-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Пономарёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель Pinacoteca Кошачье_Царство Celebrity_Style Volchonok484

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 3981
Комментариев: 8715
Написано: 23357


Девочки , я плачу .

Суббота, 08 Января 2011 г. 01:01 + в цитатник
Прочитала сейчас комментарий и разревелась . Хорошо , что не навзрыд . Девочки , меня нашла моя подружка , я не видела её 35 лет . Она написала мне в дневник , я даже не сразу поняла . Только что , в предыдущем сообщении . И вот я плачу - то ли от счастья , то ли от боли , что жизнь раскидала нас . На Ли ру я под своей девичьей фамилией , как чувствовала , что кто то должен отыскаться . И лицо своё не скрывала , хотя уже почти 50 . Я думаю , что я осталась похожа на ту девчёнку , пусть и в общих чертах . Как я рада , что встретила на Лиру подругу из детства , мы не виделись с 75 года . Я родилась в Грузии , в войсковой части 61615 , мы жили в одном городке , учились в одном классе . А потом я уехала . Сначала в Рустави , а потом в Ленинград . Из нашей части сейчас руины . В интернете есть фотография , когда я её увидела , тоже долго плакала - разрушенное КПП и мой дом . Это мёртвый город . Казармы , клуб , всё пусто . Мы дети из Советского Союза . Как будто из другой жизни . Ольга уезжала в Чехов под Москвой . Наверно , она там . Вот , в праздник у меня случилось чудо . Как я счастлива !
Метки:  

борисюлька   обратиться по имени Наташенька,добрый вечер!!! Суббота, 08 Января 2011 г. 01:06 (ссылка)
Я очень рада за тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 01:23ссылка
борисюлька, Надя , в Рождество происходят чудеса , теперь я в это точно верю .
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 01:09 (ссылка)
Наташа, я тоже из этой части, но с тобой мы последний раз виделись около концертного зала Октябрьский
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 01:22ссылка
Баранова_Жанна, Да , я помню . Юность была стремительной . Я куда то бежала , на концерт что ли . Я как твоё сообщение прочитала в личке , снова расплакалась , как я рада - это уже второе приятное чудо за один вечер . Мы тоже виделись с тобой в 80 ом . Жанна , ты не изменилась . Такая же хорошенькая .
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 01:40ссылка
Аноним
Да, не помню что за концерт, но мы с подружкой на него тоже шли. Ты приготовь побольше платочков - на Одноклассниках и в Мирах можно многих увидеть...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 01:54ссылка
Баранова_Жанна, Я туда не заходила , надеюсь мне подскажешь . А когда читала кто ищет одноклассников , там только Антошин был из Джандар . Его сестра со мной училась . А отец был командиром части .
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 02:01ссылка
Аноним
Конечно, я тебе свой адрес написала - напишешь мне.
И Лариса есть на этих сайтах и ее брат.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 02:11ссылка
Баранова_Жанна, Лариса , я имя её забыла . Столько лет прошло .
Anna_Atz   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 01:15 (ссылка)
Как я за вас всех рада!!! А я пять лет назад через интернет нашла двоюродного брата!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 01:26ссылка
Sanij, Я тоже рада за тебя . А здесь девчёнки меня нашли , такие умницы . Красавицы .
Тамуна   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 01:18 (ссылка)
ааааааааааааааа, какое чудо! Поздравляю! и я свою подругу нашла через интернет, не виделись почти 17лет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 01:31ссылка
Тамуна, Марина , мы стобой тоже земляки . Ты тогда написала , что ехала в Сагареджо через Рустави , я тоже от одоного слова расстаяла . И за тебя я рада , что вы встретились . Хорошие люди должны встретиться .
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 02:12ссылка
кстати, подруга, которую нашла, из Ткварчели :)) (Абхазия)
PS. аaaaaaaa, помнишь все, куда ехала :)))
Love_Doll   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 01:29 (ссылка)
Я рада за тебя!!!Искренне!!!Это так прекрасно что Вы нашли тут друг друга!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 05:10 (ссылка)
Вот это здорово! Как же я за вас рада!!!


В праздник Рождества Христова
Пусть сбываются мечты,
Ведь для счастья есть основа –
Если в чудо веришь ты.
Пусть здоровье не подводит,
В сердце царствует любовь,
Пусть с ума удача сводит,
Настигая вновь и вновь.

Я хочу пожелать в Рождество,
Чтобы ваши мечты исполнялись,
Чтобы было на сердце тепло,
Чтобы близкие вам улыбались.
Пусть улыбка не сходит с лица,
Вы достойны лишь лучшего, знаю!
Пусть удаче не будет конца,
От души вам сегодня желаю!

777777 (600x426, 379 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 10:10ссылка
Галина_пестова, Спасибо , Галочка , за тепло и внимание . Я очень рада твоим пожеланиям . Добрые слова всегда приятны .
ikd   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 06:04 (ссылка)
Это здорово,Наташа,деиствительно,рождественское чудо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 10:28ссылка
ikd, Ирочка , ещё какое чудо ! Сначала Оля написала , я тут же поделилась радостьют с вами , вроде пришла в себя . Заглядываю в личку , а там ещё моя знакомая Жанна . Я снова реветь от счастья . Она была на класс старше меня . Я даже никак не ожидала . Ирочка , спасибо тебе , что заглядываешь , хотя у тебя намного интересней , сегодня заглянула - посуду посмотрела и дом . Вот нам бы такие чистые дорожки .
YESTA   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 06:18 (ссылка)
Наташенька, я рада за тебя - встретить близкого человека через столько лет - это жизнь уготовила вам настоящий рождественский подарок! Ценность таких подарков не понимаешь в юности - только с возрастом ...
gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 10:30ссылка
YESTA, Да , Леночка , с возрастом мы становимся сентиментальней . Умилению нет конца . Теперь я Рождество полюбила ещё больше .
марина_жукова   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 07:41 (ссылка)
Поздравляю, девчонки!
Здорово, что вы нашли друг друга!
Здорово, что есть такое чудо, как Ли.Ру.!!!!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 10:33ссылка
марина_жукова, Мариночка , ты права - здорово , что есть Ли . Ру . И что есть пусть хоть маленькие , но чудеса . Спасибо , что заглянула .
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 12:19ссылка
Да пожалуйста... заглядывай и ты, если захочешь.... вдруг что найдешь для себя! вообще-то моя тема - Валера))))
Rietta   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 10:06 (ссылка)
Наташенька, я рада за тебя. Вам есть, что рассказать друг другу, вспомнить былое. Приятного вам общения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 10:37ссылка
Rietta, Мариетточка , спасибо большое . Все мы родом из детства , а оно у нас святое , поэтому и отношение к нему такое трепетное . Мы раньше гоняли по дворам , играли во все игры и были счастливы .
ttalu   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 11:13 (ссылка)
Вот как классно получается В Рождесмтвао случилось чудо Поздравляю из встечей со своей подругой А слезы радости это хорошо А то что разрушено...ничего не поделаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 22:50ссылка
талю, Конечно , не поделаешь , всё течёт , всё изменяется . Жили в одном государстве , оказались в другом . Но память не изменить , хорошее не забывается . А что может быть роднее Родины ? Спасибо , дорогая , за тёплые слова . За понимание .
VALJ   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 18:26 (ссылка)
НАТАШЕНЬКА, Я ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!ЭТО ХОРОШО КОГДА ТЕБЯ КТО-ТО НАХОДИТ. МЕНЯ ТОЖЕ ЧЕРЕЗ ОДНОКЛАССНИКИ НАШЛА БЫВШАЯ СОТРУДНИЦА. Я С НЕЙ РАБОТАЛА КОГДА-ТО НА СЕВЕРЕ. И КАКИЕ ЭТО БЫЛИ СЧАСТЛИВЫЕ МИНУТЫ И ЗНАТЬ ЧТО ТЕБЯ КТО-ТО ПОМНИТ И ЦЕНИТ! РАДУЙСЯ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 23:00ссылка
VALJ, Валечка , я представляю , как ты была рада вашей встрече . Очень правильно ты сказала - помнят и ценят . Сознание того , что это счастье общения со своим удивительным прошлым . Спасибо , Валюша , я тебя обожаю и всегда рада встрече с тобой .
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 22:52 (ссылка)
Рада за вас, девчонки!!! Действительно, приятно, что тебя не забыли... А я пока никого не нашла из юности... наверно, вместо авки фотку надо поставить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:34ссылка
Gostena, А что , Танечка , всё возможно . Я же девичью фамилию в нике поставила , вот и нашли . И школа , где училась .
Angel_Talia   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 00:08 (ссылка)
Как здорово!!! Рада за Вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:15ссылка
Angel_Talia, Спасибо , очень здорово .
A-delina   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 10:26 (ссылка)
Как трогательно.. и радостно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 10:44ссылка
A-delina, Так трогательно , что плакала и улыбалась . Так что , всё верно .
полынька   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 14:36 (ссылка)
Наташа- это здорово!!!! Действительно Рождественское чудо! Все мы дети военных столько городков сменили, столько друзей растеряли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 18:59ссылка
полынька, Аишенька , ты меня понимаешь .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:18ссылка
Безусловно. Сегодня пол дня пыталась откоментировать, однако видно инет не может мне простить вчерашнее катание на лыжах))) Это такая радость, встретить, вспомнить, пообщаться.
Елена_Мишакова   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:01 (ссылка)
Наташенька - это так здорово! Очень за тебя рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 21:37ссылка
Елена_Мишакова, Спасибо , Леночка , хорошо , когда в жизни есть прекрасные моменты .
белка28   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 23:28 (ссылка)
Хорошо, когда в жизни происходят вот такие чудеса. Я так за тебя рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 00:26ссылка
белка28, Леночка , спасибо , что заглянула . Я всегда рада общению с тобой .
Matrioshka   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 20:07 (ссылка)
Наташенька,это просто замечательно!!Рада за тебя и подругу.Счастливые Вы,девочки.Сейчас больше теряют друзей,чем находят.У вас много тем для разговоров теперь...Как же повезло!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 20:37ссылка
Matrioshka, Спасибо , Олечка , за добрые слова . Мы с ней учились в одном классе с первого по седьмой . Мне больно было уезжать из части , я там родилась . Но мы как птенцы разлетались , кто учиться , кто замуж . Вот я и уехала в Ленинград . Оторвалась от них . 35 лет прошло , даже страшно подумать . Почему я и не прятала лицо . Как чувствовала , что узнают .
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 22:37ссылка
Наталья_Пономарёва,
Наташенька,я сама дочь военного.Знаю,что такое мотаться по военчастям,постоянно школы менять...От чистого сердца радуюсь с вами,девочки!!
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 22:20 (ссылка)
Наташ, извините, что сразу не откликнулась на этот радостный и одновременно грустный пост. У меня стабилизатор полетел. Как раз без компа сидела((( Почему говорю, что одновременно грустный? Потому что Вы пишете, что от Вашего дома руины остались, потому что я сразу представила каково Вам было 8 августа 2008 года.... Но и много ещё "потому что", но об этом лучше помолчим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 02:02ссылка
Татьяна_Ясина, Нет Танечка , это не с 2008 . Это перевели нашу часть раньше . Вот части и выезжали . Было одно государство , а стало другое .
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 16:43ссылка
Да я поняла. Просто, когда долго живёшь среди какого-либо народа, то этот народ тебе уже как родной. Я это имела ввиду.
Мила_Комарик   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 22:50 (ссылка)
Очень рада за тебя, Наташенька!Все-таки интернет- большое дело!Здорово, когда люди находят друг друга!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 02:05ссылка
Мила_Комарик, Милочка , я теперь как нахожу , то реву . В части все друг друга знали . Они пригласили в сеть , а там и соседи и друзья .
Витене-Праня   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 00:03 (ссылка)
Какая же ты ,у нас трогательно сентиментальная...Искренне восхищаюсь тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 01:04ссылка
Витене-Праня, Я теперь каждый день плачу . Как кого найду , кого уже и не надеялась , то реву . А нашла многих , только глаза опухшие по утру .
Лена_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 03:21 (ссылка)
Наталочка, очень за тебя рада! Это так замечательно находить своих старых друзей! Словно в детство вернулись... столько воспоминаний... столько в душе всколыхнулось... Не теряйте больше друг друга!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 03:35ссылка
Лена_Солнышко, Это верно , Леночка . Столько трогательных эмоций я пережила . Мало того , что класс собрался и кто в школе учился , но и многие взрослые , соседи . Так приятно увидеть .
El-ena-k   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 16:48 (ссылка)
Очень за вас рада!

Пусть старый Новый год, что на пороге,
Войдет в Ваш дом, как добрый друг!
Пусть позабудут к Вам дорогу
Печаль, невзгоды и недуг
Пусть придут в году грядущем
И удача, и успех!
Пусть он будет самым лучшим.
Самым радостным для всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 19:57ссылка
El-ena-k, Спасибо , Леночка . Иметь друзей -это очень здорово . Это такая радость осознавать , что тебя окружают милые люди . А ты , Леночка , очень даже милая ! С праздником тебя , дорогая .
Будмен   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 17:46 (ссылка)
Я присоединяюсь ко всеобщей радости! )
На самом деле это очень здорово! Даже если вы не имеете возможности увидеться вы все равно будете рядом! Пусть сбываются мечты и не теряются друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
Будмен   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 17:47 (ссылка)
Я присоединяюсь ко всеобщей радости! )
На самом деле это очень здорово! Даже если вы не имеете возможности увидеться вы все равно будете рядом! Пусть сбываются мечты и не теряются друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 20:10ссылка
Будмен,Как вы мне красиво пожелали . Люблю людей владеющих искусством слова . Сама порой хочу сказать кратко , но метко ... и не всегда получается .
Душица   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 03:56 (ссылка)
Бывает же такое! Очень за вас рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 05:01ссылка
Душица, Машенька , я сама даже не поверила , просто эмоции было не сдержать . Это так здорово !
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 20:38 (ссылка)
Наташенька хорошо,что слёзы радости а не боли и горя. Я рада за тебя,так приятно встретить подружку,я представляю. Желаю тебе счастья милая и добра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 22:07ссылка
mimozochka, Наденька , ты мне тоже уже как подружка . По тебе уже тоже скучаю , если не поговорю порой .
Галина_Викторова   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 15:35 (ссылка)
Очень приятно находить старых и новых друзей. Рада за тебя, Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 18:37ссылка
Галина_Викторова, Галечка , очень приятно осознавать эту связь . на Ли . Ру . у меня тоже много друзей . Так приятно к ним заглядывать . И к тебе , Галочка , тоже .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку