-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир__Чудес

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2010
Записей: 60389
Комментариев: 6139
Написано: 66641


7 вещей, которыми мы обижаем своих детей

Воскресенье, 25 Марта 2018 г. 20:36 + в цитатник

Один психолог сказал: «При каждой возможности – берите своего ребёнка за руку! Пройдёт совсем немного времени, и он вовсе перестанет протягивать вам свою ладошку!». Всё, что мы делаем…

1-552-600x424

Читать далее



Процитировано 19 раз
Понравилось: 25 пользователям

Лариса_Липатова   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2018 г. 13:57 (ссылка)
Я часто грубила со старшим сыном, сейчас он взрослый и со мной совсем не общается!
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_шанявская   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2018 г. 16:36 (ссылка)
Разумные советы. Нужно всегда ставить себя на место вашего ребенка. Представьте, что вы - это ваш ребенок. Постарайтесь почувствовать его переживания как свои. И при этом подумайте, какого отношения вы ждете от своей мамы, какого совета, какой помощи? Это тяжело, но только так можно преодолеть все трудности в отношениях и найти общий язык. После этого ваш ребенок станет вашим другом.
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо.замечательный пост.цитирую. Понедельник, 26 Марта 2018 г. 17:34 (ссылка)
ББ7 (472x289, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vega49   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2018 г. 18:45 (ссылка)
Лариса_Липатова, у меня схожая ситуация(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Марта 2018 г. 21:27ссылка
Vega49, Сочувствую! Я своего сына не видела уже 5 лет и на все мои попытки встретиться, получаю отказ!
татун   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 10:10 (ссылка)
Мой сын придя бли́же к 50 годам стал теплее в отношении со мной
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку