29 (ссылка)
Ой,мне очень понравилось.Я вот,все не соберусь что нибудь пошить.Не очень люблю шить.Вот вышивка,или бисер-это мое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 10:45ссылка
Спасибо, Ирочка! Зато я с бисером не дружу, а у тебя из бисера шедевры получаются!!!
Multjasha   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 12:27 (ссылка)
Алёнушка, очень красивая грелочка получилась! Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 21:36ссылка
Спасибо, Танюшка!
Pa-Va-63   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 09:09 (ссылка)
День рожденья - хорошая дата,
Но немножко грустно всегда,
Потому что летят незаметно
Наши лучшие в жизни года.

День рожденья - особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то умный придумал когда-то:
Имениннику радость дарить.

Радость встречи, улыбки надежды,
Пожеланья здоровья, тепла,
Чтобы счастье безоблачным было,
Чтоб успешными были дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 21:35ссылка
Спасибо, так приятно!:kiss3:
emmainna   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 04:00 (ссылка)
Так здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 19:17ссылка
Спасибо,такие отзывы вдохновляют!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку