-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВЭ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2010
Записей: 427
Комментариев: 1670
Написано: 7416




Поищем путей своих и изучим, и вернемся к Господу!
(Плач Иеремии 3.40)

Братья

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 03:39 + в цитатник
Сейчас расфрендила несколько человек на лиру, потому что я общалась или просто читала людей, которые были годы передо мной в масках. Но любому терпению приходит конец. Сколько же злобы можно терпеть? Когда мою страну приглашают в Ад, то это уже явный перебор.

Кстати, обычно, когда я начинала что-нибудь объяснять своим российским френдам в отношении Украины или украинцев, то всё часто было встречаемо ничем не мотивированной агрессией, и обычным аргументом было предложение о том, чтобы не пользоваться российским ресурсом, если у меня отдельное украинское мнение.

И я писала, что мне от этого очень страшно, ведь именно эти люди могут призывать своего президента сделать что-то с ненавистными им украинскими фашистами...

А теперь о братьях. О европейских, а не, к сожалению, азиатских братьях.

С поляками у нас страшная взаимная история, когда наши народы шли на уничтожение друг друга. Но мы перешли на другой уровень, и прошлое оставили в прошлом, потому что мы смогли признать грехи, попросить друг у друга прощения и простить друг друга. Потому что мы не прошлые, а настоящие.

Привожу цитатку и сделаю к ней перевод.

***

Ще в мене такого не було, щоб я на роботі на рецепції ревіла в трубку...
Дзвонить польський номер, дуже намагається російською говорити. Кажу розумію по-польськи. А він каже дзвоню від імені своїх друзів, сусідів і всіх поляків. Дзвоню сказати, що ми плачемо разом з Вами.

Тут я починаю ревіти... і чую і він плаче...голос тремтить... Каже я не знав ніякого номера, а друзі казали - що зараз навіть якщо в магазин подзвониш, потрапиш правильно... І до вас додзвонився. Хотів сказати що о 20.00 у кожному вікні палає свічка, цілий день увімкнена трансляція з майдану, повсюди жовто-блакитні стрічки. Ми із заходу Польщі, не маємо змоги приїхати, але ми разом з вами, боремося разом з вами і плачемо разом з вами. Ми за вільну Україну, в Європі чи без Європи. Ми у вас віримо, в незалежну ні від кого Україну.

Десять разів вибачився що потурбував і просив усім передати, що прості поляки за простих українців і за наше велике майбутнє...

***

Ещё у меня такого не было, чтобы я на работе прямо на рецепшене ревела в трубку...
Звонит польский номер, очень старается на русском говорить. Говорю, что понимаю по-польски. А он говорит, что звонит от имени своих друзей, соседей и всех поляков. Звоню сказать, что мы плачем вместе с Вами.

Тут я начинаю реветь... и слышу - и он плачет... голос дрожит. Говорит, что не знал никакого номера, а друзья сказали - что сейчас, даже если в магазин позвонишь, попадёшь правильно... И к вам дозвонился. Хотел сказать, что в 20.00 в каждом окне горит свеча, целый день включена трансляция с Майдана, повсюду желто-голубые ленты. Мы с запада Польши, не имеем возможности приехать, но мы вместе с вами, боремся вместе с вами и плачем вместе с вами. Мы за вольную Украину, в Европе или без Европы. Мы в вас верим, в независимую ни от кого Украину.

Десять раз извинился за то, что побеспокоил и просил всем передать, что простые поляки за простых украинцев и за наше великое будущее.

https://www.facebook.com/profile.php?id=100001984886137

Удалось ли вам испытать ту же эмоцию, которую испытала я?



Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

С нами Бог!

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:56 + в цитатник
С нами Бог!
Поймите, народы!
Не покоряемся!
Ведь с нами Бог!

И пули снайперов
Нам не преграда!
Услышьте, гады!
Ведь с нами рядом Бог!

Страна моя,
Родные люди!
Я с вами плачу,
Но с нами очень близко Бог!

Увидим солнце,
Пусть умрут падлюки,
Крепись,ты, сердце,
С нами Бог!


© Copyright: Ив Олендр, 2014
Свидетельство о публикации №214022001381
герои (282x179, 7Kb)

Где палачи твои, народ, сейчас? Васыль Симоненко

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:50 + в цитатник
симоненко (250x217, 7Kb)
Где палачи твои, народ, сейчас?
Где их величие и сила?
На свет от звёзд и тишь воды
Их грязь от злобы не падёт.

Народ растёт, и множится, и знает
Что делать без кнутов и калашей.
Под солнцем вечности древнея молодеет
Его и жёсткая, и нежная душа.

Народ мой есть! Народ всегда мой будет!
Никто не перечеркнёт моих людей!
Исчезнут все - и оборотни, и приблуды,
И орды покорителей-б****й!

Вы, недоноски палачей осатанелых,
Не забывайте, выродки, нигде!
Народ мой есть! В его горячих венах
Козачья кровь пульсирует в огне!



***

Де зараз ви, кати мого народу?


Де зараз ви, кати мого народу?
Де велич ваша, сила ваша де?
На ясні зорі і на тихі води
Вже чорна ваша злоба не впаде.

Народ росте, і множиться, і діє
Без ваших нагаїв і палаша.
Під сонцем вічності древніє й молодіє
Його жорстока й лагідна душа.

Народ мій є! Народ мій завжди буде!
Ніхто не перекреслить мій народ!
Пощезнуть всі перевертні й приблуди,
І орди завойовників-заброд!

Ви, байстрюки катів осатанілих,
Не забувайте, виродки, ніде:
Народ мій є! В його гарячих жилах
Козацька кров пульсує і гуде!


© Copyright: Ив Олендр, 2014
Свидетельство о публикации №214022001431

Революция в огне

Пятница, 24 Января 2014 г. 14:41 + в цитатник

Метки:  

Майдан: прямой эфир

Вторник, 21 Января 2014 г. 03:56 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Диссоциативная фуга с рэтчетом

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 23:35 + в цитатник
183 (340x255, 61Kb)
Глава первая


Бесконечная энтропия


Лика зависла перед монитором и долго размышляла над незамысловатой, в принципе, и даже несколько нудной для непосвященного темкой: «Под каким же ником ей зарегистрироваться на новом скандальном ресурсе?» И Авгий Говнесов, и Авгий Фекалов ей нравились практически одинаково. Когда же в мозгу нарисовалось вензельками классически выверенное Авгий Фекалий, то это стало поводом для звонкого щелчка пальцами, подтверждающего её удачное решение.

«Браво, браво, кастаньеты! И литавров громкий бой! Теперь нужно проверить на уникальность… Ав гий…фе..ка…лий…Опс… посмотрим на фантазёра…», – Лика зашла на сайт, который ей сразу показался нестандартным. «Бесконечная энтропия» была очень похожа на дизайнерскую рыбу с очень замысловатым текстом, видимо, набранным вручную. Удивительным было то, что переходя с одной страницы на другую, она оказывалась единственным читателем сайта, созданного несколько лет назад.

Именно тут её и поджидал сетевой тёзка Авгий Фекалий, но не виде конкретного пользователя, а как одно из, на первый взгляд, случайных, а, на второй – подозрительных, для случайного совпадения, имён в одном из текстов каких-то очень странных энтропистов.
«Неудобочитаемости сотворим разом, не повернувши шарнира под спасским рубиновым лучом, выколбнувши по протокам перегоревшую пятитысячницу. И пусть Авгий Фекалий держит ухо по ветру, нос своротивши под колосками, светляше выворотно под грузом орулов раснурошеных. Ведь милились всем бакрово расплескиваясь под лиметом третейских. Мог травляться свезунец, но Бамбукецкий затроллил, чтоб пятиопахало траляло вчетвериково с добиванием…»

«… с добиванием… ну, что за пурженция? Все сговорились?», – Лика бросила в закладки ссылку, пометив жёлтую звёздочку словом «делириум», «… суки-корректоры… не сам же редактор этот текст составлял, и будет проверять новьё? ... работы нужны им не копирайтерские в Издательском Доме «Фельдъегерская Пресса» с газетёнкой «Миллионы секретиков»… удалённых авторов с богатейшим жизненным опытом подавай, видите ли, чтоб умели давать полезные советы, которые освоили методом испытания на собственной шкуре. А копирайтеры, ноги вам в рот, инопланетяне что ли? За клавой родились и ничего больше в своей жизни не видели??

Крупный Дом с задрипанным заданием в блевотных темках статей… аха-аха.. посмотрим на мастеров неанонимного печатного слова, с закорючкой, хотя бы в виде сценически выверенного псевдонима а-ля Катруся Мягкоуточкина или Банан Филёвский, если не в виде ФИ, а иногда и О – при особых заслугах или особых статусах. Вот вопрос на засыпку! Кто знает певца Челобанова? Я думаю, что практически никто. А я вот специально, это для Авгия Безбатченкова, запомнила даже, что он Сергей Васильевич, потому как он единственный настаивал. В чем и был фокус.

Мозг – это такая балованная штучка, которая любит вкусности и разнообразности в своих архивах надёжно фиксировать, чтобы в голодное время доставать всё из закормов, и наслаждаться-наслаждаться чем-то особенным или до нелепости банальным, вот как темы для гладиаторского поединка лучших авторов. Что тут у нас?

Няшные отношения в семье и с любимыми (интересно, им жёлтенько надо написать, раз они любимых так союзно отделили от всей семьи?), арбайт до изнеможения и психологических проблем маленького человечишки, примеры об чём и можно подсмотреть в номере, по ссылке на «Миллионы секретиков», в разделе «Психология».

«ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:»… кому это вы капслоком набрали? Без вас я, что ли, не знаю, что мне нужно сделать? Во-первых, неплохо бы пойти помыться, завалившись прогреть натруженный горб в горячей полной джакузи. А для этого мне за пару часов до этого желания нужно включить бойлер, если мне ещё не снизили лимит на электроэнергию и на щитке не будет выбивать тумблеры… Вот кому нахрен нужна эта автоматика на предоплату по электричеству?… прямо… как из древней советской байки в детских учебниках. Про бедного мальчика в Америке, который на свалке собирал и мыл пакеты, чтобы их продать и включить газ, забросив центо-доллары прямо в монетоприёмник счетчика (или это я уже сама придумала про счетчик с активным монетоприемником, Авгий?) для спасения горячим чаем своей заболевшей мамы…

И пакеты мы мыть не будем, и болеть нам некогда… Правда, Авгий? Конечно, Фекалий, нам с тобой это запрещено, потому что на реальной почте, в отделении с индексом, нас уже ждут вторую неделю посылки с итальянскими сапогами, черным шерстяным пальто с капюшоном, новым зонтиком, трусами-носками и даже прозрачной стеклянной тортовницей, с такой же пепельницей! Зачем же ты, Авгюша-Фекалюша, заказывала всё это до того, как получила денежки от заказчика? Да ты и за это время все эти сотни тысяч переведённых гуглтранслейтом иероглифов на псевдоанглийский разве уже перевела на изысканно-сеошный русский? И заказчик уже на три дня пропал после обещанной проплаты…

Но как же можно не купить всё это, когда на мигающий экран показывают волшебные заклинания: «скидка 95%....прежняя цена 112000…промокод на бесплатную доставку… три по цене одной…», абра-прокодабра – и ты уже завороженно подтверждаешь по телефону свой заказ. Но мы ведь с тобой не из клуба анонимных шоппоголиков, Фекалозиус? Нам всё это нужно для более свежепрезентабельного вида в популярном мегаполисе, где нас ждут на новенькое скрипящее седло или ярмо, в зависимости от отбрыкнутой офисно-командировочной нагрузки.

Так что, уважаемые работники редакции, не пишите нам с Авгием, «ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:», а то мы можем занервничать от таких громких указаний и прислать вам какое-нибудь похабное портфолио не по теме или же написать пробную ужасающую заметку по указанным нижним абзацем жёстким требованиям, чтобы потом эпистолировать к вам в редакцию вместе с долгим рассказом о себе и Авгии (ФИО, правдивый возраст, насколько глубоко знакомы мы между собой, и с тематикой заметок). Вы же зуб даёте за то, что все пробные заметки, которые пойдут в печать, будут оплачены наравне с остальными принятыми после работами?

И снова: «ТРЕБОВАНИЯ К ПРОБНОЙ ЗАМЕТКЕ:» Тут кто-то нуждается в рожке? В смысле, в слуховом аппарате… Авгий, тебе тоже не нравится, что они так орут? Рожке… Ты читал хохмы про классические произведения и современных школьников? Нет? Ну, да, у вас в древних школах не до хохм было, видимо…

Так вот… Учительница спрашивает детей про разные слова из стихотворений, типа там: багрянец, сени, рожок…

На слово «рожок» младое поколение встрепенулось воспоминаниями о вкусном мороженом в конусных вафельных стаканчиках, а одно дарование даже вспомнило о телевизионной рекламе, в которой предлагалось скушать нежнейший, как облако, твоРОЖОК. Препод это приняла за непроходимую глупость мальца, которому не очень знакомо название охотничьего призывного музыкального инструмента. А я вот о нём, Авгентий Батькович, совсем другого мнения. Ну, скажи-ка, на милость, как же тупенький ученик начальной школы мог подшутить сложносоставным словом с включением искомого? Да, анаграммки – это не для скудных умишек.

Отделить свой творческий файл и форматуть его в doc или rtf. Я могу, а вот тебе, Авго, это всё понятно, как соловью. Какое-нибудь вызывающее название файла приравняем к названию заметки. Облагородим файл и колонтитулом с нашими ФИО, а также общественно доступным электронным адресом.

Страстно желаемый размер пробного шара должен быть в виде заметки, где-то на тыщищи четыре знаков без пробелов с заголовком. Вот примерно на столько они меня могут ограбить (пару-тройку часов работы, в зависимости от того, как попрёт контакт с ноосферическими музами и бесами вдохновения).

Темой для пробной заметки предлагают взять любую упомянутую выше мутотень, но описать и обозначить её более конкретно. Так … из какого пальца будем высасывать? Конкретней им самим не придумалось, а соискателям – мозги на ровном месте выкручивать муфлоном.

«УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:»!! Ух, ты! И снова капслоком для особо одарённых наборщиков, заманивающих в ловушки текстов нестрелянных неофитов.

Оформляют лицензионный авторский договор. Интересно, это означает, что за мной останется авторское право или всё автоматически оформится на издательскую контору?

А вот тут, под нижней приличной планкой нужно станцевать лимбу, потому что обещают платить по двести рублей за каждую тысячу оригинальных знаков, но по факту их публикации, переводя на авторскую банковскую карту или даже сберкнижку (?? Да? Их снова кто-то оформляет?), приблизительно десятого числа месяца, который следует за месяцем публикации в газете... Офигеть! Сегодня 31 число и это означает, что я буду полных сорок дней выжидать, как уверенный баран у ворот, своих, интеллектуально заслуженных денюшек? И терзаться мыслями про аферистов, да?

Если копирайт обыкновенный, работы без суперского портфолио или же (или же?? Разве абзацем выше допускались хоть какие-то шансы для отказа от выполнения проверочной работы) пробные задания и другие тексты будут отличаться недопустимо низким уровнем по грамотности, то спецы из Издательского Дома не будут их рассматривать и рецензировать. Тебе от этого страшно, Авгий? Не пора ли расчищать конюшни? Ибо посылки в отделении с нетерпением ждут своего законного вскрытия.

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Поиск информации о запчастях на японские авто

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 23:03 + в цитатник
Если нужна полезная информация об оригинальных японских автозапчастях по приятным ценам, то можно её получить вот тут: www.ag-league.ru. Отзывы о компании позитивные и я хочу попробовать заказать через них колодки на свой Грандис. После поделюсь опытом.

Метки:  

Значения

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 19:40 + в цитатник
фрукты (527x663, 143Kb)
Не всегда оставляй мне тексты -
Некоторые так нежно царапают.
Не всегда оставляй меня с текстами -
Некоторые так больно ранят.

С твоими ошибками мне хорошо ...
С ошибками ... и с проблемами ... если ...

Я никогда не выйду из слов в настоящее
Капелями жадными, что дают страждущим пить,
Или просто ерундой журчащими.

И какое тебе дело как погремушкой шумлю?
Ты делаешь это тоже довольно умело.
Спой-ка мне лучше, твои звуки люблю ...

Скрытые смыслы в
Значениях, я этому даже рада.
Смыслы пронизывают себя -
У них ведь есть наши слова, чтобы падать.

Все обо мне. Это то, что есть я.
Любой человек сумеет понять меня?
Или хотя бы понять себя?

Каждый хочет быть понят, хоть этот императив и не нов.
И звуки могут рассказать альтернативные наши истории
Просто нет слов .. нет таких правильных слов ..

А скрытые смыслы пусть будут внутри тебя и меня ...
Наполненность. Ты. Наполненность. Я.


© Copyright: Ив Олендр, 2013
Свидетельство о публикации №213090801602

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Yaël Naïm - Toxic

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 20:01 + в цитатник

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Вами управляет Часть 2

Суббота, 24 Августа 2013 г. 16:43 + в цитатник
vagabond_1_big (403x322, 108Kb)
Заставка (эпиграф-камео): на экране классический испанский интерьер ХVI века. Ракурс: мужская рука на бюро пишет пером письмо на каталанском языке. Хрипло-тембральный голос героя с очень яркой артикуляцией буквы «Р». С наложением закадрового русского перевода женским голосом, которым будет после читаться ответ сеньориты, уже без использования оригинального языка.
________________________________________________________________________________
Кабальеро:

«Уважаемая сеньорита! И хотя люблю я Вас, как волк овцу или кошка мышку, рот держать на замке не буду и скажу, где собака зарыта. За правду не судись, скинь шляпу да поклонись, считаю я, и пусть лучше бьет, кто любит, чем целует, кто губит, и — не все золото, что блестит, и устами младенцев глаголет истина. Но: правду говорить — себе досадить. Не всякое лыко в строку, и не хочу я искать на нищем, однако нет равнины без ложбины, и не все горох, что круглое. У новой мельницы да у молодой жены всегда найдется, что изменить...»
_______________________________________________________________________________
Бегущий по улице мальчик с письмом. Запыхавшись, в вилле сеньориты, пьёт белое вино и ест персик, пока она читает, от чего-то смеётся и пишет ответ.
________________________________________________________________________________

Сеньорита:

«Дурная дудка по-дурному дудит; пьяный идет — и воз с сеном свернет; так что, хоть верхом иди, хоть низом, а все до воды — посуху».

“Processo de Cartas de amores que entre dos amantes passaron” (Обмен любовными письмами между двумя любовниками).

(с) Старейшее собрание любовных писем, датированное 1553 годом

Последние две фразы должны быть произнесены за кадром мужским голосом и написаны одновременно, например, узнаваемыми «Паркерами», но не на старинной бумаге, а в деловом ежедневнике.


________________________________________________________________________________

Роберт на кухне. Всё очень технологично: две булки из морозилки греются в ростере, яйца варятся в яйцеварке, в холодильнике всё уложено в аккуратные пакеты, контейнеры. Педантично давит соковыжималкой для цитрусовых апельсиновый сок, вытирая с доски капли от разрезанного апельсина бумажным полотенцем. Во всех деталях: любит идеальный порядок.

Но сам он непривычно взъерошен (пропустил свои пятнадцать минут на ежеутреннюю укладку) и грустен: «Ника не посмотрела на меня. Даже простынею закрыла своё лицо. А я потерял ещё вчера своё лицо в офисе. Даже ещё раньше, когда друзья слышали, как эта женщина разговаривает со мной. Ничего не говорят, но я же вижу, как они смотрят. Но она ведь со мной. Может смущена? Она ведь не Тань*. Хотя очень самоуверенна, просто перед ней ещё пока не было никаких повозок. Ника-тян – …Фроляйн Ямамото из Эвангелона**… нет… тяжело мне её с кем-то сравнить… надо будет нарисовать нового персонажа для манги***… а то рисуют сплошных куай ло**** из девочек!»

На экране мельтешение образов китайского эпоса, приготовления еды, иллюстрации манги, перемежающиеся с кадрами новостей из включенного Робертом телевизора (с эффектом переключения каналов).

Берёт сервированную на кроватном столике еду для двух персон. Но кровать заправлена и в спальне никого нет.

Роберт относит еду на кухню, по дороге закрывая замок входной двери. На часах 9:00.


На часах 8:37. Ника со злостью сбрасывает с себя тонкую прозрачноватую белую простынку. Сразу замечает аккуратно сложенной свою одежду. Рядом на комоде полотенце, расческа, зубная щетка в магазинных упаковках. Платье на плечиках висит на дверце открытого шкафа.
Интенсивно чистит зубы, рот полон пены: «Какое позорище! Нарушение всякой профессиональной этики… где моя сумка и телефон… кажется, я давала их подержать Герману, когда заходила в туалет, перед караоке…»

Трогает золотистую миникредитку, которая висит амулетом на длинной цепочке, ниже, чем изящный крест в алмазной пыли. Быстро убирает за собой, немного замешкавшись, ставит зубную щетку в стаканчик, но после выбрасывает в мусорный контейнер.
Берёт в руки туфли и потихоньку выходит за дверь квартиры.

Ника у парадного, рядом с оживленной дорожной развязкой.
«Такси… нужно найти стоянку такси, чтобы ехать в офис… блин… какой адрес… всё же на телефоне и в ноуте записано… дурацкая техника… скоро совсем мозги атрофируются… мемория…Надо назад к Роберту возвращаться. И я даже не знаю, возьмут в оплату миньку таксисты или нет… если ехать в отель… документов нет… а Герман уже, наверняка, в офисе… какое позорище… да, кто они такие?? Я уже взрослая девочка… к Роберту… милая Берта…»

Ника впервые за утро улыбнулась.

Входная дверь закрыта и ей нужно ждать несколько минут, пока дверь не открывают домофоном какому-то курьеру с пакетом. Она настойчиво придерживает эту дверь, когда удивившийся работник связи проходит из солнечного света в сумерки холла подъезда и пытается прикрыть её, держась за ручку изнутри. Ника за кадром: «…на какой же этаж мне нужно подниматься??... блиин…» Нажимает кружок с цифрой одиннадцать. Курьер нажимает кнопку «четырнадцать».

Героиня пытается открыть дверь квартиры. Закрыто. Звонит. Открывает пожилой мужчина, который отвечает на её смущенное приветствие и что-то говорит на шанхайском диалекте, Ника никак не может сосредоточиться, чтобы хоть что-то понять. Приносит невнятные извинения на русском и английском. Поднимается на четырнадцатый этаж и проходит в квартиру мимо улыбающегося на пороге Роберта, слегка отодвинув ещё более удивлённого курьера, который подписывает квитанцию о вручении корреспонденции.


Роберт и Ника завтракают на кухне.
– … знаешь, Роберт, давай-ка, начнём с самого начала. Мы с тобой профессионалы или как? Поэтому давай безо всех этих штучек, а?
– Ника-тян, мне больше нравится, когда ты меня называешь Бертой. Улыбнись, не будь такой букой.
– Бертой? Ты издеваешься? Нравится выглядеть жертвой Захера-Мазоха?? Прекрати все эти глупости, а? Нам нужно работать, ехать в офис…
– … мне позвонили, у нас ещё есть три свободных часа.
– Вот и хорошо! Лучше подготовимся! Потому что ты уже достал меня со своими переводами мануалов на английский. Мы с Германом вчера решили, что закажем этот перевод у китаиста. Правда, дерут, как собаки. Я вчера со своими знакомыми связалась. Сто двадцать баксов за тысячу знаков. Прикинь?

Роберт наклоняется и целует её запястье.

– Роберт? Ты, конечно, милый мальчик… Но. Ты разве не видишь, какие мы разные? И если я сказала, что конец, то это именно это и означает. Прости, вчера, я, видимо, была просто не в себе. Понимаешь? Вчера меня не было в этом теле, понял? И не обижайся! Ничего личного. Ты замечательный мальчик. Но нам нужно всё забыть и нормально работать, словно ничего глупого и не произошло. Ок?

– Ника-тян, я тебе хочу рассказать одну притчу. Жил-был отважный богомол, которого потом назвали Таньби. Это был очень отважный богомол. Настоящий воин. Много врагов он победил в сражениях, сразу ввязывался в драку, если видел какую-то несправедливость или просто хотел доказать своё преимущество перед окружающими. Однажды богомол повстречал на дороге повозку. И богомол решил остановить её. Его имя обозначается двумя иероглифами, которые означают «Тань» – богомол, и «би» – рука, которой он, в этом случае, останавливал повозку. А возница поехал дальше, даже не заметив под колёсами никакого богомола. Что же ты хочешь быть такой сильной, Ника?

– Берта… прекрати… Поехали сейчас во вчерашнюю галерею на часок, а? Если будет закрыто, то просто по парку погуляем.


• Тань – богомол, герой китайского народного эпоса в пословицах.
• Фроляйн Ямамото из Эвангелона – одна из главных героинь очень популярного аниме.
• Манга – особый жанр графических романов.
• Куай ло – грубое название приезжих, означающее демоны-иностранцы.


© Copyright: Ив Олендр, 2013
Свидетельство о публикации №213082400815

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Океан Эльзы Переводы

Среда, 21 Августа 2013 г. 23:11 + в цитатник











***

Такая, как ты


Ты знаешь,
Сильно как мне в душу бьёт безжалостный твой дождь?
Так, будто ждал меня всегда, в любой поре.
И больно так в спокойствии зимы, что вижу из окна
Пастельно нежной, как любимый твой Моне.


Припев:
Такая же, как ты
Бывает в жизни раз
И то от неба.
Такая же, как ты
Один лишь в жизни раз,
Добавить бы раскаянья,
Когда я без тебя, я без тебя.


Забыть бы всё, мне кажется, я б никогда не смог,
Но снова твой звонок всю волю обнулил.
И взгляд дороже твой, чем миллионы слов
Вечно далёких, как любимый твой Дали.


***

Така, як ти


Чи знаєш ти,
Як сильно в душу б’є безжальний дощ?
Так, ніби він завжди чекав лише мене.
А, як болить зимовий спокій нашого вікна
Ніжно пастельний, як і твій улюблений Моне.


Приспів:
Така, як ти
Буває раз на все життя,
І то із неба.
Така, як ти
Один лиш раз на все життя,
Не вистачає каяття,
Коли без тебе я.


Забути все, здається, я б ніколи не зумів,
Новий дзвінок скидає відлік волі на нулі
І погляд твій, він вартий більше, ніж мільйони слів
Вічно далеких, як і твій улюблений Далі.


© Copyright: Ив Олендр, 2013
Свидетельство о публикации №213082102033

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вами управляет

Вторник, 20 Августа 2013 г. 05:37 + в цитатник
берта (387x322, 54Kb)
Вами управляет тот, кто вас злит.

Лао-цзы
Сценарий фильма

Главные персонажи:

Ника – девушка 28 лет, приезжая из украинского Донбасса, ставшая несколько лет назад москвичкой, переводчик, дизайнер, руководитель проекта в серенькой крупной компании, занимающейся поставками спецприспособлений для военных структур, два высших образования, не замужем. Крупная кареглазая брюнетка, похожая на Лив Тайлер.

Роберт – менеджер компании-поставщика из Китая, переводчик, 25 лет, всё время на работе, одинокий бледнокожий тощий красавчик небольшого роста, подходящий на роль печального героя аниме.

Персонажи второго плана и посторонние:

Герман – генеральный руководитель компании, 33 года, периодически появляющийся как фотография (классический военный - Лундгрем) в скайпе, где он пользуется голосовым набором, выдавая перлы типа: "Нека, врммя до сентября, ты далжна их праверить на вминяемост", с совещаний – как говорящая голова, и как попутчик во время перелёта и главный переговорщик в Китае.

Аарон – друг детства Ники, с которым она познакомилась ещё в двенадцать на ролевом сайте, эстетствующий, вечно всем недовольный коренной москвич (портретная схожесть с Эдриеном Броуди), историк, собирающийся всё время уехать из России и зовущий её с собой.

Елена Троевна – финансовый директор, любовница Германа, 38 лет, крашеная платиновая блондинка, называемая за глаза сотрудниками Троянская Кобыла, ревнующая Нику, видя в ней конкурентку на место любимой фрейлины (тип Линдси Лохан).



Ника сидит в своей съемной уютной квартирке на Полянке, рядом с Театром Луны, на ней пижама фиолетового цвета с короткими шортиками, но причесана и подкрашена, рядом на кресле палантин, готовый её всегда прикрыть при звонке шефа по скайпу.
Набирает текст в своём блоге (ракурс – ухоженные пальцы на клавиатуре, сверху открытая грудь в бюстгальтере, экран монитора с вкладками на всю ширину):

«Он может добиваться истечения моих соков, моих ядов, моих красно-черных языков испепеляющей энергии».


Роберт, мой юный жёлтый шанхайский друг!

(кадр красивого бледного азиатского лица)

Ну, что же мне делать с нашим дедлайном? Рассказать шефу о твоём изумительном знании английского, когда ты отвечаешь мне по пятнадцать минут на простые вопросы по адаптации мануалов для трекеров на российском рынке?

Вот, почему ты зовёшься Робертом? Твоя мама так запланировала при зачатье? Назвать Робертом, выучить английскому, устроить в крутую международную компанию?
Роберт, Роберт, что ж ты так обманул свою маму?

(кадры с мамой Роберта, выпекающей печенья и продающей выпечку; утрированные – со старинными мотивами стирки ногами в тазах у реки, убирающей рис, ныряющей за жемчугом в смешных трусах)

Она пекла и пекла свои бесконечные печенья-луны, заворачивала всем по счастливому клочку сбывшихся желаний, зарабатывала у духовки на твой культурный код человека мира... Что ж ты так подводишь свою маму?

Как же ты, Роберт, не адаптирован! Что это за калька с китайского? Ты уумнаая девочка!

(кадры Роберта на мониторе Ники, когда он это говорит на английском, с ужасным акцентом)

Роберт, я начальник отдела и на игре дудец в серьёзной компании для разных штучек, связанных с системами слежения и пошивом тактических бронежилетов, и ваши китайские белошвейки, Роберт, начнут, нахрен шить нам эти жилеты, а ваши желтошвеи будут прошивать эти хреновы системы мониторинга на русский язык.


Роберт! Это знаешь, как называется? Это – как один умник, позиционирующий себя в качестве классного англо-китайского переводчика, который требовал в рекламе от китайских клиентов «съесть свои пальцы!», тогда как изначальным лозунгом был посыл о том, что эта необыкновенная курица «хороша, что пальчики оближешь». И это всё очень неудачно произошло с крутой сетью KFC, когда они решили расширяться в Китае. Роберт, как думаешь, остались ли целы тестикулы того переводчика, когда сеть стала неожиданно терпеть многомиллионные убытки?

(снова азиатское лицо, которое говорит то же самое: «Ты уумнаая девочка!» на английском)

Видеозвонок Аарона:

– Привет, Никуся, капиталистическая акула! Мы сегодня идём на ночной фестиваль "Каннских Львов"? Обнимаю тебя лапидарно, кстати. Отличный дресскод у вас в конторе. Ля Перла? Узнаю брата Колю по последней распродажной коллекции!

Ника пьёт кофе и лениво тянется к огромному мягкому велюровому креслу с подушками за палантином благородного серо-жемчужного оттенка, подкатываясь на офисном варианте кожаного, потом передумывает и остаётся так, как есть.

– Рон, я не знаю. У меня времени в обрез, через две недели нам нужно полностью сдать готовый проект заказчику, а китайчики не мычат – ни телятся.
– Ника, какая ты зануда! Только и можешь тут мне мелькать заманчиво сисями в мониторе... Ты когда улетаешь?
– Как только Германт Всемогущий свистнет – так и подорвемся.

Звонок Германа. Ника стремительно вскакивает с кресла, опрокинув его и уронив на паркет чашку с кофе, бросает в лужицу свою черную футболку, валяющуюся у кровати, вытирая ногой, спешно заворачивается в палантин.

– Вот, бля! Про вовка промовка – он и в хату скок! Роня, поки-чмоки! Пока-пока, вечером маякуй!

– Ага! Моя мама варит кофе! Подождём, твою мать! Маякну те...
– Добрый день, Герман!
– А ещё не доброе утро у вас, Ника? Почему не в офисе? У нас планёрка. Ждём звезду. Богиню Победы.
– Герман, я же предупреждала, что сегодня я работаю Бородатой Карабасой с нашими азиатскими буратинами.
– Так, ты мне не креативь, Карабаса Батьковна, а собирай саквояж, а то нас наши шанхайские братья доведут до цугундера. Завтра вылетаем.

У Ники сползает с одной стороны палантин, но она не замечает. Герман отключает видеосвязь.
…………………………………………………………………………………………………
Кадр: два хмурых, слабо проснувшихся человека (Ника и Герман) за столиком пустого кафе пьют кофе, рядом с каждым уже по паре пустых чашек, никто их не убирает, а они не относят на стойку, когда подходят к барристе за очередной порцией.

Следующие кадры: спящая на протяжении всего полёта парочка.

Аэропорт: их встречает Роберт с табличкой и нелепой розой для Ники - с очень длинным стеблем и не очень большим цветком ярко-красного цвета. Ника бросает его в машине. Кадры его постепенного увядания на протяжении дня. Оживлённые эмоциональные переговоры. Бледнеющее, краснеющее лицо Роберта. Ника, жестикулирующая перед ним пальцами. Нависающий над китайцами большой Герман. Слов никаких не будет слышно. Энергичный саундтрек и постепенно меняющаяся картинка за окном, когда начинает вечереть с закатом на море. Китайская сторона, получив отвергнутый на сегодня контракт, приглашает русских партнеров поужинать в клуб.
……………………………………………………………………………………………………..
Глянцевое приглашение в дорогой клуб «Барбаросса» в марокканском стиле.
«Полиграфисты понтовые…», - Ника почти шепотом.

По дороге Ника заметила Шанхайскую художественную галерею и намекнула Роберту, что не возражает против того, чтобы её новый китайский друг в субботу, а значит – послезавтра пригласил на культурную программу. Щеки у «китайского друга» вспыхивают:

– Ты не только уумнаая девочка, ты просто очаровательная!

Ника смеётся.
– Роберт! А давай это скажем на русском языке, а? О-ча-ро-вательная! Давай! О-ча…
– О-ся-роматилна! Ося-роматильна Ника-тян!
– Осяромательный Роберт, а с каким это иезуитским подковырончиком вы заказали ужин в найтклабе «Барбаросса»? Надеетесь на блицкриг? Так русские не сдаются! Правда, Герман Батькович? А украинцы не запродаются! Слава героям!
– Героям Слава!
– Ника-тян, что это «хирова слаба»?
– Роберт? Ты решил меня ухохотать своим произношением? Можешь это перевести, как «Гитлер капут!» Не прокатит ваша «Барбаросса»! Завтра каждую пядь контракта будем выгрызать!

………………………………………………………………………………………….
Очень уютный зал, оформленный в эклектически-этническом стиле.
– Офигеть, Герман Батькович! Австралийская говядина на рёбрышках всего за двести восемьдесят юаней! У нас в Москве голимого кофе за эти деньги не выпьешь нормально! Вкусная и красивая еда – это то, на что меня можно купить!
– Роберт? Вы не подслушивали? Меня не удастся купить вашими фудпорнографическими ценами на еду! Где это видано, чтобы приличную девушку соблазняли настоящим кус-кусом за пятьдесят юаней?
– Ника, что вы будете пить?
– Воду.
– Может, аперитива?
– Джеймс Бонд! Уговорили! Экстра Драй с оливочкой, но без водки… Эй, я же сказала – без водки!
………………………………………………………………………………………………
Бар-караоке на берегу озера в парке, не очень далеко от клуба «Барбаросса».
За столиком хорошенько подвыпившие Ника и Роберт. Остальной компании нет, как и второй машины.
– Красавчик? А давай я тебя буду Бертой называть в неформальной опс.. опстановке? Наливай… а нет, у меня коктейль ещё остался! Давай на брудершафт один коктейль из двух трубочек! Попроси у официанта вторую трубочку! Че-еловек! Нам ещё одну трубочку, плиз!
– Ника-тян! Теперь Берта твой раб!
– Берта! Я тебя буду сейчас произношению учить! Давай петь будем… Мне нужна музыка для частушек…Не-не-не… не китайский народный эпос… позаводней… ааа.. давай под гангамстайл… (У Ники приятный, глубокий тембр голоса)

***

По реке плывет топор
Из села Чугуева,
Hу и пусть себе плывет
Железяка х@ева…

***

Down the river drifts an axe
From the town of Byron.
Let it float by itself-
Fucking piece of iron!!!

***

Рыбка плавает в томате,
Ей в томате хорошо,
Только я, едрена матерь,
Места в жизни не нашел.

***

Fish in thick tomato sauce
Swims in happy comatose
Only me, pathetic wimp
Have no fucking place to swim.


***

С неба звездочка упала
Прямо милому в штаны,
Пусть горит там, что попало,
Лишь бы не было войны.


***

Star has fallen from the heavens
Right into my boyfriend's briefs,
I don't mind his roasted penis
If it helps us live in peace.


***

По деревне мы идём
Всем подарки раздаём
Кому сына, кому дочь
Чтобы Родине помочь

***

Two of us — me and my buddy
Giving gifts to everybody
You get daughter, you get son
Patriotic duty’s done


***

Мы спросили у Петрова
Почему на шее провод
А Петров не отвечает
Только ботами качает


***

Kids are asking uncle Peck:
Why’s there wire on your neck?
Uncle has no words to spare
Swinging calmly in the air.(с)*


Овации. Свист. Букеты цветов. Шампанское. Машина.

……………………………………………………………………………………………….
Утро сквозь жалюзи солнцем. С моря ветерок. Комната в минималистском стиле, с очень низкой кроватью. У окна бронзовый дракон со стеклянным шаром.

– … блииин… идея… и кто я? не-еет… не может быть… мне это приснилось… Берта… бу-гагашечка… ааа… моя голова…

– Ника-тян? Кофе? Сок?

Роберт осторожно целует Нику в ключицу.

(продолжение следует)


(с)* - перевод народных частушек принадлежит Георгию Ладонщикову (1916-1992), с небольшой авторской правкой (Ив Олендр) в части английской грамматики, креатура Самуила Яковлевича Маршака, член Союза писателей, автор сборников детских стихов и сказок, переводчик с мордовского, татарского, чувашского, карачаевского и других языков.



© Copyright: Ив Олендр, 2013
Свидетельство о публикации №213082000229

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Кто промолвит - тот и съест... или Спина вальсирующей Матильды

Понедельник, 19 Августа 2013 г. 00:24 + в цитатник
дракон (223x226, 15Kb)
Вальсируй, Матильда! Вальсируй, Матильда - ты не заплечная торба моя...
Машина разбита и все нищеброды нашли в ней приют злого дня... что-то с ритмом сбоит. Четыре шага - вдох, шесть шагов - выдох. Всюду жизнь, всюду её следы... Глубокий выдох, как тренер научил. Да, так намного легче одним шагом покорить крутой валун.

Вальсируй, Матильда... Всюду жизнь, всюду её следы... Да, испражнения, конечно есть... никто не отменил пока физиологию. Но зачем мне смотреть на... ну, например, вот этот выбеленный временем, закаменевший ненадолго, до ближайшего хорошего ливня, подарок бродячей собаки или нерадивого хозяина, который себя чувствует униженным, выходя с пакетиками на европейскую прогулку со своим питомцем? Что мне ценного в этом отправлении для памяти? Ну, понимаю, если бы я увидела, как это сделала кобыла в благодарность за новую подкову. Потный кузнец в одном фартуке на голое тело, а на блестящем черепе - хала из конских яблок. Этот образ я бы оставила в своей голове. Годный.

Хотя, конечно, мне расслабленней для радужной души рассмотреть зелёно-желтые соцветия молочая, стоящие декоративными группами в разломах скалы, словно приглашающие вёдра цветочниц, которых я ограблю для составления своего французского альпийского букета. Нанизывать в ладонь пупырчатый папоротник из тенистой мглы, с завернувшимися уютно съедобными улиточками новой жизни. Разбавлять его белыми облаками цветущей цикуты, словно, это не знак смертельного яда, а сладкий флендорандж итальянской свадебной сакральной рощи для первых свиданий. Вкраплять фуксию тоненькой полевой герани, обнимая её строгим ароматным дягилем. А после и молочаем нежно позеленить, заливаясь белой липкостью на сломах. В центр водрузить эту неопознанную мной мальву, желтый недогладиолус, который может вполне оказаться и каким-то орхидеистым местным эндемиком.

Но всюду жизнь, всюду отправления её. Букет останется на фотографии и картине, подаренным после выходных ошеломлённой красотой учительнице младших классов - просто так, без поводов, а по случаю крымского знойного майского понедельника. Смертию смерть поправ. Не дожив своего природного срока, цветы, вы стали ещё живее. По образу и подобию вашему все узнают не мёртвое, а живое. Танцуй, Матильда, танцуй, девочка, пока жива! Будь молодой, наполняйся впечатлениями по самую торбочку, чтоб завязать было сложно, чтоб умерить тебя было сложно. Собирайся в букет!

Или всё же представить вместо розмаринового куста, с вьющимися над его сиреневым мёдом пчёлами, тощего солдата-срочника, зашедшего по нужде в бетонный дзот пустынного послесезонного туалета, когда и цыплят уже поздновато считать, где-то на подступах к Евпатории. Не стал ведь метить окружающую территорию? Экологичный молодец, давай пять! Не побоюсь испачкать руку. Потому что культурный мальчик из интеллигентной семьи, не сумевшей собрать денег на откуп военкомату, но научившей своего сына делать свои дела в специально отведенном для этого месте. Именно поэтому неизвестный герой, пусть будет Василий, и полез в загаженную нору, когда увидел (надеюсь, что услышал!) там пищащее тщедушное тельце, которому какая-то сука пожалела даже кусок своего подола, в котором принесла его сюда не родить, а выгадить. Ведь только настоящая змея пожалела бы завернуть саваном свой плод. Это вторая годная картинка: Вася по локти в дерьме принимает повторные роды у сортирной дыры, зловонной аммиачной клоаки, извлекая на белый свет везучее существо, у которого появился такой удивительный шанс - долгая счастливая жизнь, яростно приникающая к тёплому спасителю.

Если я написала о том, как шла по тропинке в горы, чтобы добраться по кратчайшей дороге к остановке маршрутки, но вам совершенно непонятно моё особенное состояние, потому что у вас нет точных данных о том, как осыпаются мелкие камешки под моими надёжными спортивными босоножками, о том как я им доверяю, поднимаясь по куску пути с размытой глиной, или как мне нужно зацепиться за колючее сливово цветущее иудино дерево, чтобы подтянуться на особо крутом участке, то трудно добиться главного - очень тяжело объяснить зачем я всё это делаю, когда есть возможность просто сесть в машину и за десять минут быть там, где я окажусь только через пару часов? Охочусь, охочусь я за своими впечатлениями, за ускользающей красотой вечной жизни, за её дополнительными текстурами и фактурами, запахами и звуками. Наполняюсь.

Или вот как вам объяснить увиденный мною в траве застывший взгляд, полный ужаса? Слепок мортального пространства - это оторванная кошачья голова, похожая на устрашающего китайского дракона: шерсть вздыблена, глаза выпучены, а остатки каких-то вен, сухожилий свернулись красным тоненьким серпантином, драконьими усами по земле. Он уверенно мертв, но не хочет признавать этого несправедливого факта, поэтому и хочет вобрать весь этот утерянный физический мир в свои широко открытые глаза.

Что же с ним случилось, с этим до смерти испуганным животным, какое хни его укусило? Люди удивительно любопытны, им не интересен дзен случившегося, а нужна длинная история с сиквеллами и приквеллами, объясняющими чью-то беду или внезапную страсть. Удобно, когда постмодернистское сознание даёт возможность расширенной многовариантной картинки.

Рассмотрим мои дедуктивные возможности. Вам ведь, на самом деле, наплевать на эту испугавшую меня не на шутку голову, коварно вынырнувшую в муравьящейся траве, выпавшую ко мне под ноги нечеширским колобком так неожиданно, что я и сама могла стать травмированной падшей со склона чеширской сырной головой? Вот тут моя ниша для Короля Ужасов, влюблённого в Повелителя Мух, - с проломленными при падениях, даже с ненадёжной табуретки, черепами. Или для \"Ну, погоди!\" - с растрощенными на камнях челюстями, вломленными городковой битой носами.

Итак, может, это был карающий акт отпущенного в ночное сурового алабая? Проходя мимо каждого из свежеподрощенных выводков, я, на всякий случай, старалась никогда не поворачиваться к ним своей незащищенной спиной. Хоть они и сидели на цепи, я всегда чувствовала их оценивающий взгляд на своём затылке и обнаженной шее, поэтому шла иноходью, как в церкви, чтобы не нарушить святость алтаря и царских врат, предупредительно открывала навстречу ладони с ласковым бормотанием, пересекая ворота их охранной границы, за которой меня могли поджидать только лишь люди, хоть и среди них есть, наверняка есть, джекопотрошители. Но мы-то в равных условиях взаимного страха.

Но я все же ставлю на дикую краснокнижную каменную куницу, которая решила съесть только вкусное кошачье тельце и побрезговала откусывать кожу на кошачьей морде, не сумев покуситься на выдирание смотрящих в лицо своей смерти глаз. Такая куница однажды сидела у стеклянной двери моего дома, выходящей в садик. Страшно смотрела. Такое хни легко справится с любым котом. А то и собакой. Не зря плюшевый суровый алабай подвывает в особо лунные ночи. Вдруг именно он отгоняет крадущуюся в шелестящих ночных травах смерть?

Может всё оказаться гораздо банальней? Святая простота: это сделал черной-пречерной ночью злой-презлой чернорабочий-строитель, которому пришлось внеурочно за маленькие-премаленькие деньги ржавой наточенной совковой лопатой с кривым черенком зло разгружать никчемный щебень в унылую вальпургиеву смену, чтобы успеть сделать бетон для заливки здания очистных сооружений к началу курортного сезона, а кот нелепо подвернулся именно под эту злую лопату, пытаясь поймать поющую на соседнем шиповнике малиновку? Тело замуровано в фундамент, а головой и лопатой сыграли в крикет? Да, моя королева! У меня для тебя не оказалось на стройке розового фламинго и пушистого шелкового ёжика!

Никто не знает разгадки, кроме истлевшего уже кота и настигшего его расчленителя. Рядом на стене был нарисован огромный синий якорь в красном круге, видимо, запрещающий швартоваться плавсредствам на горе.

С тех пор я хожу другой дорогой. Просто потому что мой привычный путь, вдоль каменистых ущелий и сверкающих яхонтом виноградных гроздьев, звенящих ручьёв и шуршащей гальки, теперь преграждён непреодолимым забором очистного колизея. Чистилище человеческих жизней оправдывает любые ограничения, даже погоню за рассыпающимся в песок временем.


© Copyright: Ив Олендр, 2013
Свидетельство о публикации №213081600212

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом

Вторник, 13 Августа 2013 г. 21:02 + в цитатник

Метки:  

Серп в руках богини любви

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:14 + в цитатник
яйца (464x297, 37Kb)
http://www.proza.ru/2013/05/06/301 (ссылка обязательна к прочтению до момента чтения самой рецензии)

Рецензия на произведение "Женя и Афродита" (София Ра)



Я люблю читать Хармса. Если отнестись к тексту, как к изощрённому гротеску и абсурду, то в нем можно найти какие-то особо яркие грани.

Если же рассматривать с точки зрения мэтров звукописи, мастерски вербализирующих шумы природы, то можно услышать голос каждой курочки, когда они возмущаются общим хором: "Ко – ко - ко! Куд - куда?! Куд - куда?!"

Слышите вы так же, как автор, представленный в виде лирической героини Жени, пронзительное куриное контральто, выделяющее голос бело-коричневой Афродиты?

Цвет, я думаю, подобран совсем не случайно, а должен символизировать белую чистоту, начало. Да! Это именно то ab ovo, о котором провозглашает другая курица коричневого окраса по имени Ника.

Авторская версия подана в адаптации с куриного на русский и выглядит призывом или предупреждением: «За яйцами!»

Потому как в популярной литературе клекотание птицы "...ab ovo-ab ovo-ab ovo-ab ovo..." может не найти отклика у массового читателя, которому не близка традиция приоритетного вкушения яйца, присущая культурам, которые не выдержали испытания временем.

Другое дело - представители традиционного сельского уклада, которое автор называет "домашним птицетрестом" в виде трудолюбивой девочки Жени и концептуально завершающего произведение образа бабушки, которой, в отличие от кур, даже не нужно собственное имя: она, являясь Праматерью главной героини передаёт ей весь сакральный опыт великолепной трапезы, которую можно назвать настоящим ритуалом, пиром духа.

И ярко-жёлтый желток символизирует наш мир, планетарное, вселенское устройство. То, что желтков много и они пахнут, должно означать множественность выборов: будь-то рулет (сворачивание пространства), омлет (смешение яйца-вселенной и молока может указывать на гармонию и продуманную организацию конкретно нашего Млечного Пути) или даже окрошка, в которой можно увидеть структурированный хаос.

Да, если вернуться к символизму палитры неповторимого авторского стиля в образе второй главной героини, Афродиты (читатели никогда не смогут забыть акцентацию на её драматической фразе "Ко – ко – ко!"), то не стоит забывать и о втором цвете - коричневом, доминирующем в этом произведении (и в окрасах кур, отзывающихся на имена Ники и Раечки) . Что же мы должны видеть в этом насыщении таким однообразным оттенком внешнего источника новых миров, без включения охристых, близких к этим земляным оттенкам, но означающих уже золотой эквивалент тварного мира?

Это означает, что ни Женя, ни её бабушка (не забываем, что она же - Праматерь), уже в поколениях не привыкли надеяться ни на Золотое Яичко (именно поэтому в птичнике нет ни одной рябой птицы, которая может сулить быстрое обогащение при помощи каких-то полукриминальных способов - именно этот негативизм отразился в народных поговорках, как-то "Обое - рябое" или эвфемизме "Жизнь - лишь рябь на воде"), ни на яйце-райце, ни даже на яйцо Кощея Бессмертного. А методично день за днём выполняют свою нелёгкую работу, обусловленную детерминизмом: одни несут - вторые собирают, в некотором смысле, даже жнут, если учесть насильственное вмешательство в возможное продолжение куриного рода.

Почему же такое естественное продолжение жизни птиц является гипотетическим? Автор сумел показать существование социума, не основанного на гендерных различиях. Это перекликается с лаконичным коричневым цветом повествования. Мы видим, что это гармония без петухов, без мальчиков (девочка сублимирована именем, которое является биполярным, дающим ей некую дополнительную энергию в изымании птичьих яиц из их несчастного единственного гнезда, пытающегося защититься хрупкой фанеркой. Заметьте, как четко выверены её действия: несмотря на угрожающее пророчество сиреневой голошеей Глаши, недрогнувшей рукой, из каждого тайника, складирует себе в подол лёгкого платья и несёт свою добычу в копилку своей камерной семьи), продолжаю... и без дедушек, которые не смогли выполнять роль Праотцов в этом симбиозе женского и куриного Мира.

Я была поражена глубиной этого произведения, и, перечитав дважды, решила отразить свой трепет в виде памятной зарубки, серпом Афродиты, в душевной рецензии.


© Copyright: Ив Олендр, 2013
Свидетельство о публикации №213073101609

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Если бы я была мужчиной

Вторник, 30 Июля 2013 г. 10:54 + в цитатник
341 (661x700, 73Kb)
Женщиной быть приятней, а мужчиной - волшебней. Потому что намного легче чудеса создавать, чтоб эмоции - или фонтаном сразу, или памятным родничком навсегда.

Например, встреть её на утренней пробежке с горстью собственноручно собранной земляники - она навсегда запомнит эту картинку и будет чувствовать свои губы на твой ладони навечно.

Или заблудись с ней немного в походе во время хорошей погоды в горах, но не раздражайся, а фотографируй её у каждого водопада или красиво бурлящего речного порога, называя наядой.

Пригласи её ночью на пляж, взяв в спортивную сумку покрывало, полотенце, шампанское и коньяк, чтобы пытаться их пить прямо из горлышка, и уснуть медведями прямо там, а проснувшись смеяться от первых человеческих голосов, обзывающих вас пьянью.

Или просто поцелуй её во вздрогнувшие затылок, шею, лопатку, потихоньку подкравшись сзади, когда она занята чем-то медитативным - читает книгу, прорабатывает новое техническое задание или пишет диссертацию.

Давай ей море свободы, доверяй, но и наказывай немножко за глупости - ты ведь не каменный. Если она тебя любит, то не будет раздражаться, а только смеяться в ответ на твою почти ничем необоснованную ревность.

Попробуй пойти с ней в обувной магазин, чтобы стать её личным консультантом, выбирая и примеряя каждую пару, скользя ладонями по гладкой лайкре. Вдруг она футфетишистка?

Вообще, создавай ей любые контрасты, чтобы она не теряла вкуса жизни, что бы это ни было - бриллианты (сапфиры,изумруды) в шоколадной ракушке, которую ты сделаешь сам (ну, или закажешь в крутой кондитерской) или сэкондовые пластмассовые бусы с какой-нибудь барахолки в Гринвиче, или даже украшение из цветов, сорванных на полянке.

Люби по-настоящему её детей, она будет наблюдать, как ты играешь с ними и наполняться-наполняться нежностью по самые краешки.

Да, если бы я была мужчиной, я бы тоже любила делать всё это!


© Copyright: Ив Олендр, 2013
Свидетельство о публикации №213072900341

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 15 пользователям

Готлиб и Хаякава

Четверг, 18 Июля 2013 г. 11:25 + в цитатник
готлиб_хаякава (596x600, 64Kb)
+18


- Вот посмотри на мою ступню! Тарантино, например, считает, что у Умы очень очень сексуальные ступни... я на пару её размерчиков не дотянула...

Хаякава протянула свою ногу, слегка пододвинув кресло, к напротив сидящему Готлибу, который жмурился от рассветного солнца, пытаясь приоткрыть глаз, чтобы получше рассмотреть подкравшуюся к нему коварной змеёй конечность Кавы.

Её упрямая и дерзкая нога жила своей отдельной жизнью, пытаясь настойчиво переплестись щекотными пальцами, проникая в слегка занемевшие междупальция его непослушной правой ноги.

- Кав, если бы мы были орангутангами, то твоё желание сейчас было бы так легко исполнимо, - попытался сказать Готлиб.
Но вышло:
- Лися, я не мо, они...но...мои но ...мы... вместе.

- Это я Лися? Морда ты, Гот!

Хаякава потянулась, наклонившись в угол, и её пошловатое винного цвета кимоно с драконами и пионами распахнулось, обнажив фудзиямно белоснежную грудь, которую она целомудренно прятала в последнее время от ультрафиолета. Готлибу хотелось сжать сейчас эту провокативную мягкость, которая была совсем рядом с его лицом, но он смог только уткнуться в прохладное от шелковой ткани тело носом.

- Это я Лися? Я Лисица? Смотри на мои губы и повторяй!

Кава отвела от себя плечом лицо Готлиба, прищурив хитрые, светящиеся солнцем глаза.
Поставила перед ним зеркало, словно границу, через которую он не мог проникнуть ко всему тому, что так любил и чем хотел владеть безраздельно.

Из зеркала на него смотрел какой-то чужой человек с лёгкой проседью в коротко остриженных каштановых волосах. Готлиб не мог сосредоточиться на этой странной мимике и потрогал себя рукой за губы и нос, пытаясь как-то вспомнить свои земные контуры.

Хаякава тоже коснулась его лица, нежно проведя по щеке со слегка отросшей щетиной и погладив моментально разогревшуюся от скольжения пальцев раковину упругого уха. Потом, что-то вспомнив, вздохнула, перехватила стекло зеркала странно неправильной четырёхугольной формы и постучала по нему длинным ногтем указательного пальца, с которого откололся маленький кусочек лака в цвет кимоно.

– Смотри на мои губы, Гот! ...и повторяй! Хаа...Яа...Каа...Ва...

"Хаа... её рот открывается в расслабленной улыбке, как нежный бутон, и я вижу лепесток алого влажного языка... Яа...теперь он открыт широким овалом со слегка выставленной вперёд и от этого вспухшей нижней губой. Каа... Кава приблизилась ко мне до расстояния нектара дыхания, чтобы снова резко отклониться, откинув свои кудри, как нежный хлыст, чтобы сказать "Ва...", коснувшись своими сахарными зубами нижней губы, которую она могла прокусывать раньше до крови, говоря это "Ваа...",– Готлиб не мигая смотрит на её рот и говорит:

- Ли-си-ца!
- Ну, красавчик, какая лисица? Чернобурка, разве что? Давай, будем работать? Повторяй за мной! Ха-я-ка-ва! Давай, ты будешь умничкой, а я тебя буду целовать за это каждый раз?
- Да.
- Ну, вот и молодчина!
- Хаа...
- Ха.

Хаякава переклонилась через спинку стула, на которое уселась сверху, как наездница, и чмокнула его в кончик носа.

- ммм...Лися!
- Вот, дурачок! Нам с тобой пока нельзя по-настоящему целоваться!
- Я!
- Я.

Кава привстала на кресло коленом и поцеловала его в напрягшуюся грудь.

- О! Что мы видим? Да, ты, Готлиб, уже настоящий бодибилдер! Видишь? Это же мышцы правой стороны!

Ему удалось удержать равновесие, чтобы левой рукой попытаться прижать снова её голову к своей груди.

- Так! Давай без баловства, больной! Ты же должен меня полностью слушаться! Что это за насилие над сестрой милосердия? И, вообще, похоже, что ты притворяешься! В руке сила, как у медведя!

Готлиб вздохнул и посмотрел на задорного мелкого петушка, который захотел воспользоваться удобным моментом, чтобы обладать всеми правами отвлёкшегося главы маленькой птичьей стаи. И перламутрово-рябая красавица, похоже, тоже не возражала, прикрыв глаза и мечтая о снесенном не простом, а декоративном яичке.

- Гот? Будем зоопорно в прямом эфире смотреть или заниматься?
- Заниматься, - он попытался её взять за ткань кимоно у бедра, но Кава выскользнула, словно чешуйчатая рыба, чещую которой одолжил вышитый дракон.
- Но-но, хулиган! - она покачала метрономом указательного пальца, который Готлибу захотелось прямо сейчас взять в рот, словно это его любимый молочно-малиновый леденец.
- Начинаем с самого начала? За первые два - никаких поцелуев! Зато во время третьего слога тебя ждёт что-то особенное... Хочешь сюрприз?
- Да.
- Хаа...
- Ха.
- Яаа...
- Я.
- Каа...
- Ка!
- Вот какой ты молодец!

Кава подошла вплотную к креслу Готлиба с вазочкой, полной малины, и не убирала его руку, соскальзывающую по шелку всё ниже и ниже талии, пробирающуюся стремительно под подол её пунцового кимоно.

- Сделаем дорожку?
- ...ааа. Да.

Она отдала ему малину, одной рукой обхватила снизу и сжала свои груди, а второй стала по одной выкладывать ягодный орнамент в образовавшейся ложбинке.

-... ммм. Лися!

"Боже! За что мне это наказание? Может, я слишком телесно люблю эту сладкую девочку? Ну, неужели, её можно любить меньше? Ты же всё это видишь! И Ты мне дал это тело вместе с этим мозгом! И подарил встречу с этой женщиной. Но теперь захотел оставить мне её, но отобрать моё тело. Господи! Расскажи мне, в чем же этот замысел? Нельзя ничего любить слишком сильно?" - его глаза влажно заблестели.

- Малина, Лися.
- ...да-да-да, ма-ли-на. Но только не Лися. Скажешь... Ка-ва?
Одна ягодка скатилась по его ноге на пол, оставив на коже цветной след. Этот же сок растекался по манящей ложбинке Хаякавы.
- Кава.
- Вот и молодец! Рассчитываешь ещё на один сюрприз?

К лицу Готлиба приблизилась её грудь с ягодами и потеками сока. "Всё съесть... "

- Не кусайся, дурачок! Хорошего - понемножку. Или ты хочешь тут умереть на моей груди прямо сейчас?
- Да!



© Copyright: Ив Олендр, 2013
Свидетельство о публикации №213070700332

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поцелуй к 23 февраля

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 10:04 + в цитатник
23февраля (208x464, 54Kb)
***
Обещала я пирату
В этот праздник,
В эту дату,
Поздравлять всех
С наступившим 23 февраля!
Но не только из-за метки,
Бросив все свои заметки,
Ненаписанным фрилансом,
Я пришла всех поздравлять.
Вы, друзья мои, мужчины,
Не должны иметь причины,
По которой в день февральский,
Я не спела б мало-мальский
Дифирамбик для того,
Чтоб все мальчики, мужчины,
Дедушки и иже с ними,
Знали, как они нужны нам
Для гармонии с собой!
Ой! Как лихо завернулось,
всё на девочек замкнулось!
Нужно как-то по-другому.
Я попробую опять.
Всех люблю и уважаю:
Офицеров и солдатов,
Отслуживших, уклонистов,
Но готовых в трудный час
Защищать своих девчонок,
Т.е. нас!
А за это обещаем
Укреплять всегда тылы,
Чтоб наверняка все знали,
Что сумели и смогли
В праздник, в будни,
В непогоду,
В день хороший,
В день плохой,
Оценить заслуги
Бравых,
Храбрых,
Сильных
И красивых,
Умных, преданных,
Счастливых
Сыновей, отцов
И братьев,
Всех мужей (кому считать их),
Подарив всем
Безвозмездно
Самый нежный поцелуй!


© Copyright: Ив Олендр, 2013
Свидетельство о публикации №213022300471

Метки:  

Продажные стихи к праздникам

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 05:39 + в цитатник
14 февраля

***
Все витрины в красном цвете.
Знают взрослые и дети,
Что на праздник Валентина
Совершенно некрасиво
Быть без красного сердечка,
Без, "по случаю", колечка,
Без открытки, без конфет,
Без шампанского с букетом,
И свидания с фуршетом...
Только грустный кардиолог,
По дороге завернувший
На раскладку сувениров,
Оказался не в контексте,
Выбирая из подарков,
Он сказал:
"Подайте попу,
Что краснеет там, в углу..."

8 марта

***

Роза с Кларой и не знали,
Что все дамы заказали б
Праздник в марте, чтоб нелишний,
Солидарность подтвердивший,
Всех на свете феминисток
На внимание мужчин.


© Copyright: Ив Олендр, 2013
Свидетельство о публикации №213020100366

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Tom Waits - Tom Traubert's Blues - 1977

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 05:23 + в цитатник




Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в ИВЭ
Страницы: 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь