-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нили

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 5477
Комментариев: 6036
Написано: 13977


Притча.Что такое обида?

Среда, 19 Мая 2010 г. 13:33 + в цитатник
Цитата сообщения Милолика_Покровская Притча.Что такое обида?





- Говорят, что ты все знаешь, а скажи-ка
нам - что такое обида?
Мудрец поднес к губам фарфоровую
чашечку, не торопясь допил из нее саке
и ответил:
- Вот, на дне чашечки осталось несколько
капель саке.
Есть ли у меня от этого обида?
Если я больше не хочу, то мне все равно.
А если мне не хватило,то я найду еще
саке,налью его в ту же чашечку,
оставшиеся капли растворятся в нем.
А потом я их выпью.
Вот так и обида человек сам решает,
бесконечно мучить себя своей обидой,
или сделать так, чтобы она
растворилась с пользой.





дневник Милолика Покровская
Рубрики:  интересно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку