-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокурокууби

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club little_anime_house Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 213
Комментариев: 971
Написано: 2001


Неприятные воспоминания

Четверг, 26 Января 2012 г. 00:24 + в цитатник
В колонках играет - Мельница- песнь волка
Настроение сейчас - растоптано

Знаете, я все больше и больше раздражаюсь ,когда ребята все еще вспоминают этот чертов венецианский бал, когда мой парень ушел и познакомился с какой-то девчонкой и ласкался с ней. Я терпеть не могу, когда у кого-то на рабочем столе компьютера лежит папка с фотографиями с этого тупого мероприятия. Я все еще не могу простить Олега за то, что он пошел на бал и сука не позвал меня. Я расстраиваюсь и злюсь. И мне обидно. Я не знаю что уже делать со своим гневом.

Но больше всего меня бесит то, что он утаил от меня, что встречался с этой девушкой после бала и у них был интим. Я уже позлилась о том ,что у них был интим. Меня больше всего взбесило, что это было в тот день, когда моих родителей не было дома и я хотела его позвать к себе .А у него блять якобы были дела...

БЛЯ!!!!!

Я иногда завидую своей подруге детства. У нее парень НЕ любит секс, потому что стесняется того, что долго не может... ну вы поняли, и поэтому любит ее, доволен еюю. А мой парень (бывший) гиперактивная скотина и он ОЧЕНЬ любит секс. И я все еще не могу понять либо ему меня не хватало, либо я просто ему разонравилась... пиздец... что еще сказать.

Я растоптана и уничтожена. Я все еще не знаю что мне делать ,чего добивать и к чему стремиться....


Рубрики:  моя жизнь
раздумья
немного о моих друзьях
все о моих путешествиях)

Lansen-   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 01:07 (ссылка)
Блин, понимаю какого тебе.. Это ужасно все!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiira-Kuroy   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 14:23 (ссылка)
Ну бывают скоты... но это же не конец жизни)
Это как в том фильме "О чем говорят мужчины": "А у Вас потрахаться будет?" Похоже для него это все равно, что покурить выйти. Такой уж человек( Не обращай вниманиею Лучше подумай, чему ты научилась после общения с ним. Негативный опыт тоже опыт.
Кс, гнев нельзя сдерживать, потому что это мощная энергия разрушение. Нужно как то это выпустить наружу. Побей тарелки, поколоти подушку. Представь, что Олег - это подушка и выскажи все, что о нем думаешь.
^_^ Когда я злюсь, что достаю старые магнитофонные кассеты и остервенело на них прыгаю до тех пор пока они не превращаются в пыль)
Ответить С цитатой В цитатник
Alptraum   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 22:02 (ссылка)
ну не того парня ты выбрала....на нашей улице тоже праздник будет!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 23:06 (ссылка)
_LanseN_, это очень пичально ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 23:07 (ссылка)
Kiira-Kuroy, крутой способ с касетами)))) я когда злая, я ору и матерюсь на весь дом))))
ну а что на счет опыта... зато я стала более раскрепощенной
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 23:25ссылка
Рокурокууби, вот видишь) Используй его с пользой для себя)))
Помню, когда первый раз издевалась над кассетой, у домашних был шок) Я в полночь вернулась с работы злая как собака. Ни с кем не здороваясь пошла в комнату, нашла кассету, убрала коврик в коридоре и начала на прыгать с воплями, типа, как я "люблю" манагершу из другой смены, из-за которой меня вызвали на работу в другую смену.
Выдохнувшись, с абсолютно спокойным лицо убрала следы разрушения и с приветливой улыбкой сообщила всем, что готова дружелюбно общаться.
Вот это надо было видеть лица родителей!!! Глаза как у глубоководного краба!!!

Кс, гнев лучше выплескивать на неодушевленных предметах. Знаешь почему? Они не могут послать такою же злость обратно. Люди ответят тем же и еще сверху доложат. Собака начнет болеть, и скорее всего долго не проживет. Кошка может начать пакостить... А предмет в определенный момент может сломаться, но ничем не ответит))))
Рокурокууби   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 23:08 (ссылка)
Alptraum, ТдТ мужчины сволочи!
Ответить С цитатой В цитатник
Alptraum   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 00:04 (ссылка)
Рокурокууби, цыц, без фанатизма, пожалуйста =D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку