-Цитатник

Экспресс-холодец - просто и бюджетно - (13)

Вам не хочется, или некогда, долго варить холодец. А может быть, ради небольшого лотка прос...

Слабые и сильные стороны нашего имени - (2)

Люди с одинаковыми именами имеют не только сходные привычки, характеры, предпочтения и спосо...

Печень в сметане с макаронами - (7)

Для приготовления понадобится:    печень- 500 гр(у меня куриная)  ...

Лайфхаки для кухни и ванной комнаты - (1)

Взяв на вооружение эти советы вы будете тратить времени в 2 раза меньше. Как убрать налеты на...

6 типичных ошибок грамотных людей - (1)

   К сожалению, даже объединенные усилия граммар-наци не всем помогают запомнить...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Сегодня в блогах Сегодня в блогах

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скептикус

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2010
Записей: 32944
Комментариев: 31334
Написано: 67611


Русские машины, популярные в мире

Суббота, 24 Октября 2015 г. 14:14 + в цитатник

Волга (700x501, 89Kb)

 

Несмотря на большое количество нелестных мнений о советском и российском автопроме, наши машины всегда пользовались спросом, как у нас, так и за рубежом. Поэтому представляю вашему вниманию 5 советских и российских автомобилей, которые стали популярны по всему миру.



Пятое место. Газ М20 «Победа» (1946-1958). Открывает наш топ легковой автомобиль «Победа», выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе. Завод стал настоящей легендой, выпустив с конвейера 236 тысяч автомобилей марки ГАЗ М20, в том числе и кабриолет версии. «Победа» стала первой советской машиной с несущим кузовом; первой машиной, полностью разработанной советскими инженерами и одной из первых, которая смогла добиться международной популярности. Основными покупателями были Финляндия, Англия и США. Так в 1950 году, несмотря на конкуренцию с ведущими западными концернами, за рубеж уехало 5 тысяч машин, что являлось десятой частью от общего производства.

Четвертое место. ГАЗ-21 «Волга». Советский автомобиль, который начали производить еще в 1956 году, а закончили в 1970. За это время было выпущено порядка 640 тысяч машин с различными модификациями. Но пик славы «Газ-21» пришелся на 58 год, после всемирной выставки «Экспо» в Брюсселе, где «Волга», вместе с остальными машинами, представленными на советском стенде, получила Гран-при́, оставив позади всю европейскую автоиндустрию. После этого у «Волги» настали счастливые времена, ведь ее признали лучшим легковым автомобилем Европы и начали приобретать в 75 странах по всему миру. Из-за своей выносливости и надежности бельгийцы прозвали машину «танк на колесах», а англичане, за бесперебойную службу ласково называли ее – «рабочей лошадкой».

Третье место. Тройку лидеров открывает Москвиич-412. Советский автомобиль, производимый с 1967 по 2001 год на автомобильном заводе в Ижевске, с самого начала был рассчитан именно на экспорт. Иначе, как еще можно объяснить, что в свои лучшие времена за рубеж уходило почти 70 процентов всех выпускаемых автомобилей. Так в 60х годах за границу было отправлено порядка 30 тысяч машин, а в 70 уже более 80 тысяч. В Бельгии даже окрыли завод Scadia, где собирался наш Москвич 412. Этому успеху поспособствовало участие автомобиля в различных гонках, таких как «Лондон-Сиднэй», «Лондон-Мехико» и «Западные Сафари – Аргунгу», где Москвич хорошо себя показал, обойдя таких конкурентов, как Ford, Volvo и Porsche, которые зачастую даже не смогли финишировать.

Второе место. ВАЗ-2121 «Нива». Российский внедорожник и флагман нашего автопрома – ВАЗ-2121 или просто «Нива». Автомобиль, выпускается с 1977 года по настоящее время. После успеха на родине, около 80% машин стали отправлять на экспорт. Так в 78 году «Нива» захватила 40 процентов европейского рынка внедорожников. Так же «Нива» была единственной советской машиной, которая продавалась в Японии, где получила небывалую популярность. 12 марта 2013 года был выпущен двухмиллионный автомобиль. Кстати, именно «Нивой» владеет наш президент - Владимир Путин. 

Первое место. КАМАЗ 49252. Спортивный грузовой автомобиль, который разработали и сделали специально для участия в различных гонках. Несмотря на свой почти 12 тонный вес, машина имеет мощность двигателя в 750 лошадиных сил и за 14 секунд способна развить скорость до 100 км/ч. При этом максимально зарегистрированная скорость достигала 186 км/ч. Именно на этом автомобиле российская команда «Камаз-Мастер» вышла на новый уровень, получив призовое место на автомарофоне «Париж-Москва-Пекин» в 1995 году. После этого весь мир заинтересовался Камским автомобильным заводом. А спустя еще год на всемирном ралли «Париж-Дака́р», где принимают участие грузовики марок MAN, Mersedes и Renault, наша команда на Камазе 49252 впервые заняла первое место. Впоследствии «Камаз-Мастер» поднималась на пьедестал еще 12 раз на Камазах других модификаций, не оставляя конкурентам ни единого шанса на победу.

 

Рубрики:  История
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

Евгений_Никишин   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 14:58 (ссылка)
Хочется, чтобы новый автомобиль стал также популярным в мире
Ответить С цитатой В цитатник
FreeTR   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 15:00 (ссылка)
Куда же все делось, качество, лидерство. Про Камаз речи нет, посмотрим конечно на Весту. Но вот новый Уаз Патриот разочаровал, ужасно неприятный салон, много-много нареканий по всем узлам и агрегатам. Нива конечно по старинке ездит, но машина узкоутилитарная, а шНива, уже не совсем наша. Дай Бог получится выйти на новый уровень качества с Вестой, по крайней мере Ларгус получится, хоть и наполовину Рено
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку