-Цитатник

Саксофон - (0)

немного саксофона на ночь ...   Candy Dulfer Tribute &nbs...

Гитара Govi... - (0)

за окном луна, а дома гитара Govi... Govi Moon Over Water   Over The Moon &...

Мокрый клён за окном... - (2)

Мокрый клен за окном...   Не верится, что это об лете... Где же он дождик, росы, цветы и сп...

 -Подписка по e-mail

 


Когда я стану кошкой...

Суббота, 14 Августа 2010 г. 23:43 + в цитатник

 

 

 

 

 



 

Рубрики:  музыка/стихи/песни
Метки:  

Процитировано 4 раз

Alla_klass   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 00:09 (ссылка)
Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 00:48 (ссылка)
Я рада!
Ответить С цитатой В цитатник
SVeTa-NeT   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 10:01 (ссылка)
А я уже кошка! Поскольку рожденная в марте 63 г.
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 12:59 (ссылка)
Кошки - это ум, интеллект, красота, грация, преданность и тонко чувствующее существо. Если ни полюбят, то навсегда. Но их преданность надо завоевать... Наша кошка Тиша (17 лет жила с нами) преподала мне урок воспитания: выгнула спину, зашипела и встала на защиту маленького сына, которого я сильно ругала за что-то, мне даже стыдно стало, а один раз ночью будила меня до тех пор, пока я не встала и не укрыла своего ребёнка одеялом (оно сползло и валялось на полу). Историй много...
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 13:04 (ссылка)
Дульсинея, Тишин котёнок, которого не удалось пристроить, уже 15 лет живёт с нами. Смешная и забавная, с весёлым и упрямым характером
 (700x525, 115Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 13:15 (ссылка)
А это Масяня, тоже у нас живёт, ей уже 16 лет. Хозяин умер, ей была уготована уличная жизнь... Удивительно большая,но очень добрая, умная и преданная и благодарная...
 (700x525, 182Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
santa3   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 14:22 (ссылка)
со всем согласна только кошки это эгоистические существа Они любят только себя а нас только используют
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 15:08 (ссылка)
Человек тоже эгоистическое существо... А как же истории о кошках, которые находили своих хозяев за сотни километров от дома?

История про Кошку и ее Человека

В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Он был построен в какой-то там –надцатый век.
Рядом жила ослепительно-черная Кошка
Кошка, которую очень любил Человек.

Нет, не друзья. Кошка просто его замечала –.
Чуточку щурилась, будто смотрела на свет
Сердце стучало… Ах, как ее сердце мурчало!
Если, при встрече, он тихо шептал ей: «Привет»

Нет, не друзья. Кошка просто ему позволяла
Гладить себя. На колени садилась сама.
В парке однажды она с Человеком гуляла
Он вдруг упал. Ну а Кошка сошла вдруг с ума.

Выла соседка, сирена… Неслась неотложка.
Что же такое творилось у всех в голове?
Кошка молчала. Она не была его кошкой.
Просто так вышло, что… то был ее Человек.

Кошка ждала. Не спала, не пила и не ела.
Кротко ждала, когда в окнах появится свет.
Просто сидела. И даже слегка поседела.
Он ведь вернется, и тихо шепнет ей: «Привет»

В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Минус семь жизней. И минус еще один век.
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?»
«Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»

Саша Бес
28 апреля 2008 г
Ответить С цитатой В цитатник
santa3   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 15:13 (ссылка)
дорогая зайди в мой днев и найди мой пост Он называется фантастическая реальная история Почитай а потом поговорим Я сейчас расплачусь....
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 17:03 (ссылка)
Иногда, нам надо ещё и поучиться преданности у тех, кого мы приручили
Ответить С цитатой В цитатник
santa3   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 17:27 (ссылка)
да согласна Человек часто неблагодарный по отношению к животным И все таки я настаиваю на том что собаки более преданные и верные котов
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 19:35 (ссылка)
А я считаю, что их нельзя сравнивать! И собак я люблю не меньше, чем кошек, а может быть даже больше...Тем более, что родилась в год Собаки... Да, собаки преданные, они даже преданы тем хозяевам, которые орут на них, бьют и издеваются. Особенно больно смотреть в умные, всё понимающие собачьи глаза... И когда человек заявляет:"Я не люблю кошек - я люблю собак"- он вообще животных не любит... Да, кошка не даст собой командовать, но она не менее преданна... А некоторые заводят собак только, чтобы удовлетворить своё превосходство и потешить свою любовь отдавать команды... Так что этот спор бессмыслен. Собака предана, как собака(вспомним пословицу), а кошка предана, как кошка(потому что умна!) Да и твоя история, Санта, тому пример! Нашёл же кот вас через три года? А животных надо просто любить, а не сравнивать несравнимое. Я бы собаку с удовольствием завела, она мне по духу ближе, но так уж случилось, что к нам пришла жить кошка, прожила 17 лет, выросла вместе с детьми, а теперь её котёнок живёт Дусяня и ещё приёмыш Масяня. Два пушистых милых чудика, поднимающих настроение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
santa3   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 19:48 (ссылка)
я люблю и собак и кошек С детства и до сих пор подбираю приношу лечу кормлю Сейчас у нас 2 кота кошка приблудная с тремя котятами и собака У нас собак жило и по три раньше а теперь одна Я не спорю что коты умные а...Не будем Давай лучше дружить Я люблю людей которые так как ты относятся к животным Меня всегда считают странной в этом отношении
Ответить С цитатой В цитатник
Кнарик   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 21:09 (ссылка)
Ну, вообще-то, надо соотносить свои возможности...У каждого должно быть своё жизненное пространство...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку