-Рубрики

 -Метки

авторская песня аудиокниги аудиосказки аудиоспектакль балтийск биография букет в мире животных видео вов война выпечка вышивка крестиком дача день рождения дети детская литература для детей друзья елка живопись зарубежная классика зарубежная проза здоровье зима игрушки идеи идеи для творчества иллюстрации история как похудеть караоке картины квиллинг кино книги комнатные цветы кошки красота куклы любимые песни мастер-класс мемуары музыка мультфильмы муми-тролли мышки настроение нина лоза новый год открытки открытки своими руками пасха петсон и финдус пиллау плейлист пожелания полезные советы праздники принтер природа радиоспектакль раскраски рассказы рецепты рисование рождество рукоделие русская классика садовые цветы свен нурдквист светлана копылова сделай сам сергей якимов сказки скрапбукинг слушать онлайн смотреть фильм онлайн снег собаки стихи схемы вышивки крестиком творчество тест трафареты трилогия анны туве янссон финн флористика фотка фотографии хроника штурма пиллау художники цветы цитаты читать онлайн юмор я и мои килограммы япония японский мультик

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в голубая_незабудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 4244
Комментариев: 5716
Написано: 13303


фильм КУРЬЕР /1986/

Среда, 22 Сентября 2010 г. 12:57 + в цитатник

режиссер Карен Шахназаров
сценарий Александр Бородянский, Карен Шахназаров
жанр комедия, мелодрама, драма
время 88 мин.

 (497x699, 108Kb)


В ролях
* Фёдор Дунаевский — Иван Мирошников
* Анастасия Немоляева — Катя Кузнецова
* Олег Басилашвили — Семён Петрович Кузнецов, отец Кати
* Алевтина Евдокимова — Мария Викторовна Кузнецова, мать Кати
* Евдокия Урусова — Агнесса Ивановна, бабушка Кати
* Инна Чурикова — Лидия Алексеевна Мирошникова, мать Ивана
* Андрей Вертоградов — Фёдор Иванович Мирошников, отец Ивана
* Вера Сотникова — Наташа, любовница отца Ивана
* Владимир Смирнов — Николай Базин, друг Ивана
* Владимир Меньшов — Олег Николаевич, гость на дне рождения Кати
* Лариса Курдюмова — гостья-певица на дне рождения Кати
* Элеонора Зубкова — гостья на дне рождения Кати
* Александр Панкратов-Чёрный — Степан Афанасьевич, главный редактор
* Светлана Крючкова — Зинаида Павловна, секретарь редакции
* Николай Карнаухов — работник отдела кадров
* Сергей Чонишвили — Илья
* Алика Смехова — девушка из богатой интеллигентной семьи, подруга Кати
 

Сюжет

Не поступив в пединститут, Иван Мирошников устроился работать курьером в редакцию научного журнала. В первый же рабочий день он знакомится с профессором Кузнецовым, известным специалистом в педагогике, и его дочерью Катей. Профессор произносит фразу, обращаясь к курьеру как к представителю нового поколения: «Я, мы, наше поколение, хочет знать: для кого мы жили и боролись? В чьи руки попадет воздвигнутое нами здание?». В отличие от отца, решившего, что курьер — типичный представитель молодых людей, у которых нигилизм сочетается с хамством, Кате новый знакомый понравился. Она поняла, что раскованность Мирошникова — не более чем желание понравиться, обратить на себя внимание. Молодые люди начали встречаться. Иван знакомит Катю со своей компанией, которая ей приходится не по душе, как и Ивану Катины подруги и друзья, когда Катя в ответ знакомит его с ними. Вскоре они начинают понимать, что они люди из разных социальных слоев общества. Иван, со своими друзьями - типичные представители "безотцовщины", "ПТУшников" и просто дворовой шпаны, у которой любимое занятие - бренчание в подворотне на гитаре или игра в карты, или катание на скейтбордах и посиделки в кино или в "кафе-мороженное", в лучшем случае. Катя - представитель "золотой молодежи" той поры, которую ничем не удивишь, даже если похвастаться пятилетним пребыванием в "зоне" или выпить в один присест два флакона духов "Мадам Роша". Постоянные розыгрыши Ивана постепенно ссорят Катю с отцом. Последней каплей было заявление Ивана о том, что Катя, якобы "в положении". Когда юноша приходит в дом, чтобы извиниться, она решает с ним расстаться, в то время как ее отец пересмотрел некоторые свои взгляды, в том числе, и на их с Катей, отношения. Таким образом, Иван, сам того не ожидая, добился того, что перевернул все представления профессора педагогики о современной молодежи, но пожертвовал своей первой любовью.

Уже в который раз пересматриваю `Курьер`, вроде бы уже надоесть должно было бы... а вот сегодня опять наткнулась на него случайно, думала просто включу, посмотрю начало... и в итоге до конца, как всегда! И посмеялась, и погрустила, и задумалась... Замечательная картина, она актуальна и сегодня, в наше время. А главный герой Иван мне нравится. Если у человека такое чувство юмора, значит все у него будет хорошо!
Мой сын заканчивает 11 класс, я очень за него переживаю, как у него все сложится после школы; как сдаст экзамены; поступит ли, куда планирует; или пойдет в армию; как он начнет жить самостоятельно; какие люди встретятся ему на пути и каким он будет сам; до 11 класса я жила спокойно, не переживала, думала, что все это еще так не скоро, его самостоятельная жизнь, а она вот уже, на пороге...
Совсем неважно, в какую эпоху мы живём: перестройка  (как в фильме), или наш 21 век... Существуют вещи, которые вне времени, а именно - это поиск себя. И я от всей души желаю, чтобы молодые люди нашли себя в жизни!

 Цитаты и кадры из кинофильма «Курьер»

 любезно подготовила liliya | Published: 07.03.2010, спасибо!

В 1986 году на экраны Советского Союза вышел выдающийся фильм «Курьер», снятый по одноимённой повести Карена Шахназарова. Главные роли исполнили замечательные актеры — Анастасия Немоляева и Фёдор Дунаевский. Тем, кто смотрел фильм, навсегда запомнились гениальные сцены, где Иван и Катя исполняют песню про Козла, решают, что делать вдвоем в темном подвале; Иван пьет одеколон, а Катин отец вопрошает: «Мы, наше поколение, желаем знать, в чьи руки попадет воздвигнутое нами здание»…

Давайте вспомним некоторые кадры и цитаты из этого потрясающего своей простотой и атмосферой советского времени, фильма:

— Вам кого?

— Вас.
— Меня?
— Да. Я учился с вами в первом классе и с тех пор люблю вас.
— В первом классе я училась в Ленинграде. Папа там работал.
— А-а… Значит, это были не вы.

 

— А вот у тебя какая мечта?
— Пальто купить.
— На, держи. И мечтай о чём-нибудь великом.

 

— Снимайте ботинки и идите.
— Носки тоже снимать?
— Носки можете оставить.
— Дайте тапочки…
— Нате…

 

 

Кузнецов: Катя, проводи молодого человека до дверей.
Иван: Спасибо, я не тороплюсь. Я, знаете, с удовольствием выпил бы чашку чаю и слопал бутерброд с сыром.
Катя: Ну, я же говорила, что он сумасшедший.
Иван: А что здесь сумасшедшего? Я же не прошу у вас сто рублей взаймы.
Кузнецов: И на том спасибо.
Иван: Человек голоден и просит чашку чаю и кусок хлеба. Что здесь такого?
Катя: Да, вообще-то…
Кузнецов: Катя, пожалуйста, проводи молодого человека на кухню и дай ему стакан чаю. И бутерброд.

 

 Иван: А ты ничего. Ну, фигура… Ноги там…
Катя: Это — в маму. У нее тоже ноги длинные.
Иван: Интересно было бы посмотреть.
Катя: Она попозже будет.

 

— А на что семью содержать будете?
— Трудности нас не пугают. Работать будем. Я немного пишу
— Да-с, и что? Интересно было бы послушать.
— Ну, вот, из последнего:
«Я памятник себе воздвиг нерукотоворный.
К нему не зарастёт народная тропа…»

 

 

Мальчиков у нас действительно дефицит, но не до такой же степени.

 

Иван: Дарвин тоже плохо начинал, а как кончил.
Мама: Да ладно, ты не Дарвин!

 

Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества.

 

Я смотрю телевизор и хорошо знаю современную молодёжь. У нас замечательная молодёжь.

 

 Макаров: Да, такой штукой по голове — это не шутка. До крови можно разбить.
Иван: Ну, если с большой высоты — конечно до крови!
Зиночка: А может, и не до крови.
Макаров: Как это не до крови?! Да таким дыроколом убить можно!
Иван: Ну это вряд ли.
Макаров: Да ты подумай! Если им со всей силы и по башке! А?!
Зиночка: Дайте мне посмотреть… Ну если со всей силы — можно убить.

 

Заполни анкету и напиши автобиографию:

 «Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества».

 

 

Мама: Я подыскала тебе место.
Иван: Надеюсь, не ниже замминистра.
Мама: Почти. Курьер в редакции «Вопросов познания».
Иван: С детства мечтал стать шестеркой.
Мама: В таком случае можешь считать, что тебе повезло.

 

— Зинаида Павловна.
— А меня зовут Иван Пантелеймонович.
— Простите, а вашего отца зовут Пантелеймон?
— А что здесь такого?

 

 

— Так форточку-то открывать?
— Не надо, и так полегчало.

 

Макаров: Чего смеешься?
Иван: Да так. Вы сказали «старина»… Меня так отец называет.
Макаров: Все мы в чем-то отцы.
Иван: Это конечно. Только он с нами уже давно не живет.
Макаров: Сочувствую.
Иван: Кому? Ему или нам?
Зиночка: Наш человек.

 

 

Иван: Принципы самые несложные. Хотелось бы иметь приличный оклад, машину, квартиру в центре города и дачу в его окрестностях. Да, еще… Поменьше работать.

 Кузнецов: Материальные блага необходимы, и в этом нет ничего предосудительного. Но все же надо заслужить их, то есть приложить какие-то усилия, и усилия немалые…
Иван: Какую мрачную картину вы нарисовали. Тогда уж лучше без машины… Лучше пешком ходить.
Кузнецов: Вот! Именно. А иначе, мой юный друг, никак, никак не получится!
Иван: Ну почему же? А если жениться? Ну, к примеру, обольщу вашу дочь, женюсь на ней — и дело, можно сказать, в шляпе.

 

У вас и связи имеются и денежки водятся! Не захотите же вы сделать несчастной жизнь единственной дочери. Найдете же вы возможность и в институт меня пристроить, и тепленькое местечко выхлопотать, и квартиру постараетесь купить. А?! Агнесса Ивановна?!

— Поехали кататься?
— Не могу — мне надо папку отвезти.
— Отвезёшь. Покатаешься и отвезёшь…

 

— Что будем делать?
— Целоваться.

 

 

Ко мне нельзя, у меня тётка с семьёй в гости с Таллина приехала. Голова идёт кругом от этих провинциалов.

 

— У моей мамы тоже красивые ноги.
— Интересно было бы посмотреть!

 

Зиночка: Степан Афанасьевич, какое у вас самое заветное желание?
Макаров: Ну… Чтобы в Московской области атмосферное давление не падало ниже 740 градусов.
Зиночка: Это еще зачем?
Макаров: Рыба лучше клюёт.
Зиночка: А вот я бы загадала желание, чтобы выйти замуж за японца.
Макаров: Почему за японца-то?
Зиночка: У них технология самая передовая.
Макаров: А грузин тебя не устроит? А то у меня есть один знакомый!
Зиночка: А ты, Вань?
Иван: А я мечтаю, чтоб коммунизм на всей земле победил.

 

 

— А ты где учишься, Иван?
— Нигде.
— Работаешь или будешь поступать?
— Куда ж поступать с моей анкетой? Я 5 лет оттрубил.
— Где оттрубил?!
— В зоне. 5 лет отсидел. От звонка до звонка. У тебя спиртяги нет?
— Что?!
— Спирта, говорю, нет?
--- Нет, спирта нет.
— Угу… А одеколон у вас водится?
— Не знаю, может быть у папы… Духи есть!
— Наши или импортные?
— Французские.
— Не люблю я французкое… Ну ладно, давай тащи!

 

А можно я вас буду папой называть?

 

Иван: Может, поцелуемся?
Катя: С какой это стати?
Иван: Ну так… Что ты, развалишься?
Катя: Развалиться, конечно, не развалюсь, но целоваться с тобой не буду. У меня принципы.

 

Иван: По мне, ничего нет лучше обычного древесного спиртяги…

 

 

Иван: Я сочиняю стихи, Семен Петрович. ( читает Пушкина...)
Кузнецов: Что ж, по-моему, недурно. Что-то напоминает, правда… Или стиль такой старомодный. А в общем, очень недурно.

 

А как Инна Чурикова поет песню, :-)))

И сни-и-и-и-ится нам не ро-о-о-окот ко-о-о-о-осмодро-о-о-о-о-ома… не э-э-э-эта голубая тишина-а-а-а…

А сни-и-и-и-ится нам трава, трава у доо-о-о-ома, зелё-о-о-о-оная, зелё-о-о-о-оная траваа-а-а…

 

Читать повесть Карена Шахназарова «Курьер».

А вот и сам фильм, присаживайтесь поудобнее и...




Приятного просмотра и удачи в жизни!

Рубрики:  ВИДЕО/КИНО, ФИЛЬМЫ,ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ
ИЗБА ЧИТАЛЬНЯ/КНИГИ
ВИДЕО/ ЛЮБИМЫЕ ...
ФОТОГРАФИИ
ЮМОР
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

голубая_незабудка   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 15:12 (ссылка)
мне захотелось узнать, а где сейчас главные герои этого фильма, вот что пишет википендия:
"Фёдор Дунаевский родился 14 июня 1969 года в Москве. Учился в одном классе с Анастасией Немоляевой в школе № 875. После восьми классов школы закончил медучилище по специальности «фельдшер скорой помощи».
В кино попал по случайности — фотографию одноклассников Немоляевой случайно увидели на «Мосфильме», после чего пригласили Фёдора на кинопробы.
В начале 1990-х эмигрировал, жил в Германии, где перебивался случайными заработками, потом в Израиле у старшей сестры. Там он работал не по специальности, в Израиле по протекции Михаила Козакова был устроен в Тель-Авивский Камерный театр, где работал актёром. Уволился. Работал на радио, озвучивал сериалы.
Вернулся в Москву. В 1993 — 1995 гг. — на режиссёрском факультете ВГИКа (мастерская Сергея Соловьёва, В. Рубинчика).
С 1996 г. живёт в Италии. Владелец фирмы, специализирующейся на грузовых перевозках."
Официальный сайт Фёдора Дунаевского http://www.dunaevsky.com/
 (567x548, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
голубая_незабудка   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 15:22 (ссылка)
"Анастасия Немоляева родилась 30 июня 1969 года в Москве.
В 1991 году окончила ГИТИС (мастерская М. Захарова). С 1995 по 1999 играла в театре на Малой Бронной.
В настоящее время Анастасия не работает в театре и несколько лет не снималась в кино (исключение — фильм «Перегон», куда её пригласил Александр Рогожкин), открыла собственную художественную студию и работает в технике росписи по стеклу и дереву.
В настоящее время работает дизайнером мебели и интерьера, расписывает интерьеры, мебель. Вдвоем с мужем организовали "Студию Анастасии Немоляевой" и "Мастерскую Вениамина Скальника".
Сама Анастасия Немоляева мать четверых очаровательных детей. Она по своей натуре домашний человек. Дом, очаг, уют семья – вот ее стихия пребывания."
 (247x351, 67Kb)

а работы красивые... можно посмотреть здесь http://www.skalnik.ru/

 (699x475, 160Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Маусси   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 10:36 (ссылка)
Спасибо за потрясающий пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маусси   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 10:44 (ссылка)
У меня просто рука не поднимается цитировать... такое сокровище .... Обожаю этот фильм!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку