-Цитатник

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...

Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы - (0)

Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы Открыта новая картина РембрантаПочему...

ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2) - (0)

ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2)   Шатровый зал ...

Замки Бельгии:Стеркхоф - (0)

Замки Бельгии:Стеркхоф В XVI веке жил в Антверпене могущественный род Стер...

Дом князя Оболенского на Новинском бульваре - (0)

Дом князя Оболенского на Новинском бульваре На Новинском бульваре стоит ореставрированный в совет...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муромлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2010
Записей: 2861
Комментариев: 2523
Написано: 6251


Веселые компании и бравые вояки голландского художника Антони Паламедеса (1601-1673)

Среда, 30 Марта 2016 г. 14:18 + в цитатник

Антони Паламедес (Anthonie Palamedes или Antonie Palamedesz; 1601, Делфт - 27 ноября 1673 г.,  Амстердам) - голландский художник Золотого века, работал в разных областях живописи. Ему заказывали бытовые сюжеты, натюрморты, портреты. 

В отличие от большинства представителей делфтской школы первой четверти XVII в., Делфт являлся его родным городом. Здесь он вырос, осваивал художественное мастерство, здесь же получил известность.

4000579_ce4a5af2b70cdb7c6ef656debd51805f (511x650, 33Kb)
Anthonie Palamedesz.  Portrait of Anthonie Palamedesz. (1601-1673) (1624, Hannover, Niedersächsisches Landesmuseum)

По свидетельству биографов, Паламедес происходил из семьи каменотеса Palamedes Stevens, работавшего с полудрагоценными камнями, такими как яшма, порфир и агат, из которых он высекал вазы и другие предметы декоративно-прикладного искусства. Palamedes Stevens ездил в Англию работать при дворе короля Шотландии Якова, но после рождения младшего брата Антони, названного Паламедесом  (Palamedes Palamedesz, 1607, Лондон – 26 марта 1638, Делфт), семья вернулась в Делфт, где мальчики выросли. 

Антони Паламедес учился в мастерской Михеля ван Миревелта. Некоторые источники называют его наставником амстердамского художника Хендрика Пота, работавшего в Делфте в 1620-х годах. Его младший брат Паламедес Паламедесз (I) тоже стал художником. Антони пережил своего брата Паламедеса, умершего в возрасте 31 года в 1638 году. В 1621 г.

Паламедес был принят в гильдию святого Луки и на протяжении жизни четыре раза становился ее деканом (в 1635, 1658, 1663 и 1672 годах).

30 марта 1630 года Антони женился на Anna Joosten van Hoorndijck. Между 1632 en 1642 гг. у них родилось шестеро детей: Pallamedes (1632), Leendert (1634), Joost (1636), Willem (1638) и близнецы Willem en Maria. Кроме сына Паламедеса все остальные дети умерли до или в 1646 г.. Сын Антони Паламедеса -  Паламедес Паламедесз (II) - пошел по стопам отца и тоже стал художником.

По всей видимости, в течение двух десятилетий финансовое положение Паламедеса было стабильным, о чем свидетельствуют значительные суммы, вырученные от продажи картин, а также покупка дома стоимостью 3400 гульденов. Но в последующие годы удача изменила художнику. Через семь лет после смерти своей супруги Анны ван Хоорендейк (в 1651 г.) Паламедес женился снова 29 декабря 1658 на Aechgen Woedewart, но эта женитьба не принесла ему счастья. Семейные неурядицы сопровождались денежными затруднениями. В конце 1668 г. художнику пришлось даже занять в делфтском муниципалитете некоторую сумму денег на покрытие своих долгов. Так и не разрешив многочисленных проблем, Паламедес в 1670 г. уехал в Амстердам, где и умер 1673 г..

4000579_107e143adc38aa706feea723f107b712 (472x650, 37Kb)
Tako Hajo Jelgersma after Anthonie Palamedesz.  Portrait of Anthonie Palamedesz. (1601-1673), (1737, Delft, Stedelijk Museum Het Prinsenhof)

В картинах Паламедеса постоянно повторяются одни и те же сюжетные мотивы: веселые общества в почти одинаковых интерьерах, музыкальные инструменты, одинаковый типаж персонажей, костюмы. Возможно, художник стремился к удовлетворению спроса своих заказчиков, неоднократно варьируя вошедшие в моду сюжеты. Ряд картин написан им «под шаблон» с целью их выгодной продажи. Известно несколько произведений Паламедеса на данную тему. В них изображены кавалеры и дамы в пестрых нарядах, предающиеся светским развлечениям (музицированию, игре в карты, беседе за бокалом вина). Интерьер, в котором они находятся, практически лишен предметов мебели. Паламедес стремится во всех картинах максимально заполнить фигурами правую половину композиции, в то время как левая часть остается пустой.

4000579_Company_Dining_and_Making_Music (700x489, 248Kb)
Anthonie Palamedesz. (1601–1673) Musicerend en dinerend gezelschap (1632, Koninklijk Kabinet van Schilderijen Mauritshuis)

Полотно «Музицирующее общество» (1632, Гаага, Маурицхейс) демонстрирует компанию молодых бюргеров, играющих на музыкальных инструментах. На втором плане виночерпий наполняет пустой бокал вином. Картина написана в охристых тонах, с яркими акцентами оливкового, желтого и голубого цветов. Красный костюм виночерпия выделяет его среди других персонажей. Слева расположено окно, в которое льется солнечный свет, разделяющий композицию на темную и светлую зоны и акцентирующий две картины на стене дальнего плана. Одна из них изображает море в непогоду, другая — горный пейзаж. Паламедес прибегает к принципу, известному в голландской живописи под названием «картина в картине»: картины, висящие на стене, призваны «расшифровать» скрытый символический подтекст
сюжета. В эмблематике морской пейзаж олицетворял любовные переживания, а величественные горы — стойкость человека перед мирскими соблазнами и превратностями судьбы.

Главным персонажем картины Паламедеса является мужчина с курительной трубкой в центре композиции. Он единственный среди всех участников сцены обращается взглядом к зрителю. Демонстрация действия публике, связь персонажей с аудиторией — характерная черта большинства сюжетов раннего голландского жанра, с особенной наглядностью воплотившаяся в живописи харлемских мастеров (Франса Халса, Яна Минзе Моленара, Юдит Лейстер). Их персонажи иногда напрямую адресуют зрителям какой-либо дидактический тезис, шутливо поднимая бокал с вином или взмахивая смычком скрипки. В этом обращении к публике всегда улавливается оттенок пародийности, словно герои картины участвуют в веселом фарсе и превращают каждый свой жест в элемент сценического представления.

Понятие быта как отличительного качества, которым наделены голландские полотна середины — второй половины XVII столетия, в живописи этого времени еще отсутствует. Акцентируя внимание на дидактической символике, Паламедес сводит до минимума детали окружающей обстановки, сохраняя лишь ключевые по смыслу. Замкнутое помещение, контрастная светотень делают интерьер композиции похожим на декорацию театральной сцены. Все участники сюжета одеты в нарядные разноцветные костюмы. Яркая одежда была созвучна молодежной моде, в отличие от строгих расцветок костюмов представителей старшего поколения, предпочитавших простые сочетания черного и белого.

Голландский поэт Реймер Висхер писал в «Нравоучительных пословицах»: «Эти молодые люди, украшающие свои шляпы перьями, а шеи — золотыми цепями, носящие позолоченные шпаги, отнюдь не ратуют за добродетель и благочестие и не приносят иную пользу, кроме как развлекая публику игрой на лютне и пением сладкоголосых арий».

В начале XVII века у европейских мастеров была популярна тема Садов любви. Картина «Сад любви» Людовика де Кольери (1600-1605, Амстердам, Рейксмюзеум) служит примером ее воплощения в живописи. Картина является одним из прототипов «веселых обществ» на террасе, в которых художники выносили действие за пределы интерьера и изображали персонажей в пейзажном окружении.

4000579_Venus_Bacchus_en_Ceres_met_stervelingen_in_een_minnetuin (700x525, 356Kb)
Louis de Caullery (1590 - 1621). Venus, Bacchus and Ceres with Mortals in a Garden of Love

Аналогична этим произведениям и работа Паламедеса «Банкет в саду» (около 1630, частное собрание), в которой художник представил
веселую компанию из семи персонажей. Главные герои — кавалер, играющий на лютне, и певица, поющая по нотам. Произведение близко по сюжету картинам харлемского жанриста Эсайаса ван де Вельде.

4000579_c440142f464ceea77c9cb01ac2883c42a47b6ae3d9eccc0e70f0b874746cfdd5 (650x527, 54Kb)
Anthonie Palamedesz. Elegant musicerend en minnekozend gezelschap rondom een tafel in een park, eerste helft (jaren 1630)

Подражая Эсайасу ван де Вельде, Паламедес поместил персонажей в романтическом саду с аллеями деревьев, фонтаном и каменным обелиском. Композиция олицетворяет царство любви, образ которого перекликается с концепцией венецианского идеального сада XVI столетия.

4000579_497faafe53ff1e493433914b40f6ed5a (564x418, 55Kb)
Anthonie Palamedesz. Elegant gezelschap rondom een tafel in een park, eerste helft (jaren 1630, Berlin, Gemäldegalerie (Staatliche Museen)

4000579_ed8cf3a34cd628dc203184f8cc6ee6ce (564x341, 39Kb)

Anthonie Palamedesz. Elegant gezelschap rondom een tafel in een park, (1632, London, art dealer Richard Green_

На основе итальянского влияния подобные сюжеты распространились в голландской живописи, но уже в 1640-х годах их круг существенно сузился. Это было связано с окончательным отделением бытового жанра от пейзажа. Паламедес и другие мастера первой половины XVII в. охотнее варьировали сцены в интерьере, которые пользовались популярностью у заказчиков намного больше, чем старомодные «банкеты в саду».

В 1632 г. Паламедес написал еще три сюжета в интерьере, каждый из которых повторяет предыдущие. Картина «Веселая компания» (1632, Северная Каролина, Музей искусства) имеет композиционное сходство с «Музицирующим обществом» из Маурицхейса: оно выражено в большом числе фигур, в лишенном обстановки замкнутом помещении, дощатом полу, идентичных лицах персонажей. Кавалер в центре композиции играет на лютне. Его черты лица, одежда, фигура, выразительная поза с отставленной вперед правой ногой словно скопированы художником из гаагской картины. Вероятно, перед нами одна и та же модель.

4000579_A_Merry_Company_1632 (700x474, 251Kb)
A Merry Company (1632, North Carolina Museum of Art)

Однако есть и некоторые отличия данного сюжета от предыдущего. Лютня находится в середине полотна и является точкой пересечения диагоналей, что придает неравномерно заполненным правой и левой частям композиции пространственное равновесие. Источник света не показан, но его расположение можно идентифицировать по лучу света, падающего из верхнего левого в правый нижний угол. Фигура виночерпия помещена не слева, а на дальнем плане справа. Левая часть интерьера замыкается торцом камина, декорированного античными пилястрами. Кроме музицирования и светской беседы у персонажей появилось еще одно развлечение — игра в трик-трак.

4000579_Vrolijk_gezelschap_in_een_kamer_Rijksmuseum_SKA1906 (700x421, 215Kb)
Vrolijk gezelschap in een kamer (1633, Rijksmuseum Amsterdam)

4000579_Anthonie_Palamedesz_A_festive_party_with_a_lute_player1 (700x477, 254Kb)
A festive party with a lute player

4000579_51c45a6f7 (700x526, 122Kb)
Elegant company making music in an interior

4000579_Party_Scene_with_Music (700x501, 41Kb)
Party Scene with Music (1635 - 1640, Wallraf-Richartz-Museum, Keulen, Duitsland)

4000579_Veselaya_kompaniya_v_interere_a_merry_company_in_an_interior_39_5_h_51_4_d_m__Chastnoe_sobranie (700x538, 281Kb)
Веселая компания в интерьере (a merry company in an interior) (Частное собрание)

4000579_GL_GM_344 (700x479, 31Kb)
A Musical Party (Kelvingrove Art Gallery and Museum)

4000579_1652ok_large_1 (700x557, 266Kb)
Elegant company in an interior (c. 1660 | Museum Boijmans Van Beuningen)

4000579_Obshestvo_myziciryushee_v_interere_An_elegant_company_making_music_in_an_interior_39_2_h_54_d_m__Chastnoe_sobranie (700x518, 216Kb)
Общество, музицирующее в интерьере (An elegant company making music in an interior) (Частное собрание)

4000579_Obshestvo_myziciryushee_v_interere_Elegant_company_making_music_in_an_interior_57_2_x_69_2_d_m__Chastnoe_sobranie (700x572, 281Kb)
Общество, музицирующее в интерьере (Elegant company making music in an interior) (Частное собрание)

4000579_Anthonie_Palamedesz_Musikalische_Festgesellschaft (700x518, 275Kb)

Musikalische Festgesellschaft 

4000579_Interer_taverni_s_dvymya_poushimi_damami_i_myjchinoi_igraushim_na_violoncheli_An_interior_scene_with_two_ladies_singing_26_h_35_d_ (700x538, 231Kb)
An interior scene with two ladies singing (Частное собрание)

4000579_Interer_s_veselyasheisya_kompaniei_An_interior_scene_with_an_elegant_company_making_merry_42_2_h_54_3_d_m__Chastnoe_sobranie (700x518, 226Kb)
An interior scene with an elegant company making merry (Частное собрание)

4000579_H0684L82338609 (700x504, 128Kb)
Interior with Elegant Company Making Music

4000579_Anthonie_palamedesz__compagnia_musicale_1632_8delft (700x498, 293Kb)
compagnia musicale (1632, Sinebrychoff Art Museum)‎

4000579_Myzikalnaya_veselaya_kompaniya_46_h_64_d_m__Chastnoe_sobranie (700x494, 277Kb)
Музыкальная веселая компания (Частное собрание)

4000579_Obshestvo_na_koncerte_An_Elegant_Company_at_a_Concert_atr_52_5_h_71_d_m__Chastnoe_sobranie (700x432, 199Kb)
An Elegant Company at a Concert (атр) (Частное собрание)

4000579_Obshestvo_veselsheesya_v_interere_An_elegant_company_making_merry_in_an_48_h_67_d_m__Chastnoe_sobranie (700x508, 273Kb)
An elegant company making merry in an (Частное собрание)

4000579_Musical_Company1 (700x542, 313Kb)
Musical Company (jaren 1660)

4000579_Obshestvo_veselyasheesya_v_interere_An_elegant_company_making_merry_in_an_interior_33_5_x_44_2_d_m__Chastnoe_sobranie (700x520, 238Kb)
An elegant company making merry in an interior (Частное собрание)

4000579_Palamedesz_elegant_company1 (700x452, 86Kb)
Elegant company (ca. 1632 tot 1634)

4000579_1275pxAnthonie_Palamedesz_Froehliche_Gesellschaft (700x561, 302Kb)
Fröhliche Gesellschaft 

4000579_Obshestvo_veselyasheesya_v_interere_Elegant_figures_merrymaking_in_an_interior_36_5_x_49_d_m__Chastnoe_sobranie_1_ (700x504, 289Kb)
Elegant figures merrymaking in an interior (Частное собрание)

4000579_Anthonie_Palamedesz__wedding_Party (700x479, 304Kb)
Elegant Company in an Interior / A Wedding Party (1673, Chrysler Museum of Art, Norfolk, Virginia)

4000579_Anthonie_Palamedesz_A_merrymaking_party1 (700x521, 284Kb)
A merry-making party

4000579_NOT_NCMG_1904_95 (700x484, 39Kb)
Merry Company (Interior with Cavaliers and Ladies (Nottingham Castle Museum and Art Gallery)

4000579_1024pxAnthonie_Palamedesz__A_Merry_Company__Google_Art_Project (700x474, 73Kb)
A Merry Company (1633, Hallwylska museet, Stockholm)

4000579_Palamedesz_Elegant_company (331x275, 75Kb)
Elegant company in an interior. (ca. 1635-1636, National Museum in Wrocław)

4000579_Voornaam_gezelschap_in_een_kamer (700x496, 243Kb)
Voornaam gezelschap in een kamer

4000579_Interer_gayptvahti_Guardroom_Interior_36_2_h_50_d_m__Chastnoe_sobranie (700x508, 241Kb)
Интерьер гауптвахты (Guardroom Interior) (Частное собрание)

4000579_Brothel_Scene (700x581, 56Kb)
Brothel Scene

4000579_Interer_taverni_s_damoi_igraushei_na_lutne_i_kavalerom_na_odnom_kolene_pered_nei_A_tavern_interior_with_a_lady_26_3_h_19_7_d_ (534x700, 242Kb)
A tavern interior with a lady (Частное собрание)

4000579_Figyri_v_interere_Figures_in_an_Interior_31_7_h_25_4_d_m__Chastnoe_sobranie_1_ (557x700, 262Kb)
Фигуры в интерьере (Figures in an Interior) (Частное собрание)

4000579_Interieur_met_een_vrouw_en_twee_officieren (468x700, 183Kb)
Interieur met een vrouw en twee officieren

4000579_Interieur_met_twee_officieren (509x700, 204Kb)
Interieur met twee officieren

4000579_Wachtlokaal_met_soldaten (700x507, 274Kb)
Wachtlokaal met soldaten (1647, Rijksmuseum Amsterdam)

4000579_V_karaylnom_pomeshenii_A_Guardroom_Interior_29_8_h_37_8_d_m__Chastnoe_sobranie_1_ (700x569, 298Kb)
В караульном помещении (A Guardroom Interior) (Частное собрание)

4000579_Karaylnoe_pomeshenie_s_vooryjennimi_myjchinami_i_jenshinoi_s_rebenkom_A_Guardroom_Interior_with_a_Company_of_Pikemen_41_6_h_52_7_d (700x538, 267Kb)
A Guardroom Interior with a Company of Pikemen (Частное собрание)

4000579_Straja_v_interere_Guards_in_an_interior_36_5_x_49_5_d_m__Chastnoe_sobranie (700x517, 242Kb)
Стража в интерьере (Guards in an interior) (Частное собрание)

4000579_Guardroom_Interior (700x528, 41Kb)
Guardroom Interior

4000579_A_Guardroom_Interior_with_an_Officer_and_His_Men_a_Mother__Child (700x517, 255Kb)
A Guardroom Interior with an Officer and His Men, a Mother & Child (Частное собрание)

4000579_c07bfe95a427b1b95dc4c6a39e6dfb10 (564x565, 41Kb)
Сборы отряда (1654 - Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, Москва)

4000579_Guardroom_Scene (700x560, 65Kb)
Guardroom Scene (1656)

4000579_Palamedesz_At_a_billet (700x559, 107Kb)
At a billet. (1650, Muzeum Narodowe w Warszawie)

4000579_An_Officer_Blowing_a_Trumpet4 (575x700, 314Kb)
An Officer Blowing a Trumpet. (An Officer Blowing a Trumpet)

4000579_Guardroom_with_Trumpeter (550x410, 25Kb)
Guardroom with Trumpeter
4000579_The_Trumpeter (672x498, 70Kb)
The Trumpeter (1654, Victoria and Albert Museum)

4000579_Palamedesz_Guardroom_scene (700x509, 127Kb)
A guardroom scene with a trumpeter. (1654, Paleis op het Water (Royal Baths Museum) Warschau)

4000579_Anthonie_Palamedesz_Interieur_eines_Wachraums_mit_Trompeter (700x528, 263Kb)
Interieur eines Wachraums mit einem Offizier mit Trompete und einer Mutter mit Kind. (1665)
 
4000579_2b6ab3b91b6c160593e4ce29e5a448cd (564x427, 43Kb)
Soldaten in een wachtlokaal, (ca. 1645 Dorotheum (Vienna))

4000579_af0d315509161166dcf7081f521e7d2a (564x442, 36Kb)
Soldaten in een wachtlokaal, tweede helft (jaren 1640, Dublin, National Gallery of Ireland)

4000579_ba610072b2764398a84270f353e2b18c (564x400, 46Kb)
Rokend en drinkend gezelschap van soldaten en vrouwen in een wachtlokaal, (ca. 1635 Hannover, Niedersächsisches Landesmuseum)

4000579_1b1d80f3f5ad2085ba2dcefc44a0126c (485x650, 42Kb)
Rokende soldaat in een interieur, met een moeder en kind (ca. 1645, Staatliches Museum Schwerin)

4000579_a579e422adc9487339495cb9a64a9f15 (564x514, 37Kb)
Jagers in conversatie in een landschap (ca. 1655) 

4000579_Pyteshestvenniki_v_povozke_i_drygie_figyri_ryadom_na_fone_Delfta_Travellers_in_a_horsedrawn_wagon_and_36_4_h_52_5_d_m__Chastnoe_s (700x476, 271Kb)
Путешественники в повозке и другие фигуры на фоне Делфта (Travellers in a horse-drawn wagon) (Частное собрание)

4000579_Kavaleriiskii_boi_A_cavalry_skirmish_41_h_61_8_d_m__Chastnoe_sobranie (700x461, 221Kb)
Кавалерийский бой (A cavalry skirmish) (Частное собрание)

4000579_Ruitergevecht (600x354, 150Kb)
Ruitergevecht

4000579_SB_2551Willem_Backer_15951652 (539x700, 317Kb)
Willem Backer (1595-1652) (1626; Amsterdam Museum)

4000579_Portrait_of_a_Lady_Wearing_a_Wreath_of_Roses_ (455x600, 56Kb)
Portrait of a Lady Wearing a Wreath of Roses (1633, The Bowes Museum)

4000579_La_Vue (530x683, 125Kb)
La Vue

4000579_Le_Gout (530x683, 128Kb)
Le Goût (1630-50, Париж, Лувр)

4000579_Le_Toucher (530x682, 132Kb)
Le Toucher

4000579_LOdorat (530x682, 124Kb)
L'Odorat

4000579_LOuie (530x682, 140Kb)
L'Ouie

4000579_Family_Portrait (700x498, 46Kb)
Anthonie Palamedesz. (1601–1673) Family Portrait (1635, Koninklijk Museum voor Schone Kunsten Antwerpen))

4000579_Portrait_of_a_Gentlemen (593x700, 220Kb)
Portrait of a Gentlemen (1657)

4000579_Palamedesz_Man_with_a_book (566x700, 228Kb)
Man with a book.(1665, Muzeum Narodowe w Warszawie)

4000579_Portrait_of_a_Lady_ (481x600, 133Kb)
Portrait of a Lady (Hatton Gallery)

4000579_Portrait_of_a_lady_seated_halflength_wearing_a_black_dress_with_a_lace_ruff (512x611, 41Kb)
Portrait of a lady, seated half-length, wearing a black dress with a lace ruff

4000579_Portrait_of_a_Minister (568x700, 29Kb)
Portrait of a Minister (Бостон, Музей изобразительных искусств)

4000579_Portret_van_een_jonge_vrouw (589x700, 284Kb)
Portret van een jonge vrouw.  (1654, Rijksmuseum Amsterdam)

4000579_Portret_van_een_man_waarschijnlijk_een_predikant (539x700, 223Kb)
Portret van een man, waarschijnlijk een predikant. Buste naar rechts, op het hoofd een zwart kalotje. Vroeger ten onrechte geïdentificeerd als de theoloog Jacobus Trigland.(1650, Rijksmuseum Amsterdam)
4000579_Portret_van_een_man_waarschijnlijk_Pieter_Anthonisz__Van_Bronckhorst_15881661 (575x700, 281Kb)
Portret van een man, waarschijnlijk Pieter Anthonisz. Van Bronckhorst (1588-1661) (1652, Rijksmuseum Amsterdam)

4000579_Portret_van_een_vrouw_waarschijnlijk_Jacobmina_de_Grebber_N_1666 (570x700, 254Kb)
Portret van een vrouw, waarschijnlijk Jacobmina de Grebber (N -1666) (1652, Rijksmuseum Amsterdam)

4000579_811c1380ca07f8c290d825d72fee8e03 (564x693, 36Kb)
Portrait of a Lady Holding a Sprig of Lilies of the Valley and her other Hand Resting on a Vanitas Still Life (1662)

4000579_Bildnis_eines_Herrn_ (560x700, 189Kb)
Bildnis eines Herrn 

4000579_Bildnis_eines_jungen_Maedchens (560x700, 201Kb)
Bildnis eines jungen Mädchens

4000579_1944c29a434a740b785356c16fabfd38 (333x400, 43Kb)
Portrait of girl (1660)

4000579_10635_foto_1_02_1_ (338x395, 11Kb)
Портрет дамы (1654 - Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, г.Москва)

4000579_Bildnis_eines_jungen_Mannes (560x700, 191Kb)
Bildnis eines jungen Mannes

4000579_Bildnis_eines_vornehmen_Knaben_ (571x700, 233Kb)
Bildnis eines vornehmen Knaben 

4000579_Ehepaarbildnisse (560x700, 228Kb)

4000579_Portrait_of_a_Nobleman (500x584, 50Kb)
Portrait of a Nobleman

4000579_Palamedes__portrait_de_femme_en_Granida1 (595x700, 270Kb)
Portrait de femme en granida (1671, Musée de Grenoble)

4000579_Portrait_of_Lady_in_Blue_Dress (550x700, 37Kb)
Portrait of Lady in Blue Dress

4000579_f90b404881f5923ba8be6bcec0b9f837 (513x650, 47Kb)
Bildnis Anna Constantia de Beijwegh (1635, Schwerin, Staatliches Museum Schwerin)

4000579_4b20ff7500ec726e736d815a15ec8fe57b7008c98fa6ca8f4560c69e086f56d4 (500x650, 61Kb)
Portret van een meisje spelend met drie honden (ca. 1660 Dorotheum (Vienna))

4000579_Portret_devyshki_v_krasnom_plate_Portrait_of_a_young_girl_wearing_a_red_dress_and_seated_by_an_urn_of_flowers_in_a_97_h_76_h_m_ (550x700, 287Kb)
Портрет девочки в красном платье (Portrait of a young girl wearing a red dress and seated by an urn of flowers) (Частное собрание)

4000579_9f4e969fdabb234d541aadc42de7a897 (500x323, 35Kb)
Family Group (1665, Museum Boijmans Van Beuningen)

4000579_Taufgesellschaft (700x500, 234Kb)
Taufgesellschaft. Подготовка к крестинам (Frauen bei der Vorbereitung des Täuflings)

4000579_74e89dac1e1e8e9813a2ed8d544343b55f12cbf0eba38d13233782cd2db3abf5 (547x650, 43Kb)
Jonge vrouw in een interieur maakt toilet terwijl een ander toekijkt, (ca. 1672 Pierre Bergé & Associés (Brussels)

4000579_Fridrih_i_Elizaveta_Bogemskie_ychastvyushie_v_ohote_1631_45_4_x_93_6_d_m__Chastnoe_sobranie (700x321, 167Kb)
Фридрих и Елизавета Богемские, участвующие в охоте (1631, Bonhams London)

4000579_Ridderzaal_in_1651_door_Dirck_van_Delen1 (700x547, 342Kb)
Интерьер Большого зала в гаагском Бинненхофе во время ассамблеи генеральных штатов в 1651 году
Toegeschreven aan Bartholomeus van Bassen (ca. 1590–1652) Voorheen toegeschreven aan Dirck van Delen
Toegeschreven aan Anthonie Palamedesz. (1601–1673) Figuren mogelijk door Anthonie Palamedesz.
Interieur van de Grote Zaal op het Binnenhof te Den Haag, tijdens de Grote Vergadering van de Staten-Generaal in 1651. 
Grote Vergadering van de Staten-Generaal in 1651. De voorstelling is geschilderd op een houten paneel van 52 cm hoog en 66 cm breed. Aan dit paneel is door middel van schanieren een kleiner koperen paneel van 9 cm hoog en 42 cm breed bevestigd. Wanneer dit koperen paneeltje wordt opgeklapt wordt de vergadering aan het zicht onttrokken door een schilderijenwand (zie voor het schilderij in opgeklapte toestand. (ca. 1651, Rijksmuseum Amsterdam)

4000579_Bartholomeus_van_Bassen__The_Great_Hall_of_the_Binnenhof_in_The_Hague__WGA6277 (700x545, 59Kb)
Toegeschreven aan Bartholomeus van Bassen (ca. 1590–1652) и Toegeschreven aan Anthonie Palamedesz. (1601–1673) Figuren mogelijk door Anthonie Palamedesz.
Interieur van de Grote Zaal op het Binnenhof te Den Haag. De voorstelling is geschilderd op een houten paneel van 52 cm hoog en 66 cm breed. Aan dit paneel is door middel van schanieren een kleiner koperen paneel van 9 cm hoog en 42 cm breed bevestigd. Wanneer dit koperen paneeltje wordt neergeklapt wordt de grote vergadering van de Staten Generaal in 1651 zichtbaar (zie voor het schilderij in neergeklapte toestand.
1651-1652, Rijksmuseum Amsterdam)

4000579_Esfir_s_Amanom_i_Artakserksom_Scene_with_Ester_Haman_and_Ahasverus_atr_1670_101_x_155_h_m__Chastnoe_sobranie (700x456, 271Kb)
Эсфирь с Аманом и Артаксерксом (Scene with Ester, Haman and Ahasverus) (атр) (1670, Bukowskis Stockholm)

4000579_Anthonie_Palamedesz___Couple_Playing_Trictrac__WGA16879 (446x600, 33Kb)
Couple Playing Trictrac (1635 - 1641, Fogg Art Museum, Harvard University)

4000579_Seated_Cavalier_with_a_Sword_and_a_Raised_Glass (500x700, 54Kb)
Seated Cavalier with a Sword and a Raised Glass (jaren 1640, Prentenkabinet (Leiden University Library))

4000579_Standing_Man (436x700, 177Kb)
Standing Man (jaren 1640, Gemäldegalerie, Berlin)

4000579_Walking_Musketeer_Seen_from_Behind (500x700, 44Kb)
Walking Musketeer Seen from Behind (jaren 1640, Metropolitan Museum of Art, New York)

Ссылки:

http://cyberleninka.ru/article/n/bytovoy-zhanr-v-d...pisi-pervoy-poloviny-xvii-veka

http://www.wikidelft.nl/index.php?title=Palamedes,_Anthonie

https://rkd.nl/nl/explore/images#filters[kunstenaar]=Palamedesz.%2C%20Anthonie&start=0

http://artuk.org/discover/artworks/search/actor:palamedesz-anthonie-16011673

Рубрики:  Живопись/нидерландская и фламандская живопись
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

TimOlya   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 18:12 (ссылка)
Прекрасные картины!Спасибо,Леночка !Доброго вечера и хорошей погоды в доме и душе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2016 г. 18:14ссылка
Оля, спасибо за отзыв и за добрые слова, всегда рада тебя видеть
officersha   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 11:31 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕнеРИН_БАШМАЧОК   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 08:22 (ссылка)
Елена, спасибо за интересного художника! Сцены веселых компаний все как одна призывают к умеренности, воздержанности - во всем: вине, женщинах, праздности, борделях... Об этом свидетельствуют предметы эмблематики, богато расставленные в каждой картине,; основной же символ- это три сосуда. Портреты понравились особенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 18:57ссылка
Вера, спасибо за отзыв. Мне тоже портреты понравились, они у него очень реалистичные
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку