Joys divided are increased. Holland
Поделившись своей радостью, ты приумножишь ее. Холланд
Мудры с сайта Радуга Мира |
Мудры считаются продвинутой йогической техникой. Заниматься йогой без учителя (гуру) – нельзя, так как многие из мудр имеют противопоказания. Если возникают неприятные ощущения, то данную мудру выполнять не надо.
Несколько слов как заниматься, где, и сколько.
Где заниматься. Ну понятно, заниматься следует там, где вам никто не помешает. В идеале на свежем воздухе, в уединенном месте. Часто это бывает невозможно, поэтому можете выполнять мудры где придётся. Заниматься выполнением мудр лучше всего сидя. Вы не должны испытывать никакого напряжения, никакой боли.
Когда заниматься. Если вы выполняете мудру с целью озарения, или для углубления медитации, то конечно, самое благоприятное время это утро, либо вечер. Если вы ощущаете необходимость в энергии, то можете выполнять мудру в любое время. Не следует заниматься на полный желудок, подождите не менее часа, прежде чем приступать к занятиям.
Чтобы добиться скорее результата, выполняйте конкретную мудру дважды в день. Не менее трёх минут. А затем постепенно увеличивайте продолжительность занятия до одиннадцати минут. Максимум это держать жест – тридцать одну минуту.
Большинство мудр дают немедленный эффект. Прилив сил, ясность ума, умиротворённость, радость.
Выполняя мудры, сосредоточьтесь на дыхании. Делайте медленный вдох и выдох через нос, расслабьтесь. Войдите в состоянии медитации.
При выполнении мудр сконцентрируйтесь на Аджне, области в центре лба. Если при выполнении мудр ваш ум отвлечется на что-то, мягко переведите своё внимание на руки, и на череду вдох-выдох. Вы почувствуете мощный прилив энергии!
Целительное действие мудр усиливается при повторении мантр, и визуализации цвета.
Мантра и цвет предлагаются при конкретном описании мудр.
Мудра, защищающая от чужого отрицательного влияния
Когда мы отождествляемся с чувствами и мыслями других, или когда мы позволяем недопустимую близость, мы неосознанно позволяем своему визави подключиться к нашей энергии, и откачивать её. Эта мудра вас защитит от чужого отрицательного влияния.
Выполняется следующим образом: пальцы рук переплетаются, подушечки больших пальцев соединены. Сложите руки на уровне живота. Ладони рук открыты. Мысленно очертите возле себя круг, который никто не может переступить.
Мудра, усиливающая ха – солнечную энергию
Большой палец и мизинец правой руки слегка касаются друг друга. Три других пальца вытянуты. Большой и указательный палец левой руки также слегка касаются друг друга. Три других пальца вытянуты.
Сосредоточьтесь на дыхании, вдыхайте через правую ноздрю, и ощутите там ток втягиваемого воздуха. Выдыхайте через левую ноздрю. Выполнять от 5 до 10 минут.
Эта мудра поможет вам сбросить усталость, и повысить свою работоспособность.

Мудра, усиливающая тха – лунную энергию.
Эта мудра делается как и ха-мудра, только в зеркальном отображении. При расстройстве сна и беспокойстве старайтесь 5 – 10 минут вдыхать через левую ноздрю, а выдыхать через правую.

Мудра для обретения высшего знания

Эта мудра активизирует деятельность головного мозга и расчищает путь к высшему знанию. Очищая ум и концентрируясь, мы способны обратиться к заключённой в нас божественной мудрости. Описываемая мудра обладает мощным воздействием, но требует настойчивой практики. Выполняйте мудру в течение трёх недель, и вы разовьёте способность находить ответы на вопросы, которые ставит перед вами жизнь, и проникните в смысл выпадающих вам на долю испытаний.
Сядьте прямо. Прижмите большие пальцы обеих рук к ладоням средними, безымянными и мизинцами. Указательные свободны. Опустите плечи и расслабьтесь, локти разведите в стороны. Поднимите руки на уровень груди и сцепите указательные пальцы, так чтобы правая закрытая ладонь была обращена вниз. А левая - к груди. Дыхание медленное и глубокое. Сохраняйте позу от трёх до одиннадцати минут, затем посидите спокойно.
Чакра: Аджна (третий глаз)
Цвет: индиго
Мудра для пробуждения
внутренней силы
![]()
В человеке заложен огромный потенциал внутренней силы и мудрости. Но часто этот дар остается не востребованным. Данная мудра поможет вам пробудить скрытые ресурсы и приобщиться к неисчерпаемой мощности космоса.
Когда вы держите эту мудру на уровне груди, вы активизируете энергетические центры – третью и четвёртую чакры, Цвета – желтый и зелёный.
Сядьте прямо, согните указательные пальцы обеих рук и прижмите их большими. Остальные вытянуты. Правая рука чуть ниже левой, и подушечками среднего и безымянного пальцев правой руки вы касаетесь первой и второй фаланг тех же пальцев на левой руке. Руки – на уровне груди. Локти направлены в стороны. Дыхание: вдох через нос на счёт «раз, два, три, четыре» при выдохе воздух со свистом выходит через рот, причём губы сложены буквой «О», Выполнять в течение трём минут, после чего вы должны ощутить прилив сил.
Мудра
для обретения любви

Мудра активизирует ток энергии, которая пробуждает чувство любви.
Любви к ребёнку, к родителям, другу, к женщине или мужчине, да и к любому живому существу. Любовь меняет нас и наполняет жизнь смыслом, придает ей ценность.
Чакра: Анахата (сердце)
Цвет: зелёный
Мантра: САТ НАМ УАХЭЙ ГУРУ
(Бог есть истина, она есть высшая сила и мудрость)
Делайте вдох, считая до восьми, затем выдох на счёт «один».
На вдохе дважды мысленно повторите мантру.
Сядьте, выпрямите позвоночник. Согните средние и безымянные пальцы обеих рук и прижмите их к ладоням, мизинцы. большие и указательные пальцы подняты вверх. Приподнимите локти, сконцентрируйтесь и сохраняйте позу в течение нескольких минут: почувствуйте, что вы окружены морем любви и света.
Дыхание: медленный вдох на счёт «восемь» и сильный выдох на счёт «один».
Мудра для обретения счастья
Эта мудра оказывает мощное воздействие на состояние ума и даёт чувство счастья.
![]()
Чакра – Анахата
Цвет - зелёный
Примите удобное положение сидя. Спина прямая. Указательный и средний пальцы прямые, вытянуты вверх. Безымянный и мизинец согнуты и прижаты большим пальцем к ладони. Позвоночник прямо. Локти подняты и чуть разведены в стороны. Дыхание – равномерное, медленное и глубокое. Концентрация на области «третьего глаза».
Счастья вам!
Мудра, снимающая депрессию
Если у вас депрессия, то эта мудра поможет её преодолеть.

Её следует выполнять 11 минут в течение недели. Эта мудра достаточно эффективна. Благодаря особому положению рук, ладоней и пальцев целительные вибрации направляются в мозговые центры, которые активизируясь, способны вывести человека из болезненного состояния.
Мудра воздействует на Анахату (сердечный центр), Вишудху (горло) и Аджну (третий глаз). При выполнении визуализируйте зелёный, или голубой, или индиго.
Мантра для мудры:
Хари нам сат нам
Сат нам хари нам - которая переводится так – Бог есть истина в творении.
Повторяется мысленно с каждым вдохом.
Теперь собственно и сама мудра.
Выполняется следующим образом:
Сядьте, выпрямитепозвоночник. Соедините руки на уровне груди тыльной стороной. Пальцы направлены вперёд, суставы пальцев соприкасаются. Большие пальцы направлены вниз. При выполнении этой мудры будете испытывать сильное напряжение в мышцах и связках тыльной стороны рук. Дыхание – медленное и глубокое. Сохраняйте позу 11 минут и вы заметите, что ваше настроение улучшается с каждым вдохом-выдохом.
Источник: http://radugamira.info/mudry
|
Мастер-класс по омолаживающему макияжу |
Преклоняюсь перед женщинами, которые в пятьдесят выглядят на тридцать пять. И совсем не обязательно обращаться к пластическому хирургу, чтобы сбросить десяток лет. Главное — не лениться, постоянно следить за собой: состоянием кожи, фигурой, питанием. Сегодня мы поговорим об одной из составляющих «вечной» молодости — правильном антиэйдж-макияже.
С возрастом кожа становится менее упругой, появляются морщинки, линии контура опускаются. Следовательно, цель омолаживающего макияжа — зрительно подтянуть кожу, приподнять все опущенные линии. Благодаря игре света и тени, а также использованию косметических средств определенных текстур это вполне достижимо. Еще одна особенность возрастного визажа — колористика: все работы должны выполняться в максимально естественных, предельно приглушенных тонах. Применение этих законов — в нашем фотоуроке.

До нанесения макияжа
ШАГ 1. Обязательно займитесь бровями. Густые, непроработанные темные брови старят, а тонкие «ниточки», редкие не выполняют корректирующей функции.

Ухоженные брови значительно омолаживают лицо: постарайтесь выщипывать волоски так, чтобы хвостик получился длинным и восходящим — это визуально сделает взгляд более открытым и поднимет все «падающие» возрастные линии (короткий нисходящий хвостик «потянет» за собой глаз, лицо будет казаться грустным). Подрисовывать брови лучше тенями мягких оттенков (избегайте темного) — для максимально естественного эффекта.

ШАГ 2. Возрастная кожа зачастую либо очень сухая (с морщинками), либо жирная\комбинированная, поэтому при выборе тонального средства нужно быть особенно внимательными. Если кожа излишне морщинистая, воспользуйтесь лифтинг-базой (подтягивающий препарат) со светоотражающими частичками, а тон не наносите. Осветлите зону под глазами (обходя «гусиные лапки») и уголки губ неплотным корректором (такой не соберется в морщинках) и этот же препарат вложите непосредственно в носогубные складки, деликатными похлопывающими движениями пальцев растушуйте. Пудра для закрепления не нужна.

Жирная кожа — менее морщинистая, но поры большие. Чтобы их скрыть, можно использовать тон-лифтинг оттенком светлее вашей кожи (тон светлее — минус десять лет), наносить влажным спонжем вбивающими движениями.
Если кожа красная, с куперозной сеточкой — не пытайтесь скрыть это под зеленым корректором, лучше возьмите тон желтого оттенка; серую, землистую кожу освежит средство с розоватым подтоном. Текстуры выбирайте сатиновые, атласные, но не блестящие или матовые. И помните: любое тональное или лифтинг-средство в возрастном макияже наносится снизу вверх и против морщин (не забывайте о шее, ее тоже тонируем). При жирной коже можно закреплять тон прозрачной рассыпчатой пудрой.

ШАГ 3. Если вы наносили тональное средство светлее естественного цвета вашей кожи, выровняйте тон за счет свето-теневой коррекции: темной пудрой или румянами натуральных оттенков очертите овал лица, хорошо растушуйте все линии. Если у вас есть второй подбородок, щеки одутловатые — притемните и эти зоны.

Поскольку возрастные скулы также опущены, освежающие румяна (персиковые — для светлого колорита, оттенка портвейна — для глубокого и т.д.) наносите практически горизонтально либо же на «яблочки» щек, чтобы не образовались впадины. При сухой коже лучше использовать жирные средства.

ШАГ 4. Рассмотрите внимательно свое отражение в зеркале. Уголки глаз опущены? Будьте осторожны со стрелками: рисуя линию при открытом глазе, можете получить просветы из-за микроморщинок. Выводя стрелку при закрытом глазе, получите прямую, «торчащую» из глаза или нисходящую линию, которая лишь усугубит проблему. Лучше используйте в макияже глаз горизонтальные тушевки теней, стремящиеся вверх.

При глубоко посаженных глазах (как у нашей модели) нужно нанести на подвижное веко светлые сатиновые тени, а на контур верхнего века матовые тени более темного натурального оттенка. Нависшую складку века тоже можно «замаскировать», затемнив нависший участок. В любом из случаев обязательно ставьте светлый блик под бровь (матовым препаратом).

В возрастном макияже контур по верхнему ресничному краю делайте всегда (это поднимает глаз и создает иллюзию густых ресниц). Если глаза небольшие — подводите и нижнее веко, заходя ниже линии роста ресниц. Подводку (нежирный карандаш) и тушь можно и нужно использовать разных оттенков (графит, коричневый, баклажан, темно-синий) — чтобы взгляд не был резким. Нашей модели я вклеила дополнительно несколько искусственных ресничных пучков, опять же — для объема ресниц, густоты.

ШАГ 5. С возрастом контур губ теряет четкость, сами губы становятся тоньше. В макияже обязательно используйте карандаш: так можно подкорректировать форму и избежать растекания помады в морщинки вокруг рта. Линия контура должна приподнимать опущенные уголки вверх. Если губы слишком опущены — уголки лучше вообще не прокрашивать. Темные и яркие тона помады не используйте. Для объема можно добавить капельку блеска в центр губ, но не более. И все — вы в центре внимания!

Татьяна Кравченко
|
Восемь способов разбудить лицо утром |
Вам нравится ваше отражение в зеркале утром? Многих женщин все-таки угнетают отеки под глазами, неровный цвет кожи и «помятое» после сна лицо. А так хочется прийти на работу, как после салона красоты. Оказывается, сделать это очень просто. Наш консультант — основательница студии фитнеса для лица reFACE.FITNES Алена Россошинская — показала восемь простых упражнений, которые за считанные минуты «разбудят» ваше лицо и заставят вас сиять.
1 УПРАЖНЕНИЕ

Обхватите пальцами в форме буквы V уши и сделайте 36 растирающих движений вверх-вниз.
Результат: Прилив крови к биологически активным точкам.
2 УПРАЖНЕНИЕ

Захватите пальцами мочки ушей и оттяните их 36 раз, надавливая на центр мочки.
Результат: Усиливает действие предыдущего упражнения, стимулирует мозговое кровообращение.
3 УПРАЖНЕНИЕ

Сложите руки «пилой» на задней части головы и основании черепа и проделайте 36 растирающих движений из стороны в сторону.
Результат: Сильный прилив крови.
4 УПРАЖНЕНИЕ

Поставьте пальцы рук на голову, захватите часть волос и активно подергайте вдоль всей волосистой части головы.
Результат: Усиление кровообращения кожи головы и притока крови к лицу, предотвращение выпадения волос.
5 УПРАЖНЕНИЕ

Круговыми движениями обводите средним пальцем по схеме, начиная от внешнего края глаза по надбровной дуге.
Результат: Устранение синяков и отечности под глазами.
6 УПРАЖНЕНИЕ

Поверните голову в сторону, поднимите подбородок и вытяните челюсть вперед «ковшом». Отшлепайте себя по подбородку 20 раз, затем повернитесь в другую сторону и повторите упражнение.
Результат: Уменьшение двойного подбородка.
7 УПРАЖНЕНИЕ

Держите спину ровной, макушку и подбородок тяните немного вверх. Отхлестайте себя по лицу ладошками (20 сек.) достаточно сильно, чтобы кожа приобрела бордовый оттенок. Таким же способом мы можете «вбить» в кожу дневной крем.
Результат: Резкое усиление кровообращения, улучшения тургора кожи.
8 УПРАЖНЕНИЕ

Сложите пальцы вместе и, начиная с боковых частей подбородка, ведите вдоль носа вверх ко лбу, а затем разводите руки в разные стороны 36 раз (см. схему). Прикосновения должны быть несильными, напоминать щекотку.
Результат: Свежий цвет лица, придание коже тонуса.
Татьяна Приходько
|
Идеальные мужчина и женщина в глазах друг друга |
Если вы женщина, у вас есть особое представление о том, каким должен быть мужчина возле вас. Точно так же и мужчина представляет подле себя некую идеальную женщину. Интересно посмотреть, как же отличаются эти образы один от другого.

Идеал МУЖЧИНЫ с точки зрения женщины:
Идеал ЖЕНЩИНЫ глазами мужчины:
|
Какие минералы необходимы вашему организму |

ЖЕЛЕЗО
Участвует в процессах кроветворения, в создании гемоглобина, без кото-рого организм не может быть обеспечен кислородом.
Норма: 3—5 г в сутки.
Как распознать недостаток: по болезням крови, упадку сил, общему ухудшению самочувствия, неестественной бледности кожи.
Где искать: в зеленых овощах, ботве свеклы, репе, горчице, кресс-салате, печени, почках, яичном желтке, листьях одуванчика, сухофруктах, семенах подсолнуха, красном мясе.
ЙОД
Необходим для синтеза гормона щитовидной железы — тироксина, а также для создания фагоцитов — клеток в крови, которые должны уничтожать чужеродные тела в организме.
Норма: 3—5 г в сутки.
Как распознать недостаток: по нарушениям функции щитовидной железы.
Где искать: в йодированной соли, морской капусте, морской рыбе.
КАЛИЙ
Выводит из организма жидкость, участвует в мышечных сокращениях, в процессах, обеспечивающих проведение нервных импульсов, в регуляции ритма сердца. Кроме того, калий мешает солям натрия накапливаться в сосудах и клетках и оказывает противосклеротическое действие.
Норма: 3—5 г в сутки.
Как распознать недостаток: по болям в мышцах, припухлости в тканях при ушибах, аритмии, сердечной недостаточности.
Где искать: в яблочном уксусе, меде, шпинате, огурцах, картофеле, моркови, петрушке, спарже, чесноке, черной смородине, бананах, капусте, бобовых.
КАЛЬЦИЙ
Это главный элемент костной ткани. Он участвует в механизмах свертывания крови, оказывает антистрессовый эффект, способствует выведению из организма солей тяжелых металлов и радионуклидов, обладает антиаллергическим действием.
Норма: 1 г в сутки.
Как распознать недостаток: по остеопорозу, кариесу, гипертоническим кризам, токсикозам при беременности, повышению уровня холестерина в крови.
Где искать (кальций усваивается только совместно с фосфором и витамином D): в печени рыб, говяжьей печени, морской капусте, креветках, крабах, сельди, скумбрии; сыром яичном желтке, молочных продуктах.
МАГНИЙ
Способствует снижению давления крови, снижает тревожность, борется со стрессом, помогает «пережить» климакс.
Норма: 400 мг в сутки.
Как распознать недостаток: по раздражительности, нервозности, бессоннице, нарушению пищеварения, учащенном сердцебиении, аритмии, гипертензии, хронической усталости, подергивании век, непроизвольных судорогах в мышцах.
Где искать: в проросшей пшенице, печени, отрубях, бобовых, яичном желтке, сыре, картофеле, зеленом горошке, рыбе, твороге, кислом молоке, сметане, капусте, свекле.
МЕДЬ
Участвует в кроветворении, образовании миелиновых оболочек нервных волокон, помогает бороться с воспалениями, играет большую роль в образовании коллагена — одного из основных белков, образующих костную ткань, помогает усваиваться железу.
Норма: 30 мкг/кг в сутки.
Как распознать недостаток: по остеопорозу, анемии, выпадению волос, диареи, общей слабости, проблемам с кожей.
Где искать: в женьшене, шпинате, гречке, салате, овсяных зернах, картофеле, печени, почках.
НАТРИЙ
Поддерживает давление крови, участвует в водном обмене веществ.
Норма: 4—6 г. в сутки. С продуктами питания в организм поступает от 6 до 18 г!
Как распознать недостаток: по спазмам мышц живота, отсутствию аппетита, тошноте, рвоте, обезвоживанию, учащенном сердцебиении, сонливости, пониженном артериальном давлении.
Где искать: в поваренной соли.
СЕЛЕН
Защищает иммунную систему, предотвращает развитие опухолей; поддерживает функцию печени, необходим для работы поджелудочной железы и поддержания эластичности тканей, способствует выведению радионуклидов, предотвращает гипертрофию предстательной железы.
Норма: 150—200 мкг в сутки.
Как распознать недостаток: по анемии, отставанию в росте, ослаблению и выпадению волос, снижению остроты зрения, частым инфекционным заболеваниям.
Где искать: в морской соли, почках (свиных, говяжьих и телячьих), печени и сердце, яйцах, сельди, кальмарах.
ФОСФОР
Участвует в обмене веществ организма, в функционировании нервной системы, мышц, печени, в образовании скелета, зубов, ферментов, гормонов.
Норма: 1,2 г в сутки.
Как распознать недостаток: по болям в костях, усталости, неритмичному дыханию, онемению тела, повышенной чувствительности кожи.
Где искать: в сычужном сыре, фасоли, печени, овсяной крупе, рыбе.
ЦИНК
Участвует в формировании иммунитета и поддержании функции мужских половых желез (является составной частью мужского полового гормона дигидрокситостерона).
Норма: 15 мг в сутки.
Как распознать недостаток: по потере ощущений вкуса и запаха, отслаиванию и образованию белых пятен на ногтях, угрях, задержке полового созревания, усталости, замедлению роста, выпадению волос, ослаблению остроты ночного зрения, бесплодию, импотенции.
Где искать: в пшеничной муке, картофеле, белокочанной капусте, говядине, фундуке, печени, молоке.
Татьяна Приходько
|
3D-макияж: румянами «лепим» правильное лицо, бликами — омолаживаем |
После того, как на лицо накладывается тон, оно зачастую кажется неестественно плоским. А вот с помощью грамотного размещения теней и бликов (посредством нанесения декоративной косметики) можно сделать его объемным, сияющим, причем мало кто догадается, что вы — накрашены. Сегодня я расскажу о некоторых хитростях, благодаря которым вы научитесь делать своего рода 3D-макияж, подчеркивать достоинства и скрывать недостатки.

До (без макияжа)...

...линии коррекции (темные — контур, светлые — блики)...

...после растушевки лицо выглядит «скульптурным»
В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
Итак, мы уже выяснили, что лицо становится фактурным, объемным, если в макияже использовать прием «свет-тень». Притемняем на лице все, что хотим скрыть, отдалить, осветляем то, что хотим выделить, приблизить. «Темной силой» в макияже выступает тональное средство или пудра на уровень-два темнее основного тона (который нанесен на все лицо), либо же румяна натуральных оттенков, бронзер, тени коричневой гаммы. «Светлая сила» — это пудра на уровень-два светлее основного тона, светлые мерцающие тени, хайлайтеры (корректоры со светоотражающими частичками).
Если лицо овальное, правильное, без видимых недостатков, расставляем акценты следующим образом. Находим скуловую кость (она нащупывается, если провести пальцем от уголка губ до верхней части уха), и прямо под ней, двигаясь от уха к губам, наносим наше притемняющее средство и хорошо растушевываем. На виски и линию роста волос (если лоб не низкий и нет челки) так же наносим темный корректор, тщательно растушевываем. Дальше во внутренние уголки глаз, под бровью, над скулой ставим блик (лучше — мерцающим продуктом) — так кожа выглядит свежее, моложе. Область под глазами осветляем корректором, еще можно поставить блик светлой пудрой в центре лба, на спинке носа и подбородке — при условии, что все черты лица сбалансированы и кожа не лоснится.
Если же кожа проблемная (с оспинками, шрамами, пигментными пятнами и т. п.), то коррекция будет излишней: она только усугубит недостатки. Лучше отвлечь от них внимание, например, подчеркнуть выразительные глаза или красивые брови.
МИЛЫЕ ЛИЦА
Люди с нестандартной внешностью обычно очень привлекательны. Например, у известной британской певицы Софии Эллис-Бекстор чересчур широкие скулы, массивная челюсть, при этом — узкий подбородок. Англичанка нисколько не стесняется своей «эксклюзивности», а наоборот — всячески использует ее. И это ей только в плюс, ведь она ни на кого не похожа. Если вы пока не столь смелы, как певица, и некоторые свои «эксклюзивы» предпочитаете корректировать — читайте советы.

Квадратное лицо (ширина лба и скул приблизительно соответствует ширине подбородка, длина и ширина лица практически одинаковы) станет более округлым, если притемнить челюстные и височные углы. Визуально сузят его румяна, нанесенные от висков к уголкам губ в виде треугольника.

Круглое (широкий лоб, круглые щеки, ширина примерно соответствует длине) корректируется практически так же, как квадратное, только затемнение нижней части происходит от челюстного угла до скулы — чтобы «украсть» объем щек.

Продолговатое лицо (удлиненный подбородок или высокий лоб) станет шире за счет горизонтально растушеванных румян, короче — за счет притемнения удлиненной части.

Черты грушевидного лица (массивная нижняя часть и маленький лоб) уравновесятся, если притемнить челюстные углы, а лоб и виски — осветлить. Румяна накладываются горизонтально в форме овала.

Коррекция сердцевидного лица (широкий лоб, широкие скулы, узкий подбородок): широкая часть лба затемняется, подбородок осветляется, румяна накладываются в виде капли, которая кончиком тянется к виску.

При ромбовидном (узкие лоб и подбородок, широкие скулы) боковая часть скул затемняется, на скулу наносятся румяна темного оттенка, под скулу — светлого (так подскуловая впадина кажется менее заметной).
БЕЗ ПРОБЛЕМ
Если у вас слишком широкий или, наоборот, узкий нос, поставьте на спинке носа блик той ширины, которую считаете приемлемой, а крылья притемните. Длинный нос можно «укоротить» затемнением кончика носа. Поверьте, этот нехитрый прием работает. Редеющие волосы будут казаться гуще, если темный корректор использовать в области залысин. Шея «появится», если бронзером, румянами или пудрой нужного оттенка пройтись по линии подбородка и чуть ниже. Маленькие тонкие губы станут объемней, если «лук Венеры» (V-образная часть верхней губы) обвести мерцающим хайлайтером. С помощью этого же продукта можно увеличить маленькие глаза — нанести средство на нижнее веко непосредственно по слизистой.
При коррекции недостатков помните: никаких четких границ и кричащих, насыщенных цветов, иначе лицо может превратиться в маскарадную маску.
Татьяна Кравченко
|
Учимся делать макияж глаз |

Глаза — самая выразительная часть лица. Помните об этом, приступая к макияжу: изобразительными средствами можно как помочь себе, подчеркнуть красоту очей, так и навредить. Сегодняшний наш урок посвящен именно тому, как не навредить. Вы научитесь подбирать подходящие оттенки теней, корректировать форму глаза, скрывать недостатки, а также делать «офтальмологический» make up.
ЦВЕТ ТЕНЕЙ
Это тот момент, на котором чаще всего спотыкаются. Нельзя выбирать тени, ориентируясь только на цвет радужки глаза. Основной цветотип, тона в одежде, цвет окрашенных волос, время суток, проблемы с глазами (красная сосудистая сеточка, желтые склеры) — все это влияет на цветовое решение макияжа. Универсальная гамма — нейтральная, без ярко выраженных теплых и холодных нюансов. Это, например, кремовый, бежевый, цвет слоновой кости. К нейтральным также относят черный, белый и серый, но с этими «товарищами» нужно быть осторожными (белый может сделать взгляд напряженным, черный — добавить лет, серый — сделать кожу тусклой).
Как же выбрать тени? Если вы представитель холодного цветотипа («лето» и «зима»), подбирайте косметику холодных оттенков; теплым цветотипам — «весна» и «осень» — лучше использовать «теплую» гамму. Например, вы хотите сделать макияж в зеленых тонах. Так вот оливковый (зеленый с нотами теплого желтого) — теплый; изумрудный (зеленый с холодным синим нюансом) — холодный. Но не забывайте, что ярко-зеленые тени усилят красноту глаз (при такой проблеме их лучше заменить серо-голубыми), а оливковые и фиолетовые подчеркнут желтизну белков.
Ниже — схема, по которой вы можете подобрать цвет теней, подходящий именно вам. И помните: утром, днем make up глаз должен быть выполнен в нейтральных тонах, с использованием матовых текстур; яркие фуксия-цвета подходят для коктейльного макияжа; темные оттенки, насыщенные блестящие текстуры — вариант вечернего мейк-апа.

КОРРЕКЦИЯ
1. Если уголки глаза «падают», растушуйте на верхнем веке стрелку, тянущуюся к виску.
2. Если верхнее веко нависает «капюшоном», притемните складку подвижного века.
3. Широко расставленные глаза сближаются, когда затемняется веко со стороны внутреннего уголка глаза.
4. Для близко посаженных — растушевка теней выполняется на 1/3 внешней стороны глаза.
5. Круглые «пуговки» не обводите по контуру. Удлините их за счет стрелки, выходящей за внешний край и стремящейся к виску.
6. Маленькие глаза распахнутся, если по нижней и верхней слизистым провести белым карандашом.
7. На все подвижное веко выпуклых глаз наносите матовые темные тени.
8. Если глаза глубоко посажены, покройте подвижное веко светлыми перламутровыми тенями и притемните контур неподвижного века матовыми тенями.
Внимание! Самый опасный «зверь» в коррекции — это стрелки и подводка, которые при неправильном рисунке «заваливают» глаз. Рисовать их надо при открытом глазе: так вы задаете правильное направление хвостику. При закрытом хвостик может «упасть» вниз или торчать прямой палкой из внешнего уголка.
ЕСЛИ ВЫ В ОЧКАХ
В декоративном смысле очки — это «рамка» для глаз, а обрамление априори не может быть эффектнее «картины». Поэтому задача макияжа — «вытащить» взгляд из-под оправы. Но здесь важно не перестараться: яркие, темные оттенки под очками смотрятся негармонично; густо накрашенные ресницы могут упираться в стекла, а это не совсем удобно. Так что запоминайте: если у вас близорукость, линзы зрительно уменьшают глаза, значит последние нужно увеличить, например, за счет растушеванной обводки глаза (но не черным цветом — лучше графит, коричневые тона, натуральная гамма) и подводки белым карандашом слизистой нижнего века. Линзы со знаком «+» (дальнозоркость) увеличивают глаза, делают их выпуклыми. Еще такие линзы зрительно сближают глаза — расставьте их легким затемнением внешнего угла глаза. Главное, чтобы макияж не выходил за верхний край оправы, иначе рисунок «ломается». У людей, которые носят очки постоянно, часто появляются синячки и мешочки под глазами (оправа давит на переносицу, нарушается кровоснабжение на этом участке, также может растягиваться тонкая кожа под глазами). Частично эту проблему скрывают очки, но для особых случаев лучше использовать легкий корректор под глаза. Особенно это актуально, если вы замените очки контактными линзами. Макияж для носящих линзы тоже имеет свои особенности. Например, лучше пользоваться гипоаллергенной декоративной косметикой для чувствительных глаз и кожи, которую продают в аптеке. Влажное нанесение теней предпочитайте сухому. И помните: делать макияж нужно после надевания линз, а смывать — после того, как их снимете.
Татьяна Кравченко
|
Как очистить организм и сбросить лишний вес |
МУЧНАЯ ДИЕТА
Если вам спешить некуда, можно избавиться от лишних кило за 3 недели, мягко очищая организм. Приобретите муку из семян льна. В течение первой недели делайте смесь из 1 десертной ложки муки и 100 г сметаны или кефира. Съедайте эту смесь вместо завтрака. В течение второй недели смешивайте 2 десертные ложки муки и 100 г сметаны или кефира. На третью неделю — 3 десертные ложки муки и 150 г сметаны или кефира. Мука из семян льна очищает толстый и тонкий кишечники от слизи и каловых камней, паразитов, при этом полностью сохраняется микрофлора кишечника. Противопоказаний к чистке нет.
ЧУДО-ОТВАРЫ
Усилить разгрузочные дни можно с помощью проверенных народных отваров. Вам понадобится 10 г корня стальника, 10 г тысячелистника, 5 г полевого хвоща и пол-литра воды. Вначале проварите 10 минут корень стальника, затем добавьте остальные травы и оставьте настаиваться отвар 10 минут. Пейте глотками перед едой 3 дня подряд. После этого переходите к следующему рецепту. Натрите на терке 50 г корня хрена, порежьте мелко 10 г корня имбиря, порежьте одно яблоко и залейте компоненты литром холодной воды. Оставьте настаиваться 10 минут, затем процедите и пейте вместо ужина неделю. Во время приема отваров переходите на легкую, диетическую пищу — исключите мясо, жирную рыбу, соусы, мучные и макаронные изделия.
ИСПАРИТЕЛЬ ЛИШНЕГО
Простой и приятный способ очиститься от накопленных кило и токсинов — баня или сауна. Также парная будет хорошим финальным аккордом к диете или разгрузочным дням. Однако помните, что вы идете туда париться, а не пить пиво или сладкую газировку. Заварите себе травяной чай в термосе или приготовьте ягодный морс, и пейте их между заходами в парилку.
ЩЕТКА ДЛЯ ЖИВОТА
Если ваша основная проблема — торчащий животик, попробуйте его убрать с помощью такого салата. Возьмите 1 сырую свеклу, 1 морковь, несколько листов белокочанной капусты, немного свежей зелени, несколько капель лимонного сока, 1 ч. ложку оливкового масла и 1 ст. ложку воды. Смешайте и заправьте лимонным соком с оливковым маслом и водой. Готовьте такой салат каждый вечер на протяжении недели.
Татьяна Приходько
|
Лечим грипп и ОРЗ аромамаслами |

НАСМОРК
Какие масла подходят? Чайного дерева, эвкалипта, ели, ладана, бергамота, чабреца, аниса, кедра, сосны, герани и имбиря.
Массаж от заложенности. Вам потребуется всего 5 минут времени и любое из перечисленных выше масел. Все эфирные масла наносятся на кожу только в разбавленном виде. Для этого вам понадобится 30 мл масла-основы и 15 капель эфирного масла. В качестве масла-основы подойдет миндальное, оливковое или нерафинированное растительное. На каждую точку нужно воздействовать приблизительно 1 минуту. Первая находится чуть выше бровей по центру лба. Указательным пальцем надавливаем на нее и совершаем круговые движения по часовой стрелке. Следующие точки парные, и их удобнее массировать указательными пальцами. Вторая — на уголках глаз. Третья — на бугорках на переносице. Четвертая — на крыльях носа, а пятая — на границе ноздрей и губ. Этот массаж можно делать несколько раз в течение дня, как только возникает ощущение заложенности.
Масляные ингаляции. Возьмите 2—3 капли эфирного масла, нанесите на сложенный в несколько слоев носовой платок, и вдыхайте аромат, и сморкайтесь в тот же платок (меняя 3 раза в день). А вечером, перед сном, лучше сделать теплую масляную ингаляцию. В миску с горячей водой добавьте 7—10 капель выбранного масла или по 2 капли смеси нескольких эфирных масел (не больше 3-х). Масла надо предварительно разводить в «растворителе» — 1/3 ч. л. соли, соды или меда. Делая ингаляцию, накройте голову и плечи полотенцем и вдыхайте пар 5—7 минут. Продолжайте эти процедуры, пока не пройдет насморк.
Промывания пазух. Если слизь из носа приобрела желтый или зеленый оттенок, пришло время промывать пазухи от содержимого. Для этого разведите в стакане теплой воды 1 ч. л. морской соли, капните туда 2 капли масла и 1 ч. л. спиртового раствора хлорофиллипта. Морскую соль можно заменить отваром ромашки. Промывайте нос неделю по 3 раза в день.
ЖАР
Какие масла подходят? Лаванды, чайного дерева, лимона, мелиссы, эвкалипта, ромашки, мяты, бергамота, базилика, розмарина, перца.
Масляная ванна. Наберите в ванну воды (температура 36—37 градусов). Выбранное эфирное масло нужно предварительно смешать с растворителем. Им может стать как морская соль (3 ст. л. на ванну), так и 2—3 ст. л. меда, кефира или сливок, либо 100—200 мл молока. Разведите в растворителе 10 капель выбранного масла (или композицию из 3—5-ти) и смешайте с водой. Продолжительность жаропонижающей ванны — 15—20 минут. Затем нужно тщательно вытереться и лечь в постель.
Компрессы. Капните по одной капле трех выбранных масел в небольшую миску с теплой водой, обтирайте ею тело и голову в течение 5 минут. Затем смочите в масляной воде несколько кусков ткани и положите компрессы на шею (сзади), на лоб и оберните ткань также вокруг ног. Держать такой компресс нужно 30 минут.
КАШЕЛЬ
Какие масла подходят? Базилика, чабреца, эвкалипта, лаванды, сосны, пихты, мяты.
Растирание. Возьмите разогретый вазелин или детский крем, добавьте к нему 10 капель трех масел на выбор, перемешайте до однородной массы и вотрите в область грудины и спины. Наденьте футболку из натуральной ткани, а сверху — шерстяной свитер и ходите так в течение дня.
Мятные ингаляции. Поставьте на огонь кастрюлю с 1 л теплой воды. Когда она закипит, добавьте 6 ст. л. соли и 8 капель масла мяты. Дышите над паром 10—15 минут каждый день перед сном, пока кашель не пройдет.
Домашний сироп. Возьмите турку, налейте в нее чашку воды, добавьте 2 ст. л. меда, по щепотке корицы и мускатного ореха, 3 бутона гвоздики, перемешайте и доведите до кипения. В полученный напиток влейте 2 ст. л. красного сухого вина и добавьте 3 капли выбранного аромамасла. Процедите и пейте по полчашки каждые 2 часа 5 дней.
АНГИНА
Какие масла подходят? Сандаловое, лимонное, пихтовое, облепиховое, корицы.
Масляные полоскания. Сделайте такой раствор: в 1 ст. теплой воды разведите по 1 ч. л. соли и соды, затем добавьте 4 капли выбранного эфирного масла и 1 ч. л. меда. Полощите им горло 6 раз в день на протяжении недели.
Закапывание. Если горло покраснело, а миндалины распухли, и больно глотать, воспользуйтесь следующим древним, но проверенным рецептом. Вам понадобится зверобойное масло (20 мл), масло багульника (20 мл) и облепиховое масло (40 мл). Смешайте масла с 10 г измельченного прополиса и нагрейте на паровой бане, чтобы все растворилось. Таким масляным раствором нужно закапывать предварительно очищенный нос по 5 капель 3 раза в день, чтобы раствор стекал по задней стенке горла. Эту процедуру можно проделывать, пока болит горло.
Водочно-масляный компресс. Смешайте с рюмкой водки или спирта 4 капли мяты, по 2 капли масла имбиря и пихты. Наложите ватно-марлевый компресс на область горла на 30—40 минут, укутайте его сверху теплым шарфом и ложитесь спать.
Слизывание. Смешайте 1 ч. л. корицы с 1 ст. л. меда и добавьте 2 капли выбранного масла. Полученную смесь медленно слизывайте с ложки (желательно серебряной) 3 раза в день, пока болит горло.
ВНИМАНИЕ!
Если вы используете аромамасло впервые или склонны к аллергии, нанесите сначала каплю на запястье и проследите за реакцией. Если покраснения нет, можете смело им лечиться. Если у вас есть какое-либо хроническое заболевание, обязательно проверьте, не противопоказано ли масло при нем. К примеру, при астме нельзя использовать масло розмарина. А при гипертонии — чабреца и шалфея.
КАК ВЫБРАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО
Аромамасло обязательно должно находиться в пузырьке из темного стекла и быть герметично упакованным. Перед использованием хорошо встряхните бутылочку и капните с помощью пипетки одну каплю на белый лист бумаги. Если масло «настоящее», в течение 10 минут при комнатной температуре оно должно испариться, не оставив жирного пятна. Масло должно быть прозрачным, светлым (кроме цитрусовых), однородным, не кристаллизировавшимся.
Татьяна Приходько
|
Сфинкс |
В долине к югу от Пирамиды Хафре в Гизе, недалеко от Каира, восседает громадное существо с телом льва и головой человека. Эта момументальная статуя - первая истинная колоссальная царская скульптура в истории Египта - известна как Великий Сфинкс, и является национальным символом Египта, как древнего, так и современного. Веками он волнует умы поэтов, ученых, искателей приключений и туристов, в результате чего родилось бесчисленное множество легенд о его происхождении, значении, о секретах, которые он может скрывать.
Великий Сфинкс считается самой выдающейся скульптурой когда-либо созданной человеком. Однако, стоит заметить, что Сфинкс - это не отдельный монумент, и его надо рассматривать как часть окружающих его сооружений. В частности, как и многие египетские памятники, он является комплексной структурой, состоящей из самой статуи и прилегающего древнего храма, храма Нового Царства, а также других менее значительных строений. Он также неразрывно связан с Долинным Храмом Хафре, который включал в себя четыре колоссальных статуи сфинксов, каждая из которых была более 26 футов (около 8 метров) в высоту.
Для этого они вырыли U-образную котловину, отделяющую огромный прямоугольный каменный блок, из которого в последствии был вытесан Сфинкс, от остальных пород. Крепкая известняковая порода, окружавшая голову Сфинкса, вероятно, послужила строительным материалом для возведения пирамид. Удаленные же каменные образования, для предания формы монументу, скорее всего были использованы при строительстве двух храмов на востоке - один из них расположен прямо перед "лапами", другой - к югу от первого храма.
Голова и лицо Сфинка, несомненно, отражают стиль, отличающий Древнее Царство Египта, в частности, 4-ю династию - широкая форма лица с круглыми щеками, головной убор (известный как "немес") покрывающий голову, присутствие царского "урея" - кобры на лбу, расположение глаз и губ - все свидетельствует о том, что Сфинкс был высечен именно в этот период. Скульптурные портреты фараонов Джедефре, Хафре и Менкаура, других царей Древнего Царства, имеют те же черты, что и Сфинкс. Некоторые ученые полагают, что у Великиго Сфинкса была плетеная бородка - ее массивные части, найденные в результате раскопок, хранятся в Британском Музее в Лондоне, а также в Каирском музее. Однако, вероятнее всего, что она относится в Новому Царству, следовательно, она была добавлена к Сфинксу позднее. Круглая священная бородка - нововведение Нового Царства, и, по словам Райнера Штадельмана, не могла существовать в времена Древнего и Среднего Царств.
Под Сфинксом имееются три прохода, два из них до сих пор не найдены. Единственный известный проход, выдолбленный в 19-м столетии за головой, представляет собой короткую шахту, заканчивающуюся тупиком. Ни туннелей, ни погребальных камер внутри или под Сфинксом не было найдено. Небольшое число дыр в теле Сфинкса, возможно, являются остаточным явлением установки строительных лесов во время возведения монумента.
Изваяние было погребено в песке большую часть своего существования. Царь Тутмос IV (1425-1417 до н.э.) установил между передними лапами Сфинкса памятную стелу. На ней Тутмос описал событие, происшедшее, когда он был еще принцем: он отправился на охоту, но, устав, прилег отдохнуть в тени Сфинкса. Во сне Сфинкс явился правителю, и повелел расчистить песок, скрывающий его. Божество сказало ему, что если он поступит так, то будет вознагражден царским троном Египта. Тутмос выполнил указание, а Сфинкс исполнил обещание. Конечно, со временем, великая статуя вновь оказалась погребенной в песке.
Между 1925 и 1936 годами французский инженер Эмиль Бараиз, по поручению Совета, полностью раскопал Великого Сфинкса, впервые спустя многие столетия явив миру великий монумент во всей своей красе.
Знаменитый египетский Сфинкс изначально мог обладать головой льва, а не человека. И голова эта могла быть больше. Кроме того, памятник может оказаться на несколько столетий старше, чем считается сейчас.
Египтологи долгое время полагали, что монументальная скульптура, расположенная на западном берегу Нила в Гизе, была создана вскоре после строительства пирамиды Хеопса, около 4500 лет назад. Но группа исследователей во главе с английским геологом и секретарем Манчестерского общества по изучению Древнего Египта Колином Ридером (Colin Reader) утверждает, что дождевая эрозия, следы которой обнаружены около скульптуры, свидетельствует о более древнем возрасте Сфинкса. Да и раскопки на плато Гизы подтверждают, что люди жили на этой территории задолго до строительства знаменитых пирамид.
По мнению авторов работы, голова и тело Сфинкса непропорциональны. Архитектор доктор Джонатан Фойл (Jonathan Foyle) считает, что для соблюдения пропорций голова скульптуры изначально должна быть гораздо более массивной. Так что, скорее всего, лицо фараона было высечено позже поверх львиной морды. Древние египтяне создали статую льва, и только потом их потомки высекли лицо фараона. А до этого момента египтяне, вероятнее всего, считали льва более грозной силой, чем человек. В древности в Гизе и на близлежащих территориях могло обитать множество львов, которые внушали людям страх и представляли собой символ силы.
Большинство египтологов считают, что Джежефра, старший брат Хафры, создал Сфинкса в честь их отца Хуфу, правившего с 2551 по 2528 год до н. э. Поэтому строительство памятника относили к периоду с 2550 до 2450 гг. до н. э.
Однако геолог Роберт Шох (Robert Schoch) еще в 1990-х годах высказал предположение, что Сфинкс гораздо древнее. На это, по его мнению, указывает эрозия почвы у подножия памятника и образовавшиеся у фундамента канавки от воды. А большое количество осадков на территории Египта выпадало в конце IV -- начале III тыс. до н. э. Геолог посчитал, что такая дождевая эрозия могла образоваться только в том случае, если скульптуру создали не позже чем в VI или V тыс. до н. э. А это означает, что Сфинкс должен был появиться на 2000 лет раньше, чем считается сегодня. Более того, его соорудили бы за 1500 лет до появления египетской цивилизации, что целиком и полностью изменило бы историю древнего мира.
Ридер, однако, не считает, что Сфинкс настолько древний. Он «старит» монумент всего лишь на несколько столетий и относит его к Раннему Царству, длившемуся с 3120 по 2649 год до н. э. Независимо от Ридера схожее исследование провел геолог Дэвид Коксилл (David Coxill), он также пришел к выводу, что датировка Шоха сильно преувеличена.
Источник:http://infox.ru/science/past/2008/12/09/sphinx.phtml
Jean-Léon Gérôme - Bonaparte Before the Sphinx, 1867-1868
Vedder, Elihu (American, 1836-1923)
Хильдебрандт, Эдуард - Большой Cфинкс Гизы на фоне пирамид

Hiroshi Yoshida - Sphinx, Night, 1925
Н. Ярошенко - Сфинкс, 1896

М. Н. Воробьев - Осенняя ночь в Петербурге. Пристань с египетскими сфинксами на Неве ночью, 1835
Сфинкс, Сфинга в мифологии - чудовище, порожденное Тифоном и Ехидной, с лицом и грудью женщины, телом льва и крыльями птицы. Насланная Герой на Фивы в наказание за совращение Лаем юного Хрисиппа, Сфинкс расположилась на горе близ Фив (или на городской площади) и задавала каждому проходившему вопрос: "Кто из живых существ утром ходит на четырех ногах, днем - не двух, а вечером на трех?". Не сумевшего дать разгадку Сфинкс убивала и таким образом погубила многих знатных фиванцев, включая сына царя Креонта. Удрученный горем Креонт объявил, что отдаст царство и руку своей сестры Иокасты тому, кто избавит Фивы от чудовища. Загадку разгадал Эдип, Сфинкс в отчаянии бросилась в пропасть и разбилась насмерть.
Этот вариант мифа вытеснил более древнююю версию, в которой первоначальным именем хищницы, обитавшей в Беотии на горе Фикион, было Фикс; здесь ее родителями названы Орф и Ехидна. Имя Сфинкс возникло из сближения с глаголом s j i g g o, "сжимать", "удушать", а сам образ - под влиянием малоазийского образа крылатой полудевы-полульвицы. Древняя Фикс была свирепым чудовищем, способным заглатывать добычу; ее одолел Эдип с оружием в руках в ходе жестокого сражения.
Сохранилось сообщение о сатировской драме Эсхила "Сфинкс", где самой Сфинкс приходится отгадывать загадку, заданную ей Силеном: "Что находится у него в руке - живое существо или мертвое?". Так как Силен прятал в руках птичку, которой быстро мог свернуть шею, то Сфинкс не имела шансов дать верный ответ и должна была признать свое поражение.
Jean-Auguste Dominique Ingres - Oedipus and the Sphinx

GUSTAVE MOREAU - Edyp i Sfinks, 1864


Франц Штук - Поцелуй сфинкса
Франц Штук - Сфинкс

А. Катышев - Влюбленные и Сфинкс (Серия "В Садах Эдема")
С. Румак - Сфинкс и клубок судьбы

В. Котенджи - Поющий Сфинкс

М. Аст - Июльское утро

Г. Карих - На берегу Нила

М. Верхоланцев - Эдип и Сфинкс

В. Мирошников - Сфинкс

В. Корольков - Сфинкс

В. Кучинский - Кабинетный Сфинкс

П. Обух - Сфинкс
Серия сообщений "Мифология":
Часть 1 - Нарцисс
Часть 2 - Русалки Д.У. Уотерхауза
...
Часть 19 - Русалки Анны Сливончик
Часть 20 - Русалки Олеси Сержантовой
Часть 21 - Сфинкс
|
|
Сила целительных мудр |
Искусство мудр возникло в Китае более двух тысяч лет назад. Целители того времени считали, что жизнедеятельность организма поддерживается не только пищей, но и энергией, которую он получает из Космоса. Эта энергия циркулирует по особым каналам-меридианам, обеспечивающим "доставку" ко всем органам и тканям организма. Если в одном или нескольких меридианах возникает сбой, энергетическое "топливо" перестает поступать к месту своего назначения, и работа внутренних органов нарушается. Причины могут быть разными: неблагоприятные внешние условия, плохая наследственность, стресс, а результат один: человек начинает болеть.
Шесть основных энергетических каналов, связанных с сердцем, легкими, головным мозгом, печенью, селезенкой, сосудистой системой, толстым и тонким кишечником, проходят по рукам и пальцам человека. Именно поэтому рука обладает такой огромной целительной силой! Соединяя пальцы в определенных комбинациях, можно активизировать меридианы и направить энергию по всему телу, восстановить поток энергии и устранить "поломки" в больных органах.
Систематически выполняя мудры, уже через неделю ощутите улучшение состояния. При острых заболеваниях облегчение наступает через несколько дней, а то и часов. Некоторые мудры действуют даже мгновенно! При хронических недугах стойкий эффект наступает по прошествии нескольких недель.
Научиться складывать пальцы в целительные комбинации несложно —надо лишь повнимательнее присмотреться к фотографиям.
Выполнять мудры лучше в спокойной обстановке, лицом на восток. Но в случае необходимости их можно делать где угодно —на прогулке, в транспорте, на работе во время обеденного перерыва.
При этом совершенно неважно, сидите вы, стоите или идете.
Руки держите спокойно, без напряжения. Некоторые упражнения можно делать на улице, не вынимая рук из карманов, а также в варежках (при этом большой палец вам придется освободить, а мудру складывать прямо внутри варежки). Перчатки все же лучше снять. На руках не должно быть никаких украшений: колец, браслетов.
Огромное значение имеет настрой, с которым выполняются мудры. Приступая к занятиям, вы должны быть абсолютно спокойны и уверены в том, что лечебные жесты принесут вам облегчение. Забудьте о неприятностях и огорчениях, мысленно попросите прощения у тех, кого вы обидели, и сами постарайтесь простить того, кто обидел вас. Если вы человек верующий, перед началом упражнений прочтите молитву, попросите высшие силы помочь вам, а после окончания занятий не забудьте поблагодарить того, к кому обращались за помощью.
При использовании лечебных жестов энергетические потоки нормализуются не только в организме того, кто их выполняет, но и в окружающем пространстве, Это значит, что мудрами можно лечить на расстоянии. Главное —испытывать искреннее желание помочь тому, кто в этом нуждается. Если этот человек рядом с вами, спокойно, стараясь не привлекать к себе внимания, подойдите к нему и начинайте делать мудру, которая больше всего подходит в данной ситуации. Если вы находитесь далеко, представьте себе адресата и мысленно удерживайте перед собой его образ в течение всего времени, пока выполняете упражнение.
Научиться мудрам могут не только взрослые, но и дети. Ребятишкам это, как правило, удается это без особого труда: для них складывать пальчики в замысловатые фигуры —и игра, и удовольствие. Проследите за тем, чтобы малыши выполняли упражнения только по собственному желанию (заставлять их ни в коем случае нельзя!) и под наблюдением взрослых. Научите ребенка нескольким основным мудрам ("Спасающая жизнь", "Поднимающая") —в трудной ситуации он всегда сможет помочь самому себе и своим близким.v
Мудра Жизни
Мудра "Морской гребешок"
Мудра Знания
Мудра "Поднимающая"
Мудра Энергии
Мудра Земли
Мудра "Спасающая жизнь"
Мудра "Храм Дракона"
Мудра "Стрела Ваджра"
Мудра "Черепаха"
Мудра "Лестница Небесного храма"
Мудра "Зуб Дракона"
Мудра "Шапка Шакья-Муни"
|
Мудра "Три колонны Космоса"
Китайские мудрецы считали, что мир состоит из трех основ, или слоев —нижнего, среднего и высшего, символизирующих прошлое, настоящее и будущее. Единство этих трех основ дает движение, поток жизни, движущейся по кругу, рождение, смерть и новое возрождение. Мудра "Окно мудрости"
Мудра "Щит Шимбалы"
Мудра "Раковина"
Мудра "Голова Дракона"
Мудра "Флейта Майтрейи"
Мудра "Корова"
Мудра Ветра
Мудра Воды
Мудра "Чаша Чандмана" ("Девять драгоценностей")
Мудра Неба
Мудра "Парящий Лотос"
|
Выбирая нужную мудру, помните, можно снять боль и недомогание, но не избавиться от причин болезни. Например, голова может болеть не только по тому, что у вас подскочило давление, не и из-за остеохондроза или плохого пищеварения. Чтобы воздействие на организм было комплексным, выполняйте в течение дня не одну, а несколько мудр.
Для повышения иммунитета, снятия усталости и стресса выполняйте мудры Жизни, Земли, Энергии, "Три колонны Космоса", "Черепаха", "Чаша Чандмана", "Щит Шамбалы".
При заболеваниях сердечно-сосудистой системы —мудры Знания, "Спасающая жизнь", "Храм Дракона", "Лестница Небесного храма", "Черепаха", "Стрела Ваджра".
При гипертонии —мудру "Спасающая жизнь" и мудру Знания, а затем, чередуя, мудры Ветра и Жизни.
У вас не в порядке легкие, мучают простудные и респираторные заболевания? Возьмите на вооружение мудры "Раковина" и "Поднимающая", а также мудры Воды. "Голова Дракона", "Флейта Майтрейи".
Вы страдаете заболеваниями пищеварительной системы? Выполняйте мудру Воды, а также мудры "Чаша Чандмана", "Морской гребешок", "Парящий лотос".
При болях в суставах —мудры "Корова", Ветра, Жизни, Энергии.
При нарушениях нервной системы —мудры Знания, Земли, "Окно Мудрости", "Лестница Небесного храма", "Зуб Дракона", "Шапка Шакья-Муни", "Флейта Майтрейи".
При заболевания желудка, кишечника, мочевого пузыря, матки —выполняйте мудру "Парящий лотос".
У вас проблемы со слухом? Значит, без Мудры Неба вам не обойтись.
Снижение зрения —не приговор: справиться с недомоганием поможет Мудра Жизни.
Каждое упражнение выполняйте по пять-шесть раз в течение 5-10 минут. Оптимальное время одного занятия —45 минут, но можно разбить его на более короткие промежутки (по 10, 15 и 20 минут). Если вы пьете лекарства, то упражнения лучше делать за полчаса до или через полчаса после приема медикаментов.
Внимание! Если, выполняя ту или иную мудру, вы почувствуете какие-либо неприятные ощущения, упражнение тут же прекратите, а через некоторое время попробуйте выполнить другую мудру с аналогичным действием.
Откройте в себе резерв сил, который поможет вам сохранить здоровье и жить долго и счастливо!
Источник: http://massaging.ru/mudry/
|
Живопись Евгении Гапчинской |

Родилась 15 ноября 1974 в Харькове в семье военного. Пятый ребенок в семье. В пятилетнем возрасте пошла в школу, а в 13 лет стала студенткой Харьковского художественного училища. Окончила Харьковский художественный институт.
Стажировалась в Нюрнбергской художественной академии. В 2000 году переехала в Киев. Художественно-выставочную деятельность начала в 2002 году. Художница сотрудничает с издательством «А-ба-ба-га-ла-ма-га», в частности проиллюстрировала книгу Ивана Малковича «Лиза и её сны».
В 2008 году «Укрпошта» выпустила серию из 12 почтовых марок «Знаки Зодиака» с работами Евгении Гапчинской.
Ежегодно проводит более десятка новых выставок в Украине, России, Франции, Бельгии, Англии, Нидерландах и других странах. Имеет несколько собственных галерей в Украине и в России. Её работы хранятся в европейских музеях и частных коллекциях ценителей и деятелей искусства.
(Википедия)
Её большеголовые ангелы с розовыми щеками вызывают детский восторг и легкую тоску. Тоску по детству, вере в волшебство и чудеса. Её ангелы, как дети, любят варенье, мороженое и сладкие конфеты. Они выращивают лук в банках («Луковый бог»), грустят над «старой картошкой», мечтают о взрослой жизни, они шалят, и их ставят в угол. Они так же, как дети, радуются найденной копеечке и живут своей собственной чистой прекрасной жизнью и знанием, что счастье есть. Надписи на картинах восхищают ничуть не меньше, чем сами картины, в них сокрыт великий смысл, простота их завораживает, и хочется шепотом повторять некоторые из них: «Все думают, что я бабочка, а я ангел...», «Ангелы любят мороженое», «Небо в ладошках», «Я королева клубничного варенья», «Зачем мне рай, если в нем нет шоколада».
Картины Гапчинской просто пропитаны положительной энергетикой, они заряжают оптимизмом. Она рисует любовь: «Мое сердечко, так стучит, когда он меня целует», «Совсем необязательно Вам знать, в кого я влюблена», «В любовь как в омут с головой» - любовь до гроба, сильную и вечную. Gapchinska бренд, собственный неповторимый стиль, «поставщик счастья №1», так её называют. Это не только картины, но и расписная мебель, трогательные игрушки, подушки, сумки, посуда.
Евгения Гапчинская не всегда была известной. Был в жизни момент, когда она не рисовала вообще, а занималась организацией чужих выставок. После окончания Харьковской Академии художеств жизнь её складывалась нелегко, она оставила живопись и пошла на курсы маникюра. Потом вместе с мужем Дмитрием и маленькой дочкой Настей переехала в Киев, где живет и сейчас.
А однажды, возвращаясь на поезде из Москвы в Киев, она увидела своего первого героя: большеголового ангела с розовыми щеками, маленькими крыльями и, оставив живописные каноны и классические пропорции, нарисовала его для себя. С этого дня ангелы поселились у неё дома. Первая выставка работ проходила в её квартире, путь художника был непрост.
Сейчас в Киеве, Днепропетровске, одессе и Москве у Гапчинской свои галереи, и её картины расходятся по частным коллекциям известных людей. Картины художницы есть у футболиста Андрея Шевченко, певицы Софии Ротару, кинорежиссера Никиты Михалкова, балерины Анастасии Волочковой. Итальянский тенор Лучано Паваротти, гастролируя в Киеве, купил у Евгении 2 полотна. На сайте www.gapart.com можно посмотреть работы Гапчинской.
Кто-то назовет творчество Гапчинской несерьезным, любительским, но мне кажется, что художник вовсе не обязан быть серьезным профессионалом, довольно того, что его картины нравятся многим людям и дарят светом и радостью.
Евгения Богатырева
Источник: http://cirkul.info/article/evgeniya-gapchinskaya-risuet-schaste
Еще одна конфетка...
Я иду искать ...
Легче забыть сто поцелуев, чем один-единственный ...
Некоторые девочки рождаются сразу принцессами ...




В январе 2008 года издательство «Марка Украины» и Укрпошта выпустили комплект из 12 марок «Знаки зодиака». В ультрафиолетовых лучах на марках светятся изображения зодиакальных созвездий.
Автор работ «Знаки зодиака» — Евгения Гапчинская. Дизайн марок — Наталья Андрейченко.
Серия сообщений "Женская живопись":
Часть 1 - Живопись Натальи Сюзевой
Часть 2 - Живопись Анны Сливончик
Часть 3 - Живопись Олеси Сержантовой
Часть 4 - Живопись Евгении Гапчинской
Часть 5 - Цветы Джорджии О'Киф
Часть 6 - Галерея картин Джорджии О'Киф
...
Часть 17 - ПАРИЖ НАЧАЛА ПРОШЛОГО ВЕКА НА КАРТИНАХ ДЖЕЙН ПЕТЕРСОН
Часть 18 - Творчество и судьба Зинаиды Серебряковой
Часть 19 - Наивная художница Катя Медведева
|
Русалки Олеси Сержантовой |

Тихое море

Русалка

Русалка для поэта
Серия сообщений "Мифология":
Часть 1 - Нарцисс
Часть 2 - Русалки Д.У. Уотерхауза
...
Часть 18 - Русалки на полотнах классиков
Часть 19 - Русалки Анны Сливончик
Часть 20 - Русалки Олеси Сержантовой
Часть 21 - Сфинкс
|
|
Живопись Олеси Сержантовой |

О. Сержантова родилась в 1975 г. в Казани. В 1998 г. окончила Казанское художественное училище.
В 2004г. окончила Московскую академию им.Сурикова, отделение графики.
С 2004 года преподаватель рисунка и живописи в Казанском художественном училище.
В 1999 г. как художник по костюмам оформила спектакль "Дневник Анны Франк" Российского молодежного театра г. Москвы.

Принцесса
Я помню твой голос на слове «любовь»...
Наверное, мне далеко до принцессы,
И звёзд в рукавах я, увы, не ношу, -
Лишь россыпь стихов да отрывочки пьесы…
Ты хочешь чудес? Я о них напишу.
Представлю под утро тебя полусонным,
Немного охрипшим, лохмато-смешным,
И с чаем на кухне с кружочком лимонным
В халате и тапках, а может, босым.
Не так далеко (или в доме напротив?)
Я тоже проснулась – синхронно с тобой!
И мысли о том же… ты будешь не против?
Тогда исполняю, пока что строкой.
Представим теперь (только рядом!) две чашки:
Твоя и моя, - надо вместе мечтать.
Но я не пойму, отчего же мурашки
Мешают мне утро с тобой представлять?
А спой эту песню про чудо-комету,
Быть может, она пролетит где-то вновь?
Глупыш, я не верю в дурные приметы,
Я помню твой голос... на слове «любовь».
Анна Бондарева

Первый снег

Сумерки в саду

Ева

Прекрасное утро

Закат на море

Балерина и роза

Маленький концерт

Весна

Натюрморт с часами

Осень

Ню и груши

Вино и женщина

Ах,прощай диета!

Кофейное утро

А здесь снег.......

Кукла

Поэт и осень

Дама

Шарик
Источник: http://artnow.ru/ru/gallery/3/5186.html
Серия сообщений "Женская живопись":
Часть 1 - Живопись Натальи Сюзевой
Часть 2 - Живопись Анны Сливончик
Часть 3 - Живопись Олеси Сержантовой
Часть 4 - Живопись Евгении Гапчинской
Часть 5 - Цветы Джорджии О'Киф
...
Часть 17 - ПАРИЖ НАЧАЛА ПРОШЛОГО ВЕКА НА КАРТИНАХ ДЖЕЙН ПЕТЕРСОН
Часть 18 - Творчество и судьба Зинаиды Серебряковой
Часть 19 - Наивная художница Катя Медведева
|
|
Русалки Анны Сливончик |

Попутный ветер

Страшная сказка

Рыбный день

За пятью горами за семью морями
Серия сообщений "Мифология":
Часть 1 - Нарцисс
Часть 2 - Русалки Д.У. Уотерхауза
...
Часть 17 - Леди из Шалот на картинах неоклассиков
Часть 18 - Русалки на полотнах классиков
Часть 19 - Русалки Анны Сливончик
Часть 20 - Русалки Олеси Сержантовой
Часть 21 - Сфинкс
|
|
Живопись Анны Сливончик |

Родилась в 1980 г. в городе Гомеле.
Образование:
1992-1999 Республиканский лицей искусств, Минск
1999-2007 Белорусская Государственная Академия Искусств( отделение станковой живописи) Минск
В 2008 Вступила в Белорусский союз художников
2009 - Награждена медалью "Талант и призвание" международного альянса "Миротворец"
Работы находятся в Национальном музее Республики Беларусь, музее современного искусства (г.Минск. Беларусь), музее современного
русского искусства ( Джерси Сити. США)

Ноченька звездная

Сезон охоты открыт

Звездопад

Флора

Мимолетное

Время сажать картошку

Весна в городе

Игра с переодеванием

Третий лишний

Коктейль

Ева

Курортный роман

Давай поиграем в любовь

Зимние груши

Отражение

Страж твоих снов

Дом, где живет любовь

Золотая рыбка

Зима

Дождик

Вася, домой!
Источник: http://artnow.ru/ru/gallery/3/6639.html
Серия сообщений "Женская живопись":
Часть 1 - Живопись Натальи Сюзевой
Часть 2 - Живопись Анны Сливончик
Часть 3 - Живопись Олеси Сержантовой
Часть 4 - Живопись Евгении Гапчинской
...
Часть 17 - ПАРИЖ НАЧАЛА ПРОШЛОГО ВЕКА НА КАРТИНАХ ДЖЕЙН ПЕТЕРСОН
Часть 18 - Творчество и судьба Зинаиды Серебряковой
Часть 19 - Наивная художница Катя Медведева
|
|
Живопись Натальи Сюзевой |

Сюзева Наталья родилась в 1965 г. в Пензе. Училась в Пензенском художественном училище им. К.А. Савицкого 1980-1984г. Член СХ.

Непролитый кофе

Потерялась

Энтомология

Прятки

Венок из одуванчиков

На горку

Прятки

Зимородок

Красный день календаря

Почешите мне за ушком....

Рябиновые бусики

Вечёрки

Ночное

Качели

Птицелов
Источник: http://artnow.ru/ru/gallery/3/15591.html
Серия сообщений "Женская живопись":
Часть 1 - Живопись Натальи Сюзевой
Часть 2 - Живопись Анны Сливончик
Часть 3 - Живопись Олеси Сержантовой
...
Часть 17 - ПАРИЖ НАЧАЛА ПРОШЛОГО ВЕКА НА КАРТИНАХ ДЖЕЙН ПЕТЕРСОН
Часть 18 - Творчество и судьба Зинаиды Серебряковой
Часть 19 - Наивная художница Катя Медведева
|
|
Wiesław Gołas - Bo ja cały jestem mamy (1968) |
Tekst piosenki:
Nie tańczę,
Nie piję,
Nie gram w karty.
Słowo.
Najwyżej w "Durnia".
No mówiłem już,
Nie tańczę.
Niewiele lat, we włosach wiatr, a ludzie mi mówią kapitan
I szepcą coś, wołają: "chodź"!
Zatańcz raz i dwa bo świta
Nie mówię: nie i bawię się i z każdą rozmawiam jak z siostrą
A potem pas, do domu marsz.
Bardzo proszę, nie tak ostro.
Bo ja cały jestem mamy,
Moja mama to hohohohoooo...
Z mamą bardzo się kochamy,
Mamma mi mamma mi mamma ooo
Bo ja cały jestem mamy,
Poza mamą nie widzę już nic.
Dla niej kwiaty, telegramy,
Mamma mi mamma mi mamma mi
Nie jestem z... kamienia i...
Nie wszystko jest we mnie z Edypa.
I mało brak, bym powiedział: "tak",
Gdy dziewczyna mnie zapyta.
Więc jakiś czas, ja daje gaz i już nie rozmawiam jak z siostrą,
Lecz potem pas, do domu marsz.
Bardzo proszę nie tak ostro.
Bo ja cały jestem mamy,
Moja mama to hohohohoooo...
Z mamą bardzo się kochamy,
Mamma mi mamma mi mamma oooo
Bo ja cały jestem mamy,
Poza mamą nie widzę już nic.
Dla niej kwiaty, telegramy,
Mamma mi mamma mi mamma mi
Nie, nie byłem karany.
Stosunek do służby wojskowej?
Obojętny.
Nie należę do żadnej organizacji, ani do kółka.
Słowo.
Tak bywa, że ktoś wciąga mnie
I zatruć mnie chce polityką.
I woła coś, namawia: „Chodź ruszaj z nami, zaryzykuj”.
Nie mówię nie i bawię się,
Idea ta w sobie wciąż gaz ma.
Lecz potem pas, do domu marsz.
Proszę sobie wziąć te hasła.
Bo ja cały jestem mamy,
Ona straszna kiedy jest zła.
Nie przepada za żartami
Mamma mi mamma mi mamma ma
Czemu z Ciebie taki Luter?
Mama powie lub całkiem bez słów.
Może nagle zabrać skuter,
Mamma mi, mama, zabrać skuter,
Nie dopuszczę.
|
"Бублички" по-польски |
Tekst piosenki:
Zapadła noc głucha,
W latarnie wiatr dmucha.
Ktoś pieśni mej słucha,
Czart chyba sam!
Idę gdzie los gna mnie,
Choć miasta pól zna mnie,
Nie patrzy nikt na mnie
Ni na mój kram.
Ach, kupcie bubliczki,
Gorące bubliczki,
Gdy dacie rubliczki,
Nakarmię was!
Tę prośbę mam jedną:
Gdy gwiazdy w krąg zbledną,
Wspomóżcie mnie biedną
Choć jeden raz.
Kto papa mój, mama,
Ja nie wiem dziś sama,
Dziewczyna, nie dama,
Mam od was mniej!
Lecz żal mój jest krótki,
Dwóch chłopców, trzy wódki
I idą precz smutki
Przy pieśni tej:
Ach, kupcie bubliczki,
Gorące bubliczki,
Gdy dacie rubliczki,
Nakarmię was!
Tę prośbę mam jedną:
Gdy gwiazdy w krąg zbledną,
Wspomóżcie mnie biedną
Choć jeden raz.
A jak w tej złej dobie
Zarobię coś sobie,
To wielki bal zrobię,
A ze mną wy!
Noc całą, bez zmiany,
Od ściany do ściany,
Harmonia i tany
Wciąż będą szły!
Ach, kupcie bubliczki,
Gorące bubliczki,
Gdy dacie rubliczki,
Nakarmię was!
Tę prośbę mam jedną:
Gdy gwiazdy w krąg zbledną,
Wspomóżcie mnie biedną
Choć jeden raz.
|
Kabaret Starszych Panów - Jesienna dziewczyna |
Jeremi Przybora, Kalina Jędrusik
z tej drogi, którą przeszło
za wiosną swoją lato
nie patrzę już na przeszłość
przed siebie patrzę za to
ze wzrokiem na zakręcie
za którym jest już jesień
wciąż czekam nieugięcie
ze ona mi przyniesie
jesienną
dziewczynę
odmienną
niż inne
dziewczynę
z chryzantemami
z chryzantemami
dziewczynę
jesienną
dziewczynę
bezcenną
i niezamienną
już na nic
już na nic
wiosennych dziewcząt pełno
letnich tyle ładnych
jesienna jestem jedna
zimowych nie ma żadnych
o tamte zresztą mniejsza
gdy złoto i szkarłatnie
zabarwi jesień pejzaż
na przyjście tej ostatniej
jesiennej
dziewczyny
odmiennej
od innych
dziewczyny
z chryzantemami
z chryzantemami
dziewczyny jesiennej
dziewczyny
bezcennej
i niezamiennej
już na nic
już na nic
wyciągnę ręce do niej
by tak nie przeszła mimo
bo ma we włosach promień
przy którym jaśniej zimą
bo zachód już w niuansach
czerwieni gaśnie zimnej
bo to ostatnia szansa
po której nie ma innej
jesiennej
dziewczyny
odmiennej
od innych
dziewczyny
z chryzantemami
z chryzantemami
dziewczyny jesiennej
dziewczyny bezcennej
i niezamiennej
już na nic
już na nic
|