-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_душа_53

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Live__ART Триплет_Душ WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 49439


Знаете ли вы, что...

Пятница, 20 Мая 2011 г. 17:29 + в цитатник

9b429d971bb2 (400x150, 66Kb)

Знаете ли вы что...

Во время войны России против Бухарского эмирата в 1868 г.пехота генерала Головачева прямо на глазах у неприятеля по грудь в воде перешла реку Зеравшан и в штыковой атаке заняла высоту Чапан-Ата. Маневр был стремительным, разуваться и выливать воду было некогда. Поэтому солдаты становились на руки, а товарищи при этом трясли их за ноги. Через месяц в бою пр Зарабулаке передние ряды бухарцев, подойдя на ружейный выстрел, встали на руки, а задние стали добросовестно трясти их за ноги. Они были твердо уверены, что разгадали ритуал русских, прносящий победу.

19873605_17568258_divau_jp11 (365x76, 5Kb)

Октябрьская железная дорога, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, сейчас является совокупностью прямых линий, хотя раньше существовал небольшой криволинейный изгиб между Окуловкой и Малой Вишерой. Существет легенда, что при проектировании дороги император Николай I лично начертил прямую линию между двумя столицами, а изгиб возник из-за того, что карандаш обогнул приложенный к линейке палец.

19873605_17568258_divau_jp11 (365x76, 5Kb)

Рубрики:  интересное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

potnik   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 00:43 (ссылка)
Хочу добавить, что когда императора спросили, делать ли железнодорожную колею как в Европе, то он ответил: " На х... шире", те расчитали средний размер и сделали на 15 см коллею шире. Вот почему она отличается от мировой.
Кстати, этот размер спас Россию во время ВОВ, так-как фашисты на территории СССР могли пользоваться только советскими паровозами, а их партизаны постоянно взрывали. Поэтому военные грузы стояли на границе не отправленные. Этот факт признавали и немцы.
03h (498x239, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 16:30ссылка
Спасибо, интересно!
santa3   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 10:59 (ссылка)
интересные факты дорогая Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку