-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_ЕВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) псевдо_мысли МегА-АрТ Сила_ведьм Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1819


Проверенные временем шепотки

Вторник, 21 Августа 2012 г. 21:50 + в цитатник
Цитата сообщения zita1231

 

ГОТОВКА
При резке капусты- Капусту нарубаю,денег прибавляю.Капусте рубиться, деньгам мне в кошель валиться.
"Режу-режу я капусту,чтобы было денег густо". Если тушите капусту приговаривайте-"помешаю я капусту,чтобы было денег густо"


Суп- Суп варю чтоб каждый ел, здоровел и богател, что бы кто мой суп есть станет , счастье и любовь познает.
Когда лавровый листик в суп кидаете, приговаривать - листик кидаю -деньги призываю, листик кидаю - здоровья прибавляю, и т.д..

Ну и на
кашу- Кашке вариться денежке водиться,умножаться ,прибавляться. (помешивая )

И конечно когда любимому готовишь- Чтобы мой любимый ел ,на одну меня глядел, чтобы мой любимый кушал, и одну меня лишь слушал.

УБОРКА
Пыль стираю все плохое(зло, негативное и т.п) убираю. Пыль сотрется все плохое (или что хотите убрать) уберется.

Цветы поливая - Вам расти мне в богатстве цвести,как вам расти так мне денег не извести.

Ну и на все - Привожу в порядок дом, чтобы счастье (тут тоже кому чего надо)жило в нем.(Хорошо во время приборки мелочей, украшении).

Открываешь холодильник(лучше когда никого нет дома) и начинаешь с ним разговаривать ласково.Мол желаю.что б на твоих полках появилось...И проговариваешь продукты и напитки,которые ты в данный момент просто не можешь купить.А еще попроси его деньги себе и работу любимую.Не забывайте благодарить холодильник.

Когда ковер чистишь в ручную или моешь - Сколько ворсинок на тебе, столько денег будет мне.

НА ЦВЕТЫ
говорить цветочкам, когда поливаете: вам расти, а мне в богатстве цвести!

Ну и конечно когда себя любимую в ванне купаете на воду хоть пару ласковых слов скажите.
когда ребеночку ручки моете говорите:" Ручки умываются, всё плохое смывается"

Идя на свидание - Водой умываюсь красотой наряжаюсь. Кто на меня глянет,любить сильно станет.

Для тех кто постарше, умывая лицо - Гладкая, нежная моя кожа,с кожей младенца лишь схожа.

Умываться на удачу, говорить-Умываюсь, умываюсь я на счастье и удачу, на везение в придачу.

С помощью воды можно с себя снимать негатив.Моете руки(хоть 10 раз в день) и каждый раз приговаривайте:" Вода-водица, Божья сестрица. Смой с меня то-сама знаешь,что".

А когда моетесь или умываетесь, если тяжко бывает, кажется что что то случилось, на сердце не спокойно или дитя заходится в плаче:
Водичка, водичка ты умываешь корешки и камешки. Умой раба(у) божьего (ью) (Имя рек) от сглаза, переговоров, от зависти и ненависти. Аминь


Всегда, когда видите, что на вас плохо кто- то смотрит. Знаете так бывает, поймаешь на себе неприятный взгляд: И тебе того же, по тому же месту!

Если вас сильно хвалят.а вы боитесь что могут сглазить .мысленно скажите
И Я О ТОМ ЖЕ


Если вас справедливо кто_то ругает. ПОДЕЛОМ ИСПРАВЛЮСЬ

А когда не справедливо винят.ТАК НЕ БУДЕТ

ЗАЩИТА
Выходя из дома: Я из дома Иисус Христос в дом! 
(оберег шепоток для дома)"Ангел мой пойдем со мной, ты вперед я за тобой"

Закрыв дверь обернитесь и скажите: "Отнимитесь руки и ноги у вора на моем пороге"
.
"Вокруг дома моего, вокруг тропы моей
Стоит высокая-высокая гора.
На ней сам Иисус Христос стоит с 3 золотыми ключами.
Господи, закрой глаза врагам моим,
Закрой уста врагам моим,
Закрой руки-ноги врагам моим.
Аминь, Аминь, Аминь."
Говорить когда куда-нибудь идешь. как бы закрываешься.


Если просыпать соль:
Взять из просыпанного щепотку или крупинку, правой рукой и кинуть через левое плечо со словами: Соли соли солено, боли боли болево, а мне того ни сколево. Аминь.

НЕПРИЯТНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Если встретишь недоброжелателей,хорошо действует на сотрудников ГАИ(помогает,не штрафуют)то нужно быстренько во рту языком крестик нарисовать и произнести -"Ты овца , я волк, я тебя съем!" и можно, не боясь, общаться глядя в глаза недоброжелателю.
Проговаривать, когда предполагаете, что человек что то нехорошее может сказать или пожелать, да и вообще: "Вокруг меня круг чертила не я, а Богородица моя". После этих слов чувствуешь себя защищенной.
Если тебе навстручу идет человек,а ты не хочешь чтобы он с тобой говорил или подход
ил,надо сказать:один,два-к четырем.


Если вы идете туда, где вас будут ругать, нужно сказать 3 раза:
Я иду на суд, на встречу мне гроб несут, впереди замок закрыт на 12 замков, 12 дверей, так закрой же им, Господи, губы, зубы. Аминь. Аминь. Аминь.

Когда кто-то на вас пристально смотрит и что-то шепчет скажите: 
"Твое дело - тебе в тело"


НА НАЧАЛЬНИКА
говорить в уме когда порог к начальнику (или кому с просьбой обращаешься) переступишь или когда его увидишь. "Солнце перед глазами, луна за плечами, посмотри на меня мамиными глазами "

читать по четвергам:
углы - углами,двери - дверями,цари - царями.
Иду к Вам с опаской, а Вы ко мне с лаской,
Иду к Вам с перцем, а Вы ко мне с добрым сердцем!
Аминь!


ЛИШНИЙ ВЕС
На убывающию луну .Смотрим на луну и шепчим как ты убываеш так и я уменьшаюсь жир уходит на свенью переходит .Аминь .

СОН
Как закроешь глазки, пусть приснятся сказки
Добрые, хорошие, на мечту похожие.


ОТ БЕССОННИЦЫ
Когда ложитесь спать то как только положили голову на подушку скажите:"подушка,подушка согрей мое ушко.Пошли мне сон хороший на сказку похожий.
Если среди ночи встали в туалет,то после тог как ляжете обратно в кравать,ложитесь на другой бок и повторите тежи слова. И сон вам обеспечен.
МОЖНО ЕЩЕ И ТАКИЕ СЛОВА ГОВОРИТЬ:"ЛОЖУСЬ НА (НАЗЫВАЕТЕ НА КАКОЙ БОК) СПАТЬ.ТРИ АНГЕЛА САДЯТСЯ НА МЕНЯ,МЕНЯ ОХРАНЯТЬ"


СОХРАННЫЙ ШЕПОТОК НА СЫНА.
Господи, матерь Божия!
Отцовская честь,
Материнская милость,
Удержите весь мир крещеный
От вреда на моего сына. Аминь.



Угости конфеткой, а про себя скажи:
"Как конфетка сладка и приятна, так бы и я тебе нравилась. Аминь."


НА ОБИДЧИКА
Смотреть обидчику в точку между бровями и говорить " ВОЗЬМИ СВОЁ ДЕЛО В СВОЁ ТЕЛО - МОЕЙ ДОЛИ В СТО РАЗ БОЛЕ!"
Говорить трижды ! Отбивает охоту продолжать скандал!

если кто-то в голос Вас проклинает - можно спокойно сказать - "У меня 12 сил, у тебя - 5".


НА ОПЕРАЦИЮ
"Ангел мой будь со мной, дай врачу уменья, а мне спасенья"

Inn_Gallery
Рубрики:  Заговоры. Обереги.Ритуалы.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку