-Цитатник

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...

Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы - (0)

Купленный за 172 000 долларов портрет может стоить миллионы Открыта новая картина РембрантаПочему...

ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2) - (0)

ЭРМИТАЖ.ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVII—XVIII ВЕКОВ.Малые голландцы(2)   Шатровый зал ...

Замки Бельгии:Стеркхоф - (0)

Замки Бельгии:Стеркхоф В XVI веке жил в Антверпене могущественный род Стер...

Дом князя Оболенского на Новинском бульваре - (0)

Дом князя Оболенского на Новинском бульваре На Новинском бульваре стоит ореставрированный в совет...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муромлена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2010
Записей: 2861
Комментариев: 2523
Написано: 6251


Фламандский художник Paul Bril (1554-1626).

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 10:12 + в цитатник
Цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК Фламандский художник Paul Bril (1554-1626).

Пауль Бриль(нидер. Paul Bril; 1556, Антверпен — 7 октября 1626, Рим) —    южнонидерландский (фламандский) художник. Учился у художника Дамиана Оортельмана, в 1582 г. переехал в Рим к своему брату Матеусу Брилю и продолжал обучение у него. Пауль Бриль писал пейзажи — фрески и маслом. В отличие от своих предшественников Бриль стремился к единству освещения на своих картинах и тем самым значительно развил искусство пейзажа под влиянием итальянских мастеров. Цветовая гамма его картин, в основном, осталась по-голландски холодной с преобладанием голубых и зелёных оттенков. Пауль Бриль писал картины на религиозные темы, пейзажи, в том числе морские, батальные сцены, аллегории, которые в настоящее время находятся в различных музеях Европы. Бриль также занимался гравюрой.Пауль Бриль оказал влияние на творчество многих художников Рима: Адама Эльсхаймера, Корнелиса ван Пуленбурга и Бартоломеуса Бреенберга.Мастер фресковой и станковой живописи,  Бриль сыграл важную роль в развитии европейского  пейзажа.Согласно Карелю ван Мандеру,  около 1575г.  он отправляется в Рим,  где в 1582г. поступает в Академию св. Луки. Вместе  со своим старшим братом Матиасом он  работает  над  росписями нескольких залов в Ватикане,  а затем в живописно-орнаментальной фламандской  манере расписывает люнеты сводов ризницы капеллы Паулины в ц.Санта-Мария      Маджоре.     Около 1599-1600гг.,  вдохновленный простотой и величием работ Джироламо Муциано, он создает фрески в ц. СантаЧечилия и в римских палаццо (например,  палаццо Роспильози). Затем, под влиянием кропотливого реализма Эльсхеймера, Бриль вновь меняет свой стиль и  почти  полностью  посвящает себя станковой живописи  и  интересуется римским  пейзажем.  Его <Виды Рима> (1600,  Ауге-бург,  музей;  Брауншвейг, музей герцога Антона-Ульриха; Дрезден,  Картинная  гал.;  Шпейер, музей)  свидетельствуют о Бриле как об  основателе  римского   пейзажа, жанра,  долгое время не выходившего из моды. Этот новый стиль Бриля находит  свое развитие во фреске <Мученичество св. Климента> (1602, Ватикан)  и особенно в картинах <Виды порта> (1611 ?,  Милан,  пинакотека Амброзиана;  Брюссель,  Кор.  музей изящных искусств). Однако такие работы,  как  <Горный  пейзаж> (1608, Дрезден,  Картинная гал.), <Рыбаки> (1624,  Париж, Лувр), <Пейзаж с водопадом> (1626,  Ганновер,  музей), показывают,  что  Бриль  не забыл и  фламандскую  традицию  -   изобилие листвы или воды на первом плане выдают в этих произведениях северного мастера.  Концепция  пейзажа Бриля, декоративного, но всегда живописного и гармоничного, делает его предшественником классических пейзажистов  -  Пуссена  или Клода Лоррена, образцом  для  которых  был  ученик Бриля, Агостино Тасси. Стиль Бриля, в отличие от манеры Гиллиса ван Конинкслоо и других северных художников,  провозвестников барокко,  был подхвачен  многими  последователями художника,  среди  которых  следует упомянуть Мартина Рейкарта, Виллема ван Ньюландта,  Балтазара  Лауверса и,  в какой-то степени, Жака Фу-кьера. Значительное собрание пейзажей Бриля находится в Лувре. 

  

Landscape with Psyche and Jupiter 
 
Бриль был очень романтическим художником, а родная земля казалась слишком скучной, чтобы пробудить его фантазию. В Италии же он нашел и замечательные горные ландшафты, и историю, которая глубоко его тронула. Здесь изображен не просто пейзаж, а пейзаж в контексте древнегреческого мифа, который его сильно заинтересовал. Хеба была дочерью Зевса и виночерпием олимпийских богов. Ее имя на греческом означает «рано созревшая» или «цветок юности», и в более поздние времена ее почитали как покровительницу молодых девушек. Разумеется, эта небольшая розовая фигурка изображает незамужнюю девушку. Одним из символов Зевса был огромный орел, но Хебе нечего было опасаться его когтей и клюва. С невинностью любимого ребенка она подносит кубок грозной птице, чтобы та утолила жажду .

View of Bracciano


  Paysage aux pecheurs

Vue du temple de la Sybille à Tivoli 

Roemische Ruinenlandschaft  


 

Chasse au cerf


 

Paysage avec les pelerinsde'Emmaus


Paysage avec Saint Jean-Baptiste


Mountain Landscape

 

 The Stag Hunt

 

 

Рубрики:  Живопись/нидерландская и фламандская живопись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку