-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


ЗАМОК С ПРИВИДЕНИЯМИ - 19

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 18:12 + в цитатник
«Все подружки по пааарааам в тишине разбрелииисяяя, только яя в этот веееечер…»
- Эльпида, ты чего?
- А чего?
- Плачешь, что ли? Случилось чего?
- Я не плачу, я пою!
- Ой, извини… Слышу что-то не своим голосом тянешь…
- Нет, ну как вам это нравится?! Хозяйка замка, можно сказать, юная герцогиня, с утра пораньше пташкой поет-заливается, жизни радуется, а ей – «не своим голосом тянешь»!!!
- Да где же радуешься? Мотив какой-то тоскливый…
- Народная девичья хороводная! Понимал бы!... А голос… ну, бронхо-сопрано… кем и почему сопрано, не знаю… Но я ж не виновата! И кто ж знал, что тут инопланетные слушатели… Дюк смотался Ану искать, Дракошка за Кошшшкой подался… А мне что делать? Никаких развлечений, одни пустые хлопоты. Даже Гордон с Эстеллой в своем крыле обосновались, Он Спока читает, а она – Корчака. Вспомнили, видите ли, что у них дети растут.
- А Эстер?
- Мемуары пишет. Ума не приложу, какие можно писать мемуары, если у тебя память напрочь отшибло? Вот ты понимаешь?
- Конечно, понимаю. Если помнишь что-то, надо придерживаться правды. А если не помнишь, можно сочинять все, что угодно, лишь бы ей самой было интересно.
- Слушай, Гиг, а ты не собираешься мемуары писать? Ты так много странствовал…
- И чего? Странствовал-то я далеко и долго, но я ж анабиозе был, не видел ничего, пока в замке Баронессы не очнулся. Точнее, сначала у Барона… а потом меня бандеролью к вам переправили…
- Мда, не густо… А про родную планету?
- А про родную… Ты никому не расскажешь? Ну ладно, даже и расскажешь, кто тебе поверит… В общем, меня в виде оплодотворенной клетки поместили в искусственную капсулу с нужным раствором, заложив в гены какое-то послание. Оно должно по идее мне все сообщить, когда я вырасту…
- Ну, и что оно сообщило?
- Что я вырасту еще через 300 ваших лет… А пока должен вживаться и не вольничать…
- О!... А ты не… Тебя не…
- Не опасен ли я для землян? Не знаю, но не думаю. Во всяком случае, у меня же и свои мозги есть… И потом, чего тебе-то пугаться? У вас же скоро Конец света все равно…
- Да какой там конец… У нас их уже столько было… Одним больше, одним меньше…
- Все-таки вы, люди, интереснейшие создания. Их пугают, а они спокойны. И успокаивают, а они в панику впадают… Ну вот как это возможно?
- А ты что, впадаешь в панику? Тебя Конец света пугает?
- А я-то при чем? Не местные мы… И вообще я – не тут, я вымысел…
- Так мы тоже – вымысел. Более того, те, кто нас выдумал, тоже – вымыслы чьи-то… Божественные или Вселенские, или просто бред сумасшедшего… Ну, выключат какой-то мега-компьютер, позавтракают, а потом начнут новую игру. С нами или с другими персонажами… А мы об этом и не узнаем…
- Да?... А действительно, что происходит с персонажами виртуальных игр, пока вы в них не играете? Ты не интересовалась?
- Ой, Гиг! Интересно – влезай в игру сам и расспрашивай. Думаешь, я что-то знаю про виртуал, кроме того, что знает Она? Тогда бы и ты знал… Нет, ну это ж надо! Такое настроение у меня лирическое было! Ну зачем ты все испортил???!!!
- Ну прости! Ну давай споем… что-нибудь… А?
- Не хочу! Пойду к себе, плакать буду. Без зрителей и слушателей. А ты пока мозгами и щупальцами пораскинь: как сделать ВСЕХ счастливыми! Понял задание? Исполняй!
Рубрики:  проза
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 18:50 (ссылка)
:)))))))))))))))
пою (50x37, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 18:53 (ссылка)
ДА!)))
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 18:56 (ссылка)
Не-не-не... не надо плакать, лучше спой ещё!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 19:05 (ссылка)
Вас что, мухи одолели? Гринпис признал мой вокал особо изощренной пыткой для мух...
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 19:25 (ссылка)
Мой вокал для людей почему-то опасен, а всякие подлые мухи-тараканы очень нормально себя чувствуют. По-моему, от страха даже плодиться начинают:)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 19:32 (ссылка)
На людЯх стараюсь не проверять, в генолциде обвинят(((((
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 19:32 (ссылка)
Эльпида-Амальди, я тебя понимаю))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 19:47 (ссылка)
Я уже забывать героев начал.)) Нужно пораскинуть мозгами и щупальцами, чтобы вспомнить.))
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 20:21 (ссылка)
как нравится!
особенно - про мемуары! Чего не помнишь,- можно досочинить...
И про сопрано!!!
У меня тоже, наверное, оно, но тоже пою! (а-капелла)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 20:24 (ссылка)
При абсолютном СОЛО! - БЕЗ слушателей!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 00:52 (ссылка)
Ух ты, вот это история!!! Понравилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 00:59 (ссылка)
А первые 18 глав читала? Поищи, тег ЗАМОЕ. Или по названиям)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 01:06 (ссылка)
Поищу обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 01:11 (ссылка)
Вообще-то по тегу СКАЗКИ много и другого...))) Уточнение - МОЁ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 01:12 (ссылка)
Я всё посмотрю, постепенно и не спеша... А ты пишешь для души, в стол, то бишь, в комп, или твои сказки и рассказы издаются?
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 01:30 (ссылка)
Еще теги: ДЕВОЧКА, ГОРДОН, АЛИСА...
Пишу для себя и для друзей. Печататься... Спонсор нужен)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 01:29 (ссылка)
Вовсе не обязательно, есть сайты, где печатают ЛЮБЫХ авторов, без всяких денег.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 01:35 (ссылка)
Типа САМИЗДАТ и Проза.Ру? Наверное, можно... Не думала об этом. Но тогда многое надо переделывать, а мне лень))) Здесь же идет просто РАЗГОВОР с моими ПЧ и Друзьями))) Мне так комфортно)
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 20:54 (ссылка)
Лапа, если хочешь, я тебе в личку дам ссылку на такой сайтик, может и пригодится?)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:06 (ссылка)
Ну пиши, запас карман не тянет. Но ты же понимаешь, то,что у меня в дневе, интересно именно тут, в окружении всего остального: других моих постов, комментариев на сказки, отнесения к уже написанному... Вырваное из контекста, оно потеряет свою изюминку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:15 (ссылка)
Ой, я понимаю, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:40 (ссылка)
Помимо всего прочего, КАК его перекидывать? У меня посты с текстами разбросаны по дневу, я даже не знаю общешл объема в байтах(или в метрах) КАК это собирать? Черновики я стерла - нет места на диске((( Кроме Замка, который еще не окончен)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:44 (ссылка)
А на компе у тебя разве нет черновиков?
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:49 (ссылка)
У меня практически нет места на диске! Пишу и стираю, чтобы писать новое(((
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:51 (ссылка)
А жаль, ведь иной раз нужно и просмотреть что - то, ты хоть в текстовом документе сохраняй, он немного весит... И дефрагментацию чаще делай)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:55 (ссылка)
Чайник я! Не умею(((Мне вообще надо сист.блок менять, он почти на дровах работает))) Стааарый! Но - поди ж ты, до сих пор - работает!
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 22:27 (ссылка)
Лапа, там всё просто, на рабочем столе мышкой второй кнопкой под средним пальцем щёлкни, выбери создать и в подменю "текстовый документ". Создаёшь, копируешь туда свой опус и сохраняешь. Всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 22:44 (ссылка)
Да текстовые документы у меня вагое, я чистить не умею...
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 22:49 (ссылка)
Да просто удаляй и всё))В корзину)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 22:49 (ссылка)
С диска???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку