-Цитатник

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...

Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы - (0)

Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы Открыта новая картина РембрантаПочему...

ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2) - (0)

ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2)   Шатровый зал ...

Замки Бельгии:Стеркхоф - (0)

Замки Бельгии:Стеркхоф В XVI веке жил в Антверпене могущественный род Стер...

Дом князя Оболенского на Новинском бульваре - (0)

Дом князя Оболенского на Новинском бульваре На Новинском бульваре стоит ореставрированный в совет...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муромлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2010
Записей: 2861
Комментариев: 2523
Написано: 6251


Голландский художник Филип ван Дейк (1683-1753) - "маленький ван Дейк"

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 12:33 + в цитатник

С началом XVIII в. наступает упадок голландской живописи, не потому что побережья Зейдерзе перестают производить врожденные таланты, но потому что в голл. обществе все более и более слабеет национальное самосознание, испаряется национальный дух и водворяются французские вкусы и воззрения напыщенной эпохи Людовика XIV. В искусстве этот культурный поворот выражается забвением со стороны художников тех основных начал, от которых зависела оригинальность живописцев предшествовавших поколений, и обращением к эстетическим принципам, занесенным из соседней страны. Вместо прямого отношения к природе, любви к отечественному и искренности водворяется господство предвзятых теорий, условность, подражание Пуссену, Лебрену, Кл. Лоррену и др. корифеям французской школы. Главным распространителем этого прискорбного направления был поселившийся в Амстердаме фламандец Герард де Лересс (1641-1711), художник весьма способный и по своему времени образованный, оказавший на современников и ближайшее потомство огромное влияние как своими манерными псевдоисторическими картинами, так и произведениями своего пера, между которыми одно — "Великая книга живописца" (\'t groot schilderboec) — в течение пятидесяти лет служила кодексом для молодых артистов. Упадку школы способствовал также знаменитый Адриан в. де Верфф (1659-1722), прилизанная живопись которого с холодными, как бы вырезанными из слоновой кости фигурами, с тусклым, бессильным колоритом казалась некогда верхом совершенства. Между последователями этого художника пользовались известностью в качестве исторических живописцев Генрик в. Лимборг (1680-1758) и Филипп в.-Дейк (1669-1729), прозванный "Маленьким в.-Дейком". 

http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/30513/

4000579_aaa9f0951c3a5435a8c4d5b1d08e5c8c297f10c87b681febb44d57c0eba359e3 (520x650, 34Kb)
Zelfportret van Philip van Dijk (1683-1753), (ca. 1723, Kassel (Hessen), Museum Schloss Wilhelmshöhe)

Филип ван Дейк Philip van Dijk (Oud-Beijerland, 10 января 1683 - Гаага, 2 февраля 1753) - северо-голландский живописец, рисовальщик и арт - дилер.
Ван Дейк родился в 1683 году в Oud-Beijerland и там же его 31 января 1683 года крестили. Он был сыном торговца тканями Adriaan Jacobs.van Dijk и Elisabeth Melsse van Wijngaarden. В возрасте 13 лет он начал обучаться живописи в мастерской Арнольда Боонена. Впоследствии он , вероятно, работал подмастерьем у Ван дер Верффа в Роттердаме.  Затем он переехал в Middelburg, где был зарегистрирован 22 марта 1708 года в Гильдии Святого Луки.
Ван Дейк женился 5 декабря 1708 года в Роттердаме на Geertruyd van Beekhuysen.
В 1718 году он стал членом Confrerie Pictura  в Гааге. В Гааге он стал востребованным художником и арт-дилером. Ван Дейк курировал семейные коллекции Wassenaer Obdam, Schuylenburch и Dishoek. Он также был коллекционером, который оставил 165 картин в своем наследии. 

Ван Дейк покинул Гаагу на 10 лет в 1726 году, когда он переехал в Кассель чтобы стать придворным художником при дворе Вильгельма VIII, ландграфа Гессен-Кассельского, дяди Вильгельма IV Оранского.

4000579_d9f151729f085d4a51a0adf70c6127fa4235138ab922716af95c63392131f2d2 (650x463, 47Kb)
Philip van Dijk. Familieportret van landgraaf Karl van Hessen-Kassel (1654-1730) en zijn familie met zelfportret van de kunstenaar (1725,
Kassel (Hessen), Museum Schloss Wilhelmshöhe)
Beschrijving: Landgraf Karl temidden van zijn zeven nog levende (1725) en zeven overleden kinderen, vijf kleinkinderen, verzameld rond het door Philip van Dijk getoonde huwelijksportret van erfprins Friedrich I,koning van Zweden, en diens tweede vrouw Ulrike Eleonore van Zweden; op de vloer een tapijt, achtergrond architectuur met links een zuilengallerij, in het midden een tuinbeeld, op de voorgrond twee honden en een kleine papegaai., , , Geheel links staan Johan Willem Friso, prins van Oranje (dan reeds overleden) en zijn echtgenote Maria Louise van Hessen-Kassel (1688-1765), dochter van Karl van Hessen-Kassel, met rechts van hen hun dochtertje Amalia. Het jongetje in het midden op de achterste rij, staande voor het beeld en naast zijn grootvader, is hun zoon, de latere stadhouder Willem IV van Oranje-Nassau., , , De vijfde persoon van rechts op de achterste rij, staande achter het schilderij, is de vervaardiger, Phikp van Dijk

Ландграф Карл изображен среди семи уцелевших (к 1725 году) и семи умерших детей, пяти внуков, которые собрались вокруг Филиппа ван Дейка,  демонстрирующего им свадебный портрет цесаревича Фридриха I, короля Швеции, и его второй жены Ульрики Элеоноры Шведской; слева стоит Йохан Виллем Фризо, принц Оранский (тогда уже покойный) и его жена Мария Луиза Гессен-Кассельская (1688-1765), дочь Карла Гессен-Кассельского, справа от них их дочь Амалия. Мальчик в середине заднего ряда, стоящий перед изображением, рядом со своим дедушкой, их сын, который впоследствии стал штатгальтером Вильгельмом IV Оранским-Нассау. Филипп ван Дейк изобразил себя с картиной в руках.

4000579_20060120171359_edited (700x582, 347Kb)

Portret van Maria Louise van Hessen-Kassel, prinses van Oranje (1688 – 1765) met haar kinderen: Prins Willem IV en Prinses Amalia (geschilder door Philip van Dijk (1725 collectie Paleis het Loo Apeldoorn)

Вильгельм VIII Гессен Кассельский был одним из самых известных коллекционеров голландской живописи 17 - го века в Германии. Это позволило ван Дейку быть не только придворным живописцем, но и продать ряд картин в качестве дилера.

4000579_706d2420b818bbd2dac5d8fb6e5b9a4c296043776be2ed6a87fd2967292a0170 (650x568, 52Kb)
Portret van prins Willem IV (1711-1751) (The Hague, Stichting Historische Verzamelingen)

4000579_747e24b04ffdd968d397f2ff77683b28 (489x700, 78Kb)
Frederik Ottens after Philip van Dijk Portret van Willem IV, prins van Oranje-Nassau als kind, Frederik Ottens, Rutgert Christoffel Alberts, 1725

4000579_56511819215cd1e7b1d0a175ceb0452c (514x700, 90Kb)
Philippus Endlich after Philip van Dijk.  Portret van Willem IV, prins van Oranje-Nassau, Philippus Endlich, 1734, Rijksmuseum Amsterdam)

4000579_eedfe8bedbbc40aacb2c3be3c686720b (564x474, 51Kb)
 John Faber (II) after Philip van Dijk. Portret van Willem IV, prins van Oranje-Nassau, en Anna van Hannover (1734 - 1756)

4000579_860ff61d7444f3484ba6c58b210460db (498x700, 48Kb)
John Faber (II), Philip van Dijk, Jacob Spex. Haere Koningklijke Hoogheit Anna Princesse van Orange (1735)

4000579_af04c95e471893babe4cd46a501089e2 (480x700, 46Kb)

Portrait of Anna van Hannover (1709-59). Wife of Prince Willem IV (c. 1735, Rijksmuseum Amsterdam)

В 1737 году он вернулся в Middelburg и платил взносы в Гильдию уже там, а в 1750 году он снова вернулся в Гаагу, где он стал придворным живописцем сына Марии Луизы Вильгельма IV, принца Оранского

Ван Дейк выступал в качестве советника принца Вильгельма IV, для которого он покупал произведения искусства на аукционах, например, он купил картину Рембрандта Simon in the Temple (ныне в Mauritshuis). Принц также имел многие из работ Ван Дейка в своей коллекции и регулярно давал художнику важные заказы на портреты. 

Позже ван Дейк стал преподавать в академии живописи, его учениками были такие  художники, как Jan Augustini, J.H. Bernards, P.M. Brasser, Jan George Freezen, Philip van de Linden van Dijk, Louis de Moni и Hendrik Pothoven после 1746 г.  Последний сделал его портрет в качестве иллюстрации к книге-исследованию Jacob Houbraken.

4000579_Philip_van_Dijk_door_Hendrik_Pothoven (467x700, 298Kb)<
Portret van Philips van Dijk  Jacob Houbraken (1698–1780) (1771, Universitaire bibliotheken Leiden)

Писал одиночные и семейные портреты, которые ценились в свое время, тщательно отделанные жанровые сцены в духе Г. Доу и Фр. Мириса, а также посредственные исторические  и аллегорические картины.

Ван Дейки не имели своих собственных детей, но воспитали Philip Bartholomeus van der Linden van Dijk, сына родственника, который впоследствии стал малоизвестным портретистом. 

Филип ван Дейк умер в феврале 1753 года в возрасте 70 лет в Гааге. Через несколько месяцев после его смерти его коллекция картин была продана с аукциона. В 2015 году муниципалитет Oud-Beijerland по предложению исторического общества решил назвать улицу именем Филиппа ван Дейка, "Philip van Dijk Hof".

4000579_100_Gulden_biljet_met_luitspeelster (700x404, 84Kb)
100 guilder banknote (lute player) from 1935, marked Out of circulation.

4000579_617pxWoman_playing_the_lute_by_van_Dijk (562x700, 94Kb)
Philip van Dijk (1683–1753) Woman playing a lute. (ca. 1725, Koninklijk Kabinet van Schilderijen Mauritshuis, Den Haag)
 This painting was the model for the face of Dutch 100 guilder note in the 1930's

4000579_Lady_attending_to_her_toilet (553x700, 233Kb)
Dame bij haar toilet. (ca. 1720-1730, Galerij Prins Willem V, Den Haag)

4000579_The_bookkeeper_by_van_Dijk (552x700, 260Kb)
The bookkeeper./De klerk (circa 1725, Galerij Prins Willem V, The Hague)

4000579_Dijk_Violinist_and_a_lady (549x700, 57Kb)
Violinist and a lady. (Paleis op het Water (Royal Baths Museum) Warschau)

4000579_4894 (542x700, 272Kb)
At the auction of the famous Amsterdam collector Anthony Grill on april 14. 1728 the item number 17 mentions a painting representing “Fiool-Speelder en Sangstertje in een Nisje, edel en fraei geschilder, door Ph. Van Dyk” (violinist and girl-singer in an alcove, nobly and handsomely painted by Ph. van Dyk). The painting was sold for 175 guilders. That made the painting one of the most expensive works of an artist that was still alive at the time. Arguably this is the same painting as the one discussed here. http://www.kollenburgantiquairs.com/collection/detail/2464/

4000579_bbebaee14900dc266ab42aee271b32db3a711c55a1f2d07e9650efe0dd68cab7 (523x650, 43Kb)
Musicerende man en vrouw met kind met vogelkooitje 

4000579_57414062c29076610cf2f17bcac872240ed35cfb624c6fc9b733d400d174c3d8 (486x650, 48Kb)/4000579_elegant_lady_playing_lute_win_hi (450x546, 25Kb)
Elegant Lady Playing the Lute at a Window (panel) (Maastricht, Noortman) 

4000579_345d11467623c17760ab3a1ab3cd4b9f (561x700, 135Kb)
Gezellschap in een venster 

4000579_4ced500d377eaf10d4c5b45cf8fa2a481d7efbe2649bf3c0478e0e1597bd6c63 (474x650, 49Kb)
Luitspeler (1727, Berlin, Gemäldegalerie (Staatliche Museen zu))

4000579_7a87d008bedc4e59a1d7fefbe4040e65_570 (437x570, 142Kb)
A LADY AND A CHILD BY A BALUSTRADE ACCOMPANIED BY A MAN PLAYING A LUTE, WITH A PARROT

4000579_661a4ece3b063dd86edb2f9678929a40b7fd253154cbd4f7f214000ee8023b61 (499x650, 59Kb)
Twee zusters (1717, London, art dealer Johnny Van Haeften)

4000579_6a61ae0c3512248937a4d6bd37df7d10d3de20d6733d837325d8171f43de702a (466x650, 47Kb)
Het tekenonderwijs (1728, Berlin, Gemäldegalerie (Staatliche Museen)

4000579_74b002a64c806b5945ecd51b2ef38b17 (393x470, 34Kb)
A gentleman and his negro page presenting a hare to a young ladyJager biedt een jonge vrouw jachtbuit aan (1728)

4000579_Judith_with_the_head_of_Holofernes_by_van_Dijk (700x613, 265Kb)
Judith with the head of Holofernes. (1726, Galerij Prins Willem V, The Hague)

4000579_display_image (575x700, 242Kb)
Venus, Bachus en Cupid (ca. 1720, Hartford (Connecticut), The Wadsworth Atheneum) 

4000579_1223344 (566x700, 262Kb)
Изгнание Агари с Исмаилом (Лувр, Париж)

4000579_4454657 (557x700, 105Kb)
Сара отдает Аврааму в наложницы свою служанку Агарь (Лувр, Париж)

4000579_BBO_HWM_81 (491x685, 48Kb)
Abraham Banishing Hagar and Ishmael (copy after) (Wycombe Museum)

4000579_NTIV_QUEG_1514019 (515x700, 28Kb)
Portrait of an Officer in Armour in Front of His Tent (c.1720, National Trust Collections)

4000579_ffd4a0d8dc64bfa2589d10cd6008196be9ce68bd6de266cad95bfa2bc0150eff (650x468, 32Kb)
Philip van Dijk, Arnold Boonen. Regentessen en binnenmoeder van het spin- en nieuwe werkhuis (1728, Amsterdam Museum)

4000579_20d5aecc7b11be4502aefc19276b6f928af4b193f59bda5458c85c4f4a1ff46b (537x650, 45Kb)
Portret van Maria Havelaar (1710-1764) (Private collection)

4000579_Isaac_Parker_170255__Koopman_te_Middelburg_Rijksmuseum_SKA1647_jpeg (566x700, 303Kb)
Portret van Isaac Parker (1702-55). Koopman te Middelburg (1734, Rijksmuseum Amsterdam)

4000579_Justina_Johanna_Ramskrammer_170298__Echtgenote_van_Isaac_Parker_Rijksmuseum_SKA1648_jpeg (564x700, 273Kb)
Portret van Justina Johanna Ramskrammer (1702-98). Echtgenote van Isaac Parker (1734, Rijksmuseum Amsterdam)

4000579_Maria_van_Citters_16841752__Echtgenote_van_Caspar_Adriaen_Parduyn_Rijksmuseum_SKA897_jpeg (567x700, 253Kb)
Portret van Maria van Citters (1684-1752). Echtgenote van Caspar Adriaen Parduyn (1725 - 1753, Rijksmuseum Amsterdam)

4000579_journal6_dijka810x1004 (564x700, 282Kb)

4000579_journal6_dijkb810x1004 (564x700, 266Kb)
A Man and a Woman, pendant portraits (1726, Hoogsteder & Hoogsteder, The Hague)

4000579_4a7618de85a4c759ba515e068d6882d49983278c21833771be4b15a60dca5cda (523x650, 48Kb)
Portret van Leendert Bomme (1683-1760) (1731, Private collection)

4000579_69cac4446931f804ac82b39f261a8f21e613634e8f4e99452216ed396cd7ac2d (575x650, 51Kb)
Portret van een onbekende vrouw (ca. 1700-1725, Rotterdam, Het Schielandshuis)

4000579_4e46ecbde1e37a3cd19e15ebe0af9d7d260342cb4ee83136637834cd572301ec (539x650, 55Kb)
Portret van een vrouw, (1730, Private collection)

4000579_955a9d5f6baf0161cdaba7ba09127c7edc38a6349a9649de82fad76eaf9a6203 (546x650, 66Kb)
Portret van Geertruid Noorthey (1707-1760) (ca. 1730-1740, Private collection)

4000579_Adriaen_Caspar_Parduyn_171847_raad_en_schepen_te_Middelburg_zoon_van_Caspar_Adriaen_Parduyn_en_Maria_van_Citters_Rijksmuseum_SKA898_jpeg (568x700, 247Kb)
Adriaen Caspar Parduyn (1718-47), raad en schepen te Middelburg, zoon van Caspar Adriaen Parduyn en Maria van Citters (1735 - 1753, Rijksmuseum Amsterdam)

4000579_Lempertz_1049_1128_Old_Masters_Philip_van_Dijk_A_Portrait_of_Baron_van_N (562x700, 284Kb)
Bildnis des Barons van Nieuwvliet als Jäger

4000579_Lempertz_1049_1128_Old_Masters_Philip_van_Dijk_A_Portrait_of_Baron_van_N_a (563x700, 279Kb)
Bildnis der Baronin van Nieuwvliet vor einer Landschaft

4000579_Caspar_Adriaen_Parduyn_16851735__Baljuw_van_Middelburg_Rijksmuseum_SKA896_jpeg (567x700, 265Kb)
Portret van Caspar Adriaen Parduyn, baljuw van Middelburg. (Rijksmuseum Amsterdam)

4000579_Catharina_de_Grande_door_Philip_van_Dijk (561x700, 264Kb)
Portret van Catharina de Grande (1688-1744), echtgenote van de Goudse regent Adriaan van der Does (1686-1749) (1734)

4000579_Adriaan_van_der_Does_door_Philip_van_Dijk (554x700, 280Kb)
Portret van de Goudse regent Adriaan van der Does (1686-1749) (1734)

4000579_Cornelis_van_Ceters_150399_Rijksmuseum_SKA892_jpeg (586x700, 235Kb)
Portret van Cornelis van Ceters (1503-99) (Rijksmuseum Amsterdam)

4000579_H0046L00704306 (567x700, 48Kb)
Portret van Sara Louise de Laignier (Private collection)

4000579_H0046L00704305 (570x700, 49Kb)
Портрет дамы

4000579_614pxFrancois_Fagel_III_16591746_by_Philip_van_Dijk (559x700, 86Kb)
Mr. François Fagel III (1659-1746), Griffier der Staten-Generaal (1735, Netherlands Institute of Art History)

4000579_Philip_van_Dijk__Jan_Albert_Sichterman_met_zijn_zoon_Jan_Albert (545x700, 321Kb)
Jan Albert Sichterman with his son Jan Albert (1745, Groninger Museum)

4000579_Philip_van_Dijk__Sybilla_Volkera_SichtermanSadelijn_met_haar_dochters_Sybilla_Volkera_en_Christina_Elisabeth (546x700, 301Kb)
Sybilla Volkera Sichterman-Sadelijn and her daughters Sybilla Volkera and Christina Elisabeth (1745, Groeningemuseum)

4000579_FamilieportretSteengrachtP_VanDijk1733 (490x588, 206Kb)
Familieportret van Nicolaas Steengracht en Anna Maria Spiering met Johan, Cecilia Maria en Adriaan (1733)

4000579_Isaac_Parker_zijn_echtgenote_Justina_Johanna_Ramskrammer_en_hun_zoontje_Willem_Alexander_Rijksmuseum_SKA1649_jpeg (556x700, 315Kb)
Familieportret van Isaac Parker, zijn echtgenote Justina Johanna Ramskrammer en hun zoontje Willem Alexander. (1742, Rijksmuseum Amsterdam)

4000579_Family_Portrait_of_Berend_van_Iddekinge_with_his_Wife_Johanna_Maria_Sichterman_and_their_young_Son_Jan_Albert_born_1744_by_Philip_van_Dijk (543x700, 293Kb)
Familieportret van Berend van Iddekinge (1717-1801) met zijn echtgenote Johanna Maria Sichterman (1726-1756) en hun zoontje Jan Albert (geb. 1744) (Ca. 1745, Rijksmuseum Amsterdam)

4000579_Francina_Margaretha_Sichterman_and_Scato_Gockinga_and_their_daughterTateke_Helena_by_Philip_van_Dijk (552x700, 285Kb)
Francina Margaretha Sichterman and Scato Gockinga and their daughterTateke Helena (1745, Groninger Museum)

4000579_22b0582c56c09129227dbb2c64289348 (236x343, 14Kb)
Kinder beim Spiel mit Seifenblasen

4000579_17402efc74037ab2dd3b445af35a8c04 (497x700, 57Kb)
Portret van Gustaaf Willem Baron van Imhoff (I), Pieter Tanjé (1745)

4000579_327bc8a0e10d8b0ba401bf2ad3604f57064f7db82d08d16deb8291c727d64c41 (392x650, 30Kb)
Portret van een onbekende man (1723, Private collection)

4000579_tumblr_mnk678rsoH1ssmm02o1_500 (500x649, 165Kb)
Philip van Dijk. Jacobus Ioannes Eliza Capitein. Engraving (1730s)
Jacobus Capitein был голландский знаменитостью в середине 1700-х гг.. В возрасте 11 лет, в 1728 году, Capitein был доставлен в Голландию, чтобы жить у van Goch в Гааге. Van Goch относился к нему как к приемному сыну и дал ему фамилию Capitein (по-голландски "капитан"). Якобус был помещен в школу и преуспел в изучении живописи, в чтении и письме, в математике и классических языках. Был освобожден своим хозяином. Capitein, который был крещен в голландской реформатской церкви в 1735 году, хотел вернуться в Африку в качестве миссионера. Поэтому его приемный отец позволил ему в 1737 году поступить в университет Лейдена, чтобы изучить богословие. Обучался он за счет грантов от богатых бюргеров. После этого он вернулся в Гвинею в качестве миссионера. 
Jacobus Capitein was a Dutch celebrity in the mid-1700s.At the age of 11, in 1728, Capitein was brought to Holland to live with van Goch in The Hague. Van Goch treated him as an adopted son and gave him the last name of Capitein (Dutch for “captain”). Jacobus was placed in school and found to excel in the study of painting, reading and writing, mathematics and the classical languages. Capitein, who was baptized by the Dutch Reformed Church in 1735, let it be known that he wished to return to Africa as a missionary. His adopted father therefore allowed him in 1737 to attend the venerable University of Leiden in order to study theology and become a minister.
Capitein’s doctoral thesis, The Agony of Asar, has been recently translated into English:
This is the first dissertation written by an African slave. He was brought to Holland by his owner, freed, and educated at the University of Leiden with grants from wealthy burghers. Thereafter he returned to Guinea as a missionary. His analysis presents a sweeping intellectual genealogy of Western thought on the issue of slavery. It begins by discussing the authors of antiquity, using Seneca, Horace, and Justinian to show that slavery violated the principles of natural freedom and equality, and rebutting Aristotle’s doctrine of natural slavery. Capitein concluded from Genesis that slavery entered the world as injustice to all peoples, but argued that the freedom promised in the Gospels was spiritual, not corporeal, and therefore had no civic consequences. The book represents the first scholarly work by an African on slavery, connecting Western thought and African experience.

4000579_Vergadering_van_Haagse_boogschutters (700x592, 147Kb)
Meeting of the Hague archers. Acquisition in 1908 by the Rijksmuseum Amsterdam, with support from the Rembrandt Society.  

Ссылки:

https://nl.wikipedia.org/wiki/Philip_van_Dijk

https://rkd.nl/nl/explore/artists/22940

Рубрики:  Живопись/нидерландская и фламандская живопись
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

komor_valerya   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 12:50 (ссылка)
Как хороши портреты и ещё гравюры! Мешают только тексты на английском языке и на голландском. Не всегда поймешь, о чем речь, хотя и есть перевод. А нельзя ли было эти тексты на иностранных языках просто удалить и оставить одни переводы? Хотя понятно, что под картинами и портретами нет переводов, приходится просто догадываться, кто изображен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 14:20ссылка
komrik, спасибо Вам за отзыв. Извините, что отсутствие подписей на русском языке к картинам испортило Вам впечатление от них. Я обычно стараюсь сохранить ту атрибуцию картин, которая дана в источнике, из которого я их беру. Где-то даю свой перевод, но, т.к. я не могу поручиться за правильность своего перевода, первоначальный текст на иностранном языке все же оставляю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 14:27ссылка
Ваше желание понятно. В общем-то многие понимают по-английски. В данном случае я имела в виду только голландский текст. Хорошо я: я владею немецким в совершенстве и на базе его, а также английского могу понять, о чем идет речь. В своем комментарии я имела в виду другое: те тексты, которые уже переведены, можно было бы оставить, а текст-оригинал убрать. Конечно, если Вы рассчитываете на зарубежную аудиторию, то это тоже нормально. Просто я вот пишу только для русской аудитории, поэтому так рассуждаю. Материал замечательный! Сами репродукции хороши. И поскольку Вы не хотите убирать тексты на английском, я с радостью процитирую. Очень мне нравится этот художник!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 14:45ссылка
komrik, спасибо за цитирование. А Ваши пожелания я постараюсь учесть в следующих постах.)
ВЕнеРИН_БАШМАЧОК   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2016 г. 17:52 (ссылка)
Елена, благодарю за пост! Конечно, не Антонис ван Дейк, поэтому и "маленький".
Дейк, Филип ван писал одиночные и семейные портреты, которые ценились в свое время, а также посредственные исторические картины и тщательно отделанные жанры в духе Г. Дова и Фр. Мириса.
Дама за туалетом.
http://gallerix.ru/storeroom/454354792/
3598 (565x700, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 18:04ссылка
Вера, совершенно с тобой согласна, до ван Дейка ему далеко, но свой, оригинальный, стиль есть. За картину спасибо, я эту репродукцию видела, но мне показалось, что на ней картина сильно обработана
gregoryh   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2016 г. 11:37 (ссылка)
Спасибо.
Очень понравились Ваши посты о голландцах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2016 г. 18:53ссылка
gregoryh, спасибо Вам за отзыв. Рада, что мой дневник Вас заинтересовал. А я в восторге от Вашего дневника: сама когда-то марки коллекционировала с репродукциями. )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку