-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикая_Орхидея_1008

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2010
Записей: 7044
Комментариев: 812
Написано: 8065


10 мыслей о бизнесе, которые могут помочь вам создать своё дело

Четверг, 13 Июня 2013 г. 16:47 + в цитатник

10 мыслей о бизнесе, которые могут помочь вам создать своё дело

3769678_OI5RZG5YEYo (421x271, 37Kb)

1. Чем больше видов деятельности, тем лучше! Или нет?

Вы можете создать бизнес с широким спектром продуктов или услуг. Вы можете думать, чем больше вещей вы делаете, тем стабильнее ваш бизнес.

Вы можете думать о бизнесе так, что чем больше у вас видов деятельности, тем лучше. Если один бизнес не пойдёт, у вас есть другой.

Здесь ключевое слово не «больше», а «сделать это лучше». Что будет более стабильным? Иметь много посредственных продуктов/услуг или один качественный продукт/услугу.

2. Думайте о бизнесе.

Есть много возможностей вокруг нас. Это и технологии управления бизнесом и разные идеи. Вы должны отличать хорошее от плохого. Если это связано с моим бизнесом, то я присмотрюсь к этому поближе. Если нет, то смотрю в режиме быстрого сканирования.

3. Вы можете продолжать делать, то что вы любите?

У каждого человека есть любимое занятие. Некоторые люди создают бизнес основанный на том, что они любят делать. Они могут любить то, что они делают, но не хотят заниматься бизнес процессами. Они просто хотят делать, то, что любят и не думать о бизнесе.

Если это относится к вам, то вам лучше нанять менеджера или научиться заботиться о бизнесе. Если вы не заботитесь о вашем бизнесе, вы не сможете продолжать делать то, что, вы любите!

4. Делать, то, что не любите.

Иногда приходится решать задачи, которые вам не нравятся. Вы говорите себе: «Жаль, что мне нужно делать это». Такие мысли заставляют ваш мозг искать способы отложить или же не решать задачу совсем. Потом, у вас возникают проблемы, так как задача не была решена.

Лучший способ избежать проблем, выполнить задачу, как можно лучше. Подумайте о путях её решения.

5. Живите настоящим.

Это важно, когда создание предприятия идёт трудно и долго. Живите настоящим. Не смотрите слишком далеко вперёд. Это позволит вам сосредоточиться на том, что вы делаете. Оглядываясь назад, можно замедлить процесс, потому что вы чувствуйте, что прошли долгий путь и вам нужен перерыв.

6. Просто сделайте это!

Когда вы собираетесь что то сделать, не думайте, просто сделайте это! Если вы собираетесь что то сделать, то начните уже сегодня! Как только вы начнёте, это будет трудно уже остановить.

7. Устраните ваши страхи!

Есть много вещей, которые вы бы хотели сделать, но боитесь. Вы должны победить свои страхи. Найти эти мысли и избавиться от них. Чем больше вы будете устранять отрицательные эмоции, тем сильнее будет становиться ваш бизнес и ваша личность.

8. Покиньте зону комфорта.

Вы можете сравнить вашу зону комфорта с человеком идущим по улице. Он не совершает пробежку, он постоянно идёт. Его мышцы не становятся сильнее, лёгкие не развиваются, мозг не получает дополнительный кислород. Ему удобно идти, он не хочет трудится, иначе он покинет зону комфорта.

В результате он всегда будет ходить. Он всегда будет попадать туда, куда он медленно идёт. При выходе из зоны комфорта, вы увеличиваете ваши возможности. Если бы мы все оставались в зоне комфорта, мы бы не прогрессировали. При выходе из зоны комфорта, вы можете или пытаетесь делать, чего вы боитесь: экспериментировать с неизвестным.

9. Моделирование.

Моделирование может значительно сэкономить время для какого-либо плана или цели. Думая о бизнесе, вместо того чтобы изобретать колесо, вы можете взять за основу технологии успешного бизнеса или деятельности людей. Исследуйте часть бизнеса или деятельности человека, который вас интересует и используйте эти знания в качестве ориентира.

10. Жалобы могут быть преимуществом.

Когда большинство людей получают жалобы, они занимают оборонительную позицию. Вы должны всегда рассматривать жалобы, как преимущество. Анализируя жалобы, у вас есть возможность улучшить ваш бизнес. Думая о бизнесе, используйте жалобы, как руководство к улучшению вашего дела.

Рубрики:  Бизнес.С чего начать.Советы.
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку