-Всегда под рукой

http://e.mail.ru/cgi-bin/msglist

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_цент

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей: 795
Комментариев: 435
Написано: 1936


Блогер зарабатывает как менеджер среднего звена

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 07:59 + в цитатник
Цитата сообщения wolfleo Блогер зарабатывает как менеджер среднего звена

Карьеру блогера можно сделать, не вставая с собственного дивана. Компании оценивают таких специалистов в 60 тысяч рублей в месяц.  Столько получают специалисты по социальному маркетингу.

 Мировые бренды ищут представителей

На российском рынке труда все чаще и чаще требуются специалисты по SMM (Social Media Marketing), а проще — блогеры.

«Как правило, в их обязанности входит неформальное и ненавязчивое продвижение бренда компании в социальных сетях, повышение его узнаваемости», — рассказала консультант по подбору персонала в направлении «Продажи и маркетинг» кадрового агентства  Kelly Services Юлия Гончаренко.

Специалистов по социальным сетям сейчас ищут как крупные мировые бренды, так и представители малого и среднего бизнеса. Виртуальное пространство — уже неотъемлемая часть жизни. Успешный бизнес не может игнорировать это поле коммуникации. Именно поэтому популярность такой профессии будет только расти.

Многие компании предпочитают поручить ведение корпоративных блогов и работу с социальными медиа уже имеющимся сотрудникам: маркетологам, PR-менеджерам и даже секретарям, но все чаще приходят к выводу, что для подобной работы необходима отдельная вакансия.
 


 

Блог с голыми женщинами не сделает вас профессионалом

Для работы в компании блогером опыта ведения личного дневника недостаточно. «У кого то, может быть, отличный блог с голыми женщинами, но это никак не поможет кандидату на устройство на работу разобраться в бизнесе, — рассказывает управляющий партнер агентства „Социальные сети“ Денис Терехов. — Специфика личного блога сильно отличается от блога компании. Был целый ряд случаев, когда известные блогеры не соответствовали требуемому интеллектуальному уровню или им не хватало организованности». Но ориентироваться в социальных сетях необходимо, ведь потенциальную аудиторию нужно искать везде.

Сложно сказать, что легче — заставить специалиста компании освоить просторы интернета или посвятить блогера во все тонкости бизнеса. Единого рецепта нет.

«Конечно, предпочтительно маркетинговое или техническое образование и аналогичный опыт работы, — рассказывает Юлия Гончаренко. — Желательно иметь смежный опыт работы в отрасли, в которой работает компания, — в общем, быть в теме». Зачастую необходимо и знание английского языка.

При этом возраст сотрудника часто значения не имеет. Необходима высокая грамотность, опыт редактирования. Работа специалистом по социальным сетям требует большей организованности постоянной включенности в работу. Зачастую необходимо вести дискуссии в блог-системах, социальных сетях, на форумах и тематических сайтах круглосуточно. В общем, расслабляться некогда. Ведь именно от этих людей во многом зависит имидж бренда. Работать приходится в офисе, полный рабочий день.

Впрочем, многие небольшие компании предлагают и фриланс. От этого, естественно, зависит и зарплата.

«Средняя зарплата блогера в крупной международной компании — 50–70 тысяч рублей до вычета налогов, — сообщила Юлия Гончаренко. — В небольших коммуникационных агентствах предлагают на 20–30% меньше. Еще дешевле можно найти фрилансера в регионах».


Не путайте блог с новостной лентой

В связи с тем, что растет заинтересованность в специалистах по SMM, появляются и агентства, предоставляющие их услуги. Сотрудники агентств занимаются как анализом массива дискуссий в социальных сетях, корректировкой имиджа компании-заказчика, так и размещением рекламы там, где она будет максимально востребована.

Сложность работы блогером в агентстве заключается в том, что приходится разбираться в тонкостях работы компании-заказчика, а иногда и нескольких.

«Главное, что должен понимать сотрудник агентства, — нельзя путать блог компании с новостной лентой, — заметил Денис Терехов. — Это и не сборник пресс-релизов, это оригинальный контент, его нужно делать интересным, адаптировать под площадку».

Как вести корпоративный блог
1. Пишите так, как говорите. Не надо разговаривать с читателями как с клиентами.
2. Пишите регулярно. Читатель ждет от вас новостей. Именно это заставляет его заходить на вашу страничку или подписаться на RSS.
3. Поощряйте подписку по RSS/Atom. Так люди смогут постоянно быть в курсе ваших новостей.
4. Не скупитесь на ссылки. Ссылайтесь на другие посты, новые ресурсы. Указывайте авторство везде, где это нужно. Это поможет вам наладить связи с другими блогерами вашей ниши. Они тоже будут на вас ссылаться.
5. Не забывайте отвечать на комментарии. Вам необходимо не просто высказаться, а наладить обратную связь.
6. Используйте ключевые слова — так вас легче будет найти в поисковых системах.
7. Используйте иллюстрации.
8. Рекламируйте свой блог. Везде сообщайте о его уникальности — на корпоративах, презентациях.
9. Старайтесь вовлечь в дискуссию других блогеров — они поддерживают связь с другими авторами.
10. Проводите опросы. Так вы сможете узнать о качестве своей продукции, пожеланиях клиентов.

 

Серия сообщений "саморазвитие":
Часть 1 - "Обжорам" посвящается
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 14 - Эх, ухнем.
Часть 15 - Для моей сестрёнки(Айза это тебе).
Часть 16 - Блогер зарабатывает как менеджер среднего звена
Часть 17 - волшебные записки на дверь.
Часть 18 - Волшебный код для исполнения желания.
...
Часть 41 - Дауншифтинг, что это?
Часть 42 - Заработок на своём блоге.
Часть 43 - Бесплатная реклама, уникальная возможность!

Метки:  

Байкалочка_10   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 08:46 (ссылка)
Спасибо за интересную инфу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_цент   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 09:55 (ссылка)
всегда пожалуйста :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку