-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15148
Комментариев: 5042
Написано: 49400


Я выбираю ожидание...Ольга Угланова

Воскресенье, 21 Января 2018 г. 12:56 + в цитатник
Цитата сообщения Larisa_Vini Я выбираю ожидание...



Я выбираю ожидание...
Чего не знаю... это лишнее.
Возможно, встреча без прощания
Подарком станет от Всевышнего...
А может, вечное забвение
Того, что быть могло надеждою...
Ещё чуть-чуть, ещё мгновение -
И отречение от прежнего...
И миражи, как искупление
Безумных помыслов и чаяний...
И то, что виделось творением,
Вдруг обернётся примечанием...

Я выбираю ожидание...

Ольга Угланова

Серия сообщений "Уткин Владимир":
Часть 1 - Владимир Уткин Красота...
Часть 2 - Владимир Уткин Полёт
...
Часть 13 - ***вечер звезды зажигает Юлия Уварова
Часть 14 - Душа - ромашка...Ольга Угланова
Часть 15 - Я выбираю ожидание...Ольга Угланова
Часть 16 - Владимир Уткин. Путь-дорога
Часть 17 - Евгения Уральская. Жизнь - это зал ожидания
...
Часть 20 - Мне хочется с тем, кто рискует Генрих Ужегов
Часть 21 - Серик Устабеков. Умейте сглаживать углы...
Часть 22 - Владимир Уткин. Хорошие люди на звёзды похожи


Понравилось: 2 пользователям