-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокурокууби

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club little_anime_house Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 213
Комментариев: 971
Написано: 2001


Не спугнуть вдохновение

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 18:17 + в цитатник
В колонках играет - город 312-весна
Настроение сейчас - супер. объелась шоколада

Сегодня, несмотря на тоскливую погоду, было удивительно тепло. +21. Вполне недурно.

В университете все нормально. Сегодня я записала к одному преподавателю, чтобы он стал моим руководителем по курсовой. Это отлично-супер-мега-классно.

Сегодня я все еще думаю о том, чтобы снимать сериал. Но пока много о нем не буду говорить. Не хочу спугнуть вдохновение.

Так же продолжаю рисовать мангу. Получается неплохо. но тоже не буду много говорить. дорисую тушью первую главу, а потом буду на МС работать на пузырями и скринами.

а как вы поживаете?


Рубрики:  моя жизнь
раздумья
немного о кино
все о моих путешествиях)
мое творчество

Lansen-   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 20:29 (ссылка)
да так, в общем-то, нормально. А что за сериал?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку