-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокурокууби

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club little_anime_house Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 213
Комментариев: 971
Написано: 2001


Чувственный комплекс мать вашу D:

Четверг, 07 Июля 2011 г. 23:15 + в цитатник
В колонках играет - U2- one

pica4u.ru_12298779131-8 (492x700, 323Kb) Настроение сейчас - печалька



Мне грустно, реветь хочется и да... я реву. Хотя сперва сдерживала слезы, а теперь ною, как маленькая девчонка!

А плачу из-за тупой ситуации... я чувствую, как возращаюсь на пять лет назад и ною из-за собственной тупости.

Все произошло сегодня ночью и днем. Расскажу всю историю сначала... 

В одной онлайновой игре я учавствовала в общественной гильдии. И там была одна парочка. Мадам и Аирбендер. Они мне нравились, вообще наша гильдия была веселой и забавной. И там я как бэ сказать... занималась тем, что влюблялась... да... это ужасно, но это давало мне хорошо передохнуть от тупой реальности. Так вот... Аирбендер мне всегда нравился. Хороший друг и всегда перед ним у меня сердце останавливалось. Он всегда раскручивал ситуацию, когда у нас начинались конфликты в гильдии. Я даже была участницей его свадьбы, снимала на камеру, потом клип делала, подарила им 300 кристалов (это зашибись как много) и вообще радовалась за них. Но в душе завидовала Мадам. Аирбендер был эльфом, но потом у меня получилось с ним познакомиться в реальности (вернее в контакте). В общем мы были хорошими друзьями. Потом наша гильдия распалась, я вышла замуж за донатора- малолетку и тусовалась с ним.  А совершенно недавно я развелась, потому что он задолбал меня своей тупостью.

И сегодня ночью я совершенно случайно встретилась с Аиробендером. Хотя сперва он играл другим персонажем и у нас просто закрутилась беседа и этот персонаж спрашивает у меня "а чего ты так флиртуешь с незнакомцем, муж ведь у тебя есть?", а я ему ответила "давно он был! теперь его нет". И тут восклицание "о я нашел себе жену!". Сперва для меня это было удивлением, но когда я узнала ,что это Аирбендер, то я чуть не умерла. И тут у нас начался разговор. Он мне скинул программу RaidCall. Она похожа на скайп, но не жрет так уж много трафика. И мы начали болтать. Сперва в конференции. С нами был еще один пацан и Аир параллейно болтал со мной, то с этим парнишкой. В общем болтали и смеялись. Под утро парень ушел и мы остались с Аиром одни.

И тут он предложил мне выйти  замуж. На самом деле, хоть это и игра, но я чуть не умерла от переизбытка эмоций... если бы это было аниме, то у меня кровь хлестала фонтаном. Ну я немного помолчала и дала согласие. И после свадьбы мы продолжили беседу. Аиру 37 лет, он женат и у него 4х летняя дочь. Но боже... какон мил и ласков. Он смело раскритиковал мою внешность, но я не обиделась. Ведь он говорил от чистого сердца. И я... наверное влюбилась. Хотя наверное это просто влюбленность. Мы просидели в интернете до 7 утра. Потом он ушел отводить свою дочку в садик. А я легла спать.

Но наступил вечер и я зашла в игру. Там я встретилась со своим одногрупником, который раскритиковал Аира, когда я о нем рассказала. И я расстроилась. Ведь это и, правда, ложь. Это ведь игра. Ну почему со мной не так милы и заботливы, когда я живу в настоящем мире?

В общем... не хочу делать выводы. Я просто разочаровалась((( я тупая идиотина. Мне ведь и правда хочется такой ласки, которую мне дал Аир, хотя она и не настоящая...

А мой любимый человек в реальном мире ебет мне мозг по-страшному. Он меня не понимает и бесит меня, хотя я прошу, чтобы он этого не делал. А потом он удивляется, почему я агрессивная такая...

Я так хочу, чтобы меня принимали такой, какая я есть. И тогда я буду меняться. Хотя мне не хочется меняться. Но если человек любит меня и понимает, то ради него буду.

Но видимо мне этого никогда не дождаться...

Короче прошу прощения за такой длинный пост.

Рубрики:  моя жизнь
раздумья
немного о моих друзьях
все о моих путешествиях)
немного об играх

SuperbiaS   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 00:26 (ссылка)
Снова романтизируешь.) Советую описать полностью, что из себя представляет этот мужик, а то из твоих слов получается какой-то рыцарь на белом коне.
И не стоит это твоих слез, интернет-интернетом, а реальная жизнь все же ближе.
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 00:36 (ссылка)
SuperbiaS, малыш, ты начинаешь меня расстраивать...
я- романтик. и хочу чтобы все было романтично.
зачем так со мной поступать?
впрочем не хочу с тобой ни спорить, ни ругаться. Из-за твоего опыта и умения лучше говорить и писать ты победишь меня в дискуссии...
Мне просто хочется нежных чувств, даже если потом пожалею
Ответить С цитатой В цитатник
Антотоня   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 04:59 (ссылка)
ох...в интернете нет места правде-важно осознавать это когда влюбляешься;) ну а я ничего плохого в этом не вижу,влюбляйся на здоровье,только чётко разграничивай где реальность,а где интернет. И вообще,когда встречаются такие люди в сети-это очень не плохо,ты узнаешь что такие бывают,а это значит что в реальности ты будешь стремиться к лучшему,а не гнобить свою жизнь с человеком,который так паршиво (по твоим словам) к тебе относится.
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 22:53 (ссылка)
Антотоня, думаю в будущем все будет хорошо ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку