-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карыч_Харьков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 325





Билеты на Евро!!!

Пятница, 11 Мая 2012 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Kaplanovsky [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Билеты на чемпионат Европы по футболу 2012

Добрый день,

  Продаю комплекты билетов на все матчи группового этапа Евро 2012 в Харькове. Есть в наличии 3 комплекта.
В состав одного комплекта входит 3 матча:

СБ 9 июня 19: 00: Нидерланды - Дания "Металлист" Харьков Категория 2;
СР 13 июня 21:45: Нидерланды – Германия "Металлист" Харьков Категория 2;
ВС 17 июня 21:45: Португалия - Нидерланды "Металлист" Харьков Категория 2.

 Стоимость одного комплекта билетов - 390 евро. Если Вы живете не в Харькове, то нужно будет оплатить 10% от стоимости в качестве задатка через Western Union. Я нахожусь в Харькове, так что получение Вами билетов на руки состоится сразу же по прибытию в город на матчи Евро. Могу встретить на вокзале или в аэропот.

Если вы заинтересовались, то пишите на e-mail:kvitok2012@ukr.net

Телефон:066-864-38-68

evro2012 (450x300, 46Kb)

Серия сообщений "интересное":
Часть 1 - Игла Ремикс
Часть 2 - Как я провёл выходные
Часть 3 - День татарской авиации
Часть 4 - Живопись
Часть 5 - Билеты на чемпионат Европы по футболу 2012

Метки:  

Представляться надо вовремя. Случай из жизни.

Вторник, 03 Мая 2011 г. 23:00 + в цитатник

Вспомнился мне почему-то случай из жизни.

Когда-то в 2004-м году, как раз в мае, отправили меня от первой моей работы на курсы повышения квалификации в учкомбинат в другой город. Работал я тогда в филиале, но знал что из главного офиса туда же поедут еще три человека. Знаком, да и то шапочно, я был только с одним из них. Ехать всего-ничего - 5 часов, но так получилась, что хоть мы и взяли билеты на один поезд, но та троица - в одном купе, а я вообще в другом конце состава. Но мы как бы договорились, что я к ним перебегу, если что. Но попутчики мне попались неплохие - то сварщик из коммандировки из Кореи ехал, то старый подводник с Северного моря ехал в гости к сыну, тоже подводнику, на Черное море... Вообщем было интерессно.

К своим я один раз сходил - поздоровался и ушел. Правда, всех в лицо запомнил - два парня и девушка. Но как-то не представились.

И вот мы выходим в незнакомом нам городе около 11 вечера, встречаемся на перроне и идем искать гостиницу. Было у нас на примете две: маленькая частная, и большая "советская". Как к ним добираться - понятия никто не имеет. Нашли остановку маршруток, выяснили как проехать к частной гостинице и погрузились. Так получилось, что я сел вместе с девушкой из нашей группы. Представиться друг другу мы еще не успели. И вот произошел у нас такой диалог:

- Куда едем?

- Вроде в частную гостиницу.

- А если там мест нет?

- Ну тогда поедем в большую. Там точно будут.

- Так уже поздно будет - может транспорт не ходить... и т.д.

Короче, всей маршрутке стало понятно, что парень с девушкой обсуждают, как устроиться в гостиницу.

И тут она задает вопрос:

- А как тебя зовут?

- Миша. А тебя?...

... После этой фразы все в маршрутке обернулись посмотреть на нас... О чем они подумали догадаться не трудно. Незнакомые парень с девушкой обсуждают поселение в гостинице - тут двух мнений быть не может...

:)

А на самом-то деле всё было сооовсем не так :)

ЗЫ Никакого романа у нас, естественно, не было, после той коммандировки я со Светой (так её оказывается зовут) не виделся, да и вообще за те две недели больше вспомнить нечего. Но потом никогда мне не доводилось вызывать интерес к себе целой маршрутки!!!


Метки:  

Понравилось: 22 пользователям

Как попасть в поезд

Суббота, 19 Марта 2011 г. 03:04 + в цитатник

Вчера утром меня разбудил телефон. Звонили друзья - они оказались вдали от дома в непростой ситауции. У них не было билетов на поезд домой. Деньги, гланое, были, а вот билеты на них купить нельзя - закончились места в поезде... Я в такой ситуации оказывался четыре раза,  а они впервые. Вот и спрашивали совета. Спросонья я им что-то насоветовал, о чем-то забыл, но как-то они домой добрались. После этого разговора я и решил поделиться опытом со всеми.

Опыт у меня, правда, небольшой, но положительный: четыре попытки из четырёх увенчались успехом. Правда, накопленные мною знания, к сожалению, не универсальны, поэтому надо сделать несколько оговорок.

Во-первых, поезда - это такой транспорт, который для принципов автостопа подходит мало, ибо ездят они с одной целью - забрать деньги пассажиров, и "на халяву" проехать очень трудно, а лучше и не пытаться (кроме электричек). К тому же в поезде едет не один железнодорожник, а бригада во главе с начальником, с котрым, скорее всего, проводникам приходится делиться, а начальники в свою очередь контактируют с ревизорами, а у них тоже дети голодные... Короче, поезд - не попутка, без денег не получится.

Во-вторых, я поделюсь опытом, полученным на железных дорогах Донбасса. Учитывая, что приходится выступать в не самой приятной роли просящего, надо учитывать "культурный  уровень" проводника, ведь люди везде разные и разные слова могут действовать на них по разному.

И еще - всегда я возвращался домой. А домой и дорога короче.

Итак, до прихода поезда подойдите к кассам - удостоверьтесь, что билетов действительно нет. Желательно также выяснить стоимость билета, и отложить эту сумму в карман отдельно от других денег. В другой  карман надо положить 15-20% от стоимости - на всякий случай (вдуг проводник жадный попадется). Остальные же деньги спрятать в третьем месте и проводнику не показывать.

Легенда должна быть такова: мол, еду ДОМОЙ (как вариант, из коммандировки), денег только на проезд, хотел купить билет - а их НЕ ПРОДАЮТ . Это не вы их не купили, а кассиры НЕ ПРОДАЮТ! Перенесите вину на ЖД, мол, это ЖД напечатала мало билетов, прицепила мало вагонов, и вот одна надежда на ПРОВОДНИКА - самого ответственного и порядочного работника ЖД. Внешний вид должен быть тоже соответствующий - когда-то приличный, но слегка потрёпаный. Как бы намекающий, что ты человек добропорядочный, но какие-то обстоятельства за последний день тебя замучали, поломали планы, вынудили задержаться, не дали возможность купить билет заранее, и вот теперь ты прорываешься ДОМОЙ!

После этого выходите на перрон и ждите поезд. Когда поезд прибудет понадобится вся имеющаяся у вас сноровка. Надо мгновенно выбрать правильного проводника. Как его определить? Только при помощим интуиции. Человек должен выглядеть хорошим, желательно чуть-чуть уставшим - что б сопротивляться не мог. Пол значения не имеет. Возраст не существенен. Подходить к проводнику надо сразу же после того, как зайдут обилеченные, не давая ему паузы. И сразу надо настырно обращаться с просьбой: "Мне не продали билет, а я хотел купить, и что теперь делать, ведь надо домой!?!?!".

 Вас или возьмут, или пошют на ЙУХ. Но это не повод сдаваться - спросите уходя: "Если вы меня не возьмете, хотя бы подскажите - к кому обратиться?". И вам наверняка по секрету скажут - кто берет "зайцев" и по чем. Самые непривветливые проводники отправят вас к начальнику поезда, но не спешите туда - всегда успеете. Лучше пойдите к проводнику в соседний вагон - может там тётя посердобольнее.

Если в третьем вагоне вас не взяли - значит таки идите искать начальника поезда...Тут уж пан или пропал! Но как правило начальники поезда забирают всех! Хотя и дороже, но всех! Я однажды 8 часов ехал стоя в тамбуре - но меня все равно впустили!

Но даже если вас не взял начальник поезда - всё равно не отчаивайтесь! Попробуйте подойти к машинистам тепловоза - эти тоже могут взять безбилетника.

 

Счпстливого пути!


Опять... Прощай НщгЕгиу!

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 01:39 + в цитатник
Сразу поясню: НщгЕгиу - так на русской расскладке набивается латинское YouTube.
Итак, пока я на пару месяцев выпал из активной интернет-жизни ввиду разных событий ИРЛ, в этом самом интернете произошло много всякого, но мало приятного. Самое же неприятное ожидало меня на YouTube. Внезапно, оказалось что я больше не могу пользоваться своим аккаунтом, потому, что у меня нет регистрации на Гугле!?!?!?! И чтоб разблокировать YouTube-аккаунт мне надо завести Гугл-аккаунт, связать эти два аккаунта, и некоторое время всё будет работать. Пока Гугл еще чего-нибудь не прикажет: попрыгать на левой ноге, плюнуть себе на макушку, или на что там у них фантазии хватит. Может попросят с этим мегасупераккаунтом PayPal объединить? Как бы там ни было, но Гугл аккаунт я не завел и заводить не собираюсь, а потому Прощай YouTube! Как бы не было жаль плейлистов и кнопку "Добавить в Избранное", но не так уж ты мне и необходим! Ввязываться в бесконечную череду перерождений во всяких паразитных социальных сетях я ради тебя не буду.
Стану теперь рядовым незарегистрированным пользователем, но заходить теперь буду реже - осадок всё-таки остался... FuckYouTube

Метки:  

Предапокалипсис

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 00:54 + в цитатник

Есть такой жанр в искусстве - пост апокалиптические изображения мира. Фантазиями на тему изменения мира и общества в результате глобальных изменений условий обитания занимаются и писатели, и композиторы, и, конечно, кинематографисты. Кто-то удачней, кто-то успешней, но тема эта не выходит из моды.
Очевидно, что человеческое общество находится на пороге глобальной катастрофы человечества. Конец цивилизации человека не за горами и нынешнее поколение людей его застанет. (вместо коммунизма, обещанного предидущему поколению). Я бы эту стадию назвал предапокалиптической. Понимание этого дошло и до Голливуда. Можно спокойно проанализировать эволюцию масонской пропаганды, реализованной через блокбастеры. Если в "Армагеддоне" спасли всех (кроме Брюса Уиллиса - нельзя ж вообще без потерь), то в следующем опусе - "Послезавтра" - спасли только тех кого могли, ну и тех кто случайно выжил. И вот апофеоз - "2012". Спасли только избранных, и то не всех.
Масоны нам как бы говорят: готовтесь, мы вас бросим, будете сами себя спасать, и не говорите потом, что вас не предупреждали. Если они уже про это открыто говорят и перестали кормить нас байками о "чудесном спасении" - значит им уже не надо держать нас в повиновении, им на нас наплевать уже сейчас.
Читайте постапокалиптические книги (они глубже всех остальных видов искусства), готовьтесь. Обратите внимание на то, что в постапокалиптическом мире все то, что считается достижением человечества и называется словом "гуманизм", необхимо отбросить первым делом, или серёзно пересмотреть - иначе гибель станет ближе (День Триффидов, например). Многие современные фильмы намекают, что моральные нормы - пережиток (Ирина Палм сделает это лучше, в котором прямо показан конфликт: или мораль, или жизнь, а фильмы Криса Нолана "Темный рыцарь","Престиж" и другие - вообще глубоко аморальны). И если во всех фильмах-катастрофах есть надежда на помощь извне, то теперь её не будет. Пиздец настанет всему.
Моей любимой книгой является "Триумфальная арка" Ремарка - там прекрасно показан предапокалиптический Париж. Но это мы уже можем пронаблюдать и сейчас. А готовиться надо к другому.
Живите сейчас - так хорошо как сейчас, мы больше жить не будем.
 


Отсебятина

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 20:42 + в цитатник
Это цитата сообщения vataga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Риффы, от которых вскипает кровь, по версии Gibson.com

http://www.gibson.com/en-us/Lifestyle/Features/top-50-riffs-0211-2011/

 

Gibson.com: Top 50 Guitar Riffs of All Time

  На сайте Gibson.com размещён список пятидесяти лучших гитарных риффов всех времен. Несмотря на спорность подобных списков, этот мне определённо понравился, хотя бы уж тем, что содержит минимальное количество заведомых глупостей. Так, из числа 25 лучших я бы сразу же выбросил Nirvana и The White Stripes, а остальные "пункты" вполне приемлемы.


1.- (I Can't Get No) Satisfaction (The Rolling Stones, 1965)
2.- Smoke on the Water (Deep Purple, 1972)
3.- Lotta Love (Led Zeppelin, 1969)
4.- Iron Man (Black Sabbath, 1970)
5.- Back in Black (AC/DC, 1980)
6.- Smells Like Teen Spirit (Nirvana, 1991)
7.- You Really Got Me (The Kinks, 1964)
8.- Day Tripper (The Beatles, 1965)
9.- Walk THis Way (Aerosmith, 1975)
10-Sunshine of Your Love (Cream, 1967)
11-Crazy Train (Ozzy Osbourne, 1980)
12-Sweet Child O'Mine (Guns N'Roses, 1987)
13-Layla (Dereck and the Dominos, 1970)
14-Purple Haze (The Jimi Hendrix Experience, 1967)
15-Enter Sandman (Metallica, 1991)
16-Heartbreaker (Led Zeppelin, 1969)
17-Black Dog (Led Zeppelin, 1971)
18-Oh, Pretty Woman (Roy Orbison, 1964)
19-Johnny B. Goode (Chuck Berry, 1958)
20-Foxy Lady (Jimi Hendrix, 1967)
21-I Feel Fine (The Beatles, 1964)
22-Ain't Talkin' 'bout love' (Van Halen, 1978)
23-Seven Nation Army (The White Stripes, 2003)
24-Ticket to Ride (The Beatles, 1965)
25-Highway to Hell (AC/DC, 1979)

  Оглашаем весь список

  То же, но по версии Spinner

 

ОТСЕБЯТИНА

 

Ох и не простое это дело - измерять достоинства у музыкантов (тут линейкой не отделаешся :)). Но и не вставить свои пять копеек тяжело.

Начну с критики Gibson.com. Наверно я просто не люблю Роллингов, поэтому и смещаю Satisfaction с первого места. А может - я очень ценю Чака Берри. Так или иначе, но ИМХО Johnny B. Goode – лучший рок-н-ролл: и рифф, и соло. Дальше вне конкуренции Smoke on the Water - Deep Purple. Вообще меня удивил тот факт, что в списке только один рифф Гилмора. Даже при моем сдержанном отношении к этой группе, я ожидал их встретить минимум 4 раза. С Jimi Hendrix вообще непонятно что делать: если его включать в список – то всех остальных надо из него исключать, ибо обитал он вообще в какой-то другой вселенной. Очень скупо в списке представлены блюзмены: Muddy Waters где-то глубоко, а John Lee Hooker вообще забыт. Надо исправлять. А вот Led Zeppelin я б подсократил существенно, но оставлю чуть-чуть. Дальше You Really Got Me, ну а уж потом Black Sabbath. Dire Straits – тоже незаслуженно задвинуты на задний план, хотя это может быть и «синдром утенка».

Второй десяток откроют AC/DC: Back in Black мне не нравится, зато к Highway to Hell я добавлю Thundertruck (опять «утёнок»). Enter Sandman – Metallica, куда уж без них. На 13 место поставлю сёрф – просто потому, что проигнорировать совсем этот стиль гитарной музыки нельзя. Группу и композицию выбирал почти «методом тыка». Дальше идет набор риффовой классики, разбавленный воспоминаниями из детства. Битлов включил из вежливости – всё-таки они больше уделяли внимания мелодиям, а не грубому риффовому напору.

Завершаю же я список своей любимой экс-харьковской группой «Разные люди» (ну да, «квасной патриотизм») - аудио прилагается

 

1 Johnny B. Goode - Chuck Berry

2 Smoke on the Water - Deep Purple

3 Purple Haze - The Jimi Hendrix Experience

4 Boom, Boom - John Lee Hooker (или Boogie Chillen' – не определился)

5 Black Dog - Led Zeppelin

6 You Really Got Me - The Kinks

7 Iron Man - Black Sabbath

8 Sultans of Swing - Dire Straits

9 Mannish Boy - Muddy Waters (В Hoochie Coochie Man рифф, по моему, тот же)

10 (I Can't Get No) Satisfaction - The Rolling Stones

11 Highway to Hell - AC/DC

12 Enter Sandman - Metallica

13 Surf Rider - The Ventures

14 Layla - Dereck and the Dominos

15 Walk THis Way - Aerosmith

16 Kashmir - Led Zeppelin

17 Ain't Talkin' 'bout love' - Van Halen,

18 I Feel Fine - The Beatles

19 Welcome to the Jungle - Guns N’ Roses

20 Money For Nothing - Dire Straits

21 Oh, Pretty Woman - Roy Orbison

22 Burn- Deep Purple

23 Thundertruck - AC/DC

24 Foxy Lady - Jimi Hendrix

25 Разные люди – Рок н рольно

 

Прослушать запись Скачать файл


кино, и чуть жизни

Суббота, 22 Января 2011 г. 01:51 + в цитатник

кино...

и опять личность режисера вылазит на передний план ... майкл уинтерботтом...

но про его последнийй фильм с  Джесикой Альбой я ничего не скажу, а вот про "круглосуточных туссовщиков" ( 24 Hour Party People) нелья не упомянуть... музыкальная биография... про манчестер 70х-90х, про джой дивижн, про Фэктори рекордз и тд. и тп...

и что сказать - дядя Уинтерботтом таки знает своё дело и делает его хорошо. я бы его нынче сравнил бы с оливером стоуном двадцатилетней давности - те фильмы , которые я видел - это высший пилотаж!!! "чудесная страна", "девять песен", "добро пожаловать в сарайево" и "дорога на гуантанамо" - это не просто фильмы, это биография нашей цивилизации... секрет в том, что уинтерботтом начинал как документалист, но перейдя в игровое кино так и не забыл документалистские навыки.

меня никогда не впечатляла музыка джой дивин, я не испытывал удовольствия от рейвов, на которые ходил в детстве (да, было и такое - об этом позже), но кино сверх достойное! просто замечательное! майкл уинтерботтом - лучший режисер всех народов! и все его фильмы достойны просмотра. потому что через десять лет они будут считаться классикой мирового кинематографа!

зы. излишне эмоционально получилось, но так и увиделось.


Метки:  

За здравие и за упокой...

Среда, 08 Декабря 2010 г. 16:06 + в цитатник

Странный сегодня день.

8 декабря 1943 года родился Джим Моррисон

8 декабря 1980 года погиб Джон Леннон

Вспомнилась в связи с этим такая вот песня

 



Метки:  

Совсем другой остров. Reggae

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 01:38 + в цитатник

С крайнего севера захотелось отправиться в тропики. Ямайка...

Большинству при упоминании музыки Регги представляется Боб Марли. И еще многие годы , если не всегда, будет сохраняться этот стереотип: Регги - это Марли. И это, отчасти, справедливо. Марли был национальным героем. Он даже предотвратил однажды гражданскую войну 


В Регги, как и в любом стиле, есть тьма разновидностей. И в каждой из них есть свои звезды и свой мейнстрим. И только в ROOT REGGAE нет ни звезд, ни мейнстрима - ROOT REGGAE играют только пророки, на крайняк - святые, очень редко - просто священнослужители. Растаманы... Боб Марли был флагом Корневого (Исконного) Регги. Но были на Ямайке и другие ROOT REGGAE пророки.

 

Питер Тош. В начале 70-х он был в составе The Wailers вместе Бобом и с Ли Скретч Перри, но в 73-м решил пойти своим путем - амбиции и желание выйти из тени Боба дали о себе знать. Потом был непростой этап - Питер сильно пострадал в автокатастрофе, и только в 76-м году вышел его дебют. И первая же песня призвала легализовать 


Он не отрекался от религии, но и не отступал от гражданских позиций. Его концерты сочетали растафарианские обряды и акции протеста. Он даже заказал себе гитару очень воинственной формы и исполнял на ней свои раста-гимны...


...и песни с мечтами о расноправии и справедливости


По итогам 1987 года ему собирались вручать "Греми". Но...

Жизнь его оборвалась неожиданно. Хотя все живущие в бедняцких квартала Кингстона всегда готовы к такой развязке - вооруженное ограбление с жертвами там не редкость. Не миновала сия чаша и пророка... Ну, что поделаешь, такая, видать, работа у пророков - выбирать между признанием и славой в чужом краю и пулей - в своём... Jah Rastafari

ЗЫ Слушайте музыку - она интересней, чем мы о ней думаем, и ее больше, чем мы догадываемся

 



Метки:  

Без заголовка

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения vataga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Под впечатлением от Джорджа Харрисона

 

Old Hickory & The Pirate / Featuring Michael Mathis... (1977)

 (550x426, 67Kb)

   Единственный альбом команды Old Hickory And The Pirate был выпущен в 1977 г. частным образом (возможно, с целью ухода от налогов) и записан при участии Мишеля Матиса. В последние годы альбом вызвал подлинный ажиотаж в среде коллекционеров США. Известно, что пластинка создавалась в течении длительного периода времени, но концепция альбома выдержана недостаточно четко. Например, диск, с одной стороны, содержит смесь отличного фолк-рока 60-х и выдающейся психоделии, выполненной по лучшим образцам конца 60-х - "The Third Eye" и "Home Of Us All", а с другой стороны, включает примитивный провинциальный "деревенский" рок 70-х. При записи ряда треков использовался ситар. Все это и некоторые интонации песен позволили Венцелю утверждать, что исполнители пытаются подражать... Джорджу Харрисону. Некоторые критики усматривают явную связь произведения с творчеством таких лос-анжелеских групп, как Brain Train и Clear Light. Разброс мнений, таким образом, колоссальный. Они весьма субъективны. Мое мнение: альбом заслуживает места в коллекции.
Все записи сделаны где-то в конце 60-х.

"Home Of Us All"

 


 


Музыка на Ледяной земле

Суббота, 30 Октября 2010 г. 01:46 + в цитатник

Есть одна страна. Она такая маленькая, такая далёкая, что о ней мало кто вспоминает. Там даже политическая жизнь не кипит - ведь самый первый парламент придумали они и никто туда теперь не стремится, да и президент у них не меняется почти 15 лет, что непривычно для Европы (причем там лишь однажды действуйщий Президент участвовал в выборах - они либо продолжали свой срок на безальтернативной основе, либо отрекались от власти; один, правда, умер при исполнении). До марта 2010-го эта страна на весь остальной мир почти не влияла... Даже начало кризиса, разрушившего всю экономику острова и повлекшего самые массовые беспорядки за всю историю (в демонстрациях приняло участие аж 300 человек), остались почти незамеченными мировыми СМИ. Но вскоре один вулкан всё-таки напомнил об этой стране - и дикторы всех телеканалов выучили таки самое непроизносимое слово - имя вулкана Эйяфьядлайёкюдль.

Но любители Музыки задолго до этих событий выучили другое исландское имя: 


 

И очень скоро они выучили еще одно имя Sigurrós. Так родители назвали младшую сестру 21-летнего гитариста Йоунси. И это имя приняла и новая группа, созданная парнем в день её рождения.

Первый их альбом Европа не заметила. Зато первый клип со второго альбома поразил всех 


Я этот клип воспринял как своеобразный ответ фильму "Догма 2: Идиоты", но в клипе были задействованы  не актёры, а действительно больные синдромом Дауна.

Второй клип, несмотря на трогательное начало, уже содержал провокацию, но всё равно привлёк еще больше внимания к альбому 


В итоге их альбом Ágætis byrjun был удостоен звания лучшего исландского альбома XX века и превратил Sigur Rós в самую известную исландскую группу в мире.

Ну а потом вышел самый совестливый построковый альбом в истории построка. Ему даже постыдились дать название. И всем трекам тоже. Но клип к первому треку заметили и наградили на MTV Awards. Заслуженно:


Потом они сделали весёлый альбом, с озорным клипом

 

Я долго не мог представить себе их концерты - настолько их музыка звучит невероятной для нашего мира и для живого исполнения. Но тем не менее 


 

 

И всё таки родина - есть родина, особенно если это Исландия. После годичного мирового турне ребята сделали еще  один тур - по побережью своей родины: бесплатные концерты специально не анонсировались, каждый житель, и стар, и млад, заметивший приезд гостей в свой город, мог выйти на улицу и присоединиться к выступлению. На их пути попадались города-призраки, заброшенные часовни, национальные заповедные парки, крохотные сельские клубы и совершенно безлюдные горные пустоши.


В 2009-м они записали альбом, но потом сами его забраковали, и заморозили проект (как Битлы после  несостоявшегося Get Back).

Свой стиль они однажды назвали "Поп 3000-го года. По крайней мере мы надеемся, что музыка в 3000-м будет звучать именно так." Будем надеяться, что к 3000-му году они выпустят еще пару альбомов :)

ЗЫ Слушайте музыку - она интересней, чем мы о ней думаем, и ее больше, чем мы догадываемся


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 26 Октября 2010 г. 14:31 + в цитатник

Умер осьминог Пауль...


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 22 Октября 2010 г. 02:15 + в цитатник
Это цитата сообщения vataga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Электрический индеец

Dull Knife "Electric Indian" 1971

   Обложку альбома группы Dull Knife я решил не выставлять. Слишком уж она непрезентабельна и может оскорбить чувства законопослушных граждан. То же я сделал и с роликами, где эта обложка мозолит глаза на всем протяжении песен. А сама группа считается одной из лучших краут-роковых команд Германии. Образовалась она в Ганновере, записала в 1971 г. единственный альбом "Electric Indian" и канула в лету, став настоящей легендой (для любителей краута). Создателями команды считаются Мартин Хессе (бас-гитара) и Готтфрид Янко (вокал, клавишные), который в будущем стал участником таких интересных групп, как Jane и Rizzo. В квартет также входили Клаус Зааке (ударные, перкуссия) и Кристиан Холик (гитара). Интересно, что выпуск альбома продюсировал Дитер Диркс, который затем проявит все свои таланты в работе со Scorpions. В 2000 г. "Electric Indian" был издан на CD, что очень обрадовало поклонников команды. Группа вновь появилась на сцене, но вскоре после этого Янко, к сожалению, умер. Ушел из жизни и Зааке, успевший в своей жизни поиграть в коллективах JP's, Dull Knife, Harlis, Lady, Rizzo. Краут в версии Dull Knife весьма неплох.

Ролики здесь

Калифорнийская гостиница для Jethro Tull

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 01:15 + в цитатник

Сегодня вспомнилась одна песня, которую я знаю с тех пор, как вообще начал различать и любить музыку. 


Эта песня была одной из первых, которую я любил вне зависимости от текущих муз интересов, хитов, любовь к ней пережила все смены вкусов.

Шли годы, музыки вокруг меня становилось всё больше, интерес к ней всё усиливался, и стала неизбежной моя встреча с Jethro Tull... И с альбомом «Stand Up»... И с песней «We Used to Know»...

 

Впервые я впал в замешательство, точнее я испытал чувство схожее с предательством. Внезапно выяснилось, что одна из любимийших моих песен, лауреат премии Грэмми, №49 в списке хитов всех времен журнала Rolling Stone - подделка. И чем больше я слушал Jethro Tull, тем больше я убеждался - это настоящая группа (хоть ни одна из их песен так и не попала в список журнала Rolling Stone); и как ни пытался осилить хотя бы сборник хитов "Eagles" (тот самый, который "был распродан тиражом в 30 миллионов экземпляров и до сих пор остаётся самым продаваемым альбомом в истории США") - тоска, зацепиться уху было не за что, только хуже становилось, если попадался по радио Отель. Приходилось, дойдя до плеера ставить Иана Андерсона сотоварищи:


Потом я узнал, что "орлята" еще в 70-м играли у Jethro Tull на разогреве (в тех концертах «We Used to Know» уже звучала), после чего с переменным успехом продолжали пробиваться к кормушке шоу-бизнеса, и несмотря на скандал связанный с "My Sweet Lord", который разразися как раз в 76-м, таки выпустили в том же году «Hotel California» (видать сильно есть хотелось). И хотя, "авторы" признавали влияние  Jethro Tull, с Андерсоном авторскими не поделились. Сам Иан отнесся к выходке американцев с юмором: при исполнении «We Used to Know» на концертах иногда мог спеть несколько куплетов и из отеля.

Теперь-то я уж смирился с положением дел, и терпимей отношусь к хиту американцев, но еще сильнее полюбил музыку англичан. И, право, мне жалко тех людей, которые тратят своё время, на исполнение «Hotel California». Хотя, они ведь просто деньги таким способом зарабатывают, а не музыку делают, чем и сами "Eagles" занимались. А Rolling Stone - ну что с них взять? американцы ведь...

Вместо ЗЫ
 




И на закуску:


ЗЫ Слушайте музыку - она интересней, чем мы о ней думаем, и ее больше, чем мы догадываемся


Метки:  

Поиск сообщений в Карыч_Харьков
Страницы: [2] 1 Календарь