-Рубрики

 -Цитатник

Вязание спицами. Платье Березка для кукол - (0)

Платье для кукол. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.

Ваш подарок - (0)

Ваш подарок Ваш подарок   Интересное: ...

Открытки с новым годом 2019 годом свиньи. Открытки Зима анимация с кодами - (0)

НОВОГОДНЕ - ЗИМНЯЯ АНИМАЦИЯ   <a target="_blank&q...

Тапочки спицами - (0)

Тапочки спицами. Тапочки спицами Набрать 55 петель.  оц - основной цвет нити...

Лисички с курицей в сметане. Вкусный рецепт от Ирины_Тверичанки - (7)

Приглашаю на обед! Пошли лисички. Посмотрите на наш первый урожай. А вы знаете, что самые вкусн...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии кошки
кошки
01:43 17.08.2011
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии аннимационные открытки
аннимационные открытки
01:26 17.08.2011
Фотографий: 81
Посмотреть все фотографии серии кулинария  - фото-рецепты от Надежды
кулинария - фото-рецепты от Надежды
22:55 02.08.2011
Фотографий: 82

 -Я - фотограф

 -Метки

анимация аннимационные открытки без регистрации блюда из курицы блюда из мяса блюда из птицы блюда из рыбы блюда из творога видео вторые блюда выпечка вязание грибы день рождения десерт десерты для детей дети диетические блюда для девочек для детей для дневника домоводство дрожжевое тесто заготовки на зиму закуска на скорую руку закуска под водку закуски здоровье и питание игры игры "поставь и играй" игры "поставь и играй" интересное кабачки как приготовить квест кино клип консервирование кошки кулинария курица мастер-класс музыка новый год оладьи онлайн открытки открытки новогодние открытки с кодами открытки с новым годом пасха первые блюда перец на зиму печенье печенье на скорую руку пироги пироги на скорую руку подарки поделки поздравление полезности праздники праздничная закуска праздничный стол программы рhotoshop рецепт с фото рецепты рецепты выпечки рецепты закусок рецепты оладьев рецепты от надежды рецепты печенья рецепты пирогов рецепты салатов рецепты теста рукоделие рыба рыбные блюда салат на день рождения салат на новый год салат с курицей салаты салаты из овощей своими руками сделай сам скачать бесплатно сладкие блюда для детей сладости стихи суперхозяйка тесто на скорую руку торты ужин украшения уроки фильмы фото фотошоп юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Бойцова

 -Подписка по e-mail

 


Персики на зиму. Рецепты консервированных персиков. Заготовки на зиму из персиков

Четверг, 18 Августа 2016 г. 14:44 + в цитатник

Вы любите консервированные персики? 

Суперхозяйка.RU предлагает вам рецепты консервированных персиков. Эти домашние заготовки из персиков не только придутся по вкусу вам и вашим домашним, но и отлично дополнят любой десерт.

Консервированные персики, рецепт с фото. Вкусные домашние заготовки из персиков

Консервированные персики, рецепт с фото

Янтарное варенье. Рецепт варенья из персиков. Заготовки из персиков на зиму

янтарное варенье из персиков

Желаем всем приятного аппетита!

Серия сообщений "Варенье на зиму - рецепты варенья с фото":
- Как сделать людей счастливыми? - Нужно дать им радость, любовь и немного варенья! Из мультфильма "Малыш и Карлсон"
Часть 1 - Заготовки на зиму. Рецепт - Варенье из арбузных корок
Часть 2 - Начинка из яблок на зиму. Рецепт с фото
...
Часть 10 - Варенье из ревеня. Рецепт полезного варенья из ревеня и мандаринов
Часть 11 - Варенье из клубники с ванилином. Рецепт клубничного варенья с целыми ягодами
Часть 12 - Персики на зиму. Рецепты консервированных персиков. Заготовки на зиму из персиков
Часть 13 - Варенье из вишни. Два рецепта вишневого варенья без косточек. Варенье из вишни с корицей
Часть 14 - Абрикосовое варенье с косточками - рецепт с фото

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

MISTER_MIGELL   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 17:40 (ссылка)
Добрый вечер,Надя!Очень мне твои рецепты нравятся!!!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2016 г. 17:53ссылка
Спасибо, Володя. В данном случае персики очень хороши, хоть натуральные, хоть консервированные
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2016 г. 17:57 (ссылка)
Спасибо, Надюша. Я бы так хоть один съела, не пробовала еще
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Августа 2016 г. 22:27ссылка
У нас сейчас продаются по 90 руб. за килограмм. своих деревьев нет
izogradinka   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2016 г. 08:51 (ссылка)
Спасибо, Надюша!
ябл1 (374x280, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2016 г. 23:33ссылка
Спасибо за внимание и поздравление, Изонька. Всего доброго тебе!
nadezhda5134   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 23:10 (ссылка)
Спасибо! Мои персики (покупные) ждали Ваших рецептов. Завтра буду готовить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2016 г. 13:48ссылка
nadezhda5134, очень рада, что пригодятся рецепты. Удачных вам заготовок!
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 19:05ссылка
Уже приготовила. Надюша, ещё раз большое спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 22:59ссылка
Надюша, если не секрет, как готовили 6 варили варенье или делали компот? Я обожаю компот из персиков.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 00:28ссылка
Делала компот и варила варенье. В компот хорошо промывала. Хотелось чтобы ворсинок было меньше, а в варенье чистила. Получилось вкусно.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 00:36ссылка
У меня сейчас на очереди перец. В этом году выросло перца море. Я сажаю его в теплице. Мы купили капельный полив и этим летом вздохнули полной грудью. Не пришлось бегать с лейками и шлангами. Очень удобная штуковина.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 13:45ссылка
Да, капельный полив это красота. Сколько времени освобождается. )) Удачных заготовок, Надюша. И спасибо за цитирование)) А я томат сейчас делаю, привезли более 100 кг. помидоров. Перец в этом году не консервировала, с прошлых остались заготовки из перца с медом. Буду еще горький перец делать. Мои так любят, особенно горький перец с приправами. И у меня есть суперская закуска из горького перца - просто советую, если любите такие острые закуски
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 15:21ссылка
Никогда не делала закуску из горького перца.Надо попробовать. А рецепт томата у Вас есть в дневнике? Хочется почитать.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 01:30ссылка
Надюша, есть рецепт томатного сока. Только соль в рецепте регулируйте на свой вкус. Я его делала с пряностями, нам так очень нравится - корица и гвоздика. А в этом году сломалась соковыжималка. Перекручиваю помидоры на мясорубке, добавляю на 10 литров чайную ложку соли и стопку уксуса, провариваю около часа. Когда пена перестанет подниматься, после этого проварить с полчаса и можно закрывать. Можно и без уксуса, можно и дольше проварить, чтобы томат погуще был. Я для борща такие заготовки делаю. Из прошлогодних у меня не осталось ни одной банки. Сейчас семья увеличилась, поэтому делаю с запасом
nadezhda5134   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 15:51 (ссылка)
Надюша, 100 кг помидор! С ума сойти. Когда их переделаешь? Хотя если бы у меня не почернели помидоры было бы тоже много. Чуть меньше 100 кг. Я сажала 150 корней. Много съели, закрутила. В августе сняла зелёные такие красивые, а они начали чернеть. И держать уже было нельзя. Начались дожди и росы, а они у меня без укрытия. Перец всегда сажаю в теплице.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 01:35ссылка
Надюша, я не признаю томатную пасту покупную, кроме Помидорки, но она дорогая. Помидоры сажает друг, мы берем бесплатно, грех не закрывать. Но у меня уже и банки закончились. Вчера в поллитровые закатывала. Сноха помогает, вдвоем с ней мне намного легче)) Из зеленых помидоров можно сделать разные вкусности. Смотрите и в дневнике и на сайте есть. У меня сейчас на рецепты просто не хватает времени, да и не только на рецепты. В дневнике есть проверенные именно мои рецепты, которых нет на сайте)) А вот заготовки из болгарского перца мои не очень любят, поэтому я готовлю понемногу и только для себя или для гостей.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 12:13ссылка
Я тоже не люблю магазинную. А Помидорка дороговата конечно. Если такая возможность есть с помидорами конечно надо закрывать. Вчера искала Вас в Одноклассниках и что-то не получилось. Я там Надежда Есина г.Тула. У меня там аватар. Никак нет времени чтобы разобраться с фотоаппаратом. Хотя мне не очень нравится это всё выкладывать. Если нужно можно пообщаться по скайпу.
nadezhda5134   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 12:21 (ссылка)
Надюша, спасибо за рецепт сока. У меня муж его обожает. Я приблизительно так и думала. Надо приготовить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 15:55ссылка
И мы такой сок, именно со специями, очень любим. Обязательно попробуйте, приятного аппетита
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 22:33ссылка
Свои помидорки заканчиваются. Надо покупать.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 01:12ссылка
Если только немного готовить, а так помидоры уже подорожали.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 18:50ссылка
У нас на овощной оптовке 25 руб.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2016 г. 00:31ссылка
Да и у нас примерно такая же цена. Я томата много закрыла и уже успокоилась
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 00:32ссылка
Спасибо, Надюша. В планах еще несколько заготовок, если получится.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку