-Цитатник

Шукшин - (0)

10 рассказов В. Шукшина Серия сообщений "Аудиокниги": Часть 1 - 10 рассказов В. Шу...

Без заголовка - (0)

Лето пришло, птички запели...)) Включите плеер. При наведении курсора на плеер увидите наз...

Кино - (0)

10 сказочных фильмов, от которых будут в восторге и взрослые, и дети. Да, они сказочные, очень...

«Вся правда о любви». - (0)

Смотрите лёгкую, ироничную, смешную и одновременно чуть горькую картину под названием « ...

Умница,красавица - (0)

Сериал-мелодрама "Умница, красавица" Соня Головина -- баловень судьбы. Она живет в Петербурге, и ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УСТИНИЯ

 -Подписка по e-mail

 


Притча - любви

Вторник, 08 Января 2013 г. 08:30 + в цитатник

 

Притча об одном человеке, избегавшем уз брака всю жизнь. И когда он умирал в

возрасте девяноста лет, кто-то спросил его:

- Ты так и не женился, но никогда не говорил почему. Сейчас, стоя на пороге

смерти, удовлетвори наше любопытство. Если есть какой-то секрет, хоть сейчас

раскрой его - ведь ты умираешь, покидаешь этот мир. Даже если твой секрет

узнают, вреда это тебе не причинит.

Старик ответил:

- Да, я держу один секрет. Не то чтобы я был против брака, но я всегда искал

идеальную женщину. Я провел все время в поисках, и так пролетела моя жизнь.

- Но неужели на всей огромной планете, населенной миллионами людей, половина

из которых - женщины, ты не смог отыскать одну-единственную идеальную

женщину?

Слеза скатилась по щеке умирающего старика. Он ответил:

- Нет, одну я все-таки нашел.

Спрашивающий был в полном недоумении.

- Тогда что же произошло, почему вы не поженились?

И старик ответил:

- Та женщина искала идеального мужчину...

 

25 мая.

У него завтра день рождения. Они договорились встретится в кафе.

26 мая.

Он не пришёл.

27 мая.

Он приехал днём. Она вышла к нему. Нервно закурила сигарету. Он что-то говорил, оправдывался. Она не слышала.

Прошло 2 месяца. Он ни разу не приехал. Она сидела в кафе с подругой, пили вино. Подруга закурив очередную сигарету сказала: Ты знаешь, что он женился? Она тихо спросила: Когда? -26 мая. Она позвала официанта и заказала водки.

Осень.

За окном дождь. Зазвонил телефон. -Да. -Ответила она. - Привет.- Это был он .-Как твои дела?.-Еле слышно спросил он. -Отлично. Почему ты не сказал, что женился? -Почему я должен был тебе это говорить? -Зачем тогда звонишь? -Сказать тебе, я рад что женился на ней, а не на тебе. Он положил трубку.

Прошло 10 лет.

Весна.Воскресенье.Утро.Из открытого окна доносилось пение птиц. И легкий, свежий ветерок обдувал её тело. Она проснулась от телефонного звонка. -Да?-Шёпотом спросила она. -Привет! Она узнала его голос. -Привет!Что хотел? -Я понял, что совершил ошибку. Я хочу чтобы ты вернулась. Она молчала… -Скажи что-нибудь ,не молчи. -Я рада, что ты женился тогда на ней, а не на мне… Она положила трубку. Повернулась к своему счастью… Уткнулась ему в грудь. Он нежно поцеловал её в лоб, спросил :-Кто звонил? -Да так, ошиблись номером…

  

28[1] (472x593, 66Kb)

Серия сообщений "Размышления":
Часть 1 - Приметы профессиональные
Часть 2 - Правила жизни по Стингу
...
Часть 6 - Притча
Часть 7 - Притча - ПРАВИЛА ТРЁХ КОТЯТ
Часть 8 - Притча - любви
Часть 9 - Гадания на Крещение
Часть 10 - Притча о профессоре и выпускниках

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку