-Метки

aucubagold d-eva-chka fraya-pwt александр бирштейн александр гутин алексей березин алексей с. железнов аудио афоризмы бася басяхроники бормор бумаготворчество ваныч видео виктория райхер владимир леви война гиф город гороскопы графика дети дождь др дружба евреи жизнь зверики здоровье зима зоо игорь губерман из жж из рассылок из фб изо израиль иллюстрации интересно история книги кото котовидео котоизо котоистории котопроза котостихи котофото котоюмор кошкопёсы куклы лариса миллер лес лето любовь люди мастерская мемуаразмы михаил юдовский моё муз мульт мысли наука ник туманов новый год осень память праздники природа притча притчи проза психология птицы размышлизмы ретро рождество россия сад семен винокур сказка сказки скульптура сны собаки стихи стихостихия сюр тандем тесты фото фразы холокост хроники цитаты эльдар рязанов эльфика юмор

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльпида-Амальди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 112206


ЗАМОК(приложение)

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 14:22 + в цитатник
Я вновь люблю! А значит – я живу,
Мы без любви – лишь собственные тени.
В душе моей счастливое смятенье,
Любимую по имени зову…
Она – моя Волшебница, Нимфея,
Чей стан теплом и светом окружен…
Нет, имени назвать я не посмею,
Чтоб не нарушить дивной девы сон…
Она бывает ласковой и кроткой,
То озорна, как малое дитя,
То пыл мой взглядом охладит, как плеткой,
То пожалеет, мне вину простя…
Порой мудра, как зрелая особа,
А то пуглива, как лесной зверек,
Бывает молчалива и смешлива
А то певунья – нежный голосок…
Перечислять достоинства любимой
Мне не наскучит даже сотню лет.
Ах, образ трепетный, неповторимый!
Одна лишь мысль о Ней – всей жизни свет!
Рубрики:  стихостихия
Метки:  

MiG-May   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 14:40 (ссылка)
это из стихов влюблённого дюка? очень трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 14:58 (ссылка)
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 16:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 16:46 (ссылка)
Дюк в восторге!!!)))О_себе_-_Молчу,
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:21 (ссылка)
Как в XIX век попал!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку