-Рубрики

 -Я - фотограф

плед
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люда1234

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2010
Записей: 5077
Комментариев: 271
Написано: 6783


Без заголовка

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:43 + в цитатник
Цитата сообщения Сапфировая_кошка Украшаем наши полочки

Хочу представить вашему вниманию идеи для украшения полок. Как то в магазине цветов я увидела очаровательные кактусы, как раз поставлю их на свои полочки , подумала я. Так как кактусы не особо капризные, можно их ставить в тень. Пушистики так вписались на мои полочки, что захотелось немного поэкспериментировать с горшочками. А что получилось судить вам. Для первого кактуса мне понадобилась небольшая стеклянная посудина, декорационные стекляшки, которые продаются в цветочных магазинах, косметический карандаш.Наносим рисунок с внутренней стороны ( потом его можно стереть), а с внешней стороны клеем стекляшки по контуру рисунка( использовала клей- момент).Вот и горшочек для пушистика готов!  

 

 

 

Эту вазочку помыла в посудомойке и местами облезла краска, хотела выбросить, но "Эврика!"- воскликнула я, у меня же есть ракушки которые я привезла из Греции. Все просто- клеем ракушку на злополучное пятно и ваза для кактуса готова.

 

 

 

 

Очень понравилась эта ваза, купила,и думаю а что дальше? В том же магазине цветов продавались эти веточки( не знаю как называется растение), а шишки в парке собрала- получилось вот так!

 

 

 

 

 

 Еще одна идея- высушенные розочки ставятся в вазочку в порядке возрастания, на вазочку надевается ракушка на ленточке.

 

 

 

 

 

 

Ну и последний оформленный пушистик,мой любимый :-) 

 

 

 

Надеюсь,вам пригодятся мои идеи. Всем приятного времени суток, спасибо за внимание!
 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку