-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иван_59

 -Подписка по e-mail

 


Правительство нашей России не жалеет ни себя, ни депутатов приостановкой 11 части статьи 50 ФЗ N 79...

Четверг, 26 Ноября 2020 г. 17:04 + в цитатник
"Денег у страны хватает только на себя любимых- депутатов ГД, сенаторов и прочих...".
/из комментария/


Безымянный33 (700x396, 368Kb)


Рубрики:  Общество
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Vasya_48   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2020 г. 20:00 (ссылка)
/
medv (700x564, 411Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2020 г. 03:47ссылка
О как! Ну Жеглов даетЬ! Стране уголька.
Женя_Саприн   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2020 г. 20:17 (ссылка)
Пенсии, блин. Я не доживу, еще 7 лет)). А ты ездил на верблюдах? Нет? А я ездил, на вожаке стада. Обалденно, Вань, скажу тебе. Огромный, как слон, я прикармливал его сахаром и сухарями каждый день в политехе (на окраине Ашхабада), а залез на него с торца главного входа (там около полутора метров). Через месяц меня увидел на нем наш декан, удивился, привел меня в пример двоечникам)), а на следующий год оставшиеся 7 домов снесли и стадо из 9 верблюдов куда-то перекочевало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2020 г. 03:47ссылка
На ишаке ездил, на верблюде нет.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2020 г. 11:14ссылка
Иван_59, Ишака я вообще в гараже держал))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2020 г. 03:59ссылка
Вчерашний день закончился у меня хреново.Товарищ мой возращался с дня рождения внука и напротив школы у него отрывается тромб.Мне зять его с работы звонит -Проверь пожалуйста говорит,а то похожий на тестя лежит на дороге.Я на велосипед и туда,а там уже милиция,скорая и он ,в общем отвезли его мы в городской морг,медсестра дежурная дала нам ключ от морга и мы сами его туда завезли,он там шестой.Мы с ним дружно жили,сварщик он был отличный и человек без отказный.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2020 г. 11:18ссылка
дед_Макей, У меня сноха также быстро умерла недавно. Утром пошла на кухню, по дороге упала, тромб.
Domro4ka   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2020 г. 08:26 (ссылка)
У них бабла даже на себя не хватает. Иначе бы не придумывали для нас всякие поборы - налоги.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку