-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


На миру и на Лиру...

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 10:14 + в цитатник
Мне хорошо - я сирота... То есть, хотела я сказать, не смотрю, не слушаю, не читаю и не разговариваю о политике. Вообще. Ни с кем. Все дело в том, что есть в нашей жизни две вещи, в которых возможно надеяться на лучшее, но невозможно ни в чем быть уверенным. Это Погода и Политика. И абсолютно неразумно устраивать по этому поводу диспуты и разборки с битьем посуды и разрывом отношений... Это я про нас, нормальных людей, не облеченных властью и возможностями влиять на погоду или политику. Лично я , как человек не влиятельный, предпочитаю некоторые темы вообще не трогать. Кому надо знают - мои взгляды, а попусту портить настроение и здоровье себе и другим... Оно мне надо?
Вообще говоря, я человек старого образца. Если я чего усвоила, то и придерживаюсь этого. Несмотря ни а погоду, ни на политику, ни на настроения мои и моих знакомых. А знакомых - много. Друзей - мало. Но если уж кого-то я зачислила в ДРУЗЬЯ... Тут уж надо очень постараться, чтобы я изменила свое отношение. Во всяком случае, требования третьих лиц во внимание не принимаются. Если я кого-то полюбила, то ни погодные, ни политические катаклизмы не могут на меня повлиять. Только сам, любимый, совершив пакость, подлость, доказав, что не достоин уважения, отправляется в игнор - в реале, и в виртуале.
Коней на переправе не меняют, друзей из-за беды не бросают. Если хлынул ливень, надену сапоги, раскрою зонт и пойду собирать друзей на горячий чай. Или кофе. Или горячительное...
Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

Bluff   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 10:23 (ссылка)
Замечательные, правильные мысли! Спасибо вам большое!

Ответить С цитатой В цитатник
еленавит   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 12:20 (ссылка)
Полностью солидарна! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 12:20 (ссылка)
Bluff, всегда говорила, что Эльпида-Амальди умна не по годам :)))
Эльпида-Амальди,
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 15:40 (ссылка)
Что у нас сегодня на горячительное?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 21:10 (ссылка)
Эльпида-Амальди, выходит, и я человек старого образца...)
Ответить С цитатой В цитатник
евгения_фещенко   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 15:53 (ссылка)
Потому от ваших постов на душе уют и покой)))
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2014 г. 02:25 (ссылка)
Эльпида-Амальди,


Результат теста:Пройти этот тест

"КАКОЕ ИМЯ ТЕБЕ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ?

НА БУКВУ "Н"

НИНА,НАТАЛИЯ,НАДЕЖДА...В ОСОБЕННОСТИ НАДЕЖДА...НАДЯ,НАДЮША,НАДЕНЬКА,И Т.Д.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 11:23ссылка
Это твой результат? А у меня - Ксения:((( Странно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:18ссылка
А чей ещё результат я бы тебе кидала? ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:23ссылка
Просто неожиданно видеть в тебе тезку:)))
А у меня еще варианты имени: Надюша-Дюня-Дюка... Под последним я дооолго жила:))) И в Дюка дю Нила превратила:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:29ссылка
Уж извини, но оч не лю имя "Надя-Надежда", но ДЮКА - то, что надо! Цимес!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:31ссылка
Ты для меня всегда будешь Эльпидой! Надь много, а Эльпида - ОДНА!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:33ссылка
Ха! Я всегда свое имя ненавидела:))) А в крещении меня Анастасией обозвали, того не проще(((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:34ссылка
Я очень старалась, выбирая ник:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:37ссылка
Ксения-Анастасия... Всё лучше Нади...
Из Веры-Надежды-Любви воспринимаю только... Софию :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:40ссылка
Знала в жизни единственную Софью. Слава Ему, она давно затерялась из моей жизни. Но умная, по-своему. Не поспоришь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:43ссылка
И такое бывает.
Эльпид, сча подруга придёт (на полчаса-час), так что удаляюсь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку