-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полимар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 5079
Комментариев: 85
Написано: 5164


А не постройнеть ли?

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 15:30 + в цитатник
Цитата сообщения Чайка-белая_птица А не постройнеть ли?

За последние 7 лет набрала в весе аж 14 кг. И теперь он составляет против моего нормального 64кг - 78кг. В среднем по 2 кило в год. А на самом деле вес рос в геометрической прогрессии. И если так дело пойдёт и дальше, то семёрка с восьмёркой очень скоро поменяются местами. И это уже будет совсем не смешно.

Если сказажу, что я никогда не была озабочена своим весом, то это будет не правда. Я делала три серьёзных попытки, при которых я отдавалась в руки профессионалов, за которые платила денежки и которые давали скромный, но быстрый результат.

Я перечитала кучу книг и убедительных методик. Некоторые из них опять же давали не плохие результаты. Например "300 способов не препятствовать стройности или сделаем из тушки фигурку" Лисси Мусса

Однако, лучшего результата я добивалась сама в течении полугода без фанатизма, медленно и верно. Этот вес у меня продержался несколько лет и не только у меня одной. Но это очень трудоёмкий способ и суть его в обретении здоровья, а не похудении, автор которого Майя Гогулан.

Теперь для меня снова встал вопрос снижения веса. А напрягаться не хочется. И пищевые привычки менять трудно. Особенно когда засидишься далеко за полночь и уже снова хочется не просто кушать, а жрать(((

Скоро приближается пост. И постом всё-равно надо держать себя в рамках определённого пищевого рациона. Но как ни странно часто именно из поста выходишь без "убытков" в весе, а иногда и с "прибылью". 

Порылась порылась я в интернете уж не в первый раз и две программы получили мой "кредит доверия"

"Школа своего тела" Алексея Фалеева Я   давно начала читать его книги и статьи. 

И, несомненный лидер, программа Малышевой "Жить здорово" в рамках которой работает

проект "СБРОСЬ ЛИШНЕЕ"

Вобщем, я как та обезьяна из анекдота не могу определиться с красивыми или умными.

У Фалеева есть платная группа и я попадаю с приличной скидкой - тогда всё будет под руководством и контролем автора - дык "жаба" как всегда "душит". У Малышевой всё очень грамотно, но, надо самой себя контролировать и дисциплинировать.

Что тут скажешь???? 

Серия сообщений "А не постройнеть ли?":
Часть 1 - А не постройнеть ли?

Серия сообщений "а не похудеть ли":
Часть 1 - УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ МЫШЦ ОТ ВРАЧА И МАСТЕРА ФИТНЕСА МИЛЕНЫ
Часть 2 - Интересная диетка
Часть 3 - А не постройнеть ли?
Часть 4 - РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ
Часть 5 - Таблица совместимости продуктов
...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Как сбросить 3 кг в неделю, не прибегая к диетам
Часть 13 - Напиток из петрушки - минус 5 кг за неделю

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку