-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба_-_Любовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей: 2358
Комментариев: 295
Написано: 2811


Я-дама сногсшибательного возраста!

Суббота, 13 Августа 2011 г. 17:15 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman

Я-дама сногсшибательного возраста! | Sir Frank Francis Bernard Dicksee
 

Я-дама сногсшибательного возраста!
Я все еще могу быть чьей-то гордостью,
Загадочный накинув палантин,
Убив в себе унылого прагматика,

Со снайперскою меткостью романтика,
Расстреливать глаза в глаза мужчин.
Могу, тряхнув былым очарованием,
Стать чьим-то призом, или наказанием.

С утра отреставрировав лицо,
Пуститься в авантюру, сломя голову,
И честь, оберегаемую смолоду,
Разбить о стену нравов, как яйцо.

Я все еще могу быть чьим-то праздником.
Достать бутылку смеха из запасников
И пробкою ударить в потолок.
Разлиться заразительною бодростью,


И с головокружительною скоростью
Напиться безрассудством под шумок.
Я все еще стройна и выразительна.
Сменив шотландку юности пленительной

На зрелости солидную парчу.
Я все еще могу сбить с толку внешностью,
Кого-нибудь замучить насмерть нежностью.
Aganeta

 

 

 

Серия сообщений "секреты молодости":
Часть 1 - Выглядеть на свой возраст или моложе
Часть 2 - народные средства для омоложения
...
Часть 6 - 8 полезных привычек красивой женщины
Часть 7 - Хочу быть вечно молодой)))
Часть 8 - Я-дама сногсшибательного возраста!
Часть 9 - Три простых упражнения для шеи
Часть 10 - Золотые правила, которые должна знать каждая ухоженная девушка
Часть 11 - Секреты красоты молодости и здоровья от Валерии
Часть 12 - Побеждающая без боя или 7 забытых секретов женской силы

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку