-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


ЗАМОК С ПРИВИДЕНИЯМИ - 20

Среда, 18 Апреля 2012 г. 19:30 + в цитатник
- Ох! Ну и напугал же ты меня! Никогда больше так не делай, я ведь с перепугу и пришибить могу.
- Но послушайте! Чем я мог напугать? Я вежливо постучал, вы ответили, я вошел…
- Во-первых, свои у нас не стучат. Во-вторых, у нс тут отродясь усатых мужиков не водилось. В-третьих, меньше всего я могла ждать усатого ТЕБЯ. Ну зачем тебе понадобился этот маскарад?
- Ну… Я надеялся, что в таком виде я ей больше понравлюсь…
- Ну да, конечно, ОНА!!! Без онЫ тут не обошлось, само собой. Но усы-то зачем?!
- Она не видит во мне мужчину!
- Ага. Глянет на усы и сообразит, что ты не баба… Между прочим, когда я не Алиса, а Яга, у меня таки есть тоже усики. К слову сказать, гораздо аккуратнее твоих… Но уверяю тебя, местные дамы определяют настоящего мужчину не по вторичным признакам!
- Но… эээ… Первичные признаки в одежде…
- Тьфу на тебя! Я не про одежду! Я про мозги! Куда ты их дел?! Или у тебя все извилины в щупальцах были? Вот это я понимаю – ПЕРВИЧНЫЕ признаки!!!
- Алиса! Не надо в Ягу превращаться, умоляю! Я и так уже ничего не понимаю в этой жизни… Знали бы вы, как я одинок!...
- Слышь, милок, ты чего, собственно, хочешь-то? Чтоб тебя пожалели, накормили-напоили, в баньку сводили и в постельку уложили? Так это и я могу, а вот Эльпидка – ни в жисть! Не ее это занятие – сирых жалеть. Осчастливить – может, а пожалеть… Не дождешься!
- Да и не жду… Но что мне делать-то! Научи, ты же мудрая, Яга!
- Что делать, что делать… Ты зачем в человечье тело залез? Чтобы к ней поближе подобраться? Вот и подбирайся, СТАНЬ человеком. Две руки, две ноги… А голова есть? А сердце? А душа? Вот и думай, вот и ищи… И вообще, шел бы ты погулять, а? Устала я от тебя. Сущность твоя головоногая при тебе осталась, опутал-запутал, дышать нечем… Брысь!...

- Алис? Я к тебе, чаю хочу! Твоего, фирменного!... Слушай, сейчас Гига видела – сам не свой, как пьяный, на кусты натыкается, с деревьями обнимается… От тебя, вроде, шел… Не знаешь, что случилось?
- Ой, девка, и ты дурочку из себя строишь? «Что случилось»… А то не знаешь, что свела нашего головонога с ума.
- Я??? С ума??? Ну, если свела… может, его и не было, ума-то?
- Язви, язви, да не переязви, как бы и самой не пораниться. Так-таки не ведаешь, кто по тебе сохнет?
- А я что, считаю их? Больно надо!...
- Знамо дело, не считаешь, некого считать-то… Кроме Гига, дюка и Аны, все тебя побаиваются.
- Точно, ты – первая! Прямо дрожишь и зеленеешь от страха… Да ладно смеяться над бедной девушкой, я уж и не помню, когда в последний раз была влюблена. Лет тридцать назад, поди…
- Точно! С учетом того, что тебе 25…
- АЛИСА!!!
- А что – Алиса? Не стареют душой ветераны… Так ты это, не шугай слишком парня-то, ладно? Не виноват же он, что инопланетянин.
- Да что ты, в самом деле, кто его шугает-то? Я всегда с ним дружила, умница он и добрый… Он что, сказал, что я его обижаю?
- Не, мужика в нем не видишь.
- Кого? Эээ… Ну да, но он же тоже никогда не показывал, что видит во мне женщину… Я думала, у них там это как-то… иначе… Без всяких романсов и реверансов… «оплодотворенная клетка в спецкапсулу» и - вперед, на покорение космических просторов…
- Ну да, ну да, но из капсулы-то он ТУТ вылез, среди людей. От людей и заразился всякими романсами… Человеком, вишь, стать захотел… Ради любви… Тебя ради…
- Ой, ну что ты такое говоришь! Хочешь, чтобы я разревелась от сочувствия? «Она его за муки полюбила…» Фигушки! Еще чего! Да ни за что!...
- Эй, ты куда? А чай? … Ну вот, усвистала… в рощицу за Гегенюбером… Что значит молодость… Хех, к Горыныча, что ли влюбиться?...
Рубрики:  проза
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 19:46 (ссылка)
Ага, влюбись. Он зелёный и добрый)))
12 (700x525, 192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 20:31 (ссылка)
Уже усиками они меряются!))))))))
Прекрасное продолжение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 20:40 (ссылка)
Весна! Даже у инопланетян гормоны играют)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошш-шка   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 21:59 (ссылка)
а мне чай? *пришла с чашкой* Я тоже хотю... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 22:01 (ссылка)
У следущем отрывке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 22:02 (ссылка)
Кстати, там где-то за тобой дюк бегает, не зашиби нечаянно...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошш-шка   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 22:02 (ссылка)
мрррррр )
Ответить С цитатой В цитатник
Кошш-шка   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 22:03 (ссылка)
ни, не зашибу... *замерла на одной ноге, осторожно вторую опуская* путь тож чай пить идеть )
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:59 (ссылка)
Класс)) Бесконечно можно слушать, не надоедает) А это и прям сказка - фантастика)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 22:02 (ссылка)
Почитай Гордона, плавно перетекающего через ПОСТСКРИПТУМ в ЗАМОК)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 22:11 (ссылка)
Почитаю обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку