-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милена50

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Пернатые_любимцы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 15148
Комментариев: 5042
Написано: 49400


Душа - ромашка...Ольга Угланова

Воскресенье, 14 Января 2018 г. 14:35 + в цитатник
Цитата сообщения Larisa_Vini Душа - ромашка...



Я знаю, что когда-нибудь потом...
Лет через сто, а может, через триста
Душа моя родится васильком,
Нет... пусть ромашкой полевой родится...
Напьётся светом бесконечным всласть,
Росой рассветной станет умываться,
С бродягой ветром вальсы танцевать
И с бабочками вдоволь целоваться...
Девчонка-егоза сорвёт цветок
В надежде разузнать, что дальше будет...
И самый мой последний лепесток
Прошепчет ей: не сомневайся, любит...

Ольга Угланова



Серия сообщений "Уткин Владимир":
Часть 1 - Владимир Уткин Красота...
Часть 2 - Владимир Уткин Полёт
...
Часть 12 - Марина Улыбка. Что посеем
Часть 13 - ***вечер звезды зажигает Юлия Уварова
Часть 14 - Душа - ромашка...Ольга Угланова
Часть 15 - Я выбираю ожидание...Ольга Угланова
Часть 16 - Владимир Уткин. Путь-дорога
...
Часть 20 - Мне хочется с тем, кто рискует Генрих Ужегов
Часть 21 - Серик Устабеков. Умейте сглаживать углы...
Часть 22 - Владимир Уткин. Хорошие люди на звёзды похожи


Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку