-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Байсак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 2822
Комментариев: 769
Написано: 4335


ЗАПЕЧЕННЫЙ ЛОСОСЬ В ДУХОВКЕ ПО КОРОЛЕВСКИ

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 13:13 + в цитатник

 

Сегодня я опять хочу обратить ваше внимание

на запеченного лосося в духовке.
А назвать я хочу это блюдо
" Запеченный лосось в духовке по-королевски".
Почему по-королевски?
Да потому, что издавна считается, что красная рыба –
лосось, семга, форель – королевская рыба.
Блюда, приготовленные из этих сортов рыбы,
нет сомнения, достойны королей!
Я уже запекала лосося в сливочном соусе,
но передержала блюдо в духовке..
Было вкусно, но соуса маловато...

Для того, чтобы раскрыть все вкусовые особенности лосося,
необходимо знать несколько секретов.
Во-первых, не злоупотребляйте длительной тепловой
обработкой лосося – достаточно 15 минут
для достижения состояния готовности,
сохраняя при этом пользу и нежный вкус.
Во-вторых, не злоупотребляйте приправами,
они легко могут перебить особый вкус этой рыбы.
Отлично подойдут зелень петрушки и укропа, а также базилик.
Сегодня я в соус добавила шампиньоны....
Ну а теперь сам рецепт).

VFL.RU - ваш фотохостинг



       ЧТО   НАДО:

- 4 стейка лосося
- 300г шампиньонов
- 2 черешка сельдерея
- белая часть лука порея
- 1 морковка
- красный перец, сладкий
- 1 лимон
- сок 1 лимона
- соль
- перец белый и душистый молотые
- 400мл сливок для соусов
- 8 полосок копченого бекона


              ЧТО  ДЕЛАТЬ:

Сначала подготовим стейки.
Помыть, обсушить бумажным полотенцем.
Посолить, поперчить, сбрызнуть соком лимона.
Отставить , пусть маринуется.
А сами будем готовить соус.
Овощи нарезать. Морковь соломкой, лук порей - кольцами,
сельдерей  - колечками, перец квадратиками.
А шампиньоны я нарезала пластинками.
Лимон - кружочками.
Все овощи обжарила на оливковом масле, не зажаривая.
Добавила сливки и дала закипеть, посолила, поперчила душистым перцем.
Варила буквально одну минуту.
Теперь собираем блюдо для духовки.
Я готовила в индивидуальных формах, 4 порции.
Соус разделила на 4 формочки,
сверху положила по 2 полоски бекона в каждую.
Потом выложила стейки и сверху, на рыбу, по кружочку лимона.
Все. Отправила запекаться в духовку.
Духовку заранее разогрела до 200С.
Запекала 15 минут, а потом мне захотелось добавить сыра.
Натерла сыра немного, грамм 100-150...и посыпала рыбу.
Как только сыр расплавился - достала формы из духовки.

VFL.RU - ваш фотохостинг

На этом фото формы в духовке, только что их поставила.

VFL.RU - ваш фотохостинг
А это я достала формочки , когда рыба была уже готова.
И действительно, 15 минут для запекания было достаточно...

VFL.RU - ваш фотохостинг
Вот какая вкусняшка получилась. Лосось нежнейший, соуса многооооо....
Очень, очень вкусно!!!

VFL.RU - ваш фотохостинг

Жареная и отварная, тушеная и запеченная, соленая и копченая,
маринованная и сырая – рыбку мы любим практически в любом виде.
При этом от нее не могут отказаться даже некоторые вегетарианцы,
а рыбные блюда способны украсить любой торжественный стол.
Запеченного  лосося я понесла на обед к сестре...
Мы ждали в гости нашу племянницу...
Рубрики:  рыба
Я готовлю
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку