-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Прикольные_футболки MY_HIT О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 39858
Комментариев: 143843
Написано: 185386


Усовершенствованная система обучения в школе!!!

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 11:32 + в цитатник

Система обучения в школах постоянно совершенствуется, но вот как объяснить такой креативный подход к "изложению" материала, я даже и не знаю. Честно говоря, такие задачки и меня ввели в заблуждение..
 

1Креативная подача школьного материала (5 фото)
2Креативная подача школьного материала (5 фото)
3Креативная подача школьного материала (5 фото)
4Креативная подача школьного материала (5 фото)

5Креативная подача школьного материала (5 фото)

Рубрики:  Интересное
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 9 пользователям

VVICCATORIA   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 12:51 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Fotina45   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 13:30 (ссылка)
подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но то ли ещё будет ойёёй...
А будет окружающая среда, где два геолога и один психолог с трудом понимают задания по экосистеме болот и озёр. Притом ученик лучший в классе и участник олимпиад. Я уже пятый год в тихой панике.
Ответить С цитатой В цитатник
Ana-pa   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 17:27 (ссылка)
Наверно ,поэтому,когда просят на улице молодых людей назвать каких они знают русских компазиторов,они отвечают:Бах,Бетховен,а про Чайковского не слышили и ,кто написат"Войну и мир",не знают...Может быть ,я чего-то не понимаю,ведь дети сейчас так рано осваивают современную технику,активно учат языки и это прекрасно,но...
Ответить С цитатой В цитатник
Irina095   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 22:25 (ссылка)
Согласна, что пока вы не встретились с "Окружающим миром", вы еще не понимаете своего нынешнего счастья...
Ответить С цитатой В цитатник
Daiquiri2N   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 22:57 (ссылка)
учебник математики Демидовой не самый сложный для ребенка. Дити замечательно схватывают суть,если их родители не будут охать и ахать и загонять их в тупик. Я бабушка без всякого образования,но мне здесь ВСЕ понятно!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлатоМира   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 00:03 (ссылка)
Daiquiri2a, может меня образование испортило, но я не понимаю таких учебников для первоклассников.
20 лет назад, когда я отводила дочь в первый класс, наша Учительница набирала в класс детей НЕ умеющих читать и писать. И начинали мы учиться с крючочков и палочек, с азбуки и простой арифметики.И в результате наш класс был наилучшим в школе. Детям ИНТЕРЕСНО БЫЛО УЧИТЬСЯ. А какой интерес пробуждают подобные учебники?
Ответить С цитатой В цитатник
sarav   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 18:10 (ссылка)
После Петерсона и "Окружающего мира" мне понятно все
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку