-Рубрики

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за Машукоша


Машукоша
Голосовать
VS
-PuLJa-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в боевая_черепаха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2010
Записей: 177
Комментариев: 455
Написано: 1527


зимние загадки

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 19:11 + в цитатник
 (500x412, 62Kb)
Предлагаю вашему вниманию зимние загадки.

1 . Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет,
Мы встречаем Новый Год.
(декабрь)


2. Я пришла с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый Год я главная!
( ёлка новогодняя)


3. Кто знает верную примету,
Высоко солнце, значит лето,
А если холод, вьюга, тьма
И солнце низко, то...
(зима)


4. Ветви белой раской разукрашу,
Брошу серебро на крышу вашу.
Теплые весной придут ветра
И меня прогонят со двора.
(зима)


5. Кто-то к дому подходил
И нигде не наследил.
Но забавные картины
Появились на окне:
Пьют медведи чай с малиной,
Едут зайцы на коне.
Кто же он, что ночь не спал
И на окнах рисовал?
(мороз)

6. Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры-
Помчались с горы.

(санки)

7. Наступили холода,
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(зимой)


8. Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду-упадет
Не вода уже, а лед.
Даже птице не летится,
От мороза стыне птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это?
(январь)


9. Снег мешками валит с неба.
С дом стоят сугробы снега.
То бураны, то метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силен,
Днем капели слышен звон.
День прибавился заметно.
Ну, так что за месяц это?

(февраль)

10. Двенадать братьев
друг за другом бродят,
друг друга не обходят.

(месяцы)

11. Текло, текло-
И легло пд стекло.
(замерзшая речка)


12. Сито большое, сито голубое
Сеет-веет белый пух.
На леса, дома и луг.
(небо и снег)


13. Он слетает белой стаей
И свекает на лету.
Он звездой холодной тает
На ладони и ворту.
(снег)


14. Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.
(снежинка)


15. Я снежная, я белая,
Меня ребята сделали,
Днем они всегда со мной,
Вечером идут домой.
Ну, а ночью под луной
Очень грустно мне одной.
(снежная баба)


16. Жил я посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей.
(снеговик)


17. Белый дед, белее нет.
Старый, горбатый,
Лежит возле хаты.
Лежит всю зиму-
Никто не поднимет.
Весна придет- он сам уйдет.
(сугроб)


18. В белм бархоте деревня-
И заборы,и деревья.
А как ветер нападет-
Этот бархат опадет.
(иней)


19. Был простой, обычный дом,
Что же изменилось в нём?
Появилось украшенье-
Людям всем на удивленье:
Хрупкая и странная
Бахрома стеклянная.
(сосулька)


20. Чернокрылый, красногрудый
И зимой найдет приют.
Не боится он простуды-
С перым снегом тут как тут!
(снегирь)


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Смолька   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 20:29 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку