-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alissija_Flear

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2010
Записей: 46909
Комментариев: 3184
Написано: 50337


Эту загадку могут решить немногие. Попробуешь?

Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 19:42 + в цитатник

Когда я была маленькая, то часто оставалась погостить у дедушки. Чем он меня только не развлекал! Но любимым нашим занятием было - разгадывать загадки и ребусы. В его библиотеке находилось очень много журналов "Наука и Жизнь". Именно в них мне понравились задачи и истории об инспекторе Варнике. Прошло очень много лет и я совсем забыла об этих журналах. Но вот недавно я случайно увидела новую загадку с участием того самого инспектора. Попробуй вместе с инспектором Варнике раскрыть преступление, получившее от авторов название «Солнечным днем».

0

Читать далее


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку