-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокурокууби

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club little_anime_house Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 213
Комментариев: 971
Написано: 2001


Шампанская печаль

Суббота, 21 Января 2012 г. 13:53 + в цитатник
z_fadb0a22 (420x700, 51Kb)

Жизнь все идет и идет. Я все нервничаю и нервничаю. Чую, что скоро откину копыта, если не перестану так нервничать.

А нервничала я сначала из-за сессии. Теперь из-за сложного семейного положения, да еще мой парень мне причуды устраивает. Тем самым он заставляет меня нервничать, а потом говорит, что мол я слишком ревнивая...

ДА БЛЯТЬ ЛЮБАЯ ДЕВКА ЗАРЕВНОВАЛА БЫ ЕСЛИ УВИДЕЛА СВОЕГО  ПАРНЯ, КОТОРОГО ДЕРЖИТ ЗА РУКУ ДРУГАЯ ДЕВУШКА!!!!!!!

А он кретин, говорит, что я слишком ревнивая. А как-то не приятно, когда он все время рассказывает про какую-то девушку, которой 15 лет , но она красивая и так да лее, но он не может ей признаться, цитирую: "признаться в симпатии, потому что она маленькая". Знаете, тот факт, что у него есть чувства к ней, и то, что он постоянно говорит мне об этом, делает мне так больно, что я готова сойти с ума. А сука, блин, терплю, терплю.

А сегодня выпалила, особенно, когда увидела ее фотографию. Да... она симпатичная... не то, что я блин.... уааааа.... как же больно.

Всегда ненавидела девчонок, которые плачут из-за  своих мужиков, и сама такой стала. Ненавижу себя. Так обидно...

Да, с моей стороны есть косяки, но я никогда ни с кем не ходила за руку, никому не признавалась в симпатии и тем более ни по кому не сохла, потому что любила Олега. А он? Плевать, что мужчина, плевать что они другие! Просто.... я ему уже не нужна...

Он говорит глупые слова  "я с тобой, потому что хочу чтобы ты изменилась". то есть он со мной из-за жалости? почему не сказать, что любит меня? или я на столько погрязла в свои мечты, что мне просто кажется, что он любит меня?

Я устала... не хочется жить. Хочу чтобы все внутри умерло и перестали гложить чувства! Когда же Олег мне скажет правду... не хочу больше сомневаться. Хочу правды...

я унылое говно.... вчера ночью в одиночку напилась шампанского, теперь у меня болит голова ^_^""

Рубрики:  моя жизнь
раздумья
все о моих путешествиях)

Kiira-Kuroy   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 14:36 (ссылка)
А ты устрой ему разбор полетов, типа, сначала я говорю 10 минут, что мне в тебе не нравится, потом ты, при этом слушающая сторона не имеет право перебивать говорящего, а потом наоборот, что мне в тебе нравится))) Очень помогает, кстати)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lansen-   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 15:36 (ссылка)
Понимаю тебя... Мне бы тоже такое не понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 22:57 (ссылка)
Kiira-Kuroy, это довольно сложно... он будет 2 часа говорить о моих недостатках)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 00:05ссылка
time is limited! 15 min!
Очень помогает) Интересно, сколько будет говорить о достоинствах))))
Рокурокууби   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 22:57 (ссылка)
_LanseN_, да Т_Т это очень жестоко
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 00:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 00:52 (ссылка)
Kiira-Kuroy, максимум 2-3 минуты ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 00:57ссылка
Time is running out...
15 min=)))
Пускай корячится)))
Рокурокууби   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 01:02 (ссылка)
Kiira-Kuroy, у мужчин фантазии нет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку