-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16080
Комментариев: 266971
Написано: 325923


Строители будущего никогда не завершат свою работу

Четверг, 11 Мая 2017 г. 15:17 + в цитатник
100340107_large_tumblr_lt14pkmZUI1qao9g9o1_500 (459x700, 444Kb)
Примените румяна в продолговатом мозге. Тушь для затылочной доли. Губная помада на стволе головного мозга. Выщипайте лишние линии ваших синапсов. Сделайте ваш ум.

Аватаризация

Не забудьте пролонгировать свежесть

Время маневрирует возле нас
Рубрики:  палеологизмы
Время
мышление


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

senior_tester   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 17:21 (ссылка)
Плеядеянец, скажи пожалуйста, сейчас эти особые масонско-друидские дни прошли?
Собаки уличные ещё воют.
Вчера от родителей пришёл вечером домой, вырубило, 10 часов проспал до утра.
И не бодрый нынче даже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 19:27ссылка
В эти магические дни наблюдаю не случайные встречи с уличными собаками, вижу их очеловеченные глаза, некоторые приближались изучая меня,глядя глаза в глаза. Присмотревшись и приблизившись уходили прочь. Такое чувство, что они ищут "своих".
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 21:28ссылка
Бывали часто дни, когда "не очень"
Всё было чётко невпопад.
Всё застревало, и что-то затмевало очи
Во всех делах присутствовал разлад.

Дыханье быстро сбило ритмы
Я чувствовал (по сути) все углы
Мои прицелы были сбиты
И всё казалось трудным и тугим.

Мне жалко было жизни время
По кнопкам я совсем не попадал
Внезапно ощущая бремя
На мелочах я сильно уставал.

Не попадал я в ритмы, раздражаясь
Старался годы я все недостатки превозмочь.
Годами рассуждая, напрягаясь
Трудился недостатки превозмочь.

Читал я книги дорогие
Надеялся соратников догнать...
Но их дороги стало быть иные
И не сумел я их путей понять.

Стремился я дорогой добродушной
И был открыт и добр всем
Хотелось, чтобы был не малодушным
Не стыдно...чтоб за тем.

Сижу, тихонько рассуждая.
Я в мыслях грустно про себя
И красота, неуловимо исчезая
Совсем немного радует меня.

Мотивы этой непонятны
И не понятна мне её река
Но повороты и изгибы мне приятны
Хотя и вижу это как издалека

Среди людей мне очень грустно
Им чужды все мои мечты
Мне с ними тяжко, пусто
Я рад, что слышишь это ты...

Герои блещут яркой славой.
Сулит им яркость и почёт.
И каждый их поступок бравый.
И все слова идут в зачёт.

Слова простолюдина невесомы.
И он далёк от света знатных звёзд.
Дороги смертных неведомы,
Но кто-то, может, и дотянется до грёз.

Мне грустно, пасмурно и одиноко
Я не достиг излишества друзей
И доброта к другим выходит (чаще) боком
И устаю я сильно от людей.

Стараясь часто людям тем помочь
Я сильно-быстро гасну в силах.
Стереотипы, однобокость превозмочь...
Стремясь быть им другом милым...

Бывают вечера, что одиноки
И трудно силы снова мне собрать
Все собственные мысли однобоки
И часто не могу себя понять!

Мне маяков давно не видно
И люди нынче словно бы не те
Бессмыслие, бессмысленость обидна
У них всё суета на суете.

Года и дни ритмически проходят
Мне кажется, теряю смысла пульс
Возможности мои ль уходят?
Я сомневаюсь-значит, пусть.

Пускай наносное уходит
Пускай уходит муть и пустота
И негативное проходит
Когда в душе и ум и простота

Пускай в душе пока мне одиноко
И где-то рядом аннунакская душа
Пока что да, мне грустно, однобоко
Но мудрый путь, он не спеша?

И за окном уж потемнело
Поэму постепенно написал
Внутри целебное созрело
Когда уже совсем не ждал.

Проблемы нависают постоянно
Года проходят за окном
Взрослеем Друг мой, безвозвратно?
Мы размышляя вместе день за днём.

Стараясь в мыслях постепенно
Поступками те мысли подкрепив
Оставив след свой в безвременье
Исконной ценности императив!

За нами будут новые потомки
Хотелось б их воодушевить
Но наши собственные тропки
Ещё нам надобно пройти.

Хотелось бы сказать о многом
Среди друзей побуду я собой
Я много думал о себе, природе и о Боге
Всё связано одной волной.

Мой ритм всё так же бестолковый
И не уверен я...куда иду
Хотелось быть и гармоничным и толковым.
Но оставаюсь я причудливым собой...)

Спасибо Друг, что всё услышал
Все мысли, образы мои
Моя душа всем этим дышит
Куда-то тянет и манит...

---------------------------------
#писанина
#чёб_написать
#почти_поэт
#меланхолия
#как_всегда
#чуть_не_подавился
#главное_не_перечитывать
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 21:39ссылка
прочла и очень понравилось))
пиши почаще, многое уловила и поняла и приняла к сердцу)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 00:24ссылка
Вот какая поэма на полнолуние!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 08:31ссылка
Благодарю. Полвечера сидел над ней, потеряв чувство времени.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 01:04ссылка
Красиво, чувствуется и смена настроения и внутренний посыл.
Люблю поэмы. )
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 01:05ссылка
И довольно грамотно все скомпоновано
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 08:30ссылка
Посыл тут чётко есть.
Уставшего человека более шумных и бестолковых. Но, чаще приходится уходить мне...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 11:51ссылка
Я кстати в юности бвл копия Лермонтов
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 11:52ссылка
Внешне был как Лермонтов или по литературному стилю?
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 11:54ссылка
И внешне и в костюмах и в стихах
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 21:46ссылка
senior_student, здорово! Жизненный рассказ!
Оставайся причУдливым Собой!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Мая 2017 г. 11:46ссылка
senior_student,
Благодарю, что поделились... получила целебно-вдохновляющий заряд.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Мая 2017 г. 11:53ссылка
Благодарю за добрый отзыв) На следующий день перечитал, ожидал, что не понравится.
Но вроде ничего, как-то повезло)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Мая 2017 г. 12:04ссылка
Ожидания не оправдались))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 20:17ссылка
Прошли на 9 мая
Сейчес просто воют проигравшие бандеровцы
Они готовят ответку
Возможно и начало месячных
У людей и мужчин и женщин психологический цикл начинается в день ,когда Луна приходит в то место,где она была на момент рождения
Где луна у тебя в натальной карте?
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2017 г. 20:24ссылка
Плеядеянец, если вопрос ко мне, то по натальной карте

Луна в Деве 26-55-57
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 00:21ссылка
А ну тогда у тебя этот цикл начался пять дней назад
Просто сейчас обычное яркое полнолуние
Разгул магии
Собаки и волки воют на луну
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2017 г. 08:28ссылка
Значит, за майские почти не отдохнул.
Дел по горло, но сил на это нету.
Вечные шумные эмоциональные люди.
Попробую ничего не делать, пока Луна и лунатики не потузнут и не стихнут.
Мои мысли требуют тишины и сосредоточения.
LyudmilA_1958   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 18:26 (ссылка)
Какая же позитивная картинка)) и девушка парящая прелесть)

будем стремиться также, хотя бы во сне))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Т_а_т_ь_я_н_а   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 19:41 (ссылка)
Аватаризация - на меня иногда нападает. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Жемю   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2017 г. 19:14 (ссылка)
senior_student, будьте добры, подскажите программу, где вы нательную рассчитываете...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Мая 2017 г. 08:32ссылка
Любая работает. Их полно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку