-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рокурокууби

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club little_anime_house Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 213
Комментариев: 971
Написано: 2001


Книжно-мозговая недостаточность

Среда, 23 Февраля 2011 г. 00:24 + в цитатник
В колонках играет - БИ2- скользские улицы

 (493x698, 97Kb)Настроение сейчас - умираю ТТ

недавно я заметила как я впадаю в депрессию и знаете из-за чего???

а из-за того, что из всей ерунды в книжном магазине я не смогла найтичто-то толковое. я купила себе 3 книги не месяц ,а черз неделю прочла. Закачала 500 книг на ридер, и практически за месяц все высосала.

Т_Т мне нечего читать. всякое говнецо только можно найти. про вампиров эти тупые саги уже в горле сидят. видеть их не могу. чисто из-за того, что брезговала-я не читала эту чепуху (как тупое клыкастое мразнообразное существо может стать романтическим героем?! дракулу можно простить ,но вот пидарские Эдварды и так далее... убила бы их еще в зародыше). недавно наткнулась книгу с аниме обложкой и с именем руссской девушки. ахренеть... писатели чертовы. хотя бы грамотно бы писали. а потом уже сюжет придумывали. что за хрень-то собачья?! есть в этом мире нормальные книги ,которые захватывают с первых слов? я недавно прочитала роман "Муранча" - 2 листа  и разревелась. такое чувственный и жизненный роман я еще не встречала. и читала книгу до посинения. до "муранчи" купила "странник". роман великолепный. постапокалипсис. метро. такой иронический и даже символичный рассказ. он фантастический,он захватывающий ,а в конце так тронул, что даже грустно стало, что все так трагически кончилось.

Я от уныния стала читать классику. Салтыков-Щедрин меня покорил. Но у меня дома не хватает томов, да и уже как-то приелась классика. Хочется нового, клевого, захватывающего, с ума сводящее. но... *упала ничком* ничего нету. куда пропали эти гениальные писатели, написавшие такие прекрасные произведения, как серию "вархамер", "конан", "апокалиптика". где эти чудесные и захватывающие писатели, поражающие своей невероятной фантазией. где эти писатели, произведения которых предсказывали наше будущее?! где?! я вас спрашиваю?! 

у меня книжно-мозговая недостаточность. я не могу. мне нужна боевая фантастика, мне нужны романы, мне нужны писатели. куда пропадают такие люди? ведь писать, фантазировать это круче, чем втыкаться в телек или тупо пить пиво на лестнице в подьезде!

Зачем так жестоко?

Почему никто неценит такие чудесные вещи, как книги?

Чем книга хуже тупого телека?

Когда люди уже поумнеют?

У кого книга не будет вызывать смех и читающего не будут обзывать "книжным червем"???

эх....

когда-нибудь книги будут ценностями на вес золота. и посмотрим! кто из вас будет без денег, а кто будет и умным и обогащенным! =Р

А впринципе, простите меня за бред. у меня правда книжная недостаточность. я в унынии. не могу найти что почитать. кто посоветует? примечание: я ооочень люблю боевую фантастику и ненавижу эльфов и вампиров @__@

 

Рубрики:  моя жизнь
раздумья
немного о книгах

Понравилось: 1 пользователю

Lansen-   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 00:48 (ссылка)
а я ничего не читаю последнее время. сама пишу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 11:54ссылка
хммм) интересно. и что же ты пишешь?
twinsPaperchild   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 00:53 (ссылка)
а я вообще читать не люблю,но если уж что-то понравится,то меня не оторвать ^^ Обожаю книгу Артемис Фаул *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 11:55ссылка
артемиса фаула я перечитала от корки до корки. мне он тоже нравится. еще моли мун, золотой компас и еще куча таких произведений ТТ
Amenika   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 19:35 (ссылка)
а я вот люблю фантастику и фэнтези, но читать сейчас времени не хватает(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 20:28ссылка
я впринципе только ее и читаю)
Клеопатра_Мявка   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 03:01 (ссылка)
Мои любимые авторы из современных- Веллер, Фрай, Пратчетт, Пелевин, Акунин. Если вдруг ты кого-то из них не читала - советую))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 01:32 (ссылка)
ПростоКошка, у пелевина своеобразный стиль написания) даже не знаю как этоможно рассказать. а вот троих остальных почитаю. спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
mariyaO   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 00:13 (ссылка)
Cили мені дають книжки! чит.: http://osobystist.com/?id=59219ad0-92ab-4cc3-8ba6-5529a2901e76&o=50
Ответить С цитатой В цитатник
Рокурокууби   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 12:17 (ссылка)
mariyaO, ого круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку