-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Татьяна_Кудрявцева-

 -Подписка по e-mail

 


Баклажаны "Кучерикас"

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения Клава_Мельник

Сезон баклажанов - мой самый любимый сезон! Вкуснее баклажан только баклажаны)))))) А этот рецепт у меня в семье в фаворе. Сочетание пикантно-сырной начинки и нежных баклажанчиков просто незабываемо!



Итак, нам понадобятся такие продукты:

баклажаны - 4 шт.
творог - 250 г
сыр тв. - 200 г
яйцо - 1 шт.
зелень - по вкусу
чеснок - 2 зуб.
соль, перец


Вымытые баклажаны разрезаем вдоль. При этом обязательно сохраняем плодоножку!
Отвариваем их в кипящей подсоленной воде около 15-20 минут. Откидываем на дуршлаг и даем остыть.




Теперь готовим начинку.
Для этого смешаем творог с натертым сыром, зеленью, чесночком, яйцом. И добавим вынутые сердцевинки из баклажанов. Мякоть "синеньких" можно просто подавить вилочкой, а при желании измельчить ножом. Всю начинку солим и перчим по вкусу.




Противень для запекания я выстелила пергаментной бумагой. Подготовленные баклажаны-лодочки фаршируем начинкой. Я люблю, когда начинки много, а потом накладываю с горкой)))
Осталось лишь запечь. Отправляем блюдо в разогретую до 180 градусов духовку (или аэрогриль) на 30 минут. Поверьте, это не много! Я сначала тоже сомневалась...




Надеюсь, это блюдо станет частым гостем и на Ваших столах!




 

 



 

 
Рубрики:  салаты
вторые блюда
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Лидочка_Лидуська   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:37 (ссылка)
я тоже их полюбила
0_6335c_357528c2_L.jpg (322x448, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 18:03 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Grinblat   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 14:10 (ссылка)
Мне такой рецепт нравится своей несложностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку