-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокурокууби

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club little_anime_house Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 213
Комментариев: 971
Написано: 2001


Принципы и борьба с ними

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 22:42 + в цитатник
x_e287d017 (344x480, 38Kb)

Ну что ж, наконец я закончила пролог своей манги. Получила определенную дозу критики. И впервые меня это не расстроило. А на против - дало стимул. Я достала когда-то купленную  книгу "манга" от художника-иллюстратора Рыбакова (я предполагаю что именно он художник Денора, хотя не знаю). В книге довольно интересно описаны принципы работы и рисунка. Но я обошлась не только этим. Я достала еще пару книг, которые тоже когда-то были куплены. Первая книга это "Как нарисовать то, что видишь". книга для чайников, но мне понадобится)))) потом "пейзаж и натюрморт" от Коневой, потом классическая книга каждого анимешника "манга-мания" от Кристофера Харта (у меня раньше целая коллекция книг его была. а потом как-то все потерялось. пошло по рукам и все)  и еще одно руководство от Харуно Нагатомо (на самом деле мне эта книга не нравится. но раз купила, буду и ее штудировать) ну и наконец в вооружение я достала всю мангу, которая у меня была на полках и которую я качала от жадности, но не читала.

Наверное нужен хороший стимул, чтобы ко всему этому приступать. Для меня была критика Ну что ж. Думаю что хотя бы рисовать я научусь ^_^

Спасибо всем, что критиковал меня и дал возможность понять свои ошибки. Особенно спасибо тебе, ИС. ^_^

 

Рубрики:  моя жизнь
раздумья
немного об аниме
мое творчество

Lansen-   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 22:48 (ссылка)
желаю тебе удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Princess_of_Vanilla_Sky   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 18:20 (ссылка)
Удачи! Сама как-то раньше этим интересовалась, но потом на другое переключилась) писательство мне все-таки больше нравится) а умение рисовать анимэ-глаза осталось)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку