-Рубрики

 -Я - фотограф

поделки из монтажной пены

поделки из монтажной пены
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОльчикОля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Наш_Израиль ИЗРАИЛЬ
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей: 2520
Комментариев: 3002
Написано: 5918


зеленые помидоры на зиму

Пятница, 26 Августа 2011 г. 09:49 + в цитатник
Фото


Продукты берутся в произвольных количествах,в скобочках я приведу примерное количество используемых мной в этот раз. 


зеленые помидоры(у меня около 4,5 кг) 

перец болгарский(0,5кг) 

лук репчатый(0,5кг) 

чеснок(5 средних головок) 

укроп,петрушка(по пучку) 

перец черный горошком 

лавровый лист(я не ложу) 

растительное масло 

Рассол: 

на 1 литр воды: 

3 ст.л. сахара 

1 ст.л. соли 

4 ст.л. уксуса 6% 

Уксус добавить в кипящий рассол,прокипятить в течении минуты и остудить. 




Фото




Помидоры нарезать половинками,четвертинками или дольками(в зависимости
от размера помидор).я брала зеленые и слегка бурелые помидоры(так
салатик получается красивее).Перец болгарский порезать кубиками,лук
полукольцами,укроп и петрушку порубить.добавить перец горошком и
лавровый лист,все перемешать и оставить минут на 20.Плотно уложить в
стерилизованные банки,залить рассолом.Стерилизовать 1 л банки-10 минут,2
л-15 минут,3 л-20 минут.я упростила себе этот процесс и стерилизую в
духовке.Банки вынуть,сверху налить растительное масло,в
1л-1ст.л.,2л-2ст.л.,3л-3ст.л.Закатать.


http://forum.say7.info/topic46728.html
Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/КОНСЕРВАЦИЯ


Процитировано 25 раз
Понравилось: 5 пользователям

elena_russ   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 07:58 (ссылка)
Очч. актуально про зелёные помидоры, особ. у нас на Урале. А как вы стерилизуете в духовке? Пустые или , как я поняла, уже заготовку? Тонкости, пожалуйста: на что выставляете банки и какие меры предосторожности, чтоб не лопнули? Или так же как и на плите в емкости с водой ?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку