Весь наш мир состоит из мелочей. Чем больше мы познаем своих мелочей, тем сильнее возможно изменить наш мир.
Ich Bin - Lafee |
Ich bin
Ich bin da - ich bin weit
Ich bin alles - ich bin ein Teil
Ich bin arm – manchmal reich
Ich bin dabei – ich bin dabei
Ich bin Geschichte und Gegenwart
Ich schrei und schweig – jeden Tag
Ich bin da und ich bin frei
Ich bin dabei – wir sind dabei
Ich nehm’ dich mit in meine Welt
und ich zeig dir wer ich bin
denn ich liebe mein Leben
und wir teilen den Moment
mit jedem Tag und jedem Sinn
und ich leg meine Welt, in deine Welt
Ich bin was war – ich werde sein
wenn alles geht – bin ich der der bleibt
Ich bin der Puls – ich bin die Zeit
wir sind dabei alle gleich
Ich nehm’ dich mit in meine Welt
und ich zeig dir wer ich bin
denn ich liebe mein Leben
und wir teilen den Moment
mit jedem Tag und jedem Sinn
und ich leg meine Welt, in deine Welt
Wir sind nicht alleine in diese Zeiten
und deswegen leg ich meine Hand in deine
Wir sind nicht alleine – wir sind nicht alleine
für alle Zeiten.
Метки: lafee |
Как помыть хвост крысе? |
Ваша крыска - очень чистоплотное животное. Она умывается и чистится когда проснется, обязательно облизывается после того, как поест. Ваша крыска лижет лапки и трет мордочку, она чистит ушки и старательно вычесывает шерстку. Ваша крыска - ОЧЕНЬ чистоплотное животное. Но но не моет ХВОСТ!!! И этот хвост так портит внешний вид Вашей КРЫСавицы или КРЫСавца :). Как Вы уже догадались: чистка крысиного хвоста чаще всего возложена на заботливого хозяина. Как это сделать с наименьшими потерями и явным результатом? Об этом и речь.
![]() |
|||
рис. 1 |
рис. 2 |
рис. 3 |
рис. 4 |
Для процедуры нам потребуется:
теплая вода, удобная устойчивая емкость для мыльного раствора, шампунь или гель для душа, мягкая зубная щетка, полотенце, ватные диски или салфетки, крем для хвоста (подойдет любой увлажняющий детский или не детский) и, конечно, виновник сего действа - крыса с грязным хвостом. (рис.1).
Возможно, потребуется ассистент, фиксирующий крысу (почесывающий ее за ушком и напевающий песенки).
Шаг первый: в емкость с теплой водой добавляем некоторое количество ароматного шампуня (рис.2) и хорошенько перемешиваем пенный раствор (рис.3)
Шаг второй: ватным диском или салфеткой хорошенько мочим крысе хвост (периодически окунаем диск в мыльный раствор). Наша цель - размочить чешуйки на хвосте, для лучшего очищения. Занимает минут 5-10 в зависимости от степени загрязнения и давности предыдущей процедуры. (рис.4)
![]() |
![]() |
|
рис. 5 | рис. 6 | рис. 7 |
Шаг третий: теперь начинается самый важный этап - зубной щеткой начинаем аккуратно чистить хвостик от самого основания до кончика (щетку периодически обмакиваем в мыльный раствор). Ведем щеткой против роста чешуек. Обязательно проходим по верхней части (рис.5) и не забываем про нижнюю - здесь обычно более сильное загрязнение (рис.6) Эффект считается достигнутым, когда старые чешуйки начинают сходить с хвостика - этакие пшеничные хлопья. По возможности, избавляемся от большего количества этих самых "хлопьев".
Шаг четвертый: очищаем хвостик от результатов нашей деятельности - осторожно протираем его салфеткой или ватным диском. Тут Вы узнаете, что на хвосте было много чего ненужного... (рис.7)
![]() |
![]() |
![]() |
рис. 8 | рис. 9 | рис. 10 |
Шаг заключительный: берем небольшое количество крема и аккуратно втираем его в почищенный хвостик (рис.8). Можно раздобриться и сделать крыске массаж хвоста. Но результат нашей помывки уже виден невооруженным глазом (рис.9).
Ваша крыска - очень чистоплотное животное: она лижет лапки и трет ими мордочку. (рис.10) А еще у Вашей крыски очень заботливый хозяин :)
Метки: блог блоги дневник животные крыса уход |
Бусы |
Вам понадобится:
Первый шаг – продеваем ленточку в 1 кольцо. С левого бока металлического кольца снизу в центр.
Шаг второй – не вынимая ленточки из первого кольца, проденьте ленточку во второе кольцо с левого края сверху вниз в центр, ленточку опять проденьте через центр первого кольца вправо.
Потяните за края ленточки, зафиксируйте кольца друг за другом.
Правый края ленточки проденьте через центр снизу вверх второго кольца.
Далее продолжайте, пока у Вас не закончатся кольца.
Все – Ваши бусы готовы!
Фото с homeofthesampler.com
Метки: рукоделие |
Бусы |
КАК СДЕЛАТЬ БУСЫ
![]()
Иллюстрации и текст: Галочка, специально для детского портала "Солнышко". Опубликовано 17 августа 2004 г. |
Метки: рукоделие |
Бусы |
Эта статья продолжает описание, как сделать своими руками шарики из бисера на леске. Но на этот раз я расскажу Вам не о брелке из шариков, сегодня на повестке дня целые бусы из шариков.
Бусы будут состоять из набора отдельных элементов, а именно: для сборки целых бус мне потребуются 7 бусин (большие плетёные из бисера бусины - шарики), 14 малых молочного цвета и 7 малых голубых бусин.
Маленькие бусины мне понадобились в связи с тем, что в больших плетеных бусинах были чересчур большие отверстия, через которые нанизанный бисер с лёгкостью проскользнул бы, поэтому чтобы зафиксировать большие бусины, я сплела маленькие.
Маленькие бусины я плела по уже известной многим схеме, использованной для изготовлениясердечка из бусин:
Часть таких маленьких бусин я плела на вощеной нити, часть - на леске. Сплетённые на леске бусины мне понравились больше: они получились прозрачнее, воздушнее, лучше держат форму. Только надо обязательно очень крепко завязывать леску, потом проходить ею по конструкции во всех направлениях побольше раз, чтобы вся бусинка не расползлась при сборке (несколько бусин мне пришлось срочно ремонтировать).
Теперь очередь за большими бусинами из бисера в форме шариков. Для начала я сотворила своими руками три бусины - футбольных мяча. Эта схема Вам наверняка уже известна по брелку-яблочку:
Описание схемы, которую я нарисовала, находится всё там же, советую внимательно прочитать до начала плетения!!!
Я для бус использовала всё тот же бисер молочного цвета, но парой к нему взяла дешёвый плохо калиброванный бирюзовый бисер, с которым я очень намучалась! Найти бусины одинакового оттенка, размера и формы - дело не из лёгких. Зато этот бисер так напоминал по виду настоящую бирюзу!!! :)
Итак, три бусины готовы, необходимо сплести ещё четыре. Я сделаю по две бусины с разными рисунками. Первая пара будет с завитками, а вторая пара - с продольными полосочками.
Начнём с бусины с завитками:
Схема этой бусины не моя, в развёртке, в полном размере взята здесь.
Если Вам понятнее мои пошаговые схемы, то вот схема бусины с завитками:
Описание: вденьте примерно 2м лески в иголку (чтобы облегчить процесс, можно слегка сплющить кончик лески), сделайте нарисованное под цифрой 1. Через это колечко из 10 бирюзовых бисеринок (как и через все следующие колечки на всех уровнях!!!) леска для прочности конструкции проходит дважды, несмотря на то, что показано, как леска проходит лишь один раз. Второй раз она проходит аналогично, главное - не забывайте об этом, чтобы Ваша бусина не стала похожа на шарообразную тряпочку. :)
После каждого прохода лески по кругу хорошенько её подтягивайте. У начала оставьте кусок лески, примерно сантиметров 5, после окончания плетения всего шарика этот кусочек лески надо будет вдеть в иголку и, пропустив через максимально возможное количество бисера и таким образом закрепив, обрезать излишки.
рис.2 Из бирюзовой серединки начинают расти лепесточки! Лепесточки этого "цветочка", в отличие от предыдущего, в цветовом отношении составляется несимметрично, потому что спираль - рисунок не симметричный.
рис.3 Так пересекаются между собой лепесточки первого ряда, Вы видите два соседних лепесточка, которые пересекаются между собой, имея общую бусину, названную на схеме b.
рис.4 Так приплетается последний, пятый лепесток первого ряда.
рис.5 Теперь приплетаем "ушки" (второй ряд), для этого Вам нужно вспомнить, где находится схематическая бусинка b. Теперь осталось только повторить то, что Вы видите на рисунке под номером 5 целых 5 раз подряд. Эти "ушки" будут торчать, они будут заметно выходить за пределы предыдущего ряда, и это правильно! Уже здесь бусинки молочного цвета складываются в первый цветочек-крестик.
рис.6 Третий ряд приплетается уже к "ушкам", в это колечко включается и бисерина, условно называемая с.
рис.7 Четвёртый ряд приплетается прямо над нашими "ушками" второго ряда.
рис.8 Приплетите пятый ряд, вспомнив, где бисеринка е.
рис.9 Начинаем плести шестой ряд. Поскольку шарик уже начинает сужение, то колечки этого ряда будут пересекаться между собой точно так же, как и лепестки самого первого ряда, как это видно на рис.10
Теперь бирюзовые бисеринки (обозначенные на схеме i и подобные ей i', i'', i''', i'''') стягиваем в кольцо, пропустив между обозначенными бусинами ещё по одной бирюзовой (чтобы всего получилось 10 шт.).
Вот у Вас и получился шарик - бусина с завитком!
Ну, а теперь приступим к полосатой бусине. Примерно вот такой красоты Вы скоро станете обладателем:
Материалы всё те же, вот схема плетения бусины:
Описание: на рис.1 видим колечко из 10 голубых бусинок. Напоминаю, что леска должна пройти через это колечко (как и через все остальные в этом шарике) дважды, каждый раз леску нужно очень хорошо подтягивать. Только при таких условиях (и с ровным бисером) у Вас получится круглый шарик, отлично держащий форму.
Рис.2 Теперь к получившемуся колечку, как к сердцевинке, нужно приплести целый ряд (5 шт.) лепесточков, вот так к бисерине а первоначального колечка приплетается первый лепесток.
Рис.3 Лепестки не плетутся независимо друг от друга, они пересекаются, имея общие бусины с каждой стороны. На рисунке Вы видите, как бусинка b из первого сплетённого лепестка становится частью и второго лепестка (на рисунке я предполагаю, что плетение идёт по часовой стрелке).
Рис.4 А вот так приплетается последний лепесток первого ряда. В нём две бусины, принадлежащие соседним лепесткам.
Рис.5 Теперь начинаем плести следующий, второй, ряд. Приплетаем вот такие вот пять следующих лепесточков. Между собой они не пересекаются. Не забываем проходить по каждому подплетаемому колечку леской дважды.
Рис.6 Третий ряд состоит из пяти одинаковых колечек как показано на этом рисунке.
Рис.7 Четвёртый ряд. Пять одинаковых подплетаемых колечек.
Рис.8 Пятый ряд, снова пять одинаковых колечек. Внимание! Бисеринок в этих колечках меньше, чем в предыдущих рядах!
Рис.9 Последний ряд, сужение. Так плетём первый лепесток-колечко.
Рис.10 Лепестки-колечки последнего ряда опять пересекаются друг с другом. Как именно - показано на картинке.
Рис.11 Стягиваем голубые бусинки в колечко, пропустив между ними ещё по одной, новой голубой бисеринке. Всего в колечке должно оказаться стянуто 10 бисеринок. Вот и готова бусинка!
Эту бусину я не придумала сама, вот её "ленивая" схема в развёртке, которую в полном размере можно найти здесь.
Чтобы было несколько понятнее, я сделала для разбирающихся в развёртках схему не "ленивой":
Теперь осталось только собрать бусы. Я после неудачного эксперимента, о котором расскажу ниже, при сборке следовала вот такой схеме:
На схеме цифры - это длина соответствующих отрезков в сантиметрах, черная нить - это леска с нанизанными бирюзовыми бисеринами, синие поперечные - маленькие бирюзовые бусинки, жёлтые поперечные - маленькие бусинки молочного цвета, зелёные - большая бусина - футбольный мяч; красные - большие бусины с завитками, фиолетовые - большие бусины с продольными полосками.
А неудачный эксперимент по сбору бусин состоял в измерении общей длины желаемых бус и равномерном распределении бусин. Как бы ни были красивы бусины, торчащие сзади шеи, они Вас вряд ли украсят! :)
Но при сборке, описанной выше, все бусины находятся именно там, где должны находиться, очень красиво:
Вот и всё, желаю Вам податливой лески, ровного бисера и потрясающих творческих успехов!!!
17.07.2008
Автор статьи: Юлия Часовских |
Метки: рукоделие |
Комната |
|
||||||||
Оформление комнаты ребенка — дело серьезное. Тут нельзя следовать своим прихотям. Каждый дизайнерский шаг должен быть обоснован. Почему? Об этом расскажет детский психолог.
Часто в детских на полу можно увидеть ковровое покрытие с длинным ворсом. Насколько обоснован такой выбор? Действительно, пол в комнате ребенка, который сначала много спит, а вскоре — много ползает, чаще закрывают мягким ковром или ковролином. Однако опытным путем доказано, что дети лучше развиваются и быстрее начинают ходить, если передвигаются босиком по твердому покрытию (паркет или ламинат). ОкнаДекоратор советует для комнаты малыша джинсовые занавески с меховым ламбрекеном. Не слишком ли смело? К оформлению окна подходите крайне осторожно. Это основной источник света в комнате ребенка, и он будет изучать его, стремиться к нему. Отдавайте предпочтение спокойным теплым тонам, натуральным тканям без рисунка. Если в комнате отсутствуют жалюзи, шторы не должны быть прозрачными, так как защищают спящее создание от яркого солнечного света. Не следует вешать и плотные тяжелые портьеры, которые трудно стираются и являются преградой свежему воздуху. Искусственный свет должен быть приглушенным. Люстра в шесть ламп — это чересчур для ребенка, который лежит лицом вверх. Используйте локальное освещение. СтеныСейчас столько разных обоев, глаза разбегаются. Какие расцветки и фактуры выбрать для комнаты новорожденного? Стены должны быть покрыты обоями мягких тонов, не раздражающих зрение. Слишком яркие, как и темные цвета из декорации комнаты исключаются. К сожалению, я очень часто замечаю, что подготавливающие для своего будущего ребенка комнату родители выбирают рулоны с желтыми мишками, фиолетовыми зайчиками, улыбающимися огромными машинками. Новорожденному не только не обязательно, но и противопоказано каждый день наблюдать эти неподвижные цветовые пятна, рассеивающие внимание. Избегайте чистого белого цвета. Слишком светлый и яркий для ребенка, он приветствуется лишь как дополнение к основным оттенкам. Стены не должны быть идеально гладкими. Обратите внимание на обои с поверхностью, напоминающей грубый холст. С помощью тактильных ощущений, через ладони и кончики пальцев, ребенок получает информацию об окружающем мире. Пусть в его комнате будут материалы с разной фактурой. ЦветДля новорожденной девочки принято покупать приданое в розовых тонах, для мальчика — в голубых. Может, и в интерьере нужны цветовые различия? Цвет — это то, что способствует воспитанию настроений и эмоций, использовать его лучше по назначению. Ребенок начинает ощущать разницу между девочкой и мальчиком к трем годам. Но если в это время вы вдруг в его комнате поменяете цвет штор с голубого на розовый (или наоборот), это может негативно сказаться на его состоянии. Интерьер комнаты пятилетней девочки должен уже иметь характерные черты отличия от интерьера комнаты мальчика. Я даже допускаю наличие зеркала со столиком, где может лежать расческа с заколками. При правильном воспитании это лишь будет способствовать развитию природного женского начала. Игрушки
Как «взрослеет» комната новорожденного к двум-пяти годам? Самое главное: в комнате подрастающего ребенка нельзя устраивать внезапные кардинальные перемены. Это может вызвать стресс. Помните об этом, если вы решили сделать ремонт в квартире. Ребенок войдет в комнату, где изменился цвет стен, появились новые предметы, исчезли старые, и не узнает ее. Она может стать для него чужой, и ваш ремонт будет первой психологической травмой. Совершайте преобразования постепенно. Начните с установки спортивного уголка. Уже в двухлетнем возрасте дети способны передвигаться по лестнице вверх и вниз. Исчезает за ненадобностью пеленальный столик. Пол становится основной игровой зоной. К трем годам кроватка меняется на более «взрослую», причем, если ребенку в ней хорошо спалось, место кровати менять не стоит. В детской комнате появляется первое рабочее место: маленький столик, где ребенок сначала 5-Ю минут, а потоми дольше будет рисовать, лепить, собирать мозаику. Искусственное освещение становится более ярким. На однотонные шторы можно вместе с ребенком нашить разные лоскутки. Стены комнаты украсьте его первыми самостоятельными работами. Это будет знаком поощрения и хорошим стимулом для дальнейшего творческого роста. ИскусствоМожно ли разрешать ребенку рисовать на стенах в своей комнате? Сегодня это модно — вседозволенность. Однако давайте рассудим здраво: рисование на стене, на холодильнике, на стуле — это все-таки «порча имущества». В конце концов, разрешить ребенку рисовать где угодно легче, чем объяснить ему (так, чтобы он понял), что для рисования существует специальная бумага. Есть прекрасный выход из положения — бумажные рулоны, которые можно растянуть вдоль всей стены: рисуй, сколько угодно. Подростки обожают увешивать свою комнату плакатами и постерами. При этом страдают стены. Можно ли этого избежать? Не ждите, пока ваш «ребенок» сам начнет втыкать в стену иголки или сажать на клей немыслимые плакаты. Если вы знаете, что он увлекается рыбами (или Бритни Спирс, или «Властелином колец»), вместе найдите красивый постер, поместите его в рамку и вместе повесьте над столом. Предлагайте подростку время от времени сделать в комнате перестановку, поменять шторы, обивку дивана, наконец. Обратите внимание, какие цвета его привлекают: если темные и, не дай Бог, черный, значит, его что-то угнетает, есть повод для беспокойства. Если же подросток самовольно выкрасил шкаф в своей комнате в черный цвет, обращайтесь к психологу. ПерестановкиНужно ли советоваться с ребенком, прежде чем сделать перестановку в его комнате? Желательно. Иначе своим «вероломным» вторжением на его законную территорию вы можете вызвать негативное отношение к своим действиям. Действия должны быть совместными, и чем раньше вы начнете советоваться с собственным ребенком, тем лучше. Все должно выглядеть в качестве предложений: «А давай...» Начав советоваться с трехлетним ребенком, вы избежите противоречий, когда ему будет 12. Главное — постараться опередить его возможные пожелания, зная, в каком возрасте ему захочется порисовать на стенах, в каком — уединиться в небольшом замкнутом пространстве. |
||||||||
Источник: proxima.com.ua
|
Метки: art комната |
НЕПРОТИВЛЕНИЕ ЗЛУ |
|
НЕПРОТИВЛЕНИЕ ЗЛУ |
|
Английский язык. |
language - язык
foreign -иностранный
modern - современный
mark - оценка, отметка
rule - правило
group - группа
classmate - одноклассник
Метки: 7 класс уроки english слова |
Сообщества. Факторы среды. |
Сообщество - группа разных живых организмов, живущих на одной территории.
Параметры:
Экологические факторы: |
|
Взаимоотношения живых организмов
Нейтральные | 0-0; никаких выгод для организмов. Пример: белка и лось. |
Симбиоз - сожительство организмов, не причиняющих друг друга вреда. ++ или +0 |
|
Отрицательные (антибиоз) - - или +- |
|
Метки: 7 класс биология животные уроки |