-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дева_Света

 -Интересы

вязание макраме познание нового для себя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2010
Записей: 11267
Комментариев: 150
Написано: 11536


ОЧИЩАЮЩАЯ МОЛИТВА

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 07:23 + в цитатник
Цитата сообщения Song_Soul ОЧИЩАЮЩАЯ МОЛИТВА.

Искренние слова,идущие от сердца,всегда услышаны Богом.Покаявшись мы очищаем сердце,осветляем Душу и молитвой впускаем в себя Благодать Божественной Любви.
Жизнь наша полна негатива,напряженности,суетности.Порой непросто разобраться даже в собственных ошибках и получить иногда самое необходимое.
Но Вера и Любовь способны творить чудеса.Это проверено веками.Можно отчаяться ,надеясь на помощь извне,просто ждать удачного стечения обстаятельств,а можно самостоятельно,при помощи душевной работы и глубокой молитвы достичь желаемого,если верить всем сердцем.

 

ОЧИЩАЮЩАЯ МОЛИТВА.
(от порчи и колдовства)
Господи,слава Тебе!
Господи!Я прошу прощения
у всех людей в своей прошлом,
на кого я вольно или невольно оказал(а)
разрушающее воздействие.
Я направляю свою жизненную энергию
в свое прошлое на погашение
причененного мной вреда.
Я отменяю силой своего разума
действие разрушительных программ,
установок и их негативные последствия.
Я отменяю привороты,отвороты,
коды,проклятия,порчи,сглазы,
ссоры с пожеланием зла и привлечением
негативных сил Тонкого Мира,травмы
и их последствия,психические травмы,
записи негативных ситуаций и поведения,
а также все то,что мешает мне и членам
моего Рода жить в гармонии с собой и миром.
Я отменяю Силой Господа негативные
программы и коды,созданные как мной,так
и представителями моего Рода в прошлом,
прошлых воплощениях и по этой жизни.
Я отменяю Силой Господа
наведенные на меня,членов моей семьи
и предков негативные программы:
на потерю удачи,неверие в свои силы,
комплексы неполноценности,комплекс вины,
страх будущего и т.д.
Высвобождающиеся энергии я направляю
через Бога на гармонизацию своих внутренних
миров и исправление всех негативных
последствий прошлого.
Слава Богу за все!
Я отменяю негативные воздействия
и влияния на себя:двойников,сущностей
Тонкого Мира,нижних миров,эгрегоров,
пространств,стихий,обстоятельств,
предметов,событий,страхов,колдунов,
педагогов,воспитателей,врачей,
родителей,значимых людей.политиков,
средств массовой информации
Высвобождающиеся энергии я направляю
на исцеление последствий прошлого,
информационное очищение Рода и на
эволюционное развитие нижних миров.
Господи!Я отменяю программы
предательств,уныния,разочарований,
обид,недовольств,раздражительности,
завышенных обязательств,опеки,
переживаний.обманов,излишних ожиданий,
сверхконтроля(себя и мира),страха
жизни,неверия в свои силы,недоверия миру,
самоутверждения за чужой счет.
Я отменяю свои и чужие программы
паразитирования на эмоциях и чувствах,
воровство энергий,зависть в мыслях
и чувствах.
Высвобождающиеся энергии я направляю на
высветление личной кармы,
кармы Рода,на преодоление своего неведения,
на очищение ауры от сигналов болезней
и своих несовершенств. Да будет так!
(Молитва читается за один подход 21раз.)
Р.Доля.
 (180x150, 6Kb)
Inn_Gallery

Серия сообщений "---молитвы":
Часть 1 - МОЛИТВА ВСЕЛЕНСКОГО МИРОЗДАНИЯ.
Часть 2 - МОЛИТВА СЕМИ ГАЛАКТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ.
...
Часть 12 - Молитва о Божественной Любви.
Часть 13 - Детская молитва.
Часть 14 - ОЧИЩАЮЩАЯ МОЛИТВА.
Часть 15 - Прощеное воскресенье.
Часть 16 - Молитва снимающая за минуты любую боль ..
Часть 17 - Я ПОСЫЛАЮ ТЕБЕ СВЕТ
Рубрики:  Богослужение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку