-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


Садосадизмы

Суббота, 14 Июля 2012 г. 08:53 + в цитатник
Вот так и живем. Синоптики обещают жаркие июль-август, а дождей - не обещают... Бася дождей не любит, но жару тоже переносит с трудом
Изображение 072 (700x465, 145Kb)
Вчерась пришла, посмотрела на меня тоскливо-тоскливо и заплакаля:"Ми-ми-мяяяя..." Встала я с кресла, пошла ей за кормом, а она улеглась, развалилась и язык мне показала...
Сухо, для наших широт +32 - +35 многовато, польешь с вечера, а утром - как и не поливала... Ягоды сходят, осталась малина, немного смородины и на подходе ежевика. Но ей надо ПИТЬ!" А работать можно часов до 9 утра и после семи вечера... Пытаемся, конечно, шевелиться, но...
А вот лилии - цветут!
Изображение 070 (700x393, 198Kb)
Изображение 057 (700x465, 277Kb)
Это про красную лилию сказано:"Что ж ты, милая, смотришь искоса..." Она растет под кустом малины, стебель изогнулся, так что "низко голову наклоня"))
Какие новости еще? Отвела соседку(якутянку) к стоматологу - тут у нас маленькая частная стоматология, хозяин - приятель моего племянника... Ей грозят закончить все работы в начале недели. Аж завидно стало. Но - дорого, твсяч 18... А от родственников помощи ждать без пользы...
Зато перешла на симпатичный тариф в Интернете! До нового года - 99 р. в месяц! Хорошо!!!
Что-то совсем душно становится, надо рвать когти в сад, там все-таки полегче.
Пока, други, не забывайте!
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 09:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 11:26 (ссылка)
Всегда тебя ждем!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Мосунова   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 16:19 (ссылка)
А мы ведь с вами соседи - я из Йошкар-Олы
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 17:32 (ссылка)

Желаю тебе дождя!! и похолодания!!!
Как у нас обещают "сильное похолодание" - до +25!!!)))))
ждём-с...
Ответить С цитатой В цитатник
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 19:26 (ссылка)
Надюшаааааа, привет!
Ответить С цитатой В цитатник
lorellina   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 20:17 (ссылка)
Сочувствую. У нас уже жара спала. Да, и дождей охлаждающих. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 21:32 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, и тебе привет! Скучаю по общению со всеми, вот , решила, что в такую жару в Интернет ходить лучше на ночь - авось, попрохладнее... Да и дел все одно никаких...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 21:33 (ссылка)
Вера_Мосунова, так давай в гости! Близко же, а койкоместо в саду есть!
Ответить С цитатой В цитатник
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 21:40 (ссылка)
Прааааааавильное решение!
смайл 7 (139x105, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Мосунова   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 22:16 (ссылка)
Спасибо за приглашение, у меня тоже сад есть
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 22:19 (ссылка)
Могу поделиться сортовыми тюльпанами, ирисами и т.п. И вообще - поделиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Мосунова   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 22:25 (ссылка)
спасибо, читаю Ваши сказки, это просто чудо какое-то
а у меня с переносом мыслей в слова - ступор, выражение "кто ясно мыслит - ясно излагает", не про меня,увы
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 22:28 (ссылка)
:)))Только не надо на "Вы", ладно? Мы тут все молодые, беззаботные и демократичные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лехт   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 22:43 (ссылка)
Милая Басенька!!!А у нас холодно и дождлива я даже зимнюю одежду не просудила В старой была сырость и Представьте себе какое горе я несмогла в этом году одеться по летнему В город за продуктами так в брючном костюме Правда еподкурточку одеваюблузку скороткими руковами и панамкуна голову и зонт ссобой Вот такая у нас погода Басенька а я кровать купила в новую квартиру такая маленькая только ты поместился Но если ты захочешь чтобы твоя хозяйка прилегла с тобой то она как волшебная сразу станет большой Так что ВАМ в двоём там будет удобно спать А я опять была у сына в Лондоне и опять неприятность -соседская кошка не хотела со мной разговаривать Наверно не поняла меня и убежала Хотя сын иногда приносит ей полакомиться Но меня она бриться Не понимаем мы с ней друг друга Вот такие новости милая Басенька Ты уж необижай свою хозяйку и передай ей ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ. С ув Лехт (14-07-2012) (22-00) Эстония

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 23:22 (ссылка)
Лехт, Мрр! Обидишь ее! Взяла и урала в свой Интернет, а меня на всю ночь одну оставила! И как вам это нравится?! Ффрр! Вот не дам ей мышку!!!
А лондонская кошка, может, просто языков иностранных не знает? Или застенчивая слишщком... С нами, Кошками, такое бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Лехт   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2012 г. 23:51 (ссылка)
Милая Басенька спасибо за ответ Но ты хоть привет передай Своей хозяйка от меня Она может обрадуеться и на радостях даст тебе рыбку или ещо чегонибудь вкусненького Глядишь и помиретесь А я желаю ТВОЕЙ хозяйке чтобы по чаще о тебе рассказывала Я очень по ВАС СКУЧАЮ с ув Лехт(15-07-20012) Эстония

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 00:22 (ссылка)
У Эльпидки в дневнике есть тэги БАСЯХРОНИКИ и ЗВЕРИКИ И Я, там про нас мнооого)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лехт   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 01:22 (ссылка)
Спасибо милая Басенька теперь я всегда с ВАМИ на душе легче когда смотришь милых кисок и коментарии их ВЛАДЕЛЬЦЕВ На одном сайте Я хотела посмотреть побольше ЕО мне сообщили разрешено только Членам группы и надо войтии написать заявление Я сделала и теперь какой день я жду ответаРазрешат мне войти в группу или нет Просто Идиотизм какй то Поэтому Я сегодня так обрадовалась ВАШЕЙ МИМИЛОЙ БАСЕ Я одинока в этой стране И поэтому так хочеться просто Посмотреть милых кисок до ещо с коментариеми Владельцов А ВАШИ Встречи у меня скопированы и я иногда смотрю Спасибо с ув Лехт(15-07-2012) Эстония

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 01:44 (ссылка)
Что я - Милая Киса, с этим трудно спорить, но мне не совсем понятно, о каких Владельцах идет речь? Лично у меня нет никакого владельца! Эльпида - МОЯ собственность, она создана специально для удовлетворения МОИХ духовных запросов и материальныъх потребностей. Она и сама это прекрасно понимает!Лехт,
Ответить С цитатой В цитатник
Лехт   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 02:21 (ссылка)
Милая Басенька Не пора ли нам идти спать У меня уже втрой час ночи(01-15) А если ты так Любишь своюМилую Эльпиду то уложи ее в постель и спой ей колыбельную ВЕДЬ твоя колыбельная песня самая самая лучшая она так успокаивает Или у ВАС уже утро Тогда С ДОБРЫМ Утром !!!!!!!с ув Лехт(15-072012) Эстония п PS Я иду спать и в мыслях слышу твою колыбельнуюМилая Басенька

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 03:06 (ссылка)
Лехт, :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бабгаль   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 21:59 (ссылка)
Соня от жары страдает, не ест, одно развлечение - на лоджии мух ловить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку