-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

ш-0з


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заварочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 5943
Комментариев: 169
Написано: 6828


...

Пятница, 20 Июля 2012 г. 14:04 + в цитатник
Цитата сообщения Шрек_Лесной Мой любимый квас

kvas_kruzgki (355x240, 16Kb)

Мой любимый квас, который делаю каждое лето в жару. Получается газированный с приятной кислинкой. Он у меня из книжечки "Рецепты на бис" от скатерти самобранки от 2007 года. С того времени я и пользуюсь этим рецептом.А если сделать с меньшим количеством сахара, то пойдёт на окрошку.

Итак рецепт

1.5 стакана сахара,1 столовая ложка сухих дрожжей, 0.5 столовой ложки лимонной кислоты, 5 литров тёплой / можно сырой/ воды.

Приготовление:

Налить воду в большую кастрюлю,размешать там 0.5 стакана сахара, а 1 стакан сахара пережарить,/ я обычно делаю на сковороде старой/, до коричневого цвета. Вылить всё в кастрюлю, а если сахар пристал в той посуде , где жарили его, то залить водой , сахар при этом хорошо смывается. Пережаренный сахар даёт красивый цвет квасу. Можно и не жарить , вкус будет тот же, но цвета такого не будет.

Всыпать в большую кастрюлю 1 ст.ложку сухих дрожжей и 1/2 ст.ложки лимонной кислоты. Поставить на 4 часа в теплое место/ например на солнечный подоконник/. Потом перемешать всё с донышка и разлить по пластиковым бутылка. Кладём на сутки в холодильник / моё отступление, если стоит жара, то квас делается намного быстрее, если сделать его утром, то будете пить его уже вечером/ .Я ещё кладу  в каждую бутылку по три изюминки. От этого он будет более газированный.Когда через сутки открываешь квас, то он сильно будет шипеть, как шампанское, поэтому открывать надо осторожно.

А пока Вы ждёте своего кваса, можно закрыть окошки  жалюзями  и отдохнуть от надоедливой жары. У нас такая жара, что сил больше нет переносить  её . Если нет таких прекрасных жалюзей, которые могут защитить от солнечных лучей, то посмотрите здесь  на сайте   солнцезащитных систем  http://passaz.ru  , какие можно выбрать для своих окон

Рубрики:  Готовим с любовью!!!))/Напитки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку